Бизнес на улице Вязов


Гео и язык канала: Россия, Русский


Лечим начинающих предпринимателей от бизнес-кошмаров
РКН: clck.ru/3FohqZ
Сотрудничество: @OksanaTower

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Страх недостаточной компетенции

🎭 Многим предпринимателям свойственен «синдром самозванца». Когда человеку кажется, что он недостаточно умен и опытен. Проекты так и остаются нереализованными, потому что человек считает, что ему еще надо пройти очередные курсы и прочесть несколько книг о построении бизнеса. Хотя история знает много примеров, когда предприниматели даже без высшего образования создавали успешные бизнес-империи.

Помните: никакие теоретические знания не заменят практический опыт. Верьте в себя, поднимайте самооценку, используйте поддержку близких и действуйте. А если опасаетесь, что ваш продукт недостаточно хорош, проведите дополнительное исследования в фокус-группах со своей целевой аудиторией и приступайте к реализации планов.


Бизнес на 2️⃣3️⃣


General Motors: своевременная реакция и способность быстро адаптироваться под новые условия

ℹ️ Развитие крупнейшей автомобильной корпорации выпало на сложные времена. Великая депрессия, царившая с 1929 по 1939 гг., внесла свои коррективы и привела к экономическому краху. Продажи практически сошли на нет, соответственно, снизились объемы производства, причем не только элитных автомобилей, но и популярных бюджетных моделей. Добавьте сюда убытки в $2,9 миллиарда, активный рост безработицы и получите весьма печальную картину.

Руководство GM в столь сложных условиях решилось на кардинальные меры. Часть персонала была сокращена, закрыто несколько заводов, полностью остановлено производство автомобилей среднего класса и люкс-сегмента. Объем выпуска наиболее популярной модели Chevrolet снижен на одну треть. Скидка на уже выпущенные премиальные автомобили составила до 70%.

Изменение претерпели и технологические процессы. Применяются стандартные детали и комплектующие для различных моделей автомобилей. Увеличивается производство наиболее бюджетных Chevrolet, которые пользуются большим спросом у потребителей.

Подобные мероприятия позволили GM удержаться на плаву, благодаря заранее разработанному антикризисному плану и быстрому реагированию. Руководство компании ориентировалось на новые реалии и преимущества, спровоцированные кризисом.


Это подтверждается словами Альфреда П. Слоуна, являющегося президентом и генеральным директором General Motors в 1923 – 1937 годах: «Нельзя сказать, что мы предвидели наступление депрессии. Просто мы научились быстро реагировать на сложившиеся обстоятельства».

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Дай бомжу 1 миллион – через год он останется ни с чем.

Дай умному человеку 10 тысяч – через год он станет миллионером.

Понимаете, о чем речь? Абсолютно неважно, сколько вы зарабатываете и какое у вас образование. Открыть свой бизнес и жить на широкую ногу может каждый.

Канал Бизнес с огоньком – ваш надёжный товарищ в этом деле. Авторы объясняют, что сейчас происходит в мире бизнеса и как на этом заработать.

После подписки у вас не останется вопросов о том, где бы взять денег. Под рукой всегда будет больше 1000 рабочих способов. Заставьте деньги работать на себя: t.me/KeepFires


Приоритетные задачи на втором плане

📝 Руководитель всегда работает в режиме многозадачности. И к сожалению, часто рутинные действия ставятся в приоритет. В то время как большую часть времени следует уделять стратегическим задачам.

Чтобы этого избежать, нужно еженедельно формировать списки дел. Для этого существуют результативные методики, такие как:

• Getting things done;
• матрица Эйзенхауэра;
• методика канбан.


Списки нужно обновлять каждую неделю. В приоритете должны быть те задачи, которые напрямую влияют:

• на увеличение прибыли компании;
• улучшения в бизнес-процессах;
• повышение конкурентоспособности организации;
• управление финансовыми ресурсами и персоналом;
• оптимизацию производства.


Ставя перед собой цели, обязательно прописывайте конкретные сроки по каждому пункту
. Все рутинные дела можно отложить. Если же они срочные – не бойтесь делегировать их членам своей команды и сосредоточьтесь на самом важном.

Контролируя сотрудников, также стоит обращать внимание, те ли задачи они ставят в приоритет. По статистике, в течение дня работники тратят только 20% времени на выполнение важных дел. Ставя перед персоналом конкретные задачи и четкие дедлайны, вы сможете решить эту проблему и поднять эффективность работы всей команды.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Неумение доносить ценность себя и ценность своего продукта

🤚 Неумение предпринимателя донести ценность того, чем он занимается, в разы снижает тот уровень дохода, на который он может претендовать. Лидеры любого рынка – это люди, которые осознают собственную ценность и уникальность. Когда вы знаете и признаете свои сильные стороны, то можете создавать себе сильную опору внутри, которую сложно будет разрушить.

Донесение ценности себя и своего продукта до клиентов – это постоянная трансляция аргументов в пользу того, как человек сможет улучшить качество своей жизни, купив мой продукт или услугу. Здесь важно отметить, что такой диалог с аудиторией должен быть на языке клиента с минимальным использованием профессиональных терминов, чтобы он не вызывал сложности в восприятии.


Бизнес на 2️⃣3️⃣


Дай бомжу 1 миллион – через год он останется ни с чем.

Дай умному человеку 10 тысяч – через год он станет миллионером.

Понимаете, о чем речь? Абсолютно неважно, сколько вы зарабатываете и какое у вас образование. Открыть свой бизнес и жить на широкую ногу может каждый.

Канал Бизнес с огоньком – ваш надёжный товарищ в этом деле. Авторы объясняют, что сейчас происходит в мире бизнеса и как на этом заработать.

После подписки у вас не останется вопросов о том, где бы взять денег. Под рукой всегда будет больше 1000 рабочих способов. Заставьте деньги работать на себя: t.me/KeepFires


Страх недостаточной компетенции

🎭 Многим предпринимателям свойственен «синдром самозванца». Когда человеку кажется, что он недостаточно умен и опытен. Проекты так и остаются нереализованными, потому что человек считает, что ему еще надо пройти очередные курсы и прочесть несколько книг о построении бизнеса. Хотя история знает много примеров, когда предприниматели даже без высшего образования создавали успешные бизнес-империи.

Помните: никакие теоретические знания не заменят практический опыт.


Верьте в себя, поднимайте самооценку, используйте поддержку близких и действуйте. А если опасаетесь, что ваш продукт недостаточно хорош, проведите дополнительное исследования в фокус-группах со своей целевой аудиторией и приступайте к реализации планов.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Следите за развитием событий

🔎 Очень важно оценить, насколько пострадал ваш бренд. По данным агентства MOZ, специализирующегося на SEO‑оптимизации, компания рискует потерять около 20% потенциальных клиентов, если на первой странице поисковой выдачи есть хотя бы одно негативное упоминание о ней.

Понимание того, что о вас говорят другие, – ключевой компонент восстановления репутации после кризиса.


Так что проверьте сайты с отзывами и социальные сети на наличие негативного контента. Мониторьте ключевые слова, связанные с вашим брендом. Смотрите, что пишут конкуренты и инфлюенсеры. Это поможет быстро обнаружить новые вопросы и опасения и быстро их разрешить.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Если бы 5 лет назад вы положили 1000 рублей на депозит, то сейчас бы на нем было 936.287 рублей.

А если бы вместо депозита вложили эту сумму, скажем, в акции российских компаний (Яндекс, Мейл.ру, Вконтакте), то ваша тысяча превратилась бы в 1,5 миллиона.

Подобных финансовых хитростей сотни. Проблема в том, что подавляющее большинство людей ими не пользуются, выбирая протоптанную дорожку в виде работы и жизни от зарплаты до зарплаты.

Русский экономист – настоящая аптечка для вашего кошелька. Здесь объясняют, как даже с маленькой заралатой ни на чем не экономить.

Подписывайтесь, это ваш финансовый органайзер на все случаи жизни: t.me/Russonomist


Отсутствие контроля над процессами

✅ Оценивание работы раз в квартал не дает руководителю оперативно реагировать на проблемы и вовремя их решать. Внутри команды необходимо разработать систему протоколов, благодаря которым будут контролироваться процессы в отделах.

Контролировать нужно не только рабочие показатели персонала, но и их моральное состояние.
Это позволит выявить, какое настроение преобладает в коллективе, от чего напрямую зависит производительность команды. По исследованиям сервиса McKinsey, 62% сотрудников в пандемию переживают о своем ментальном здоровье. И только один из шести работников чувствует, что руководство его поддерживает.

Чтобы узнать, в каком состоянии находятся члены вашей команды, вы можете лично побеседовать с каждым или создать небольшой опрос, в который будут входить такие пункты как:

• продолжительность сна;
• уровень физических нагрузок;
• подверженность стрессам;
• личная оценка собственной уверенности в себе и душевного самочувствия;
• удовлетворенность карьерных амбиций.


По результатам вы сможете скорректировать часы работы, предоставить небольшие отпуска, перераспределить работников по позициям. Если у персонала высокий уровень стресса, можно пригласить в компанию штатного психолога.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Disney: обанкроться или доверься незнакомцу

ℹ️ В 1932 году, в разгар Великой депрессии, к Уолту Диснею обратился рекламный директор по имени Кей Кеймен с предложением по продвижению Микки Мауса. Изложив свою стратегию, Кейман поместил на стол Уолта все свои сбережения. Соискатель заявил, что если они его наймут, то все эти деньги будут их, а также 50% от всего, что он заработает. Уолт и его брат Рой согласились и не прогадали. В течение двух лет Кеймен принес 35 миллионов долларов компании на продаже товаров, связанных с Микки Маусом.

— Как справились с кризисом

Пока конкуренты сокращали расходы на маркетинг, Disney превратил продажу мерча Микки Мауса в успешное бизнес-направление, что было в новинку для того времени. Доходы от продажи часов, кепок, игральных карт и других товаров с Микки в конечном итоге позволили финансировать такие фильмы, как «Белоснежка и семь гномов», что и сделало Disney гигантом сегодня.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Московский экскурсовод вошел в топ-10 лучших гидов мира

И неспроста. Это благодаря нему Москва попала в тройку самых дешевых городов планеты. При этом 80% граждан до сих пор сидят дома или тратят на досуг огромные деньги.

Поэтому Юрия Сергеевича убедили вести свой телеграм-канал про город. Сейчас он набирает бешеную популярность даже среди местных старожил и коренных москвичей.

Почитайте его, там он делает выжимку из своих экскурсий: от приличных ресторанов, где можно вкусно поесть за 500 рублей, до бесплатных выставок и концертов — там есть всё.

Даже если вы давно живете в Москве, она откроется вам с неожиданной стороны. Таких каналов больше нет: t.me/locmsk


Желание быстрых и легких результатов

✅ Мир становится сложнее, конкуренция увеличивается, многие предприниматели просто всеми способами пытаются «выиграть» время. Когда речь идет о психологических процессах, перестройка которых занимает время, а их пытаются запихнуть в пару дней, становится как-то страшно.

Представьте, вот вы 30 лет жили по одному сценарию, а потом за день или два хотите все изменить. Быстрый выхлоп это здорово, но в развитии всегда есть сложности. По-настоящему растем мы только тогда, когда выдерживаем моменты. Разные и не всегда приятные.

Да, это так просто отказываться от всего, что вам не подходит, при этом иногда даже не попробовав. Визуализировать вместо того, чтобы делать.


Быстрые результаты – это дофамин.
Высокий уровень нейромедиаторов выводит нас из адекватного состояния. Постоянно поддерживать этот уровень веществ невозможно, через какое-то время в любом случае будет откат. Это в лучшем случае. В худшем – вплоть до депрессии. Как если растянуть резинку, а потом резко отпустить. Помните, как это больно?

Бизнес на 2️⃣3️⃣

22k 0 156 292

Страх начать бизнес

⬆️ Начинающим предпринимателям бывает страшно сделать первый шаг для запуска бизнеса и выйти из зоны комфорта. Они убеждают себя, что надо еще подождать: доработать продукт, сделать конкурентный анализ, накопить денег.

Чтобы придать себе уверенности, прочитайте истории запусков реальных кейсов, посмотрите ролики про успешных бизнесменов
– вдохновитесь примерами тех, кто тоже когда-то начинал с нуля и сумел многого добиться в бизнесе.

Важно: на старте бизнеса проанализируйте все угрозы, с какими проблемами вам, возможно, предстоит столкнуться, составьте список всех предполагаемых рисков и препятствий. Заранее разработайте план действий на случай столкновения с описанными проблемами и возможные решения этих проблем.


Если бизнес не взлетит, то с вами не произойдет ничего страшного. Если вы разочаруетесь в одной бизнес-идее, то всегда сможете начать свое дело заново, оперевшись на предыдущий опыт и оградив себя от ранее сделанных ошибок.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Неправильная мотивация

⬆️ Многие компании стимулируют работу сотрудников только финансовыми бонусами: повышением зарплаты, ежегодными выплатами, единоразовой премией. Но денежная мотивация не является единственным действенным поощрением для персонала.

В 2020 году крупные рекрутинговые компании Antal Russia и «Рекардо» провели исследование текучести кадров. Большая часть сотрудников назвала причиной увольнения не низкие зарплаты, а «организационные изменения в компании». При этом 40% фирм отметили, что благодаря внутренней работе руководителя у них получилось снизить количество увольнений.

Одна из лучших мотиваций для работников – это предложить им развитие в личностном и профессиональном плане.
Это могут быть как сторонние курсы по повышению квалификации, так и обучения внутри компании. Многие знания априори дороже, чем единоразовая квартальная выплата. Интересные задачи, получение нового опыта, прокачка навыков специалистов – отличные стимулы для эффективной работы.

Рациональное решение – совместить ежегодные выплаты с семинарами и тренингами у специалистов по коучингу: это замотивирует сотрудников на хорошую работу и высокие результаты.


Бизнес на 2️⃣3️⃣


По статистике, 87% россиян живут в съемном жилье.

И даже не догадываются, что по закону могут:

– Легально не платить за коммуналку
– Снизить цену аренды на 30%
– Получить 45.000р от управляющей компании в качестве компенсации
– Через госуслуги встать в очередь на бесплатную квартиру

Подобных жилищных лазеек в наших законах – куры не клюют, а пишет о них канал Недвижка МСК. Здесь вы узнаете, как даже с небольшим бюджетом позволить себе хорошую квартиру и не попасться на уловки риэлторов.

Подписывайтесь, это нужно знать: t.me/nedvizhkaa_MSK


Amazon: исчезни или удвой инвестиции в компанию

ℹ️ 2008 год был временем тяжелого финансово-экономического кризиса и рецессии. Amazon же смог вырасти за время этого кризиса.

Как справились с кризисом

Amazon запустил во время Великой рецессии такие успешные сегодня проекты как Amazon Prime, Amazon Kindle и Amazon Web Services. Это было рискованное решение, но оно вытекает из бизнес-философии Джеффа Безоса.


Бизнесмен утверждает, что к каждому новому дню жизни компании нужно относиться как к первому и не боятся изменений. Если дать себе передышку, то на втором дню начинается застой, затем следует нерелевантность продукта для потребителя и банкротство. Компании «первого дня» должны постоянно развивать бизнес и искать новые способы закрытия «болей» клиентов.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Запрет на проявление здоровой агрессии

🎭 Агрессия – одно из самых табуированных чувств в обществе. Мало кто знает, что деньги и доход напрямую связаны с агрессией. Проявление здоровой агрессии – это энергия на изменения. С ее помощью мы выстраиваем границы, берем из мира то, что принадлежит нам, говорим о том, что для нас важно, готовы конкурировать за желаемое, можем выстраивать близкий контакт с людьми. Это именно те качества предпринимателя, без которых невозможно строить бизнес и зарабатывать.

Чтобы изменить свое отношение к агрессии и научиться ее проявлять, важно понять, что это естественное и необходимое для жизни состояние.


Мы с детства привыкли, что агрессия выражается криками или ссорой, но в своем здоровом проявлении это не злость, а действие, которое направлено на изменение внешнего мира.

Бизнес на 2️⃣3️⃣


Человек, работающий на себя, всегда будет богаче тех, кто работает на других людей

Взгляните сами: начинающий предприниматель зарабатывает 200-300 тысяч рублей, но если уйдет на обычную работу, то даже через 10 лет будет получать жалкие 60к, которые с годами сжирает инфляция.

Работа на себя – это не приятный бонус, а необходимость. И такому навыку обучает канал Осторожно, бизнес!

С ним вы научитесь думать, как предприниматель: сможете принимать прибыльные решения и видеть деньги там, где другие видят дырку от бублика.

Деньги на дороге не валяются только у тех, кто не умеет их подбирать: t.me/ostorozhno_biznes


Что такое бенчмаркинг

ℹ️ Если вы начинающий предприниматель, вы наверняка делаете то, что называют бенчмаркингом – наблюдаете за всеми действиями, экспериментами, стратегиями маркетинга конкурентов. Вы с лёгкостью увидите, что работает, а что – нет, а после сможете перенять наиболее эффективные стратегии.

Именно по этой причине быть лидером очень нелегко.
Ведь нередко говорят, что быть вторым – классно, эффективно и комфортно. Если вы вышли на рынок совсем недавно или пока не занимаете лидирующую позицию, то у вас есть прекрасная возможность учиться на ошибках более успешных компаний.

Бизнес на 2️⃣3️⃣

Показано 20 последних публикаций.