Авто Хайп


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Новости про тачки и не только!
По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managkma

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


Уникальная Alfa Romeo уйдёт с молотка в Японии

Аукционный дом RM Sotheby's выставит на торги единственное в Японии купе Alfa Romeo Disco Volante. Всего было выпущено, по разным оценкам, лишь около десятка таких автомобилей с закрытым кузовом, разработанных компанией в содружестве с ателье Carrozeria Touring, но созданный для японского заказчика отличается эксклюзивными деталями в оформлении внешности. Ценовых ожиданий аукцион не озвучивает.

Проект Disco Volante был представлен в начале 2010-х как дань уважения оригинальной Alfa Romeo с тем же названием из 1950-х. Базой для современной версии стал суперкар 8C Competizione, для которого разработали полностью оригинальный кузов из карбона и алюминия, по дизайну отдалённо напоминающий внешность идеологического предшественника.

По части силового агрегата Disco Volante идентичен донору платформы. На купе установлен 4,7-литровый V8, развивающий 450 л.с. и 480 Нм и способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Экземпляр, выставленный на продажу, окрашен в оттенок красного, максимально приближенный к цвету оригинальной Disco Volante. Кроме того, купе снабдили эксклюзивной решёткой радиатора. Если у прочих машин она состоит из горизонтальных ламелей, то в этом случае использовано крестообразное наполнение — также в стиле оригинала. Наконец, задние боковые стёкла украшены жалюзи, а красно-чёрное оформление интерьера разбавлено коричневой кожей на руле. По одной из версий, это отсылка к дереву, из которого делались ободы рулей в 1950-х.

Суперкар собрали в 2018 году, использовав 8C Competizione, уже проехавший к тому времени около 6,3 тысячи киломеров. После перестройки на одометре Disco Volante прибавилось ещё около 5,2 тысячи, в том числе благодаря участию заказчика в японском этапе гонки Gumball 3000.


С молотка уйдёт уникальный Ford GT — единственный родстер, участвовавший в марафоне «24 часа Ле-Мана»

Аукционный дом Mecum в середине мая выставит на торги один из первых гоночных прототипов Ford GT40, построенный на рубеже 1964 и 1965 годов. Это машина, известная как GT/109 — родстер, который был частью одного из первых этапов лемановской программы Ford. Всего в это время было построено только пять GT с открытым кузовом, и лишь один из них выходил на трассу «24 часов Ле-Мана». Ценовые ожидания не озвучиваются, но в 2020-м автомобиль уже пытались продавать, и тогда планировалось выручить до 10 миллионов долларов.

В период с января 1964 по апрель 1965 года Ford построил 12 прототипов под названием GT Competition. Только пять из них были родстерами, и только два дошли до наших дней, но машина с номером шасси GT/108 тестировалась как вариант для дорог общего пользования.

Выставленный на продажу GT/109 готовили к «Ле-Ману» с учётом опыта, полученного командой Кэррола Шелби и Кеном Майлзом во время гонок 1965 года в Дайтоне и Себринге, где прототипам с закрытым кузовом удалось добраться до подиума. На трассе Сарте спорткар пилотировали французские гонщики Морис Трентиньян и Ги Лежье, но машина вынужденно сошла с дистанции на 11-м круге из-за поломки коробки передач.

После гонки автомобиль отремонтировали, и он некоторое время хранился сначала на складе Shelby, а потом у Ford. В 1968-м его выкупил известный американский кастомайзер Дин Джеффрис, в семье которого раритет оставался вплоть до 2013 года. Сейчас машина принадлежит Дане Мекум — основателю аукционов Mecum, который профинансировал восстановление родстера до состояния 1965 года. Родстер носит ту же ливрею Ford of France и тот же бортовой номер, что и в «24 часах Ле-Мана».


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


В России официально появится китайский автобренд Arcfox

Калининградский «Автотор» договорился о локализации сборки автомобилей малоизвестного китайского бренда Arcfox, пишет телеграм-канал «Русский автомобиль». Если они действительно встанут на конвейер, российский завод станет первым зарубежным производителем машин этой марки.

Марка Arcfox была создана концерном BAIC для продвижения электрифицированного транспорта ещё в 2017 году. Сейчас линейка бренда для домашнего рынка состоит из четырёх моделей — ситикара, двух кроссоверов и компактного вэна Kaola. На Пекинском автосалоне была представлена пятая — седан Alpha S5, и ожидается, что на этой же платформе вскоре будет выпущен вседорожник Alpha T5. Все они оснащаются исключительно электромоторами.

Бренд не пользуется особым спросом даже в Китае. По данным CarNewsChina, в 2023 году Arcfox смогла продать лишь 30 016 электромобилей. Несмотря на это, марка рассчитывает завоевать некоторые экспортные рынки — к примеру, на 2025 год запланирован запуск продаж в ОАЭ, Японии и даже Доминиканской республике. По данным источников канала, в России уже идёт формирование дилерской сети.


Pagani Huayra Epitome: первая с «механикой» за 13 лет выпуска

Фирма Pagani выпустила суперкар Huayra Epitome. Это первый с момента появления модели в 2011 году экземпляр с механической коробкой передач. И, по всей видимости, он останется единственным.

На купе установили 7-ступенчатую «механику» Xtrac с неким «новейшим трёхдисковым сцеплением». В кокпите появился эксклюзивный, специально разработанный для новой трансмиссии селектор. Он выполнен с особым изяществом.

Двигатель Mercedes-AMG изменений не претерпел. Шестилитровый V12 выдаёт 852 л.с. Максимальная скорость достигает 350 км/ч. Титановый выхлоп разведён на шесть труб.

Есть и другие доработки. Адаптивную подвеску сделали жёстче, но предусмотрели в настройках и режим Super Soft для неспешных прогулок по улицам. Он автоматически отключается при достижении 150 км/ч.

Карбоновый кузов окрашен в тёмно-синий цвет и украшен золотистыми акцентами. Кроме того, суперкар Huayra Epitome получил дополнительные светодиодные элементы.

Автомобиль построен по индивидуальному заказу. Реализация всего проекта заняла 19 месяцев. Его цена не сообщается. Фирма не планирует выпускать машины с «механикой» массово.


Aston Martin DBX получил спецверсию в честь Формулы-1

Компания Aston Martin показала новую модификацию кроссовера DBX707 под названием AMR24. И название, и оформление вседорожника отсылают к формульной команде Aston Martin Aramco: выпуском спецверсии компания, согласно официальному заявлению, отдаёт дань уважения гоночному коллективу. При этом никаких изменений по технической части серийный кроссовер не получит. Приём заказов уже открыт, число запланированных к выпуску машин не раскрывается.

Стилистические решения для кузова Aston Martin DBX707 AMR24 позаимствовали у актуального формульного болида и выступающего в гонках кроссовера DBX707 — в нынешнем сезоне он выполняет роль трековой «скорой помощи».

Тем самым AMR24 будет отличаться, к примеру, цветовыми акцентами оттенка Lime Green в сочетании с глянцево-чёрными или карбоновыми вставками, 23-дюймовыми колёсными дисками и тормозными суппортами, которые могут быть зелёного или лимонного цвета. Для кузова кроссовера предусмотрены только тёмно-зелёный, чёрный или белый.

Для интерьера также подобрано две цветовых схемы. Основным тоном в любом случае будет чёрный, но он может быть дополнен строчкой цвета Lime Green в сочетании с опциональными вставками другого зелёного оттенка. Предусмотрены различные карбоновые или хромированные вставки, а также тематические шильдики и гравировки. В стандартное оснащение DBX707 AMR24 войдёт акустическая система Bowers&Wilkins.

Aston Martin DBX707 AMR24, как и обычный кроссовер, будет оснащаться 4,0-литровым V8 на 707 л.с. и 900 Нм. С таким двигателем вседорожник может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды при максимальной скорости 310 км/ч.


Новый кроссовер GAC GS4 сертифицировали для продажи в России

Российский офис марки GAC получил ОТТС на новый кроссовер для российского рынка: документ упоминается в открытой базе Росстандарта. В нашей стране появится модель, которая в КНР продаётся как GS4 Max, но у нас приставку Max к названию использовать не планируется. Продажи кроссовера, который займёт в линейке место на ступень выше GS3, должны стартовать до конца I квартала.

Китайский GAC GS4 Max при длине 4685 миллиметров имеет колёсную базу 2750 миллиметров и по размерам чуть крупнее Haval Dargo или Geely Atlas. На домашнем рынке эта модель продаётся с безальтернативным передним приводом, а в движение приводится полуторалитровым турбомотором на 177 сил с семиступенчатым «роботом». 100 км/ч GS4 набирает за 8,8 секунды при среднем расходе топлива 6,8 литра на 100 километров.

В оснащение модели входит, к примеру, медиасистема с большим центральным экраном диагональю 14,6 дюйма, но размер приборной панели составляет только 7 дюймов.

Официальные цены на GAC GS4 в России пока не озвучены, но можно ориентироваться на стоимость младшего GS3. Она укладывается в диапазон от 2,4 до 2,8 миллиона рублей: соответственно, GS4 окажется немного дороже.


Пикап Great Wall Poer в России получит новый мотор и станет мощнее

Концерн Great Wall объявил о грядущем обновлении пикапа Poer для российского рынка. Основным изменением должна стать модернизированная моторная гамма, в которую наряду с более мощным и объёмным дизелем войдёт и бензиновый двигатель. Также Poer получит доработанную внешность и более современный интерьер. Продажи должны стартовать в I квартале нынешнего года.

Сейчас Great Wall Poer предлагается в России с двухлитровым дизелем на 150 сил и 400 Нм в сочетании с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». С обновлением этот двигатель уступит своё место 2,4-литровому агрегату с отдачей уже 184 л.с. и 480 Нм. Работать мотору предстоит с девятидиапазонной коробкой, «механика» в официальном сообщении не упоминается.

Альтернативой выступит двухлитровый бензиновый ДВС, развивающий 218 л.с. и 380 Нм, сагрегатированный с «автоматом» на восемь ступеней. Расход топлива новых агрегатов — 8,4 и 10,6 литра соответственно. В обоих случаях предусмотрены полный привод, «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Изменений в габаритах, дорожном просвете (232 миллиметра) и грузоподъёмности (975 килограммов) не ожидается.

Насколько можно судить по первым фото, Great Wall Poer обзаведётся доработанным бампером с новыми противотуманками и модифицированной радиаторной решёткой. Не исключено и появление более современной светотехники. В салоне обещано устанавливать медиасистему с 12,3-дюймовым дисплеем (сейчас 9-дюймовый), кресла с электрорегулировками и вентиляцией, климат-контроль и беспроводную зарядку.


Geely стал самым узнаваемым автомобильным брендом из Китая.

Это следует из совместного онлайн-опроса, который проводился аналитическим агентством АВТОСТАТ и порталом Авто Mail.ru1. Для ответа предлагался вопрос «Какая марка китайских автомобилей вам первой приходит на ум? Просим вписать один бренд, который вы вспомнили первым». 29,4% респондентов назвали Geely, что стало лучшим результатом. В опросе приняли участие более 5 000 автовладельцев со всей страны. Примечательно, что в 2024 году, согласно данным агентства, на российском авторынке было представлено свыше 60 китайских марок, из которых более 35 продается официально.

В настоящее время продуктовая линейка Geely в России насчитывает семь моделей, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант.

Полноприводный флагманский кроссовер Geely Monjaro, представленный в сегменте D-SUV, выделяется превосходным уровнем комфорта и эргономики, обладает широким комплексом систем безопасности. С момента своего появления автомобиль не раз побеждал в различных престижных номинациях.

Молодежный кроссовер Geely Coolray также получил заслуженное признание, став одним из бестселлеров в сегменте B-SUV. Помимо яркого узнаваемого стиля, модель отличается богатым оснащением и сбалансированными ездовыми характеристиками.

Самым доступным автомобилем бренда является элегантный и практичный седан Geely Emgrand. Модель предлагается в четырех различных вариантах исполнения и комплектуется надежным 1,5-литровым атмосферным двигателем, который сочетается с классической 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Модельный ряд Geely в России постоянно расширяется и обновляется. В 2024 году во всех дилерских центрах марки появились такие новинки, как ультрасовременный кроссовер Geely Atlas, вместительный 7-местный кроссовер Geely Okavango, комфортный и динамичный бизнес-седан Geely Preface и городской кроссовер Geely Cityray.

Узнаваемость бренда подкреплена высоким качеством автомобилей марки. В начале 2024 года кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas удостоились наград за высокую остаточную стоимость по результатам 10-й ежегодной премии «Residual value 2024»2 от аналитического агентства АВТОСТАТ.


Триумф HAVAL H9: «Лучший автомобиль года»

Рамный внедорожник HAVAL H9 получил звание лучшего автомобиля 2024 года по версии авторитетного издания «Авторевю». Внедорожник обошел 43 претендента из разных классов и ценовых сегментов, а по результатам испытаний на полигоне набрал максимальное количество баллов – 750 из 1000 возможных.

Рейтинг-тест «Авторевю» — это уникальные испытания наиболее важных новинок авторынка, вне зависимости от их класса и цены. Тест был создан редакцией журнала в 2020 году и представляет собой комплекс испытаний в различных условиях эксплуатации. HAVAL H9 успешно прошел все испытания рейтинг-теста, включая инструментальные замеры на полигоне и в техцентре, а также пробег по дорогам общего пользования. Жюри, состоящее из профессиональных испытателей, журналистов и автоэкспертов, отметило удачное соотношение стоимости и потребительских свойств модели. В качестве сильных сторон отметили большой и удобный салон, высокий уровень проходимости и наличие выбора двигателей (бензиновый или дизельный).

Помимо HAVAL H9 в финальную часть рейтинг-теста прошли еще две новинки линейки бренда HAVAL. В ТОП-10 лучших автомобилей 2024 года по версии журнала «Авторевю» вошли кроссоверы HAVAL F7 и HAVAL H3.

Второе поколение HAVAL H9, вышедшего на российский рынок в августе 2024 года, обладает выдающимся внедорожным потенциалом. Прочная рамная конструкция кузова, интеллектуальный полный привод, пониженная передача и блокировки дифференциалов позволяют уверенно преодолевать даже самые сложные маршруты. Просторный семиместный салон автомобиля выполнен из высококачественной экокожи и оборудован трехзонным климат-контролем. Передние кресла в зависимости от комплектации могут оснащаться функциями массажа и вентиляции, а двойное остекление улучшает шумоизоляцию. Второй и третий ряды легко трансформируются, предоставляя дополнительное место для багажа.

На российском рынке внедорожникпредставлен в комплектациях Elite¹ и Premium² с двумя типами турбированного двигателя на выбор: 2-литровым бензиновым мотором мощностью 218 л.с. и новым дизельным двигателем объемом 2,4 литра и производительностью 184 л.с.


Фирма Polestar показала сразу три раллийных электрокара

У фастбека Polestar 2 особо драйверская версия под названием Arctic Circle («Полярный круг») появилась ещё в 2022 году. Сейчас компания доработала по тому же принципу кроссоверы с индексами 3 и 4. Вдохновлённые ралли и созданные с использованием автоспортивного опыта Polestar электрокары не станут серийными: их спроектировали для имиджевых целей и будут демонстрировать на тематических мероприятиях. Первый показ состоится в рамках популярной ледовой гонки FAT Ice Race, которая пройдёт в Австрии 1 февраля

В подвесках обоих кроссоверов применены регулируемые амортизаторы Ohlins с выносными резервуарами. У Polestar 3 добавилось к клиренсу 40 миллиметров, у «четвёрки» 20. Шасси сделано более жёстким за счёт распорок. Также применены 20-дюймовые колёса OZ Racing Rally Legend с вседорожными шинами Pirelli, дополнительно укомплектованными 4-миллиметровыми шипами.

Внешность электрокаров модернизирована за счёт новой ливреи, дополнительной светотехники и буксировочных проушин. Кроме того, каждый из кроссоверов получил собственный набор дополнительных аксессуаров. У 3 это рейлинги с багажником, лопата и сэндтраки, у 4 — лыжи на специализированных креплениях. Салоны электрокаров украшены креслами Recaro Pole Position.

Для создания Arctic Circle использованы самые мощные варианты электрокаров в исполнении Performance Pack. На Polestar 3 двигатели развивают 517 сил, у Polestar 4 отдача составляет 544 силы.


Трёхколёсный спидстер Polaris Slingshot получил новую внешность и более мощные моторы

Производитель рекреационной техники Polaris в честь 10-летнего юбилея модели обновил трицикл Slingshot. Все его комплектации и версии обзавелись доработанной внешностью, а моторы стали чуть мощнее. Нововведения сказались на цене: стоимость базовой версии увеличилась сразу на 3 тысячи долларов.

Оформление передней части пересмотрели в сторону большей агрессивности, добавив новые бамперы с увеличенными воздуховодами и другие крылья. В зависимости от комплектации Slingshot будет иметь разную отделку, а топовую версию R можно опознать по сплиттеру и воздухозаборнику на капоте.

Дорожный просвет на передней оси увеличен на 25 миллиметров. Также сообщается о перекалиброванной подвеске, что должно улучшить управляемость и устойчивость трёхколёсника. В салоне появились новые динамики от Rockford Fosgate увеличенного диаметра, звук из которых будет лучше перекрывать дорожный шум: Slingshot не имеет ни полноценной крыши, ни дверей (только лёгкий верх в качестве опции).

Если ранее фирма Polaris использовала на модели 2,4-литровый агрегат GM, то в последние годы применяет собственную «четвёрку» ProStar объёмом 2,0 литра. На базовых версиях обновлённой модели она развивает 183 л.с. и 175 Нм (плюс 2 силы и 12 Нм), на топовых отдача увеличена на 1 л.с. и 8 Нм — до 207 сил и 203 Нм. Компания особо отмечает более широкую и плоскую «полку» крутящего момента. Как и ранее, моторы могут агрегатироваться либо с пятиступенчатой механической коробкой, либо с «секвенталкой» AutoDrive от Magneti Marelli.


В Китае выбрали лучший автомобиль года. Он будет продаваться в России

Лучшим автомобилем года в Китае стала модель, которую ждут в России. В Китае подвели итоги национальной премии China Auto Awards, она же «Оскар автомобильного мира»: лучшей машиной ушедшего года был признан Exlantix ET, кроссовер, который подтвержден для российского рынка. За него проголосовало экспертное жюри, в состав которого входят представители исследовательского центра CATARC, Ассоциации автопроизводителей и дилеров КНР, Общества инженеров-автомобилестроителей и Совета по содействию международной торговле в автомобильной промышленности.

В Китае Exlantix ET продается под названием Sterra ET и входит в модельную линейку марки Exeed (премиальный суббренд Сhery). ET был выбран среди трех десятков претендентов, вошедших в шорт-лист. Победа была присуждена гибридной модификации EREV, у которой жюри особенно хвалило увеличенный запас хода, систему полного привода и интеллектуальные ассистенты вождения.

В состав 485-сильной установки Exlantix ET EREV входят два электромотора, полуторалитровый ДВС, выступающий в роли генератора, и батарея емкостью 41 киловатт-час. Заявленный запас хода гибрида — 1,5 тысячи километров по циклу CLTC, а на чистом электричестве — 240 километров. С места до 100 километров в час он разгоняется за 4,8 секунды.

Старт продаж Exlantix ET в России намечен на первый квартал 2025 года, причем это будет полноприводный гибрид, адаптированный к российским условиям эксплуатации, с русифицированной мультимедийной системой и сервисом Яндекс Навигатор. Силовая установка кроссовера для российского рынка будет состоять из турбомотора 1.5, тяговой батареи емкостью 43 киловатт-часа и двух электромоторов. Комбинированная отдача — 469 лошадиных сил и 634 Нм крутящего момента, паспортный запас хода — 1238 километров.

В список оснащения модели для нашего рынка войдут пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (максимальный дорожный просвет — 240 миллиметров), сиденья с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, всевозможные подогревы и отделка салона кожей, алькантарой и замшей. Позднее в гамме Exlantix может появиться электрический вариант ET с запасом хода до 760 километров по циклу CLTC.


В Россию привезли Volkswagen Tiguan 2025 года: сколько он стоит

В России уже можно купить Volkswagen Tiguan 2025 года, но дорого. Дилеры начали возить новые кроссоверы из Китая — там модель называется Tiguan L Pro, и она крупнее европейского Тигуана. Как сообщает «Российская газета», обратившая внимание на объявление о продаже автомобиля, он предложен в максимальной комплектации с матричными фарами, аудиосистемой Harman/Kardon, проекционным дисплеем, отделкой алькантарой, камерами кругового обзора и подогревом передних кресел. Продавец просит за китайский Tiguan L Pro, выпущенный в 2025 году, 5,49 миллиона рублей.

Tiguan L Pro производит совместное предприятие FAW-Volkswagen. Первая приставка в названии, L, указывает на увеличенное на 11 сантиметров расстояние между осями, а вторая, Pro, — на смену поколения, которую модель пережила весной 2024 года. Внешне такой Тигуан похож на глобальный, но у него иначе оформлены бамперы, а в салоне установлен 11,6-дюймовый тачскрин перед передним пассажиром. Кроме того, у удлиненного китайского кроссовера вместительный багажник (471 литр полезного объема).

Под капотом у Tiguan L Pro — 2,0-литровый двигатель, который работает в связке с семиступенчатым «роботом» DSG. Выбрать можно из двух вариантов форсировки, 184 силы и 320 Нм крутящего момента либо 220 сил и 350 Нм, а также передний либо полный привод. В России к покупке доступен топовый полноприводный вариант с 220-сильным мотором.

В России за параллельно-импортный Volkswagen Tiguan L Pro, привезенный из Китая, просят 5,49 миллиона рублей — столько же стоит, например, официальный Tank 400, цены на который объявили буквально на днях.


Tank 400 для России: цены и комплектации

Концерн Great Wall обнародовал подробности оснащения новой модели бренда Tank для российского рынка. Внедорожник с индексом 400 получит в нашей стране один двигатель на 245 л.с. с «автоматом» и полным приводом и будет продаваться в двух насыщенных комплектациях по цене 5 799 000 и 6 199 000 рублей. Приём заказов через мобильное приложение Great Wall уже открыт.

При длине 4985 миллиметров Tank 400 имеет колёсную базу 2850 миллиметров и дорожный просвет 235 миллиметров. Максимальный объём багажника достигает 1803 литров, глубина преодолеваемого брода — до 800 миллиметров.

Для Tank 400 предложена двухлитровая «турбочетвёрка», развивающая 245 л.с. и 380 Нм, в сочетании с девятидиапазонным «автоматом». Система полного привода реализована за счёт муфты для передней оси, имеются понижающая передача, три блокировки и 12 режимов движения. До 100 км/ч внедорожник ускорится за 9,7 секунды при максималке 180 км/ч и расходе топлива в смешанном цикле 10,2 литра на 100 километров.

В базовую комплектацию Adventure войдут, к примеру, трёхзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, а также медиасистема с дисплеями на 12,3 и 16,2 дюйма и 9 динамиками. Интерьер будет отделан искусственной кожей, которую в комплектации Premium заменят натуральной. Среди других отличий более дорогой версии люк в крыше, расширенные электрорегулировки и массаж для кресла водителя, а также память настроек, проекционный дисплей и выдвижные шторки для задних окон.

Tank 400 по умолчанию укомплектуют подогревом всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, внедорожник получит бачок омывающей жидкости объёмом 4,5 литра. Наконец, уже в базовой версии новинка располагает набором водительских ассистентов, включая круиз-контроль и несколько электронных помощников вне асфальта.


Audi построила автомобиль по чертежам 90-летней давности

Компания Audi воссоздала уникальный Auto Union Type 52 Schnellsportwagen. Его начали разрабатывать в 1930-х годах, но проект пришлось свернуть, не выпустив ни одного прототипа. Внешность Schnellsportwagen восстанавливали по архивным документам и чертежам. В итоге получился пятиметровый автомобиль с компрессорным двигателем V16 6.0 и трехместным салоном.

Подразделение исторических автомобилей Audi Tradition построило машину, которая должна была появиться на свет более 90 лет назад. Она называется Auto Union Type 52 Schnellsportwagen и представляет собой гран-прийную машину 1930-х с утилитарным кузовом и допуском на обычные дороги. Проект Фердинанда Порше свернули ещё до постройки первого прототипа. Всё, что осталось, — это архивные документы, чертежи и дизайнерские наброски. Изучив их, в мастерской Crosthwaite & Gardner изготовили необходимые детали и компоненты, а то, что в итоге получилось, Audi показала на Фестивале скорости в Гудвуде.

Первоначальный план предполагал, что Type 52 будет базироваться на раме лестничного типа с поперечными рессорами и фрикционными амортизаторами. Двигатель хотели взять у гоночного Auto Union Type A. Агрегат V16 4.4 с приводным нагнетателем типа Roots должен был развивать около 200 лошадиных сил и 436 Нм крутящего момента и разгонять машину до 200 километров в час. В Crosthwaite & Gardner немного отступили от этой концепции. Например, на реальной машине установлены продольные рессоры и гидравлические амортизаторы, увеличена колёсная база и изменено расположение топливного бака. Но тормоза при этом барабанные, как у Type A.

Не менее интересен и двигатель — компрессорный V16 6.0 от Auto Union Type С. Он выдаёт 520 лошадиных сил и 886 Нм крутящего момента и работает на специальной топливной смеси: 50 процентов метанола, 40 бензина и 10 толуола. В салоне у Type 52 три места, причём компоновочная схема напоминает McLaren F1. За задними дверьми — отсек под две запаски. Есть даже багажник, ведь машина задумывалась как гран-туризмо. А поскольку данных о том, в какой цвет собирались красить Type 52, не было, Audi вновь обратилась к историческим гоночным моделям и выбрала оттенок Cellulose Silver, напоминающий о «серебряных стрелах».


Стали известны подробности пожизненной гарантии на Avatr 11 в России

Марка Avatr анонсировала необычную гарантийную схему, которая будет действовать на электрокроссовер 11, несколько дней назад вместе с рассказом о его комплектациях. Сейчас официально обнародованы детали схемы: например, пожизненная гарантия прекратит своё действие при продаже автомобиля.

Бессрочную гарантию распространят лишь на электрические компоненты Avatr 11, то есть на составляющие его силовой установки. Это, к примеру, электродвигатели вместе с контроллерами и аккумуляторы, которые для кроссовера поставляет концерн CATL. Как пояснили Журналу Авто.ру в российском офисе Changan, на электрокарах будут бесплатно менять выходящее из строя электрическое оборудование на новое, но до тех пор, пока у автомобиля не сменится собственник.

Особые условия гарантии получат первые покупатели Avatr 11 в РФ, и действовать эти условия будут только до тех пор, пока они остаются владельцами. При перепродаже электромобиля пожизненная гарантия перестанет быть таковой. В компании отметили, что первыми владельцами, имеющими право на бессрочную гарантию, будут признавать тех, кто приобретёт Avatr 11 в течение определённого времени, но какого именно, не уточнили. Какими именно гарантийными сроками сопроводят прочие электрокары бренда в России, пока неизвестно.


Citroen возрождает легендарную модель 2CV в новом электрическом формате

Citroen решил возродить самую странную модель в своей линейке — 2CV . Французский автопроизводитель Citroen начал работы над возрождением легендарной модели 2CV. Новый автомобиль будет построен на платформе Citroen C3 и получит электрическую силовую установку. Оригинальный 2CV, выпускавшийся с 1949 по 1990 год, стала символом доступного транспорта во Франции и получила прозвище «гадкий утенок» за необычный дизайн.

Французская компания Citroen объявила о планах возродить культовую модель 2CV, которая стала символом доступного автомобиля для многих поколений. На данный момент проект находится на ранней стадии разработки, и технические подробности пока не раскрываются. Однако известно, что новая версия будет построена на платформе современной модели C3 и оснащена электрической силовой установкой.

Оригинальная Citroën 2CV выпускалась с 1949 по 1990 год и завоевала любовь потребителей благодаря простоте, надежности и доступности. Во Франции автомобиль стал таким же культовым, как Ford T в США или Volkswagen Beetle в Германии. За свой необычный дизайн с большими фарами и округлыми формами 2CV получила прозвище «гадкий утенок», которое стало частью ее легенды.

Ранее стало известно, что Dodge также планирует вернуть на рынок легендарное имя Stealth, но уже в формате кроссовера. Новый Stealth заменит модель Durango и будет представлен в 2027 году. В отличие от своего предшественника, который был перелицованной версией спорткара Mitsubishi 3000GT, новый автомобиль станет кроссовером, сохранив лишь название из прошлого.


В России начались продажи нового кроссовера Bestune T90

Марка Bestune объявила о старте продаж среднеразмерного кроссовера T90, который позиционируется как флагманская модель. Вседорожнику предложили два бензиновых мотора объёмом 1,5 и 2,0 литра и три варианта оснащения: таким образом, T90 доступен в пяти комплектациях.

Полуторалитровый двигатель на базовых версиях Bestune T90 развивает 160 л.с. и 258 Нм и работает с семиступенчатым «роботом». Более объёмный мотор выдаёт уже 245 л.с. и 380 Нм, а вместо роботизированной коробки применён восьмидиапазонный «автомат» Aisin. При длине 4718 миллиметров кроссовер имеет колёсную базу 2772 миллиметра.

В начальных комплектациях Luxury и Noble новинка доступна с обоими силовыми агрегатами. В них включены, к примеру, светодиодная оптика, рейлинги и люк в крыше, система бесключевого доступа и датчик дождя, кожаная отделка салона и различные подогревы. Медиасистема дополнена 8-дюймовыми приборами и центральным экраном диагональю 12,6 дюйма, а также шестью динамиками. При этом в исполнении Noble кроссовер дополнительно оснащён электрорегулировками пассажирского сиденья и проекционным дисплеем.

Топовая версия Flagship предлагается только с двухлитровым мотором. Такой T90 получит, к примеру, атмосферную подсветку салона, электропривод двери багажника и электрозеркала с памятью настроек, собственную отделку интерьера, а задний парктроник дополнят ещё и передним. Кроме того, в зависимости от комплектации варьируется предлагаемый для T90 набор водительских ассистентов. Самый дорогой Bestune T90 обойдётся в 3 719 990 рублей.

Показано 20 последних публикаций.