Эксперт Авто


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managerKLL

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


Новый GAC GS4 для России: раскрыта комплектация

Новый кроссовер GAC GS4 получит в нашей стране 170-сильный турбомотор с семиступенчатым преселективным «роботом», передний привод и одну, но насыщенную комплектацию. Кроме того, российский офис бренда рассказал о нюансах адаптации будущей новинки к условиям эксплуатации в нашей стране.

В оснащение кроссовера войдут сразу восемь подушек безопасности, комплекс водительских ассистентов (включая адаптивный круиз-контроль и «умный» дальний свет), а также полностью русифицированная медиасистема с дисплеями на 7 и 10,1 дюйма и камерами кругового обзора. Кроме того, GS4 укомплектуют особо комфортными креслами с электрорегулировками и климат-контролем, салон отделают кожей, а подогреваться будут как сиденья, так и лобовое стекло и зеркала.

Отдельно отмечается усиленная антикоррозийная обработка кузова, эффективность которой подтверждена испытаниями в соляной камере. Российский офис бренда утверждает, что по результатам тестов устойчивость GS4 к коррозии оказалась лучше показателей аналогичных моделей японских производителей.

При объёме 1,5 литра турбомотор GAC GS4 развивает 170 л.с. и 250 Нм. Ранее сообщалось, что разгон до 100 км/ч займёт у новинки 8,8 секунды, а у ездовой электроники имеются четыре режима работы.
При длине 4685 миллиметров GS4 располагает колёсной базой 2750 миллиметров, благодаря которой запас пространства в ногах задних пассажиров составляет 990 миллиметров. Заявленный объём грузового отсека от 638 до 1586 литров назван одним из самых крупных в классе.


Моделям Ram и Jeep вернут моторы V8

Бренды Ram и Jeep возобновят производство автомобилей с большими V8, от которых отказались в последние годы. Как пишет CarBuzz, это следует из заявления источника, который ссылается на планы концерна, озвученные в рамках закрытой встречи с дилерами. В частности, восьмицилиндровыми двигателями снова начнут комплектовать пикап Ram 1500 и внедорожник Jeep Wrangler, причём уже в нынешнем году.

Семейство Ram 1500 снова получит модификации не только с 5,7-литровым V8, но и с более крупным агрегатом объёмом 6,4 литра. От установки на пикап таких двигателей отказались в ходе рестайлинга. Кроме того, сообщается о планах по возобновлению производства заряженной версии Ram 1500 TRX, которая комплектовалась компрессорным 6,2-литровым V8 на 712 сил. По возвращении TRX может оказаться даже мощнее, чем ранее.

Фирма Jeep не будет отказываться от выпуска внедорожника Wrangler в исполнении 392, которую уже не раз пытались снять с производства. По предварительным данным, будет собрано ещё пять тысяч экземпляров этой модификации. Также подтверждены планы Jeep по выпуску нового Cherokee, который должен состояться в октябре, и электрического внедорожника Recon.

Информации об изменениях в линейках других брендов значительно меньше. Сообщается, к примеру, о желании Dodge завершить производство кроссовера Durango уже в нынешнем году, то есть на год раньше запланированного, и о расширении семейства Chrysler Pacifica за счёт новых комплектаций.


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


Появился тизер заднеприводного электрохэтча BYD Ocean-M

Концерн BYD планирует сказать новое слово в сегменте электромобилей со спортивным характером. Во всяком случае, на это намекает анонс нового концепт-кара, который пополнит семейство BYD Ocean. Премьера заднеприводной пятидверки намечена на Пекинский автосалон.

О самом электромобиле пока практически ничего не сообщается, кроме названия: концепт дебютирует как BYD Ocean-M. Ещё известно, что с прототипом должна дебютировать новейшая электрическая платформа BYD.

Первый тизер изображает пятидверку с динамичным силуэтом, рельефными выштамповками на борту и массивным антикрылом. Кроме того, можно разглядеть «световую подпись» светотехники. Предполагается, что агрессивной внешности Ocean-M будет соответствовать и потенциал силовой установки, которая, как официально заявлено, окажется электрической. При этом BYD лишит концепт полного привода, но может, к примеру, применить на задней оси пару электромоторов.


Концепт Volkswagen ID.Code показал радикальную смену дизайна бренда

В рамках Пекинского автосалона состоялся дебют концептуального кроссовера Volkswagen ID.Code. Машина ориентирована на китайских потребителей и демонстрирует радикальную смену стилистики бренда. Прототип оснащён автопилотом четвёртого уровня и выступает предвестником запуска нового суббренда ID.UX.

Если охарактеризовать машину коротко, то со знакомыми всем Фольксвагенами она не имеет никаких общих черт. Нарочитая строгость преимущественно прямых линий уступила место обтекаемому, «струящемуся» силуэту. И хотя представители марки уверяют, что машина вобрала в себя ДНК бренда, заметить это сложно.

Новый цвет Horizon Blue призван одновременно подчеркнуть единение с природой и вызвать ассоциации с реактивным самолётом, на бортах которого отражается голубое небо. Зеркала заменены камерами, дверных ручек нет вообще. «Человеческий» облик призвана создать интерактивная система внешнего освещения с различными схемами анимации.

В режиме автопилота компактный штурвал полностью прячется в переднюю панель. Передние кресла можно развернуть на 180 градусов, чтобы создать уютное купе для общения в дороге. Сиденья также раскладываются в спальные места. Окна салона могут служить дисплеями, на которые проецируется различный контент.

Никакой информации о габаритах и технической начинке Volkswagen ID.Code нет. Однако пример прошлых ID-концептов подсказывает, что у машины неплохие шансы на серийное воплощение в течение двух-трёх лет. Не исключено, что ID.Code окажется эксклюзивом для китайского рынка.

Volkswagen напомнил, что в семействе ID до 2030 года будет 16 моделей. Из них пять составят обособленную линейку ID.UX, который представят в 2027-м. Что будет её отличать, пока неизвестно, но ещё один концепт ID.UNYX обещают показать уже в этом году.


Электрический Volkswagen дешевле 20 тысяч евро: первое изображение

Концерн Volkswagen обнародовал первое изображение своей самой доступной электрической модели. Её стоимость в Европе должна уложиться в 20 тысяч евро. Серийную версию покажут в 2027 году.

В марте Volkswagen проведёт презентацию прототипа будущего электромобиля. Базовая комплектация, как уверяют, будет стоить около 20 тысяч евро. Причём не сегодня, а в 2027 году, на который намечен старт выпуска модели. Имени у неё пока нет.

Электромобиль обещают сделать «настоящим Фольксвагеном». Подразумеваются под этим высокое качество и выверенные ездовые настройки. Вместе с чуть более дорогим Volkswagen ID.2all за 25 тысяч евро «бюджетник» получит модернизированную платформу MEB.

Также представители марки рассказали о будущем завода в Вольфсбурге. Он останется «сердцем» концерна, но переориентируется на электромобили. На площадке пропишутся «зелёные» Golf и T-Roc следующей генерации. В их основу ляжет абсолютно новая архитектура SSP.


48-летний Toyota Land Cruiser осовременили новыми мотором и подвеской

Ателье Legacy Overland представило новый внедорожный проект. Это Toyota Land Cruiser выпуска 1977 года, который стал мощнее и получил расширенные возможности за счёт установки более современного силового агрегата и переработанной ходовой части. Кроме того, Крузаку осовременили интерьер и полностью восстановили кузов.

Базой для проекта стал Land Cruiser в спецификации для австралийского рынка. В ходе реставрации автомобиль разобрали до рамы, очистив и заново отделав все кузовные детали. Внедорожник оформили в песочных тонах: в этом оттенке выдержаны как металлические, так и тканевые внешние компоненты.

Штатный двигатель заменили 4,5-литровым шестицилиндровым агрегатом от «восьмидесятого» Land Cruiser. Его спецификации не уточняются, с завода на этой модели двигатель развивал до 215 сил. У того же донора позаимствованы пятиступенчатая механическая коробка и «раздатка».

В шасси появились новые листовые рессоры и амортизаторы известных австралийских производителей деталей для внедорожного тюнинга Old Man Emu и ARB. В результате повысились не только выносливость внедорожника, но и дорожный просвет, к которому добавилось более 60 миллиметров. В заново отделанном кожей салоне установлены другие кресла, кондиционер, аудиосистема и винтажные приборы от Dakota Digital.


Завод «Москвич» рассекретил новую модель — большой кроссовер 8

Судя по предварительным характеристикам, он станет самой крупной моделью бренда. Происхождение вседорожника официально не уточняется, но на фотографиях в «Москвиче 8» можно опознать JAC Sehol X8 Plus.

Габариты вседорожника — 4824х1870х1756 миллиметров при колёсной базе 2830 миллиметров. «Москвич 8» будут оснащать мотором мощностью 174 силы в сочетании с семиступенчатым «роботом», привод только передний. Двигатель с аналогичной отдачей объёмом 1,5 литра имеется у лифтбека «Москвич 6», но в этом случае он агрегатируется с шестидиапазонной коробкой

Среди доступного оборудования упомянуты светодиодная оптика, медиасистема с 12,3-дюймовой приборной панелью и камерами кругового обзора, а также беспроводная зарядка для гаджетов. На предприятии подчеркнули, что в процессе подготовки к производству набор опций и дизайн интерьера могут измениться.Судя по предварительным характеристикам, он станет самой крупной моделью бренда. Происхождение вседорожника официально не уточняется, но на фотографиях в «Москвиче 8» можно опознать JAC Sehol X8 Plus.


В России официально представили электрородстер MG Cyberster: известна цена

Официальный представитель марки MG в России, компания «Мир-Дистрибьютор» презентовала в Москве самую, возможно, необычную модель англо-китайского бренда — родстер Cyberster с батарейным приводом. Электрокар, способный ускориться до 100 км/ч за 3,2 секунды, будет стоить ориентировочно 9,6 миллиона рублей, продажи стартуют в сентябре. Кроме родстера дистрибьютор представил ещё четыре модели MG для российского рынка.

Марка MG входит в концерн SAIC, и Cyberster был разработан в Китае, но с оглядкой на классические спорткары из Великобритании, которыми некогда был известен бренд. Родстер отличается динамичным дизайном и подъёмными дверями, а тканевый верх можно сложить за 10 секунд на скорости до 50 км/ч.
При длине 4535 миллиметров Cyberster располагает колёсной базой 2690 миллиметров, то есть он более чем на полметра крупнее Mazda MX-5.

В России спорткар будут продавать с двухмоторной силовой установкой, которая развивает 544 л.с. и 725 Нм. Питаются моторы от 77-киловаттной батареи, которая обеспечивает запас хода 580 километров по циклу CLTC. Для домашнего рынка ранее также была анонсирована одномоторная модификация, которая получит 314-сильный мотор и более компактную батарею на 64 кВт⋅ч.

Cyberster имеет полностью независимые переднюю и заднюю подвески, тормоза Brembo. В оснащение родстера входят спортивные кресла и продвинутая медиасистема с процессором Snapdragon 8155 и тремя экранами.

Продажи автомобилей MG в России «Мир-Дистрибьютор» уже запустил. Первым покупателю предложен компактный седан MG5 прошлого поколения (осенью модель ждёт рестайлинг). В мае появятся компактный лифтбек MG 6, седан бизнес-класса MG7 и компактный кроссовер MG ZS, сейчас эти модели ожидают ОТТС (Одобрение типа транспортного средства).

Что касается родстера MG Cyberster, то его будут поставлять без ОТТС, по схеме параллельного импорта. Оформлять эти машины планируют сразу на покупателей, чтобы избежать повышенного утильсбора.

При этом гарантию на спорткар дадут такую же, как на все остальные модели: 3 года или 100 тысяч километров пробега. Цены на седаны, лифтбек и кроссовер обещают объявить на следующей неделе.


Редчайший стримлайнер Mercedes-Benz W196 продали за 5,2 миллиарда рублей

На аукционе RM Sotheby’s продали один из редчайших гоночных Мерседесов — спорткар W196 с кузовом Streamliner (Stromlinienwagen). В середине 1950-х на этой машине в чемпионате мира среди гонщиков (позже серия стала называться Формулой-1) успешно выступали Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс, после чего она десятилетиями хранилась в музеях. Лот ушёл за 51 155 000 евро (5,224 миллиарда рублей).

W196 (он же W 196 R) был разработан главой отдела гоночных автомобилей Mercedes-Benz Руди Уленхаутом под новый регламент первенства, введённый FIA в 1954 году. Машина выпускалась и участвовала в соревнованиях два года, всего было построено 14 экземпляров, 10 из которых представляли собой болиды с открытыми колёсами, а ещё четыре имели альтернативный обтекаемый кузов. К завершению сезона-1955, после которого немецкий производитель надолго ушёл из гонок, сохранилось 10 автомобилей, включая тот, что теперь пустили с молотка.

Длиннобазный W196 с шасси под номером 00009/54 был построен в конце 1954 года и изначально имел открытые колёса — такой вариант Mercedes-Benz решил использовать на большинстве гонок 1955 года. В январе Хуан Мануэль Фанхио — пятикратный чемпион Формулы-1 — выиграл на этой машине Гран-при Буэнос-Айреса по результатам двух заездов. Позднее он пересел на другое, короткобазное шасси, а номер 00009/54, отправленный в запас, через несколько месяцев переделали в стримлайнер по требованию Стирлинга Мосса для гонки на только что перестроенной трассе в Монце. В том соревновании британец был вынужден сойти с дистанции, но показал лучшее время прохождения круга.

В конце 1955 года Mercedes-Benz отправил все сохранившиеся экземпляры W196 в свой музей в Штутгарте. В 1965-м по инициативе Mercedes-Benz Club of America шасси 00009/54 подарили американскому музею Indianapolis Motor Speedway, где оно и находилось последние 59 лет. За это время его дважды — в 1980 и 2015 годах — перекрашивали, восстанавливая историческую ливрею с номером «16», под которым выступал Стирлинг Мосс, но никогда не выставляли ни на исторические гонки, ни на «конкурсы элегантности». При этом время от времени спорткар экспонировался как в самом музее при автодроме Индианаполиса, так и на других площадках, включая Автомобильный музей Петерсена.


Электрокроссовер Xiaomi YU7 превзошёл Tesla Model Y в запасе хода

В базе китайского министерства промышленности и информатизации появились дополнительные сведения об электрическом кроссовере Xiaomi YU7 — второй модели от нового автомобильного подразделения известного производителя электроники. Выяснилось, что по дальности пробега на одном заряде новинка должна превзойти своего главного конкурента — Tesla Model Y.

Xiaomi YU7 в полноприводной модификации с 220-киловаттным передним и 288-киловаттным задним электромоторами (суммарная мощность — 691 л.с.) сертифицирован в трёх исполнениях с запасом хода в 670, 750 и 760 километров по циклу CLTC. Расход энергии в пересчёте на 100 километров составит 16,6, 14,9 и 14,8 киловатт-часа соответственно. Ёмкость батарей при этом не уточняется, но поддаётся приблизительному расчёту: судя по всему, это примерно тот же блок никель-марганец-кобальтовых аккумуляторов на 101 киловатт-час от CATL, которым оснащают соплатформенный седан Xiaomi SU7 в топовой комплектации.

Для сравнения, недавно обновившаяся Tesla Model Y с двухмоторной установкой и батареей на 78,4 киловатт-часа проезжает по циклу CLTC 719 километров. В Китае такой электромобиль стоит от 303,5 тысячи юаней (42,5 тысячи долларов). В США дальнобойный полноприводный вариант в особом исполнении Launch Series оценили в 59 990 долларов.

Кроме того, благодаря китайскому минпрому стало известно, что Xiaomi YU7 также получит заднеприводную версию с единственным 320-сильным электромотором. Максимальная скорость в сравнении с полноприводной модификацией снизится с 253 до 240 км/ч, запас хода пока не раскрыт. У рестайлинговой Model Y базовым является одномоторный 299-сильный вариант с батареей 62,5 киловатт-часа, которой должно хватать на 593 километра по CLTC. В КНР такой кроссовер стоит от 263,5 тысячи юаней (36,9 тысячи долларов).

Xiaomi YU7 должен выйти на домашний рынок летом — в июне или июле. Ранее сообщалось, что цены на пятиметровый кроссовер с трёхметровой колёсной базой будут начинаться примерно с 250 тысяч юаней (35 тысяч долларов). Тем временем на Авто.ру уже появилось первое объявление с предложением привезти полноприводный YU7 на заказ за 6,65 миллиона рублей (68 тысяч долларов).


Geely и Volvo показали эффектный седан на платформе Zeekr 001

Geely и Volvo показали эффектный седан на платформе Zeekr 001. Состоялась премьера Lynk & Co Z10 — футуристичного автомобиля, который станет первым представителем марки без двигателей внутреннего сгорания. Разработкой в основном занимался холдинг Geely, но премьера прошла в Гетеборге — на родине Volvo. Известно, что Z10 унаследовал у обновлённого Zeekr 001 платформу с 800-вольтовой электросистемой, а колёсная база идентична (3005 миллиметров).

Lynk & Co Z10 — серийная версия концепт-кара Zero двухлетней давности. Длина/ширина/высота новинки равны соответственно 5028/1966/1468 миллиметрам, то есть Z10 оказался крупнее, чем Zeekr 007. При этом салоны электромобилей очень похожи: идентичные тачскрины, похожее оформление приборной экрана, даже рули и кнопки электростеклоподъёмников сделаны по одним лекалам.

Информация о технике не полная. Известно, что Lynk & Co Z10 отличился выдающейся аэродинамикой (Сх = 0,198 — лучше, чем у Mercedes-Benz EQS), сохранил пневмоподвеску, а в списке опций будут лидары, вентилируемые кресла с массажем, панорамная крыша, беспроводные зарядки для гаджетов и проекционный экран. Полный привод тоже предусмотрен, разгон 0-100 займёт около 3,5 секунды, а автономность составит до 583 километров.

Вероятно, Lynk & Co Z10 унаследует начинку у Zeekr 001, но электромоторы будут перекалиброваны. Очевидно, что новинка должна быть дороже «родственного» Zeekr 007, ведь опций ожидается больше, а в основе более продвинутая версия шасси. Основными конкурентами модели считают Xiaomi SU7, BYD Han EV, Xpeng P7, Nio ET5 и Tesla Model 3.


Новый Haval H6 вышел на рынок Китая. Сколько он стоит

Раскрыта стоимость Haval H6 нового поколения. Компания Haval выводит на китайский рынок новую генерацию популярного H6 — уже четвертую с момента дебюта модели в 2011 году. Несмотря на то что компакт-кросс позиционируется как новый, он базируется на прежней платформe Lemon и оснащается теми же моторами. Цена без скидок лежит в диапазоне от 118 до 144 тысяч юаней (1,4−1,65 миллиона рублей), что заметно дороже предшественника, который стоил от 99 до 109 тысяч юаней.

Кроссовер осовременили: у него другие решетка радиатора и бамперы, меньше хрома. От фар, которые оставили без изменений, спускаются «клыки», как у Jolion. Фонари на корме теперь раздельные. Кроме этого, H6 стал длиннее, шире и выше: его габариты равны 4,7×1,89×1,73 метра. Колесная база увеличилась до 2,74 метра.

В салоне появились новая передняя панель с 14,6-дюймовым экраном мультимедийной системы на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, новый руль и минималистично оформленный «парящий» центральный тоннель без селектора коробки передач — он расположен на рулевой колонке. Есть проекционный дисплей, отсек для беспроводной зарядки смартфонов, автономные системы второго уровня и голосовой помощник. Аудиосистема, которая была слабым местом предыдущего H6, обновилась и обзавелась сабвуфером.

В базе «четвертый» Haval H6 оснащается 1,5-литровым турбомотором с четырьмя цилиндрами мощностью 184 лошадиные силы (275 Нм крутящего момента). Двухлитровый двигатель форсировали на 27 сил — до 238-ми (385 Нм). Первый мотор сочетается с семидиапазонным «роботом», второй — с девятидиапазонным. Привод может быть передним либо полным.


Koenigsegg запустил производство гиперкара СС850 через три года после премьеры

Компания Koenigsegg объявила о старте сборки машин на третьей производственной «нитке» с собственным названием Reodor. Она создана исключительно для выпуска гиперкара CC850, премьера которого состоялась ещё в 2022 году. Первоначально планировалось собрать только 50 таких машин ценой от 3 миллионов долларов, но позже тираж увеличили до 70 экземпляров.

Koenigsegg CC850 посвящён первой модели шведской фирмы с обозначением CC8S, но основан он на современных агрегатах. Пятилитровый V8 позаимствовали у модели Jesko, но укомплектовали более компактными турбинами, вследствие чего мощность мотора уменьшилась до 1385 сил. Весит гиперкар 1385 килограммов.

Основной «фишкой» CC850 считается коробка передач. По сути это разработанный в Koenigsegg девятидиапазонный «автомат», однако к нему прилагаются педаль сцепления и рычаг: коробка умеет имитировать поведение шестиступенчатой «механики». Глава компании ранее отмечал, что эта модель должна стать самой быстрой серийной машиной с механической коробкой, но использовать CC850 для установления каких-либо рекордов фирма не планирует.

На сборку каждого экземпляра Koenigsegg отводит минимум две недели. Дело не только в технической сложности гиперкара: каждый автомобиль будет изготовлен с учётом мельчайших пожеланий заказчика. Завершить производство CC850 планируется в 2027 году.


Продажи автомобилей с пробегом в РФ достигли рекордных 7 триллионов рублей: в топе «корейцы» и Лады

Россияне потратили в прошлом году на автомобили с пробегом 7 триллионов рублей — это новый годовой рекорд. Аналитики агентства отмечают, что среди лидеров сегмента подержанных иномарок произошли перестановки. Бывший бестселлер Ford Focus в 2024-м занял только третье место по популярности, пропустив вперёд соплатформенные Kia Rio и Hyundai Solaris.

Rio и Solaris показали рост продаж в 13 и 9% соответственно, спрос на Focus упал на 8%. В итоге эти модели закончили год с результатами 124,7, 120,2 и 110,4 тысячи проданных экземпляров. В топ-5 наиболее востребованных автомобилей с пробегом вошли также две модели Toyota — Corolla и Camry.

Автомобили российского производства в 2024 году покупали заметно активнее. Аналитики агентства при подсчётах объединяют уже снятые с производства модели Lada в модельные семейства, и по итогам года максимальным результатом отметилось семейство Lada Samara (298,9 тысячи единиц). Продажи классических моделей АвтоВАЗа выросли в полтора раза: это второй результат в рейтинге (284,8 тысячи). На третьей строчке — Lada Granta с показателем 192,1 тысячи.

Как сообщалось ранее, в срезе по отдельным моделям наиболее активным спросом пользовалась Lada 2107 — такие автомобили купили более 139 тысяч раз.Аналитики агентства отмечают, что среди лидеров сегмента подержанных иномарок произошли перестановки. Бывший бестселлер Ford Focus в 2024-м занял только третье место по популярности, пропустив вперёд соплатформенные Kia Rio и Hyundai Solaris.


Редкий 67-летний родстер BMW 507 рассчитывают продать за 2 миллиона евро

5 февраля на аукцион RM Sotheby's в Париже выставят редкий родстер BMW 507 1958 года. Спорткар, изначально задумывавшийся как массовый, оказался слишком дорогим в производстве и в итоге был выпущен тиражом всего в 252 штуки. За один из хорошо сохранившихся экземпляров рассчитывают выручить от 1 750 000 до 2 000 000 евро (1,84–2,1 миллиона долларов).

Родстер, который собираются пустить с молотка, относится к так называемой второй серии (Series II). Её главное отличие от первой партии машин, построенных в 1956–1957 годах, — иная конструкция топливного бака, позволившая сделать салон и багажный отсек просторнее. Спорткар построили в мае 1958 года, а месяц спустя импортировали в кубинскую столицу Гавану, где он провёл около трёх десятилетий.

В середине восьмидесятых BMW 507 вернулся в Германию и в 1988 году был приобретён нынешним владельцем. Он потратил на полную реставрацию шесть лет и 560 тысяч немецких марок, то есть около 330 тысяч долларов по курсу на конец 1993 года. Кузов, изначально имевший цвет слоновой кости, перекрасили в чёрный, а кресла и дверные карты отделали серой кожей. При этом родстер сохранил оригинальные колёсные диски Rudge с креплением центральной гайкой.

Под капотом установлен 3,2-литровый V8, но это не тот двигатель, с которым BMW 507 выехал за заводские ворота. При этом оригинальный мотор также включён в состав лота вместе с опциональной жёсткой крышей, запасным топливным баком и руководством по эксплуатации.


Среднеразмерный электроседан Hongqi Tiangong 05 показали на официальных фото

Компания Hongqi опубликовала фотографии экстерьера нового электромобиля — среднеразмерного седана Tiangong 05. Это уже серийная модель, основанная на прошлогоднем концепте E009. По данным Car News China, полноценная премьера состоится в районе китайского нового года, который наступит в ночь на 29 января.

Эта четырёхдверка — вторая модель в новой линейке Tiangong после кроссовера с индексом 08, также известного как Hongqi EHS7. При этом технически к тому же семейству относится более крупный седан EH7, с которого начинался запуск «зелёного» подразделения Hongqi New Energy.

Внешне Honqgi Tiangong 05 общей стилистикой повторяет шоу-кар E009, показанный весной 2024 года на Пекинском автосалоне. При этом для товарной модели переработали лицевую часть, включая светотехнику и бампер, а также заменили новую эмблему электромобильного подразделения на традиционный вертикальный логотип Hongqi. На корме сохранили заходящие на крышку багажника Y‑образные фонари, а вот задний бампер полностью переделали. Изображений интерьера серийной версии пока нет.

Согласно сертификационным данным, Honqgi Tiangong 05 имеет габариты 4820x1915x1480 мм и колёсную базу 2900 мм. Таким образом, он на 160 мм короче и на 10 мм ниже модели EH7, расстояние между осями уменьшено на 100 мм.

Как минимум на старте продаж Tiangong 05 предложат с единственным 286-сильным электромотором, вращающим задние колёса (EH7 имеет в базе 344 л.с.). Он будет питаться от литий-железо-фосфатных батарей, поставляемых компанией CATL и её совместным предприятием с FAW. Заявлены два варианта запаса хода — 550 и 750 километров по циклу CLTC. Снаряжённая масса таких модификаций составит 1890 и 2018 кг соответственно. Максимальная скорость в обоих случаях будет ограничена отметкой в 200 км/ч. Иных технических подробностей пока нет.


В России появились седаны Honda Inspire из Китая: известны цены

Четырёхдверки с традиционными топливными и гибридными силовыми установками имеются как под заказ, так и в наличии. Автомобили, уже доставленные в Москву, оценены в 4,15 и 4,39 миллиона рублей.

Honda Inspire — это китайская вариация на тему глобального Honda Accord 11-го поколения, от которого седан отличается нюансами оформления внешности и моторной гаммой. Четырёхдверки, которые продают в Москве, укомплектованы полуторалитровыми турбомоторами на 192 л.с. и 260 Нм в сочетании с вариатором. Судя по фото, в их оснащение входят медиасистема с крупным экраном, климат-контроль и электрорегулировки кресел, а салоны отделаны кожей.

Под заказ доступна версия Inspire с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Такой седан оценили в диапазоне от 3,16 до 3,6 миллиона рублей, но и заявленные пробеги у гибридов больше — от 1 до 3 тысяч километров. Бензоэлектрическая четырёхдверка оснащается сочетанием двухлитрового ДВС и электромотора, которые по паспорту развивают 184 силы. Связка дополнена 17,7-киловаттной батареей, с которой седан может проехать без ДВС порядка 80 километров. Основное внешнее отличие такого Inspire — лючок зарядного порта в левом переднем крыле.


«Москвич» впервые обогнал китайский Zeekr по продажам электрокаров в России

Уникальная ситуация сложилась на рынке новых электрокаров под конец 2024 года: в сегменте сменился лидер. Согласно данным «Автостата», «Москвич» впервые с момента возрождения занял первое место по объемам продаж электромобилей, да еще и всего с одной моделью, кроссовером «Москвич 3е». При этом спрос на параллельно-импортные электрокары Zeekr снизился, и марка заняла второе место.

За декабрь 2024 года россияне купили 447 новых электрических кроссоверов «Москвич 3е» — в 10,6 раза больше прошлогоднего результата. Электромобили Zeekr в последний месяц года выбрали 443 россиянина, что соответствует снижению продаж на 54 процента по сравнению с декабрем 2023-го. При этом в «Автостате» отмечают, что столь резкий рост продаж «Москвича 3е» обусловлен закупками отечественных электрокроссоверов юридическими лицами.

Обновленный минивэн Zeekr 009 бьет рекорды продаж в Китае
В первую пятерку самых популярных в России марок электромобилей, помимо «Москвича» и Zeekr, попали китайская Ora (86 шт.), отечественный Evolute (75 шт.) и американская Tesla (40 шт.). Из пяти перечисленных брендов официально в стране работают только три — «Москвич», Ora и Evolute.

Ранее сообщалось, что за весь прошлый год продажи новых электрокаров в России превысили 17,8 тысячи штук — это лучший результат за последние 10 лет. При этом темпы роста в сегменте замедлились, а доля электрокаров сократилась с 1,3 процента в 2023-м до 1,1 процента в 2024-м.

Показано 20 последних публикаций.