Стратегии завоевания локального клиента👤 Несмотря на множество интернет-магазинов и развитой доставки, многие люди предпочтут купить у местного продавца. Может быть даже через интернет, но главное, чтобы продавец находился поблизости.
Если вы становитесь «местным» продавцом какого-то товара или продукта, информация о вас со временем начинает распространяться без вашего участия. Особенно, если вы даете качество.
Потому первым делом для завоевания местных сердец будет акцент на качестве. Если у вас что-то хорошее, тропа к вам протопчется быстро.
Стоит заявить о себе в местных сообществах и мероприятиях. Это может быть спонсорство, организация, простое участие или покупка рекламы на этих мероприятиях и демонстрация продукции.
Старайтесь чаще быть поводом для местных новостей, но, разумееется, в хорошем контексте. Публикуйтесь в местных СМИ. Это могут быть ваши предложения по улучшению рынка, исследования или просто познавательные статьи, чтобы разжечь интерес к вашему продукту. Особенно это работает с более дорогими и сложными товарами.
Дайте возможность местной публике познакомиться с вашим товаром. Организуйте систематические мастер-классы, дегустации, тест-драйвы.
Что касается онлайна, то важным делом будет оптимизация сайта (контента, рекламы) под местные запросы. Стоит создать профили во всех местных онлайн-каталогах и картах. Информация о вас должна быть везде, где ее может искать местная аудитория.
🌟
Я в деле | #советвделе