Автомобилист


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Канал для авто любителей.
По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managkma

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


Lada Iskra прошла 84 краш-теста

АвтоВАЗ рассказал об испытаниях Lada Iskra, массовую сборку которой планируется запустить 19 апреля. Автомобили-прототипы тестировали в лабораториях и на дорогах общего пользования. Кроме того, Lada Iskra и отдельные компоненты её конструкции провели через 84 краш-теста.

На заводе заявили, что по уровню безопасности Iskra значительно превосходит национальные сертификационные требования. На ударных испытаниях по независимым программам «Искра» показала результаты на уровне Lada Vesta и бюджетных иномарок аналогичного класса. В базовое оснащение модели включат две подушки и систему стабилизации ESC.

Для дорожных тестов в Тольятти собрали 98 автомобилей-прототипов в разных модификациях. Их исследовали как на заводском полигоне, так и на реальных дорогах, в том числе в горных и северных районах страны. На предприятии «Искру» испытывали в аэродинамической трубе, безэховой и аэроклиматической камерах, а также в лаборатории электромагнитной совместимости.


Гибридный GAC Trumpchi S7 оценили в Китае дешевле российского GS8

Компания GAC открыла в Китае приём предварительных заказов на 4,9-метровый гибридный кроссовер Trumpchi S7. Новинка предлагается в пяти комплектациях с передним и полным приводом по ценам от 209 800 до 249 800 юаней (от 2,6 до 3,06 миллиона рублей). Для сравнения, в России более крупный бензиновый вседорожник GAC GS8 сейчас стоит минимум 4 099 000 рублей без учёта спецпредложений.

GAC Trumpchi S7 постепенно рассекречивали с ноября прошлого года: его первый показ состоялся на автосалоне в Гуанчжоу. Это первый представитель новой линейки особо технологичных моделей GAC, построенный на новой платформе. При габаритах 4900x1950x1780 мм кроссовер располагает колёсной базой в 2880 мм, при этом его салон может быть только двухрядным. Багажник вмещает от 720 до 2050 литров. Стандартные колёсные диски — на 20 дюймов.

Экстерьер вседорожника выполнен в новом стиле, одной из главных особенностей которого стала «умная» светотехника, способная воспроизводить анимированные изображения. В задней части расположен индикатор зарядки, а над ветровым стеклом — опциональный лидар, который работает в составе «автопилота» собственной разработки GAC. Система с уровнем автономности L2++ также использует 11 камер и набор разных радаров (их число варьируется в зависимости от комплектации) и при этом обходится без высокоточных карт. Среди прочего она позволяет автоматически парковаться в нестандартных и особо узких местах.

В отделанном кожей салоне присутствуют 8,88-дюймовая цифровая приборка, 15,6-дюймовый центральный тачскрин мультимедиа, 27-дюймовый проекционный дисплей и отдельный 17,3-дюймовый монитор для задних пассажиров, встроенный в потолок. Также по умолчанию предусмотрены подогрев, вентиляция и массажёр в сиденьях, двухзонный климат-контроль, беспроводные зарядки для смартфонов. Одна из фишек оснащения — акустическая система с 23 динамиками, один из которых выдвигается по центру передней панели.


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


GAC обновил минивэн М6, который стоит меньше 1,3 миллиона рублей

Прошёл плановое обновление минивэн GAC M6, после чего он получил приставку Max. Модель длиной почти 4,8 метра в дорестайлинговом варианте стоит в Китае от 100 тысяч юаней (1,27 миллиона рублей по курсу) и вряд ли существенно подорожает после обновления. Тем более, что оно оказалось незначительным.

Решётка радиатора получила горизонтальные и две широкие хромированные планки в верхней части. В переднем бампере изменилась форма боковых воздуховодов. Фары, фонари и задний бампер, судя по фотографиям, изменений не претерпели. Заметно шире стал наконечник хромированного молдинга на задней стойке.

Как доработана передняя часть салона, пока неясно: её снимков нет. Сзади ничего не поменялось. За раздельными креслами второго ряда виден трёхместный диван.

Габариты GAC M6 Max — 4793х1837х1730 миллиметров при колёсной базе 2810 миллиметров. Все измерения сохранились за исключением подросшей на 13 миллиметров длины.


Genesis показал «злой» электроседан G80 в версии Magma

Премиальная марка Genesis представила на Пекинском автосалоне новую модель из спортивной линейки Magma. Горячий электроседан G80 пока считается концептом, но ранее компания заявляла о планах наладить серийный выпуск таких спорткаров.

Показанные ранее модели суббренда Magma были красно-оранжевыми, но с G80 Magma дебютировал новый ярко-синий оттенок. Дизайнеры утверждают, что он не связан с электрической природой седана: это отсылка к самому горячему пламени, которое, как правило, имеет синий цвет.

Четырёхдверка получила более агрессивный аэродинамический обвес с расширенными колёсными арками и другими бамперами. На корме появились диффузор и спойлер на крышке багажника. G80 Magma обут в те же 21-дюймовые колёсные диски, которыми подобные концепты уже оснащались, но на этот раз они окрашены в цвет кузова.

Сообщается также о доработанной подвеске, которая обеспечивает меньший дорожный просвет, но деталей Genesis пока не сообщает. Неизвестно также, была ли изменена силовая установка электрокара. G80 Electrified в стандарте оснащается двумя электромоторами, развивающими 370 л.с. и 700 Нм.


Марка Hongqi подтвердила возвращение минивэна HQ9 в Россию: известны характеристики

Российский офис премиального бренда Hongqi подтвердил скорое возвращение роскошного минивэна HQ9. На модель оформлено Одобрение типа транспортного средства, что позволяет производителю начать массовые продажи. В 2023 году в нашу страну уже привозили небольшую партию таких вэнов. Возвращающийся HQ9 получит двухлитровый турбомотор и семиместный салон.

Габариты вэна составляют 5222х2005х1935 миллиметров при колёсной базе 3,2 метра. Расстояние между осями должно обеспечить простор в салоне. Дополнительный комфорт создаст его компоновка: на втором ряду российского HQ9 будет только два кресла. Помимо удобства для пассажиров среднего ряда это облегчит доступ к трёхместному заднему дивану.

Двухлитровый турбомотор HQ9 развивает 245 л.с. и работает с восьмидиапазонным «автоматом». Прочие характеристики, а также цены и детали комплектаций обещано озвучить ближе к началу продаж.

Hongqi уже привозила в 2023 году в Россию эту модель, но лишь небольшой партией. Решение о полноценной сертификации вэна для нашего рынка принято на основании итогов продаж: в российском офисе пришли к выводу, что HQ9 будет востребован.


Редчайший родстер Italdesign Aztec c двумя рулями продают за 390 тысяч долларов

На онлайн-аукционе eBay опубликовано объявление о продаже спорткара Italdesign Aztec, разработанного ателье при участии знаменитого дизайнера Джорджетто Джуджаро в конце 1980-х. Всего было выпущено, по разным оценкам, от 15 до 20 таких родстеров с необычно футуристичным дизайном. Экземпляр, выставленный на продажу, находится в Катаре и оценён в фиксированные 390 тысяч долларов.

Помимо экстравагантного дизайна Aztec отличался рядом необычных решений в компоновке салона. Он разделён на два отдельных кокпита для водителя и пассажира, причём у пассажира имеется имитация рулевого колеса и собственный функциональный комплект приборов. Для общения предусмотрена система внутренней связи.

Aztec представляет собой вариацию на тему родстера с двумя небольшими ветровыми стёклами перед каждым из кресел. Но для защиты от дождя дизайнеры предусмотрели съёмные колпаки.

Спорткар базируется на агрегатах Audi. Первоначально планировалось задействовать актуальный на тот момент 3,6-литровый V8, но из-за неопределённости с поставками использовали пятицилиндровый рядный двигатель. На большинстве собранных машин он развивал около 200 сил, но на этом экземпляре, как отмечает продавец, отдачу двигателя подняли до 250 л.с. Пробег автомобиля, выпущенного в 1988 году, составляет 12,3 тысячи километров.


965-сильный конкурент Porsche Panamera от BYD: первые фото без камуфляжа

Марка Denza, которая принадлежит концернам BYD и Mercedes-Benz, готовит к выходу на рынок большой электрохэтч Z9 GT. Судя по внешности и первым характеристикам, опубликованным китайским Минпромом, на домашнем рынке основным конкурентом пятидверки станет Zeekr 001. Однако Denza планирует запустить продажи электрокара и в Европе, где уже тестирует хэтч в компании Porsche Panamera и Ferrari GTC4Lusso.

По заявленным габаритам легковой хэтчбек сравним с иными минивэнами. При длине 5180 миллиметров колёсная база Denza Z9 GT составляет 3125 миллиметров. Тем самым новинка окажется заметно крупнее своих потенциальных конкурентов. К примеру, Zeekr 001 короче более чем на 200 миллиметров.

Для пятидверки заготовлено сразу три электромотора — один на передней оси и два на задних колёсах. Развивать они будут 965 л.с. и разгонят Z9 GT до максимальных 240 км/ч. При этом в силу габаритов и, по всей видимости, очень крупного аккумулятора хэтч получился тяжёлым: весит Z9 GT 2875 килограммов. Прочие характеристики пока не раскрываются.

Вероятнее всего, официальный дебют Denza Z9 GT состоится в рамках Пекинского автосалона, который стартует 25 апреля. При этом около недели назад Denza провела необычную маркетинговую акцию, выставив закамуфлированный электрокар на улице одного из европейских городов. Ожидается, что в 2025 году пятидверка появится в продаже в странах ЕС, а гамма кузовов Z9 GT к тому времени пополнится четырёхдверным вариантом.


Продающийся в России Jetour X70 Plus серьёзно обновится в Китае

Кроссовер Jetour X70 Plus ждёт масштабное обновление, пишет AutoHome со ссылкой на сертификационные данные китайского министерства промышленности. Уже известно, что вседорожник получит полностью новое по сравнению с российской версией оформление передней части. Кроме того, X70 Plus должен обзавестись модернизированным интерьером и более мощным мотором.

Для Jetour X70 Plus разработали новую решётку радиатора иной формы с горизонтальными ламелями и другой передний бампер. Полностью изменится оптика: светодиодная полоса ходовых огней через весь капот будет сочетаться с блоками, встроенными по краям бампера. На корме появятся хромированная вставка в бампере и другие оконечники выхлопной системы.

Изображений интерьера пока нет. Однако по предварительным данным, X70 Plus получит переработанные переднюю панель и центральный тоннель, а также новые дисплеи.

Габариты обновлённого кроссовера — 4724х1900х1720 миллиметров (как и в России) при колёсной базе 2720 миллиметров, при этом в документах указан ещё и вариант длиной 4749 миллиметров с расстоянием между осями 2745 миллиметров. По всей видимости, габариты кроссовера зависят от количества рядов сидений в салоне.

На этом этапе X70 Plus сертифицирован только с полуторалитровым турбомотором мощностью 184 л.с., с которым сможет разгоняться до 180 км/ч. Ранее на кроссовере двигатель этого объёма развивал 156 л.с.


Jetour T2 получил разрешение на буксировку прицепа в России

Теперь Jetour T2 может буксировать прицепы. Китайский внедорожник, представленный на российском рынке, получил важное обновление: в одобрение типа транспортного средства внесли информацию об установке буксировочного устройства. Допустимая масса буксируемого прицепа, не оснащенного собственной тормозной системой, составляет 750 килограммов, а с ней — до 1,6 тонны. Это позволяет буксировать разные модели прицепов и прицепов-кемперов.

T2 продается в России с весны прошлого года, и он стал первой моделью Jetour из внедорожной линейки T на нашем рынке. По состоянию на начало февраля внедорожник предложен в трех комплектациях по цене от 3 959 000 до 4 449 000 рублей без учета скидок. Выбрать можно одну из двух модификаций — с 2,0-литровым мотором мощностью 245 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом» либо со связкой этого же двигателя и автомата.

С легализацией фаркопа и при наличии прицепа на Jetour T2 можно перевозить лодки, катера, квадроциклы, мотоциклы, багги и другую технику для любителей активного отдыха. Маневрирование с прицепом облегчат камеры кругового обзора c возможностью заглянуть под автомобиль.

По итогам 2024 года на T2 пришлось 29 процентов от общего объема продаж марки. А в начале этого года Jetour запустил T2 Discovery — новую модификацию в расширенным списком оснащения и классической восьмидиапазонной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Такой внедорожник отличается от прочих в том числе наличием полноразмерного запасного колеса.


Компания Rezvani доработала суперкар RR1 на базе Porsche 911 перед запуском в производство

Американский нишевый автопроизводитель Rezvani Motors готовится вывести на рынок суперкар RR1, стилизованный под гоночный Porsche 935 семидесятых годов и базирующийся на современном 911. Компания опубликовала тизерные изображения товарной версии купе, которая будет несколько отличаться от показанного ранее прототипа. Одновременно были пересмотрены технические характеристики.

RR1 — первая модель новой линейки Rezvani Retro, в которую будут входить машины с ретровнешностью. Весной 2024 года фирма обнародовала рендеры суперкара с карбоновым кузовом и гоночной ливреей, который одновременно напоминал классического «Моби Дика» и его современную интерпретацию, созданную в 2018 году самой компанией Porsche. Одними из немногих компонентов, которые выглядели как стандартные детали из актуального каталога немецкого бренда, были фары в духе Taycan. Судя по свежим тизерам, в Rezvani решили отказаться и от них, чтобы сделать оформление передней части автомобиля ещё более винтажным.

Кроме того, судя по спецификациям на официальном сайте, из линейки решили убрать две анонсированные ранее модификации — 550-сильную RR1 550 на базе 911 Carrera S и 565-сильную на базе 911 GT3. Теперь же младшим вариантом считается RR1 600 с трёхлитровым 600-сильным мотором, который может сочетаться с шести- либо семиступенчатой «механикой», а также «роботом» PDK. Привод во всех случаях будет только задний. Во главе диапазона по-прежнему стоит 750-сильный полноприводный RR1 750 с форсированным 3,8-литровым двигателем от 911 Turbo и безальтернативной роботизированной трансмиссией.

Весь тираж Rezvani RR1 будет ограничен 50 экземплярами. Ранее сообщалось, что переделка Porsche 911 в лимитированный карбоновый суперкар будет стоить от 149 тысяч долларов без учёта стоимости донорской машины. Новый прайс-лист пока не опубликован.


Lexus готовит новый спорткар с двигателем V8

Компания Lexus готовит новый спорткар LFR с двигателем V8. Спортивное подразделение Gazoo Racing выпускает гоночные GR Supra GT4 и Lexus RC F GT3, но вскоре может сделать и серийный дорожный спорткар под маркой Lexus. Ожидается, что машину построят по мотивам концепт-кара Toyota GR GT3, что был представлен в 2022 году на автосалоне в Токио. Премьера новинки ожидается в ближайшие годы, а затем дорожный автомобиль превратят в гоночный — для чемпионата мира по гонкам на выносливость. Он может стать идеологическим преемником модели LFA

Как утверждают инсайдеры, в 2026 году ожидается премьера модели Lexus, которая будет изначально проектироваться как гоночный автомобиль, чтобы затем сертифицировать его под дороги общего пользования. Новый Lexus получит название LFR и станет своего рода преемником знаменитой модели LFA.

Спорткар получит турбированный бензиновый мотор V8, который у дорожной модели дополнят гибридной надстройкой, что позволит одновременно и получить 900 лошадиных сил мощности, и улучшить экологические параметры с точки зрения вредных выбросов. Гоночный вариант LFR должен получить обычный ДВС без гибридной системы — мощностью 600 лошадиных сил.


Kimera полностью рассекретила чистокровный гоночный рестомод K39

Компания Kimera полностью рассекретила чистокровный гоночный рестомод K39. Итальянская компания Kimera Automobili, сделавшая себе имя на современных вариантах культового раллийного купе Lancia 037, представила самый экстремальный свой проект. Базовой моделью стал рестомод Evo37, полноприводная и усовершенствованная версия Evo37 превратилась в модель Evo38, а завершила формирование линейки безумная K39. Это уже не дорожная машина, а вполне себе полноценный трековый гоночный прототип, премьера которого состоялась на Пайкс-Пик.

Источником вдохновения для этой модели стала Lancia Beta Turbo Montecarlo — рестомод получил удлинённый кузов с ярко выраженными аэродинамическими компонентами, повторяющими форму классического итальянского спорткара. Авторы проекта заявляют, что дизайн K39 был вдохновлен старым гоночным автомобилем команды Martini Racing Team, которая доминировала на чемпионате мира в 1970-1980-х годах.

Гоночный автомобиль имеет более длинную хвостовую часть с массивным задним антикрылом и диодными фонарями под ним, плавник на крыше, расширители крыльев, боковые вентиляционные отверстия и массивный диффузор.

K-39 будет выпущен в традиционной ливрее Martini Racing. Технические характеристики модели не раскрываются, но заявлено, что машина получила углепластиковое шасси и кузовные панели из карбона. Тираж Kimera K39, а также стоимость нового гоночного прототипа в духе моделей для покорения Пайкс-Пик не названы.


Первый кабриолет Bentley Continental от Mulliner продали впятеро дороже обычного

Компания Bentley отчиталась об итогах прошедшего в Неаполе аукциона, приуроченного к традиционно проводящемуся здесь зимнему фестивалю вина. Главным лотом торгов стал кабриолет Continental GTC Speed — первый товарный экземпляр модели нового поколения, подготовленный ателье Mulliner. Выложили за автомобиль 1,7 миллиона долларов, при этом начальная цена нового Continental GT Speed — порядка 300 тысяч.

Основные отличия этого кабриолета от прочих сводятся к эксклюзивному оформлению кузова и салона, которое в Mulliner подбирали специально для аукциона. Кузов окрашен в особый фиолетовый оттенок Damson, который сочетается с тёмно-серой тканевой крышей. Наружная хромированная отделка по большей части затемнена.

Основным тоном для оформления интерьера выбран белый, а цвет вставок перекликается с оттенком кузова. Деревянный шпон, использованный для передней панели и центрального тоннеля, также окрашен в цвет Damson. Как подчёркивают в Bentley, последнее делает кабриолет уникальным. О фестивальном назначении автомобиля напоминают надписи на накладках на пороги.

Вместе с автомобилем победитель аукциона получит VIP-приглашение на фестиваль Monterey Car Week, который пройдёт в августе, включая проживание в роскошном отеле, билеты на ключевые мероприятия и доступ на закрытый ужин Bentley.


Новый BMW X5 получит водородный двигатель, разработанный совместно с Toyota

BMW готовит к рыночному дебюту кроссовер X5 нового поколения. По данным издания Autocar, первыми появятся версии с традиционными двигателями, год спустя выйдет электрический iX5, а в 2028-м к семейству присоединится серийный вариант с водородной силовой установкой. Её BMW разрабатывает вместе с коллегами из Toyota.

В отличие от iX3, электрический BMW X5 не получит платформу Neue Klasse: для нового поколения кроссовера модернизируют нынешнюю «тележку» CLAR. Связано это как с желанием BMW продолжить продажи X5 с традиционными ДВС, так и с тонкостями производства модели на заводе в Спартанбурге.

Впрочем, вероятнее всего, «чистых» ДВС кроссовер не получит: новому поколению обещают исключительно электрифицированные силовые установки, то есть гибриды, организованные по разным схемам. По предварительным данным, в гамме сохранится 4,4-литровый V8, но применять его будут только на избранных рынках, а для Европы самый мощный вариант спроектируют на базе шестицилиндрового мотора.

BMW X5, несмотря на сохранение прежней архитектуры, всё же позаимствует ряд деталей у Neue Klasse. Это, к примеру, ключевые элементы дизайна кузова и светотехники, а также электромоторы и аккумуляторные ячейки для iX5. О водородной силовой установке пока никаких подробностей нет.

Инсайдеры издания уверяют также, что до конца десятилетия BMW серьёзно обновит два других кроссовера: в 2027-м должен выйти новый X7, а в 2028-м поколение сменит X6. Как и X5, обе модели получат полностью электрические варианты.


Продажи Lada Niva Sport начнутся в середине года

Предварительный план АвтоВАЗа предусматривает старт продаж спортивной версии внедорожника Niva Legend в середине нынешнего года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заявление инженера-конструктора подразделения Lada Sport Константина Гыстарова. Цены пока не называются: на АвтоВАЗе идёт их формирование.

О начале опытной сборки Niva Sport на мощностях Lada Sport сообщалось ещё в конце прошлого года, но первые экземпляры отправлять в продажу не планировалось. Их будут использовать для дополнительного тестирования, которое, очевидно, продлится несколько месяцев.

Среди основных отличий внедорожника от стандартных Niva Legend спортивная подвеска с более мощными тормозами, кресла с увеличенной боковой поддержкой и иной силовой агрегат. Nisa Sport будут комплектовать продольно установленным «шестнадцатиклапанником» на 122 л.с. и 151 Нм в сочетании с усиленной пятиступенчатой «механикой» и раздаточной коробкой с однорычажным приводом.


Выяснилось, у каких китайских марок в России самые эффективные дилеры

Drom.ru сопоставил данные о количестве дилерских центров каждого бренда с продажами за три месяца (сентябрь, октябрь и ноябрь 2024 года) на основе статистики «Автостата». Количество проданных автомобилей разделили на количество торговых точек и на количество месяцев (три). Получившийся рейтинг оценивает среднюю эффективность дилеров китайских марок.

В лидерах оказался Haval: в 180 точках продаж за три месяца реализовали почти 59 тысяч машин. Таким образом, каждый дилер продавал по 109 машин в месяц. На втором месте Geely (с учётом BelGee) с результатом 91 машина. Третья строчка у Chery (63), а четвёртым неожиданно стал LiXiang (61), который официально в России не представлен.

В десятку вошли Changan (49), Tank (40), Hongqi (32), Exeed (26), GAC (24) и Jetour (23). В списке аутсайдеров JAC, BAIC, Kaiyi, Livan, Jetta, Dongfeng, SWM, Wey, FAW и Ora. В этих дилерских центрах ежемесячно продают меньше десяти машин, тогда как нормальным показателем жизнедеятельности автосалона считается планка 30 проданных автомобилей в месяц.

Большое разнообразие автосалонов суббрендов Chery вредит дилерам: Omoda, Jetour и Jaecoo за три месяца разошлись тиражом от восьми до десяти тысяч штук, однако из-за солидного количества дилерских центров каждый конкретный шоу-рум не очень эффективен. Неприбыльные салоны уже стали закрываться вдвое быстрее, и на фоне охлаждения рынка в 2025 году процесс может ускоряться и дальше.


Новый электрокроссовер Chery и Xiaomi будут продавать в Китае по цене Lada Vesta

Электрокроссовер iCar V23, разработанный совместно Chery и компанией Zhimi Technology (дочерняя фирма Xiaomi), выйдет на рынок Китая по цене от 119 800 юаней (1,4 миллиона рублей). Об этом пишет CarNewsChina со ссылкой на попавшие в открытый доступ внутренние документы. Цена iCar V23 на рынке КНР ниже российской стоимости Lada Vesta в средних комплектациях.

Новая модель суббренда iCar с индексом V23 — достаточно компактный вседорожник: его размеры составляют 4220х1915х1845 миллиметров при колёсной базе 2730 миллиметров. Тем самым он несколько компактнее первого электрокара этой линейки с обозначением 03, но будет позиционироваться как чуть более дорогая и престижная модель. В целом по габаритам V23 сопоставим с пятидверной Lada Niva.

Угловатый дизайн, небольшие свесы и 212-миллиметровый просвет в сочетании с двухмоторной силовой установкой позволят разработчикам продавать V23 как электрокар с повышенными внедорожными способностями. Заявленные углы въезда/съезда — 43 и 41 градус. При этом ожидается, что у пятидверки появится и более городская модификация с одним двигателем и чуть уменьшенным клиренсом. Прогнозируемый запас хода — от 300 до 500 километров, но детальных данных о силовых установках пока нет.

77k 0 1 13.5k

К запуску в России готовится кроссовер Soueast S06: что о нем известно

В Россию едет кроссовер Soueast S06, и вот почему он выглядит знакомо. Все дело в том, что под названием Soueast S06 на нашем рынке будет продаваться обновленная версия модели другой китайской марки — Jetour Dashing. От того Dashing, который уже представлен в России, S06 отличается оформлением радиаторной решетки с горизонтальными планками и оптикой иной формы, расположенной в один ярус, а не в два. Отличия есть и в салоне.

Марка Soueast, в Китае находящаяся «под зонтиком» Сhery, официально вышла на российский рынок осенью прошлого года с двумя моделями: крупным кроссовером D-класса с индексом S09 и городским паркетником S07, который относится к С-классу. Оба вседорожника доступны в трехрядном исполнении на семь мест и с системой полного привода. По состоянию на конец января S07 стоит от 2,75 миллиона рублей, а S09 — от 3,1 миллиона. Soueast S07 представляет собой перелицованный Jetour X70, ну, а S09 — это Jetour X90 Plus.

Во второй половине 2025 года к S07 и S09 присоединится «младший» кроссовер S06, ближайший родственник Jetour Dashing. От Dashing модель S06 отличается не только деталями экстерьера, но и интерьером. В салоне у него разделительный тоннель с физическими кнопками, нишей для подстаканников и беспроводной зарядкой для смартфона. Кроме того, центральный подлокотник оборудован распашным механизмом.

Портал «Китайские автомобили» сообщает, что у S06 есть несколько модификаций. Кроссоверу начального уровня положен 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 лошадиных сил, который работает в связке с «роботом». Альтернативой выступает 197-сильный ДВС объемом 1,6 литра в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением.

Наконец, на вершине гаммы находится гибрид S06 DM, установка которого состоит из 1,5-литрового ДВС и гибридной трансмиссии 1DHT. Ее отдача — 360 сил. Гибриду положена батарея емкостью 19,43 киловатт-часа, которая обеспечивает запас хода на чистом электричестве в 114 километров. Заявленный расход топлива S06 DM — 4,9 литра на 100 километров.

Показано 20 последних публикаций.