Стартап в +


Гео и язык канала: Россия, Русский


Как запустить, не прогореть и приумножить. Практические советы и опыт лучших бизнесменов СНГ.
РКН: clck.ru/3FohWE
Сотрудничество: @StartupPlusBot

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Закрыта ли бизнес-среда для обычных людей?

👥 Бизнесмены – это не закрытое общество, доступное только для некоторых избранных. Верно, многие могут считать, что доступ туда имеют только люди с правильными контактами или с высокой стартовой позицией. На самом деле успешность в бизнесе не зависит от определенного круга людей или образования.

Обычные люди также имеют возможность добиваться успеха в бизнесе. Для этого необходимо обладать целеустремленностью, решительностью и самодисциплиной. Большинство успешных бизнесменов начинали с нуля, с маленькими стартовыми капиталами или даже без них. Они добились успеха благодаря своим умениям, способностям и готовности рисковать.


Бизнес неизбежно связан с трудностями и препятствиями. Но обычные люди могут справиться с ними, если оснащены правильными инструментами и знаниями. Они тоже могут быть смелыми и стремиться к достижению больших целей.

🌟 Стартап в + | #минусмиф


Зарабатываем на мыле ручной работы

💡 Домашнее изготовление косметики удобно тем, что оно не требует больших вложений и особых навыков. Научиться мыловарению можно самостоятельно и в очень короткие сроки, а первую партию можно сделать всего за 10.000 рублей. Физические магазины тоже не потребуются – всю продукцию можно реализовать через соцсети. Отрасль остаётся популярной, поэтому у вас есть все инструменты, чтобы найти своего покупателя.

Наценка на мыло ручной работы составляет 150–300%. Вложения окупаются быстро, особенно если учесть, что их нужно немного. Однако не спешите тратить прибыль – основная статья расходов в мыловарении не стационарное оборудование, а расходные материалы, их нужно много. Поэтому все первые доходы необходимо реинвестировать в производство, чтобы продолжать его расширять за счёт количества товара. Тем более, что срок годности мыла достаточный для того, чтобы успеть продать даже большие партии.


🌟 Стартап в + | #плюсидея


Выбрасывайте деньги

Нет, это не безумие – это инфляция. За 30 лет рубль обесценился в 40 тысяч раз. И если раньше на Х рублей можно было купить машину, то теперь – максимум сходить за продуктами.

Богатые поняли, что лучший способ уберечь и приумножить деньги – инвестировать. Тогда вы сможете жить на отчисления с роста Apple, Amazon, Starbucks и других гигантов.

Чтобы обеспечить себя до старости, читайте Карманный экономист. Авторы регулярно делятся ценной информацией о рынке и помогают приумножать сбережения.

То чувство, когда сдача из магазина приносит прибыль. Все, кто в это не верил, уже подписались: t.me/KarmanEco


Как избежать переманивания ценных сотрудников в другие компании?

❗️ Потеря опытных и высококвалифицированных сотрудников может привести к снижению производительности, дополнительным расходам на обучение новых сотрудников и даже угрозе конкурентоспособности компании. Однако есть шаги, которые можно предпринять, чтобы избежать переманивания ценных кадров.

Предоставляйте сотрудникам возможность развиваться и расти внутри компании. Регулярные обучения, профессиональное развитие и карьерные перспективы помогают удержать важные кадры. Создание программ менторства и возможностей для саморазвития может значительно повысить заинтересованность сотрудников в оставшемся вами предприятии.


Ещё одним важным фактором является заработная плата и система вознаграждений. Ценных сотрудников часто переманивают другие компании, предлагая им лучшие условия работы и более высокую оплату. Поэтому, чтобы избежать потери сотрудников, необходимо регулярно обновлять свои кадровые политики и предлагать конкурентные условия.

🌟 Стартап в + | #минусриск


Какие полномочия есть у владельца большинства акций?

👤 Мажоритарный акционер – это лицо или организация, владеющая более половины акций в компании. Такое положение дел дает мажоритарному акционеру особую власть и влияние на бизнес. Например, он часто имеет право назначать руководителей компании, которые будут реализовывать его стратегические решения. Это позволяет ему контролировать операционную деятельность компании и обеспечить устойчивость и успешность бизнеса.

Такой акционер обладает возможностью принимать стратегические решения, влияющие на развитие компании, такие как изменение целей, стратегии, организационной структуры и политики. Это позволяет ему оказывать значительное влияние на будущее предприятия и формировать его направление.


Кроме того, мажоритарный акционер также имеет возможность влиять на принятие финансовых решений компании, таких как выпуск новых акций, объединение или поглощение других компаний, а также распределение прибыли. Это позволяет ему определить финансовую стратегию компании, поддерживать ее финансовую стабильность и привлекательность для инвесторов.

🌟 Стартап в + | #плюсинвест


Проблемы с деньгами не только у бедных

Даже человек с доходом 100-200 тысяч рублей в месяц может не уметь копить. 90% людей ведутся на фейковые скидки, берут кредиты на всё подряд и переплачивают в 5-10 раз за бренды.

Экономить ≠ жить хуже, наоборот — контролируя финансы вы можете позволить себе:

• Отдохнуть за границей;
• Купить авто или квартиру без грабительской ипотеки или кредита.
• Инвестировать и пассивно зарабатывать;

Учитесь распоряжаться деньгами с индекс Доширака — заимеете финансовую подушку даже с доходом 15 тыс. рублей, забудете про «займи до ЗП» и наконец позволите крупные траты без кредитов.

⚡️ Осторожно! После подписки можно пожалеть, что не нашли этот канал раньше — t.me/doshik_index


Что проще – руководить или работать в найме?

👤 Руководство – это ответственная и требующая многих усилий роль, которая нередко оказывается гораздо сложнее, чем быть просто наёмным сотрудником. Руководящая должность требует не только знаний и навыков руководства, но и способности эффективно управлять людьми, принимать стратегические решения и управлять ресурсами.

Руководитель должен обладать очень высоким уровнем ответственности. Он несет ответственность за результаты команды и за высокую производительность всей организации. Он должен принимать на себя сложные решения и гасить конфликты. Кроме того, руководитель должен быть готов работать под давлением и справляться с стрессом.


Также руководитель должен уметь эффективно управлять коллективом. Он должен быть хорошим коммуникатором и уметь мотивировать своих подчиненных. Кроме того, он должен давать четкие указания, делегировать задачи и контролировать их выполнение. Обеспечение продуктивной работы в коллективе – далеко не простая задача.

🌟 Стартап в + | #минусмиф


Зарабатываем на художественной ковке

💡 Этот вид производства уже подразумевает наличие определенных навыков и склонности к творчеству. Идеально подойдёт для тех, кто уже овладел этим искусством, но пока не монетизирует. Вместо того, чтобы работать на кого-то в цеху, лучше открыть небольшую, но свою мастерскую. Тем более, что спрос на кованые изделия всегда высок. Сюда относятся заборы, ворота и иногда даже оконные решётки.

Наценка на готовые изделия составляет около 100%. В зависимости от сложности изготовления и объемов это значение может сильно увеличиваться. Правда, и стартовый капитал потребуется не меньше 400.000–500.000 рублей. Впрочем, благодаря высокому спросу и высокой цене предприятие окупится в течение всего лишь нескольких месяцев после запуска.


🌟 Стартап в + | #плюсидея


Выйти на пенсию в 30 лет – реально?

Давай посмотрим на цифры. Если каждый день инвестировать хотя бы 300 рублей под 20%, то через год у вас накопится 139.000 рублей.

Так и получается, что 300 рублей есть у каждого, а вот знания, как их сохранить и приумножить, имеют единицы.

Зайдите на канал «Банкир» – это сильное медиа о том, как обращаться с деньгами в неспокойные времена.

Вы не просто научитесь превращать 1000 рублей в 10 тысяч, а поймете, как работают финансы и что нужно делать, чтобы не остаться с дыркой от бублика в 2023 году.

Подписывайтесь и отправляйте свои деньги на работу: t.me/bankerist


Почему важно планировать не только доходы, но и налоги с них?

✅ Путем правильного выбора налоговых ставок, льгот и субсидий, компании могут значительно уменьшить сумму, которую они должны уплатить государству. Это особенно важно в условиях высоких налоговых ставок, когда каждый процент скидки может оказаться значимым для финансовой устойчивости предприятия.

Основное преимущество налогового планирования заключается в возможности легальной минимизации налоговых рисков. С помощью специальных налоговых стратегий и согласованных действий, компании могут предотвратить возможные налоговые споры и санкции со стороны налоговых органов. Это позволяет сэкономить не только средства, но и время, которое было бы потрачено на такие юридические битвы.


Кроме того, налоговое планирование помогает бизнесам сократить издержки и увеличить конкурентоспособность. Уменьшение налогового обременения позволяет компаниям выделить больше средств на развитие бизнеса, инвестиции в новые технологии и оборудование. Это, в свою очередь, способствует росту производительности и улучшению качества товаров или услуг, что способствует привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

🌟 Стартап в + | #минусриск


Привлечение инвестора на стадии расширения бизнеса

↔️ В отличие от привлечения инвестиций до запуска, когда компания находится еще на стадии идеи или разработки продукта, привлечение инвесторов на этапе расширения уже имеет ряд преимуществ.

На стадии расширения бизнеса компания уже имеет некоторую базу клиентов и показатели ее деятельности могут быть измерены. Это позволяет инвесторам более точно оценить перспективы роста и доходности компании. Инвесторы могут определить, насколько успешно прошли предыдущие этапы развития и насколько эффективно используются ранее привлеченные инвестиции.


Также на этом этапе проще привлечь инвестора с опытом работы в определенной отрасли или рынке. Инвесторы на стадии расширения вносят не только финансовую поддержку, но также предоставляют ценные контакты и знания, которые необходимы для успешного развития бизнеса. Опытный инвестор может дать ценные советы и помочь с выработкой стратегии расширения, что повышает шансы компании на успех.

🌟 Стартап в + | #плюсинвест


Делаем деньги на отделке помещений

⚙ Строительный бизнес – буквально золотая жила, причем все его направления. Так уж сложилось, что процесс строительства и ремонта не заканчивается нигде и никогда. Постоянно что-то новое строится, что-то старое ремонтируется, даже если сиюминутного спроса на эту недвижимость нет, потому что любая недвижимость – отличная долгосрочная инвестиция. Производство декоративной плитки хорошо тем, что не требует особых навыков и огромных вложений, но способно приносить стабильный доход.

Средних объемов производство обойдется чуть больше, чем в 200.000 рублей на старте. Мини-цех в домашних условиях можно оборудовать и за 100.000 рублей. При этом чем больше производство, тем быстрее оно будет окупаться. В среднем цеху по изготовлению декоративной плитки достаточно около полугода, чтобы отбить вложения.


🌟 Стартап в + | #плюсидея


Запускать бизнес? Ахаха, вы же шутите? У меня кредит в Совкомбанке! Какой сейчас бизнес?!

Прибыльный и долгоиграющий.

Зарабатывать на волнениях сотен тысяч
– ремесло, живущее с нами веками. При этом вы реально помогаете людям, а не спекулируете акциями ВТБ, Сбера или Яндекса.

Так что отставить панику и пессимизм. Если негативный фон мешает вам заниматься своим благополучием, подпишитесь на «Бизнес Trends» – научитесь зарабатывать хоть в ядерный апокалипсис, хоть при массовом голоде.

Талантливые предприниматели с Озона делятся 100%-ными идеями, которые дают увесистую прибыль здесь и сейчас.

Не потеряйте — https://t.me/BzTrends


Повышение финансовой устойчивости предприятия

📈 Процедура финансового оздоровления в бизнесе помогает решать проблемы, возникшие в результате неправильного финансового управления, неэффективного использования ресурсов или внешних факторов, которые повлияли на финансовое состояние компании.

При проведении этой процедуры осуществляется анализ финансовых показателей и идентифицируются основные проблемы в управлении финансами.


Затем разрабатывается план мероприятий по улучшению финансовой ситуации, который включает в себя оптимизацию расходов, улучшение системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью, совершенствование финансового планирования и прогнозирования.

Основными инструментами процедуры финансового оздоровления являются реструктуризация долгов, привлечение инвестиций, улучшение системы контроля и анализа финансовой деятельности. Кроме того, часто применяются меры по сокращению издержек, оптимизации налогообложения и улучшению качества финансовой отчетности.

🌟 Стартап в + | #минусриск


Форма инвестиций, основанная на сотрудничестве между предпринимателями

💰 Взаимный фонд – это инновационная концепция в бизнесе, которая позволяет участникам сотрудничать на взаимовыгодных условиях, вкладывая свои средства и получая выгоду от общего успеха.

Участники имеют возможность сократить индивидуальные риски, распределяя их между всеми участниками фонда. Кроме того, объединение ресурсов позволяет получить доступ к большим капиталовложениям и инвестиционным возможностям, которые одному предпринимателю могут быть недоступны.


Также создание взаимного фонда способствует обмену знаниями, опытом и сетевыми возможностями между участниками. Это создает благоприятную среду для развития бизнеса и обмена идеями, что может помочь участникам достичь более высоких результатов.

🌟 Стартап в + | #плюсинвест


Дай бомжу 1 миллион – через год он останется ни с чем.

Дай умному человеку 10 тысяч – через год он станет миллионером.

Понимаете, о чем речь? Абсолютно неважно, сколько вы зарабатываете и какое у вас образование. Открыть свой бизнес и жить на широкую ногу может каждый.

Канал Бизнес с огоньком – ваш надёжный товарищ в этом деле. Авторы объясняют, что сейчас происходит в мире бизнеса и как на этом заработать.

После подписки у вас не останется вопросов о том, где бы взять денег. Под рукой всегда будет больше 1000 рабочих способов. Заставьте деньги работать на себя: t.me/KeepFires


Бизнесмен должен быть самоуверенным

👤 Самоуверенность часто ассоциируется с успешными бизнесменами. Они выглядят уверенными и решительными, всегда знают, куда двигаться и как достичь поставленных целей. Однако важно понимать, что бизнесмен – это также всего лишь человек, и у него также есть право сомневаться в себе.

Сомнения в способностях могут быть полезными и даже необходимыми для роста и развития личности бизнесмена. Когда мы сомневаемся в себе, это заставляет нас задаваться вопросами, искать новые решения и стремиться к лучшему результату. Сомнения могут помочь нам осознать свои слабости, ошибки и недостатки, что стимулирует нас к улучшению и саморазвитию.


Самоуверенность без малейшего сомнения может вести к зацикленности на собственных идеях и ограничивать возможность учиться и расти. Открытость к новым идеям и точкам зрения, а также готовность признать свои ошибки – это признаки гибкости и адаптивности, которые могут быть очень полезными в бизнесе.

🌟 Стартап в + | #минусмиф

35k 0 246 135

Делаем деньги на сохранности сидений

💡 Производство чехлов на автомобильные сидения – одно из самых простых и дешёвых предприятий. При этом оно может приносить неплохую прибыль благодаря постоянному большому спросу на эти изделия. По сути, сегодня чехлы это расходный материал, который некоторые водители меняют довольно часто. В иных случаях могут использоваться даже разные чехлы для разных сезонов.

Для первоначальных вложений хватит 350.000–400.000 рублей. Если сразу озаботиться надёжными каналами сбыта, то окупится такое предприятие уже в течение полугода. Если за этот период вы сможете зарекомендовать себя, как надёжного поставщика, то выход в плюс будет просто стремительным благодаря низкой себестоимости готовых изделий.


🌟 Стартап в + | #плюсидея


Не следует скрывать возможные риски от заинтересованных сторон

❗️ Любая компания прежде всего должна учитывать финансовые риски, такие как колебания обменных курсов или снижение спроса на продукцию. Она также должна быть готова к изменчивости рынка, конкурентной борьбе и изменениям в законодательстве, которые могут повлиять на ее деятельность.

Однако понимание рисков не менее важно для партнеров и заказчиков компании. Партнеры могут столкнуться с риском потери прибыли, если компания не может выполнить свои обязательства или если они имеют дело с недобросовестным партнером. Заказчики, в свою очередь, могут столкнуться с проблемами, если поставщик не сможет предоставить услуги или товары в срок.


Поэтому все стороны, связанные с бизнесом, должны быть в курсе возможных рисков и принимать меры по их минимизации. Взаимное понимание рисков позволит всем участникам сотрудничества избегать потенциальных проблем и создаст благоприятную и надежную рабочую среду для всех.

🌟 Стартап в + | #минусриск


Как коротко объяснить всем сторонам суть проекта?

📁 Бриф это документ, который содержит информацию о задаче, целях и ожиданиях заказчика, а также является своего рода руководством для команды исполнителей. В бизнес-брифе обычно указывается целевая аудитория, основные требования клиента и ресурсы, которые будут выделены для проекта. Он позволяет участникам команды понять, что требуется выполнить и какие результаты ожидаются.

Бриф призван упростить коммуникацию между клиентами и командой разработчиков или исполнителей. Также он служит основой для определения основных этапов работы и сроков выполнения. Благодаря этому документу команда может более точно понять задачу и идентифицировать ключевые потребности клиента.


Коротко говоря, бриф в бизнесе является своеобразной дорожной картой, которая помогает достичь определенных целей и обеспечить успешное выполнение проектов. Он является важной составляющей процесса планирования и сотрудничества между заказчиком и исполнителем.

🌟 Стартап в + | #плюсинвест

Показано 20 последних публикаций.