АВТО BOSS


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Новости про тачки и не только!
По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managkma

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


Электрогиперкар Elektron мощностью 2400 сил станет серийным в этом году

Немецкий стартап Elektron собирается представить серийную версию своего гиперкара Quasar в этом году, пишет Auto Motor und Sport. Сейчас фирма ищет дилеров в разных странах мира. Предполагается, что электромобилей мощностью 2400 л.с. соберут всего 99, а минимальная цена составит 2,2 миллиона евро.

Компания Elektron Motors основана в Германии выходцем из Турции Армаганом Арабулом. Сейчас она базируется в Штутгарте. Проект Quasar был анонсирован четыре года назад. И с тех пор фотографии реальных автомобилей так и не появились, есть только компьютерные рендеры.

Тем не менее фирма на этой неделе заявила о себе. Она анонсировала премьеру товарной версии электрического гиперкара до конца 2025 года. Продавать модель предполагается в США и Канаде, странах СНГ, на Ближнем Востоке и даже в Индии и Северной Африке. Цена в 2,2 миллиона евро указана без учёта налогов конкретной страны.


Американский электропикап размером с MINI готовят к производству

Калифорнийский стартап Telo опубликовал фотографии предсерийного образца своего пикапа MT1. Он имеет необычный бескапотный дизайн и потому при компактных внешних габаритах сопоставим по вместимости с полноценными грузовиками. После испытаний и сертификации прототипа Telo приступит к его производству, но оформить заказ можно уже сейчас. Цены начинаются с 41 250 долларов, что сопоставимо со стоимостью топливной Toyota Tundra.

Впервые о пикапе Telo стало известно летом 2023 года, когда были опубликованы первые рендеры. С тех пор будущий электрогрузовик получил доработанный дизайн, слегка упрощённый с прицелом на массовое производство, и уточнённые характеристики.

Длина предсерийного Telo MT1 — 3860 миллиметров (как у трёхдверного MINI). Однако благодаря максимально сдвинутой к передним колёсам кабине в эти габариты удалось вписать не только два ряда кресел, но и грузовую платформу длиной более полутора метров.

В базовой комплектации пикап получит один 300-сильный двигатель на задней оси и сможет проезжать без подзарядки до 420 километров. В качестве опции ценой 4,8 тысячи долларов предложат дополнительный мотор на передней оси, увеличивающий отдачу силовой установки до 500 сил. Более ёмкий аккумулятор с запасом хода до 560 километров оценили в 4 тысячи долларов.

В компании утверждают, что располагают уже более чем 5 тысячами предварительных заявок, при этом чтобы разместить заказ, требуется внести небольшой депозит. Ближайшие полгода стартап потратит на полевые испытания своего электрокара, а зимой надеется сертифицировать пикап.


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


JAC показал электросуперкар будущего с разгоном до сотни за 3 секунды

Концерн JAC представил на автосалоне в Пекине концептуальный электрокар De-Fine. Это имиджевая фантазия на тему транспорта будущего, которая должна обозначать направление развития модельного ряда бренда. Концепт оснащён электромоторами, позволяющими разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды.

Кузов JAC De-Fine представляет собой нечто среднее между седаном, купе и спортпрототипом с обтекаемым силуэтом и вытянутой задней частью. При этом электрокар имеет пять дверей, включая багажную, а боковые выполнены распашными. В салоне установлены четыре индивидуальных кресла, разделённых необычным решётчатым тоннелем.

По заявлению разработчиков, концепт служит демонстратором не только новых веяний в дизайне, но и ожидаемых технологических прорывов. К примеру, будущие серийные JAC могут получить рулевое управление «по проводам», а их ездовая электроника, интерьерные медиатехнологии и водительские ассистенты будут объединены в единую высокотехнологичную архитектуру.

Утверждается, что JAC De-Fine базируется на новой 800-вольтовой платформе, которая поддерживает как электрические, так и гибридные силовые установки с приводом на одну или обе оси. Двигатели концепта развивают 625 сил, питающие их батареи можно как перезаряжать, так и менять. Прочие характеристики не раскрываются.


Skoda впервые разработала спорткар для игры Gran Turismo — это 1088-сильный трековый электромобиль

У компании Skoda, которая традиционно ассоциируется с практичными автомобилями, появился первый электрический суперкар. Правда, существовать он будет только в виртуальной среде: новинку под названием Skoda Vision Gran Turismo разработали специально для видеоигры Gran Turismo 7. Она представляет собой одноместную гоночную машину с четырёхмоторной силовой установкой.

Проект Vision Gran Turismo, в рамках которого автопроизводители создают машины специально для популярной серии гоночных симуляторов, существует уже более десяти лет, но чешская марка участвует в нём впервые. В своём концепте Skoda решила совместить черты лемановского спортпрототипа 1100 OHC Spider 1957 года и элементы актуального фирменного стиля Modern Solid, который будет применён на её новых товарных электрокарах, включая рассекреченный в прошлом месяце маленький кроссовер Epiq.

Skoda Vision Gran Turismo — это спидстер, чей кузов имеет множество острых граней. Заднее антикрыло представляет собой два раздельных элемента без перемычки в средней части. Узкая головная светотехника имеет T‑образную форму. На выбор игрокам предложат две ливреи — классическую в стиле чемпионского ралли-кара 130 RS 1977 года и современную, позаимствованную у концепта Vision 7S.

Посадочное место пилота смещено к задней оси и расположено по центру. «Управление» осуществляется с помощью штурвала, вся необходимая информация, включая текущую скорость, уровень заряда батареи и выбранный режим движения, выводится на минималистичный дисплей.

По задумке разработчиков, электрический суперкар с габаритами 4407x1947x949 мм и массой всего 1,3 тонны оснащён гоночными подвесками с толкающими штангами — вроде тех, что используются на болидах чемпионата Formula E. Каждое колесо вращает отдельный электромотор, совокупная отдача системы — 1088 л.с. и 1020 Нм. Ёмкость батареи составляет 87 киловатт-часов. Иные характеристики не приводятся.


Ателье West Coast Customs построило Cadillac для любителей мороженого

Известное по телешоу «Тачку на прокачку» тюнинг-ателье West Coast Customs представило необычный проект — раритетный кабриолет Cadillac, созданный специально для поклонников мороженого. Отреставрированный и модифицированный автомобиль выпуска 1962 года будет использоваться в промокампаниях производителя кондитерских изделий.

«Кадиллаку» полностью восстановили кузов, изменив его декор. Кабриолет лишился хрома, который заменили на кремовые вставки, а сам кузов окрашен в глубокий тёмно-красный оттенок. Кроме того, автомобиль обильно украсили тематическими шильдиками.

Интерьер также перешили в кремово-вишнёвой гамме, снабдив центральную консоль специально разработанным держателем для вафельных рожков или эскимо. Однако основные доработки пришлись на объёмистый багажник. Здесь установлена морозильная камера, интегрированная в кастомный подиум и окружённая крупными динамиками, а крышку грузового отсека изнутри доукомплектовали зеркальной вставкой.


В России рекордно подорожали новые автомобили

Средняя цена предлагаемых на Авто.ру новых автомобилей в январе достигла 3,94 миллиона рублей, увеличившись за месяц на 5,7%. Как подсчитали изучавшие базу объявлений аналитики, это новый рекорд в истории исследований. В срезе за месяц титул максимально подорожавшей модели достался внедорожнику Tank 700.

Продажи Tank 700 в России стартовали осенью прошлого года, а в декабре марка переписала прайс-листы в сторону увеличения, добавив ко всем комплектациям по 100 тысяч рублей. На Авто.ру модель за январь прибавила к средней стоимости сразу 915 тысяч, или 9,3%. Сейчас Tank 700 предлагается за 10 741 000 рублей.

На 260 тысяч рублей или 5% выросла средняя цена «параллельного» Skoda Kodiaq, подорожавшего до 5 457 000 рублей. 4,7% к стоимости (145 тысяч рублей) прибавил Haval F7, который к концу января достиг цены в 3 233 000 рублей.

Попали в рейтинг наиболее заметно подорожавших моделей и отечественные машины, цены на которые выросли в диапазоне от 3 до 3,6%. К примеру, Lada Granta стала дороже на 32 тысячи рублей (до 1 123 000 рублей), Largus — на 61 тысячу (до 1 769 000 рублей), а «Москвич 6» — на 65 тысяч. Лифтбек столичной сборки оценивается сейчас в среднем в 2 363 000 рублей.


Китайская марка Dongfeng сделала супербагги как у Brabus

Концерн Dongfeng опубликовал первые изображения внедорожника Mengshi M-Hero в необычном исполнении, которое названо M Hunter. По данным AutoHome, премьера супербагги состоится на Пекинском автосалоне, стартующем 25 апреля. Там же Dongfeng объявит о дальнейшей судьбе разработки, напоминающей Brabus 900 Crawler.

Никаких технических характеристик новинки Dongfeng пока не называет. Судя по первым фото, M Hunter будет отличаться от донорского M-Hero полностью новым кузовом. Внедорожник получит переработанную переднюю часть с силовым бампером и лебёдкой и лишится дверей, вместо которых установлены решётчатые «калитки». Крышу заменили лёгкой панелью на каркасе безопасности. Дорожный просвет заметно увеличен.

Вероятнее всего, M Hunter получит только два посадочных места, так как задняя часть кузова в стиле ралли-рейдовых прототипов превращена в грузовую платформу для запасных колёс. По предварительным данным, в конструкции необычной новинки активно используется карбон.

Mengshi M Hunter выглядит очень похожим на один из проектов ателье Brabus под названием 900 Crawler. Ещё в 2022 году тюнеры задействовали платформу Mercedes-AMG G 63 для создания особо экстремального внедорожника. У немецкого и китайского багги похожи не только концепции, но и цветовые решения кузова на презентационных фотографиях — тёмный фон с красными акцентами.


Китайский концерн BYD представил спидстер с подъёмными дверями Leopard Super 9

Входящая в состав концерна BYD марка Leopard неожиданно показала на мероприятии Dream Day, проходящем во вторник в Шэньчжэне, прототип спорткара под названием Leopard Super 9. Это лёгкий, чисто электрический спидстер с раздельными кокпитами для водителя и пассажира, пишет AutoHome.

Колёсные диски крепятся как у гоночных машин — одной центральной гайкой. Двери двухсекционные: верхняя часть поднимается, нижняя одновременно уходит вниз. Обещана небольшая масса и выверенная управляемость, но пока это всё только на словах.

Водитель и пассажир разделены стационарной перемычкой. Фактически у них отдельные кокпиты. Никакой крыши не предусмотрено. О силовой установке известно лишь то, что она чисто электрическая.

Стремление китайских компаний заполнять как можно больше сегментов рынка позволяет надеяться, что у спидстера есть шансы на мелкосерийное производство. Он может пойти в серию и в упрощённом виде. Например, с традиционным двухместным салоном и складным верхом. Пока же сама марка Leopard планов по модели Super 9 не озвучила.


Спайдер Isdera 036i с мотором AMG уйдёт с молотка: таких сделали всего 14

На портале Artcurial выставлен на продажу спайдер Isdera 036i, выпущенный в 1989 году. Таких машин построили не больше 14. А нынешний экземпляр вдобавок экспонировался на Женевском автосалоне и позже прошёл серьёзную доработку на заводе Isdera.

Фирма Isdera была основана в Германии известным инженером и дизайнером Эберхардом Шульцем, который успел поработать в компаниях Porsche и Mercedes-Benz. Для последней он создал концепт C111. Автомобили Isdera собирали исключительно по индивидуальным заказам, срок ожидания для клиентов составлял около года. Марка работает по сей день.

Isdera 036i Spyder появилась в 1987 году как дальнейшее развитие модели 033i 1982-го. Спорткар получил рядную трёхлитровую «шестёрку» Mercedes-Benz мощностью 217 лошадиных сил. У машины трубчатое стальное шасси, кузов из стекловолокна, среднемоторная компоновка с приводом на задние колёса.

Продающийся автомобиль выставлялся на Женевском моторшоу 1989 года и считается вторым по счёту экземпляром 036i из 14. В 2011 году спорткар отправили обратно на завод Isdera. Там он получил расширители крыльев, новые колёса, сиденья Recaro и расширенную отделку салона синей кожей.

Но самой главной доработкой стала замена двигателя. В моторном отсеке стоит агрегат от AMG объёмом 3,6 литра и мощностью 276 лошадиных сил. Утверждается, что с ним Isdera 1989 года может конкурировать с более современными спортивными моделями.


Электрокупе Rolls-Royce Spectre отделали золотом: им инкрустирован даже карбон

Известное своим неординарным подходом к тюнингу автомобилей немецкое ателье Mansory представило Rolls-Royce Spectre с отделкой из настоящего золота. Электрокупе с собственным именем Equista Linea d'Oro построено в рамках новой программы Atelier. Судя по тому, что в соцсетях новинку показало ближневосточное отделение Mansory, её могли изготовить для заказчика из одной из арабских стран.

Mansory использует название Linea d'Oro («Золотая линия») с 2010 года: впервые его применили для кастомного гиперкара Bugatti Veyron, который также был отделан углепластиком и золотом. Прошлой весной отделку Linea d'Oro уже получил вседорожник Rolls-Royce Cullinan, а теперь тюнеры по схожему принципу оформили первый электромобиль британской марки.

Схема здесь та же: все хромированные и серебристые акценты на кузове заменили золотистыми. В этом цвете выполнены радиаторная решётка, носовая фигурка «Дух экстаза», огромные диски, окантовка окон, накладки на пороги и дверные ручки. При этом карбоновые детали кузова инкрустированы настоящим 24-каратным золотом.

Салон отделан белой кожей с золотистыми акцентами. Настоящий драгоценный металл присутствует на передней панели, центральной консоли и даже педалях и подставке для ноги водителя. Подголовники кресел и центральная консоль также украшены надписями Mansory Linea d'Oro. Наконец, в комплект включены особые коврики в той же стилистике.

О технических доработках не сообщается. Очевидно, Rolls-Royce Spectre сохранил стандартные 585-сильную установку и батарею, полного заряда которой должно хватать на 520 километров по циклу WLTP.


Рестомод HWA EVO: «живые» фотографии и новые подробности

Рестомод Mercedes-Benz 190E 2.5−16 Evolution II показали на «живых» фотографиях. Постройкой машины занимается немецкая фирма HWA, сотрудничающая с Pagani и De Tomaso. За основу берут обычный седан 190 серии; его разбирают до основания, усиливают, а сверху навешивают углепластиковый кузов. Двигатель у рестомода тоже новый — битурбомотор V6 3.0 с отдачей 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, сопряженный с шестиступенчатой «механикой».

За плечами инжиниринговой фирмы HWA такие проекты, как Apollo Intenza Emozione, Pagani Huayra R и De Tomaso P72. На их фоне седан HWA EVO выглядит слегка приземленно, хотя по уровню проработки и цене этого не скажешь. За рестомод Mercedes-Benz 190E 2.5−16 Evo II придется заплатить не менее 714 тысяч евро, или 66,8 миллиона рублей. Ну а тираж ограничат 100 экземплярами.

В основу EVO ляжет обычный «Мерседес» 190 серии (W201), потому как пускать под нож коллекционный Evo II в здравом уме никто не будет. Остов донора усилят интегрированным каркасом, подвески соберут на двойных поперечных рычагах с жесткими сферическими шарнирами. Продутый в аэродинамической трубе кузов рестомода изготовят из углепластика, причем в нём проложат воздушные каналы для охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов.

Заодно седану достанутся U-образные стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, электронноуправляемые амортизаторы и модернизированный салон с «ковшами» Recaro и современной электроникой (цифровая «приборка», климат-контроль). Двигатель тоже будет новым, причем об атмосферной «четверке» 2.5, как на оригинальном Evo II, речь не идет. Вместо неё под капотом пропишется битурбомотор V6 3.0 (по версии Top Gear — это M276 от CLS 350) с отдачей 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, оснащённый новым ЭБУ и системой смазки с сухим картером.

Коробка передач — шестиступенчатая «механика», связанная с двигателем через углепластиковый карданный вал. Компоновка transaxle, когда трансмиссия отнесена к задней оси, обеспечит рестомоду идеальную развесовку, а масса машины составит всего 1350 килограммов. Из динамических характеристик приводится только «максималка»: 270 километров в час в базе и почти 300 с опциональным пакетом Affalterbach (в него также входят повышение отдачи до 500 л.с., углерод-керамические тормоза, спортивный выхлоп и ездовой профиль Track). Оригинальный Evo II по паспорту мог развить 250 километров в час и тратил на ускорение до «сотни» 6,7 секунды.


В Россию привезли Lamborghini Diablo из начала 90-х: суперкар можно купить

В России продают 32-летний Lamborghini Diablo за 34 миллиона рублей. В такую сумму продавец оценил суперкар 1992 года выпуска с задним приводом, механической коробкой передач и пробегом всего 13,8 тысячи километров. Машину привезли в Россию из Германии, она pacтaмoжeнa, полноcтью лeгальна и «готoвa укpасить коллeкцию янгтaймepов».

Lamborghini Diablo находится в Адлере. Это версия модели с задним приводoм и «слeпыми» фаpaми, с желтым кузовом и темно-серым салоном с желтыми же вставками. Машина в идеальном состоянии: нeдавнo была пpоведена комплексная ревизия, а также ТО с заменой всех расходников и сцепления.

Стоит отметить, что ранние Diablo отличались от более поздних не только приводом на задние колеса, но и отсутствием системы стабилизации, трекшн-контроля и ABS. Лишь в 1993 году суперкар обзавелся модернизированной вискомуфтой от внедорожника Lamborghini LM002 в приводе передних колес — на переднюю ось шло до 25 процентов тяги. В это же время Diablo получил усилитель руля и иную программу управления «электронными» амортизаторами.

В движение Lamborghini Diablo приводит двигатель V12 объемом 5,7 литра, который, как указано в объявлении, развивает 530 лошадиных сил (по другим данным — 492 силы). С места до «сотни» суперкар разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 325 километров в час.


Британцы остановили разработку суперкара с 1000-сильным V12 из-за грядущего запрета на ДВС

Британская фирма Lister Motor, известная родстерами Knobbly в ретростиле и глубоким тюнингом современных Ягуаров, приостановила работы над собственным суперкаром, анонсированным ещё семь лет назад. В официальном заявлении компании её гендиректор Лоренс Уиттейкер отметил, что решение принято в связи с неопределённостью в законодательных инициативах властей Великобритании, планирующих запретить использование ДВС.

3 января 2024 года в Соединённом Королевстве приняли мандат, согласно которому с 2035 года все новые машины должны будут иметь нулевой уровень выбросов. Нынешнее правительство страны планирует ускорить отказ от автомобилей с ДВС, введя запрет на них уже с 2030 года.

Уиттейкер отметил, что в прошлом ограничения по вредным выбросам не затрагивали нишевые фирмы, делающие менее 1000 машин в год. Помимо собственной марки он упомянул Morgan, Ginetta и Caterham. Сейчас же у автопроизводителей нет понимания того, коснётся ли их предстоящий запрет, и потому Lister вынужден остановить разработку новой модели для дорог общего пользования — первой за последние 32 года, поскольку многомиллионные инвестиции в неё могут не оправдаться.

Ещё в феврале 2018 года Лоренс Уиттейкер распространил в соцсетях эскиз нового суперкара, который должен был стать идейным наследником модели Storm образца 1993 года. Последняя оснащалась семилитровым V12 от Jaguar и выпускалась в гражданской и гоночной модификациях. Среди прочих достижений она выиграла в 2000 году чемпионат FIA GT. Новому суперкупе обещали 7,8-литровый V12 с механическим нагнетателем мощностью около 1000 л.с., позволяющий набрать сотню за неполные три секунды и разогнаться быстрее 400 км/ч. Предполагалось, что ежегодно будут выпускать не более шести экземпляров по цене в районе 2,8 миллиона долларов за штуку. При этом даже приблизительные сроки премьеры никогда не назывались.


Универсал BMW M3 стал на 20 сил мощнее, на 15 кг легче и гораздо дороже в экстремальной модификации CS

После непродолжительной тизерной кампании BMW полностью рассекретила самую экстремальную версию универсала M3 Touring. Пятидверный спорткар в исполнении Competition Sport (CS) стал мощнее и легче по сравнению с M3, обзавёлся более жёстким кузовом и новыми настройками для езды по треку. Доработки привели к увеличению базовой цены сразу на 45 700 евро — ровно столько же в Германии стоит, например, купе BMW 2 серии в минимальной комплектации.

BMW M3 CS Touring построен по тому же рецепту, что и седан M3 CS, дебютировавший год назад. Универсал получил такую же 550-сильную рядную «турбошестёрку» 3.0, частично основанную на моторе гоночного M4 GT3. В сочетании с перенастроенными восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic и системой полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом она разгоняет новинку до сотни за 3,5 секунды — на 0,1 секунды быстрее обычного M3 Competition Touring, чей двигатель в ходе прошлогоднего обновления был форсирован с 510 до 530 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился и во всех случаях составляет 650 Нм.

Разгон до 200 км/ч занимает у CS-версии 11,7 секунды (минус 0,7 секунды), рывок с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — 2,7 секунды, на пятой — 3,5 секунды. Благодаря пакету M Driver’s, который в данном случае включён в стандартное оснащение, ограничитель максимальной скорости сдвинут с 250 до 300 км/ч.

Также по образцу седана универсалу перенастроили адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление с переменным передаточным числом и стабилизирующие системы, которые можно полностью отключить при переходе в заднеприводный режим, добавили новый пресет для езды по треку. Пятидверка получила разноразмерные (19 и 20 дюймов) кованые колёсные диски эксклюзивного дизайна, для которых предлагается несколько вариантов резины. За остановку по умолчанию отвечают тормоза M Compound с красными либо чёрными суппортами, опционально доступны карбон-керамические диски с суппортами в красном или матово-золотом цвете.

Снаряжённая масса спортуниверсала уменьшилась примерно на 15 кг. Главным образом — за счёт более щедрого использования в конструкции армированного углеволокном пластика (CFRP). Из композитного материала изготовлены, к примеру, новый передний сплиттер, капот, корпуса зеркал, задний диффузор и ряд деталей интерьера, включая каркасы ковшеобразных кресел и элементы декора. Облегчённой сделана и дополнительная распорка, установленная в моторном отсеке для повышения жёсткости кузова.

Снаружи M3 CS Touring выделяется более развитым аэродинамическим оперением, наполнением радиаторной решётки и жёлтыми дневными ходовыми огнями в стиле гоночных BMW — примерно такое же оформление имеют и другие модели линейки Competition Sport, к которой, помимо седана, отноcится соплатформенное купе M4 CS. Заказать новинку можно будет в четырёх цветах — British Racing Green, Laguna Seca Blue, Frozen Solid White и Sapphire Black metallic, при этом крыша со спойлером во всех случаях будут глянцево-чёрными, а окантовка спойлера — красной.


Продажи пикапов в России поставили исторический рекорд

В 2024 году в нашей стране было продано 29,2 тысячи новых пикапов. Как утверждают аналитики агентства «Автостат», это максимальный результат за всю историю российского авторынка. Лидером сегмента стал китайский концерн Great Wall.

Продажи пикапов в количестве более 20 тысяч единиц в год фиксировались в России только в 2012–2014 годах. Прежний рекордный показатель зарегистрирован в 2013-м и составил 25,7 тысячи автомобилей.

Концерн Great Wall нарастил свои годовые результаты на 37% — до 6,9 тысячи машин. Продажи пикапов марки JAC, почти достигшие 6 тысяч единиц, увеличились год к году в 2,5 раза. На третьем месте с результатом 4,1 тысячи и прибавкой 24% обосновался Ульяновский автозавод. В топ-5 производителей наиболее востребованных в РФ пикапов вошли также Changan и Sollers.


Новые электрокроссоверы Jeep Wagoneer S распродают в США с огромными скидками

Первый глобальный электромобиль Jeep — 4,9-метровый кроссовер Wagoneer S — не обрёл популярности на домашнем рынке. Новинка поступила в продажу лишь прошлой осенью, но американские дилеры бренда уже массово дают на неё скидки, выражаемыми в некоторых случаях пятизначными суммами. Ресурс Carscoops насчитал свыше 200 таких предложений по всей стране.

Рекомендованная розничная цена Jeep Wagoneer S 2024 модельного года составляет 70 795 долларов (около 7 миллионов рублей) без учёта платежа в 1795 долларов за доставку машины с завода. При этом один из автосалонов в Северной Каролине предлагает вседорожник за 60 181 доллар (5,9 миллиона рублей) — на 12 409 долларов дешевле прайса. Ещё несколько дилеров в штатах Мичиган, Кентукки и Миссури установили на новинку скидки в районе 10 тысяч долларов. Особо отмечается, что это суммы до федерального налогового вычета в 7500 долларов, который положен американским покупателям электромобилей, соответствующих ряду требований.

Jeep Wagoneer S дебютировал в мае прошлого года. В отличие от бензиновых внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer, которые имеют рамную конструкцию, электромобиль построен на отдельной «батарейной» платформе STLA Large концерна Stellantis, другая разновидность которой также используется для электрического масл-кара Dodge Charger Daytona.

Кроссовер получил двухмоторную установку на 600 л.с. и 837 Нм и блок аккумуляторов на 100 киловатт-часов, полного заряда которого должно хватать более чем на 480 км пути по строгой американской методике измерений. На сегодняшний день это самый динамичный серийный Jeep: при массе в 2570 килограммов он разгоняется до 97 км/ч за 3,4 секунды.


Tesla Roadster встанет на конвейер в 2025 году уже обновлённым

В ходе сессии вопросов и ответов, последовавшей за публикацией финансовой отчётности Tesla за второй квартал, глава компании Илон Маск объявил, что серийное производство нового Roadster стартует в 2025 году. При этом в настоящее время фирма всё ещё продолжает вносить изменения в модель, которую в статусе шоу-кара показала почти семь лет назад.

Прототип Tesla Roadster был представлен без предварительного анонса в ноябре 2017 года одновременно с премьерой тягача Semi. Компания в тот же день открыла приём предварительных заказов с предоплатой в 50 тысяч долларов: первоначальный план подразумевал, что новинка встанет на конвейер уже в 2020 году. Однако в итоге производитель сосредоточился на других проектах, включая строительство новых заводов, наращивание производства популярного кроссовера Model Y и подготовку серийной версии пикапа Cybertruck, а запуск нишевого Roadster (который в действительности является четырёхместным кабриолетом) постоянно откладывал. При этом десятки экземпляров уже были обещаны в подарок клиентам, участвовавшим в реферальной программе бренда.

В настоящее время на официальном сайте Tesla указаны те же характеристики Roadster, что были озвучены во время презентации. Трёхмоторный полноприводный суперкар с крутящим моментом 10 000 Нм на колёсах должен набирать 97 км/ч за 1,9 секунды, разгоняться быстрее 400 км/ч и проезжать на одном заряде до 1000 километров.


Электрический Genesis GV60 стал гусеничным вездеходом

Концептуальный внедорожник получил приставку Mountain Intervention Vehicle, а увидеть его вживую можно на территории курорта AMERON Davos Swiss Mountain Resort, где проходит очередная встреча Всемирного экономического форума.

У Genesis вошло в привычку демонстрировать новые концепты не где-нибудь, а в швейцарском Давосе, месте, где ежегодно проходят встречи Всемирного экономического форума. Два года назад корейцы привезли в кантон Граубюнден прототип Genesis X Concept, в 2024-м — X Snow Speedium. В этом году гости курорта AMERON Davos Swiss Mountain Resort смогут увидеть кроссовер GV60 Mountain Intervention Vehicle, или MIV.

Его позиционируют как электрокар для выполнения спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Основан MIV на серийном GV60 и вместо колес оснащен сноу-траками, потому что курорт-то горнолыжный. Кузов и пассажиров защищают углепластиковые расширители арок, внутри есть аптечка, средства связи, а для чего-то более крупного предназначены багажники на крыше и корме. В плюсы такой концепции записывают безопасность для окружающей среды и возможность использовать машину в качестве генератора (через V2L).

Genesis GV60 может быть задне- либо полноприводным. В первом случае отдача составляет 228 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, во втором — 318 сил/605 Нм или 435/605 Нм, если речь идет о версии Performance. У концепта, скорее всего, двухмоторный полный привод.

Показано 20 последних публикаций.