anti.haram


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Религия


Админ: Зейд Абу Усама
📚Стараюсь приобретать полезные знания и распространять их.
Бот обратной связи: @antiharam_bot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Религия
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Грамматика Арабского языка
Бадин - плотный, если хочешь описать его размеры в положительном ключе

Хидаб - полный, когда его полнота ещё не приобрела порицаемый вид

Хунбудж - когда он уже чрезмерно полный

Джаландах - когда он достиг предела ожирения


Репост из: Один Брат
Недавно после рабочих будней с близким братом решили перед сном в рамках ночной терапии насытить свои легкие приятным морским бризом под покровом сизой мглы, как вдруг наше вольное шествие застопорилось резким криком сотрудника патрульной полиции в адрес совсем юных ухтишек в никъабах, которые брели по набережной, оглашая окружность громогласными воплями и шумным гоготанием, с то и дело мелькавшими бумажными стаканчиками из-под кофе в руках.

Патрульный в форме вскрикнул: «Зачем так шуметь, и вообще, в столь поздний час (на самом деле, время было глубоко позднее), вы че шастаете, у вас что дома что ли нет (и самое ключевое что он добавил) или МУЖЧИН в этом доме нет?»

Даже будучи не пересекаясь с границами зоны испанского стыда в толще которой сбились эти обезьяны в никъабах, я испытал чувство глубокого смущения. Стыд и позор тем, кто их зачал и родил, первое что пришло мне в голову.

Не могу представить себе, чтобы из дому МУЖЧИН в буквальном и исконном смысле этого слова, посмели выйти женщины в столь юном возрасте одни на улицу в столь поздний час без сопровождения опекунов да еще с таким отвратным поведением.

Я все спрашиваю себя: есть ли у этой вакханалии дно? И каждый раз убеждаюсь: дна нет. Подобные огрызки бездонны в своей юродивости. И удивительно последовательны…


Репост из: Abu Amin at-Tivaki
Если женщины совершают молитву коллективно, то для них предусмотрено два положения:

1- положение (в молитве) женщины с одной женщиной: справа от нее (имама), подобно положению (в молитве) мужчины с мужчиной.

2- если женщин коллектив (трое и более), то воистину, имамство женщин (женщиной) осуществляется посередине (то есть не спереди, как у мужчин). Данная форма желательна, и довод на ее желательность- то, что приходит от Айши и умм Салямы(предания от них об этом привел ад-Даракъутни), да будет доволен ими обеими Аллах. А, так же, потому что женщине приказано сокрытие, и положение ее посередине других (женщин) более [способствует этому] сокрытию для нее.

📚 «ат-Тааликъ аль-Мукъни аля Заад аль-Мустакъни» 1/442

#фаида #ханбалитскиймазхаб


Похвальные качества женщины

• Пребывает в доме, кроткая в речах своих

• Оберегает свой взор от всех чужих

• Кроткая в речах — у неё недлинный язык по отношению к её мужу и к другим.

• А также она не произносит скверных фраз, обращаясь к своему мужу надменно и непристойно.

• Но язык её — короткий и речи её скромны, она не произносит ничего, кроме того, в чём есть польза. И эта «кроткость»— смысловая.

• Пребывает в доме — ограничивает своё нахождение домом, не ходит по другим домам и рынкам, но постоянно находится в своем доме.

И это понимается из слов Всевышнего: «Черноокие, ограниченные шатрами» (55:72).

Сказали толкователи Корана: «То есть скрытые в них». И сказал Абу ‘Убейда: «Ограниченные — заключенные».

Пишет имам, мухаккык Ибн аль-Каййим в «Хади аль-арвах»: «Также эти слова несут в себе другой смысл: то, что они принадлежат своим мужьям и не желают никого другого, находясь в шатрах. И это смысл слов того, кто сказал: «Принадлежат своим мужьям, не желают и не стремятся ни к кому, кроме них». Привел эти слова аль-Фарра».

И это смысл слов: «От всех чужих (мужчин)» — её взор обращён только на её мужа. И этот смысл согласуется со вторым толкованием.

Однако здесь сказано: «Те, которые сами оберегают свои взоры», а там сказано: «Оберегаемые». И, как будто, тот, кто истолковал слова «Скрытые в шатрах», не посчитал, что они заключены в шатрах так, что не могут отделяться от мужей в комнатах и садах.

А сторонники первого мнения ответили на это тем, что Аллах описал их качествами женщин, которых держат взаперти и оберегают, и это более полное описание. И это не означает, что они не могут отделиться от своих мужей в комнатах и садах.

Так же, как и жёны королей, а также те, что ниже них по статусу, но которых держат взаперти и оберегают, не запрещено им отправляться в путешествие, а также на прогулку, в сад и так далее (при условиях).

Так, Всевышний описал их тем, что они пребывают в своих жилищах, и иногда выходят в сады и другие места вместе с тем, что прислуживают своим мужьям.

А что касается слов Муджахида: «Их сердца привязаны к их мужьям, они находятся в жемчужных шатрах», то это понимается из слов: «Потупляющие свои взоры» (55:56).

См. «Гиза аль-альбаб», 2/422–423


Ассаляму ‘аляйкум уа рахматуЛлаهи уа баракятуه
Сбор продвигается слабо, еще есть студенты нуждающиеся в оплате учебы, так же брат которому срочно нужно оплатить жилье.


❇️ Сказал Шейх Мухаммад ибн Салих аль-‘Усеймин (رحمه الله):

«Тот, кто помогает кому-либо в повиновении Аллаху, получит равное воздаяние, как и тот кому он помогает. Если ты поможешь студенту требующему знания, купив для него книги, или обеспечив его жильем, или взяв все его расходы на себя, или же окажешь ему помощь ещё в чём-то, то таким образом ты получишь такое же вознаграждение, что и он, не умаляя при этом его награды».

📚 Источник: "Шарх Рияд ас-Салихин", [1/924].


Удивительно, весь мир из числа исконных кафиров считают своего собрата, у которого по праву отлетела его тупая башка, - мучеником, в то время как глобальное большинство считающих себя мусульманами, выступили с осуждением поступка единственного, кто поступил так, как и должен поступать последователь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Этот юноша, да возвысит его Аллах по величине его мужества, не стал идти путем присоединения к митингам, ни к бойкоту, ни к словесным диспутам, ни к переговорам; он, да смилуется над ним Аллах, молча и на деле, использовал единственно эффективный метод: холод меча против жара посягнувшего на эту религию. Именно этот путь и приходит к нам прямым руководством от Пророка.

Воздушные одуванчики, мнящие себя истинными верующими, в то время, как они не поняли смысла этой самой веры, не поняли пути Пророка, который велел убить тех, кто его порочил в стихах и песнях, даже когда они укрывались в Заповедной мечети. А как мы знаем, путь Пророка — это наилучший путь. Любое руководство этой религии есть благо для мусульман. Начиная с советов по медицине и заканчивая советами по врагу.

Либералы же (читай: мурджииты) начали искать любые лазейки для снискивания перед всем миром, выставляя себя этакими невинными овечками к западу и его политике, обвиняя этот поступок героя толчком к ужесточению прав мусульман в Европе и мире. Ну что ж, обвините тогда так же смело, всю религию Ислам, ибо это — религия нетерпимости к тем, кто порочит Пророка.
Мусульмане первыми не начинали эту войну. Первый удар всегда следовал от неверных. Посмотрите, они знают, что посягательство на запретное в Исламе вызовет соответствующую реакцию. Тем не менее, они бросили вызов. Грязные мушрики-сатанисты бросили вызов, словно проверяя нашу нетерпимость. Они забылись, что мы, хвала Аллаху, не терпилы, у которых лозунг "подставь вторую щеку, если бьют по первой". Они забылись и в том, что сотнями, тысячами убивают мирных мусульман, но завопили в истерике, когда одна их единица, выполняющая их план, получила по заслугам.
Именующие себя мусульманами, - перед кем вы решили выставить себя миролюбивыми? Перед армией даджаля?!
С каких это пор культура сифилиса, СПИДа и всяких извращений стала маяком и ориентиром, стала теми, перед кеми вы решили оправдываться?!
Прямой аят из Корана: "Неверующие
НИКОГДА не будут довольны вами", прочитайте тафсир, и поразмыслите, у кого вы ищите понимания.
У тех, чью религию вы приняли? Да-да, ваш "толерантный" Ислам, это отточенный ими Ислам, из которого они вымыли пункт "аль-уаля уаль-бараа", вымыли джихад, и оставили пункты как брать омовение, улыбайтесь - это сунна, и тому подобные безопасные для них пункты. Не забывайте о том, что в Исламе разрослось 73 течения, из которых кроме одного все в огне (сахих), и спасшаяся группа - это группа ахлю-
Сунна уаль-джамаа - те, кто следуют первому поколению, Пророка и праведных сахабов, прочитайте сиру этих времён, и сравните. И поразмыслите. Если конечно, есть чем мыслить.




Оскорбление чести пророка ﷺ.

Посланник Аллаха призвал мувахидов убить Кааба ибн аль Ашрафа, помимо этого в истории Ислама встречаются и другие случаи, когда сахабы убивали тех, кто ругал пророка. При завоевании Мекки существовал целый черный список, кого Посланник Аллаха приказал убить, даже если они спрячутся в мечети аль Харам, в священном месте мусульман. Помимо этого в списке были так же и имена некоторых женщин, которые распевали поэзию и песни, клевещущие на Пророка и призывающие убивать его сахабов, и хотя сунна пророка запрещает намеренно убивать женщин, кроме тех, которые вышли с оружием против мусульман и смешались с армией мужчин, однако эти женщины являлись исключением из-за их беспрецедентной агрессии по отношению к Исламу и мусульманам.

Шейх Анвар аль-Ауляки


Репост из: anti.haram
«Красивый фасад ахишки с крепким иманом»

Привыкли видеть братьев только с положительной стороны.

Но правда не всегда бывает приятной и она заключается в том, что большинство из нас строят "ширму праведности" вокруг себя. Критерием серьезного отношения к религии является семья.

Тот, кто был щедр с посторонними людьми, становится скупым перейдя порог дома.

То воспитание и нрав, что проявляется в обществе улетучивается в отношении его родителей и жены.

Наставления от которых восхищаются многие братья, никогда не звучали в доме самого призывающего.

Долгие стояния в молитве оказались фальшивой заменой пропущенных утренних намазов.

По какой-то причине его мягкость проявляющаяся в обществе, не способна проявится к его собственным родителям.

Что вы теперь думаете о подобных братьях ? Признайтесь, что их нрав подобен мёду для ушей, но реальность другая, и из медового ахи, он быстро превращается в жидкость низкого содержания.
Будьте адекватны в восприятии адекватности.

Хараша ибн аль-Хурр рассказывал: “Однажды один человек стал свидетельствовать перед ‘Умаром ибн аль-Хаттабом, и ‘Умар сказал ему: “Я не знаю тебя, приходи с тем, кто знает тебя!” Один из присутствовавших сказал: “Я знаю его!” ‘Умар спросил: “Чем он известен тебе?” Тот ответил: “Справедливостью и надежностью”. ‘Умар спросил: “Он твой сосед, которого ты видишь и ночью, и днем, и когда он приходит и уходит?” Тот ответил: “Нет”. ‘Умар спросил: “Ты ведешь с ним торговые отношения, в которых узнается набожность?” Он сказал: “Нет”. ‘Умар спросил: “Он твой спутник в пути, в котором познается благой нрав?” Тот ответил: “Нет”. Тогда ‘Умар сказал ему: “Ты не знаешь его!” А затем сказал тому свидетелю: “Приходи с тем, кто знает тебя”. аль-Байхакъи 10/125, аль-Хатыб 110.

Пусть Аллах убережет нас от подобного и исправит наше положение. Прошу у Аллаха простить нам наши упущения и укрепить нас на этой религии.
Так же прошу у Аллаха чтобы он дал нам тауфик и уберег нас от лицемерия и гордыни.

Знай же мой брат, твоя религия практикуется полностью не только в обществе, но и в семье. Цель твоей религии - это не показуха и положительное мнение людей о тебе, а искренность перед Аллахом во всей твоей жизни.

Посланник Аллаhа ﷺ сказал в хадисе ‘Аиши:

خَيْرُكُمْ خَيْرُكُمْ لِأَهْلِهِ، وَأَنَا خَيْرُكُمْ لِأَهْلِي

«Лучший из вас тот, кто хорошо обходится со своей семьей, а я лучше вас обхожусь со своей семьей».

Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хиббан и другие.

🖋️ Ваш брат Зейд Абу Усама


Как немой произносит имя Аллаха при закалывании животного?

• Исхак ибн Мансур сказал: «я спросил имама Ахмада: «заколотое немым?»
Он ответил: «
он указывает (пальцем) на небо»».

📚См. Масаиль Каусадж 2809.

Ибн Кудама аль-Макдиси сказал: его указание (пальцем) заменяет его произнесение (имени Аллаха), а его указывание говорит о том, что он подразумевает произнесение имени того, кто на небесах (наверху).

📚 См. аль-мугни 9/403.


Поздравляю всех мусульман с этим прекрасным праздником.

Да примет Аллах от нас и от вас.
تقبل الله منا و منكم صالح الأعمال




Этого мальчика зовут Абдуллагь Мухаммад Баракат, он из Иордании. Вот скромный список книг, которые он знает НАИЗУСТЬ:

1) Коран
2) "Сахих" аль-Бухари
3) "Сахих" Муслима
4) Сунан Абу Давуд
5) Сунан аль-Байхакъи
6) Сунан ан-Насаи
7) Сунан Ибн Маджа
8) Сунан ад-Дарими
9) Муснад имама Ахмада
10) Муснад Ибн Аби Шейба
11) Муснад Исхакъа ибн Рахавейх
12) Муснад аль-Баззара
13) Муснад Абу Я'ля
14) Муснад Ибн Хузейма
15) Муснад Ибн Хиббан
16) Мустадрак аль-Хакима
17) Му'джам ат-Табарани Кабир
18) Му'джам ат-Табарани Аусат
19) Му'джам ат-Табарани Сагъир
20) Навакъидуль Ислям
21) Усуль Саляся
22) Къава'идуль Арба'
23) Арба'уна ан-Навави
24) Тухфатуль атфаль
25) Китабу ат-Таухид
26) Байкъуния
27) Манзума Абу Исхакъа
28) Аджрумийя
29) Акъида аль-Васитийя
30) Варакъат
31) Унвануль хикам
32) Тахавийя
33) Рахабийя и т.д.

Пусть Аллагь ﷻ дарует ему ещё больше знаний, также и правильное понимание выученного!

Я так скажу: "Кто хочет (желает, стремится), тот делает и прилагает для этого все необходимые усилия!"






Что заставляло плакать Анаса Ибн Малика رضي الله عنه (близкого сподвижника посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха) каждый раз, когда он вспоминал о завоевании города Тастур?!

Каждый раз, когда благородный сподвижник Анас бин Малик вспоминал о завоевании Тастура, который являлся самой большой и укрепленной крепостью персов он начинал плакать. Это была настолько трудное сражение, что его осада заняла полных полтора года. (в этом бою был убит родной брат Анаса, Бара' ибн Малик رضي الله عنه) Получилось так, что в крепость проникнуть удалось только за несколько часов до рассвета. Это была одна из самых жестоких битв, которую пережили мусульмане за время завоевания персов. В этом бою 30.000 мусульман встретились с 150.000 армией персов (маджусов- огнепоклоников). Битва была настолько ожесточенной, что каждое мгновение в ней несло в себе смерть, опасность. Ситуация была крайне тяжёлой, а положение критическим и опасным. В итоге мусульмане одержали победу. Но эта победа наступила после восхода солнца. Мусульмане увидели, что время
намаза уже вышло. В том критическом положении они просто не смогли совершить вовремя намаз (даже кивками головы как это делают в подобных ситуациях)

В этом сражении мусульмане смогли совершить утренний намаз, только после восхода солнца.
Анас бин Малик رضي الله عنه плакал из-за того , что в тот день он впервые в жизни пропустил утренний намаз. Он плакал, хотя у него было оправдание.
Но при этом он пропустили нечто великое. Радость победы смешалась с печалью пропущенного утреннего намаза.

После битвы при Тастуре Абу Муса Аль Ашари رضي الله عنه сказал: "Клянусь Аллахом, мы пропустили утренний намаз. А утренний намаз для меня лучше, чем 1000 побед.
Когда Анас бин Малик вспоминал завоевание при Тастуре он говорил: «Тастур? Да что с Тастура. Бой Разгорелся во время рассвета и мы смогли совершить утренний намаз только когда солнце зашло и наступил день. Мы потеряли утренний намаз. Если бы вместо этой молитвы мне дали весь этот мир со всем что в нём есть, я бы не обрадовался». Затем заплакал.

📚Эту историю приводит Имам Ибн Аби Шейба в Мусаннафе 308/18, а также Имам Аль Бухари в разделе Солятуль-хавф (намаз при опасности)


Репост из: نزهـۃ المشتاقين
— Тот, кто из числа ученых воюет с муджахидами не заслуживает, чтобы ты смотрел в его лицо, не говоря уже о том, чтобы ты требовал у него знания!

— Шейх Насыр аль-Фахд.


Общеизвестно о суровом отношении саляфов к нововведенцам, что они даже могли оставить общение с человеком просто сидевшим с нововведенцем.
Но, к великому сожалению в наше время ахлю сунна утратили подобные качества в отношении тех кто навели ложь на Аллаха и его посланника ﷺ , начиная оправдывать предводителей ереси под разными предлогами тем самым внося сомнения в ряды простых мусульман, и поэтому распространились нововведения и увеличилось количество последователей у предводителей заблуждений по причине оставления ахлю сунной предостережения от них.


О СУРОВОСТИ САЛЯФОВ К МУРДЖИИТАМ

📝Абу 'Иса ат-Тирмизи (ум. 279 г.х.) сказал:

سَمِعْتُ أَبَا مُصْعَبٍ الْمَدَنِيَّ يَقُولُ : مَنْ قَالَ : الْإِيمَانُ قَوْلٌ. يُسْتَتَابُ، فَإِنْ تَابَ، وَإِلَّا ضُرِبَتْ عُنُقُهُ.

«Я слышал как Абу Мус'аб аль-Мадани говорил: "Того, кто говорит, что Иман – это слова, призывают к покаянию. Если покается, отпускают, в противном случае отрубают шею"».

📚 ат-Тирмизи в «Сунан» (2622)

📝Язид ибн Харун (ум. 206 г.х.) сказал:

«مَنْ كَانَ دَاعِيَةً إِلَى الْإِرْجَاءِ، فَإِنَّ الصَّلَاةَ خَلْفَهُ تُعَادُ»

«Намаз совершенный позади того, кто призывает к мурджиизму следует совершить вновь».

📚 ал-Лялякаи в «Шарх усуль» (1828)

📝Ма’н ибн Иса сказал:

أَنَّ رَجُلًا بِالْمَدِينَةِ يُقَالُ لَهُ: أَبُو الْجُوَيْرِيَةِ يَرَى الْإِرْجَاءَ، فَقَالَ مَالِكُ بْنُ أَنَسٍ: لَا تُنَاكِحُوهُ

«Человек в Медине, которого звали Абу аль-Джувайрия, являлся мурджиитом, и Малик ибн Анас сказал, чтобы никто не заключал с ним брак».

📚 ал-Лялякаи в «Шарх усуль» (1827)

📝Абдурахман ибн Махди рассказывал:

بَلَغَنِي أَنَّ شُعْبَةَ: قَالَ لِشَرِيكٍ كَيْفَ لَا تُجِيزُ شَهَادَةَ الْمُرْجِئَةِ؟ قَالَ: «كَيْفَ أُجِيزُ شَهَادَةَ قَوْمٍ يَزْعُمُونَ أَنَّ الصَّلَاةَ لَيْسَتْ مِنَ الْإِيمَانِ»

«Дошло до меня, что Шу'ба сказал Шарику: "Почему ты не принимаешь свидетельство мурждиитов?". [Кады] Шарик ответил: "Как я могу принимать свидетельство людей, заявляющих, что намаз не из имана?"».

📚 Абдуллах в «Сунна» (692). Известный факт, что Кады Шарик ибн Абдуллах не принял свидетельства многих мурждиитов, как упомянуто в книге «Ахбару-ль-кудати» и др.

Показано 20 последних публикаций.

2 471

подписчиков
Статистика канала