Авто Мастер


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managkma

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


В России объявили цену спецверсии кроссовера GAC GS8 для путешествий

Российский офис марки GAC озвучил цену новой модификации большого кроссовера GS8, которая получила в России название GX Traveller. От прочих модификаций она отличается только оригинальным дизайном и некоторыми нововведениями в оснащении. При этом GX Traveller занял флагманскую позицию в семействе и тем самым оказался на 100 тысяч дороже прежней топовой комплектации. Кроссовер оценили в 4 649 000 рублей с учётом маркетинговых предложений.

GAC GS8 GX Traveller отличается доработанным дизайном, который в компании назвали акцентированной внедорожной стилистикой. Кроссовер получил, к примеру, оригинальный обвес кузова, иную решётку радиатора, диодные противотуманные фары и 20-дюймовые колёсные диски, которые обещано не применять на других модификациях модели.

Практичности такому GS8 добавляет встроенный в пятую дверь багажный бокс, объём которого не называется. Кроме того, самая дорогая версия кроссовера получила вентилируемые передние кресла.

Нововведения привели к изменениям в габаритах: длина выросла с 4980 до 5110 миллиметров, ширина увеличилась с 1950 до 1976 миллиметров. Прочие технические характеристики GS8 остались прежними. Как и другие модификации, GX Traveller будут комплектовать двухлитровым турбомотором на 231 л.с. и 380 Нм в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner.


Самым дорогим Chevrolet Corvette в истории стал гоночный прототип 1957 года

На аукционе RM Sotheby's завершились торги по Chevrolet Corvette SS Project XP-64. Это уникальный гоночный прототип, собранный под руководством знаменитого инженера Захария Аркус-Дантова в 1957 году. Автомобиль сменил владельца за 7 705 000 долларов. По данным издания CarBuzz, это почти вдвое превышает прежнюю рекордную цену, заплаченную за Corvette на аукционе, — 3 850 000 долларов.

Автомобиль построили, чтобы укрепить имидж Chevrolet Corvette на ключевых гоночных трассах того времени. С серийными машинами XP-64 имел мало общего, но его победы могли благотворно сказаться на продажах.

Этот Corvette базируется на каркасе из хром-молибденовой стали с магниевыми кузовными панелями и укомплектован 4,6-литровым V8 мощностью около 310 сил. Прототип мог разгоняться до 290 км/ч, что делало его одной из быстрейших машин своего времени. Однако из-за проблем с надёжностью каких-то знаковых гоночных титулов прототип не получил.

Тем не менее этот экземпляр считается как чрезвычайно редким, так и очень важным для истории культовой модели. Ценности автомобилю добавляет то, что в разное время за его рулём побывали такие гоночные легенды, как Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс.


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


Компания Alpine показала спорткар Alpenglow Hy4 с ДВС на водороде

Спортивное подразделение компании Alpine показало новый спорткар Alpenglow Hy4. Это ходовая версия концепта Alpenglow, разработанного ещё в 2022 году. Основное её отличие — рабочий прототип двигателя, который использует водород вместо бензина. Alpine покажет спорткар в деле в рамках гонки «6 часов Спа-Франкоршам» уже 11 мая, а в середине июня обещан демозаезд в рамках «24 часов Ле-Мана».

Новая версия Alpine Alpenglow демонстрирует изменённый дизайн: прототип стал более приближенным к реальности, получив слегка доработанные пропорции и двухместный кокпит вместо одного кресла на первом концепте. Изменения продиктованы как желанием Alpine показать детали нового фирменного стиля, так и компоновочными соображениями: к примеру, по сторонам кокпита расположены два бака для водорода.

Никаких технических деталей компания пока не сообщает. Известно лишь, что двигатель Alpenglow Hy4 имеет четыре цилиндра и развивает 340 л.с. при объёме 2,0 литра.

В Alpine заявили, что уверены в потенциале водородного топлива как на гоночных трассах, так и в гражданском применении, и Hy4 должен стать одним из доказательств этого. Ближе к концу года компания представит ещё одну версию Alpenglow, на этот раз с V6, который разрабатывается специально для нового топлива. Кроме того, идёт работа над силовой установкой на топливных элементах. К 2030 году Alpine планирует вывести на рынок семь новых «зелёных» моделей.


Первый серийный электромобиль Ferrari обойдётся покупателям как минимум в 500 тысяч евро. Под него достраивается новый завод, который увеличит мощности бренда почти на 50%

В компании уверены, что высокая цена клиентов не отпугнёт. Они покупают в первую очередь суперкар Ferrari, который дорог по определению. А тренд на ценовые войны касается только производителей массовых электромобилей.

Следует учесть, что речь идёт о стоимости базовой комплектации. В большинстве случаев заказчики добавляют недешёвые опции, которые в среднем увеличивают цену на 15–20%. Поэтому реальная сумма сделок будет составлять порядка 600 тысяч евро.

Производство электромобиля наладят на новом заводе. Он почти готов и располагается близ существующего производства в Маранелло. Площадка увеличит максимально возможный ежегодный объём выпуска Ferrari с 14 до 20 тысяч машин. Однако собирать там станут не только «зелёный» суперкар.


Jetour подтвердил две новинки в России на этот год и расширение Т-линейки в 2025-м

Компания Jetour подтвердила появление до конца года на российском рынке двух новинок. Ими станут кроссоверы Х50 и Х70. На 2025-й намечено расширение Т-линейки, в которой представлены подготовленные для серьёзного бездорожья кроссоверы.

Jetour X70, очевидно, окажется упрощённой версией уже продающейся в России модели X70 Plus. «Семидесятка» представлена на домашнем и экспортных рынках во множестве модификаций. Какая доедет до нас, пока неизвестно.

Jetour X50, судя по индексу, станет самой доступной моделью марки на нашем рынке. Сейчас прайс-лист открывают вседорожники Dashing (от 2,49 миллиона рублей) и X70 Plus (от 3 миллионов рублей).

В глобальных масштабах до 2026 года Jetour планирует выпустить не менее десяти новых моделей. В том числе на новых источниках энергии (с гибридными системами, электромоторами). Целью ставят увеличить годовой объём продаж до миллиона автомобилей.


В Китае рассекретили мощный универсал Neta S

Марка Neta, созданная компанией Hozon Auto, анонсировала свой первый универсал ещё в начале года, но никаких деталей не обнародовала. Сейчас, как пишет CarNewsChina, электрокар рассекречен благодаря фотошпионам — опубликованы изображения пятидверки безо всякого камуфляжа. Известны и характеристики: Neta S появится в продаже как электрокар и гибрид, в мощнейшей версии будет 504 силы. Ожидаемая стартовая цена — 150 тысяч юаней (1,7 миллиона рублей)

Оформлением передней части универсал практически полностью повторяет одноимённый седан, но отличается от него лидаром на стыке крыши и лобового стекла. В профиль пятидверка отдалённо напоминает сопоставимые по типу кузова модели Porsche.

Габариты универсала составляют 4980х1980х1480 миллиметров при колёсной базе 2980 миллиметров, то есть и по размерам он почти полностью повторяет четырёхдверку. При этом ожидается, что с универсалом дебютирует существенно модернизированная версия фирменной платформы Shanghai.

Судя по шпионским фото, интерьером новинка не будет отличаться от седана. Здесь применены то же D-образное рулевое колесо и три экрана диагональю 12,3, 13,3 и 17,6 дюйма. В то же время на универсале слегка изменено оформление центрального тоннеля.

Базовые версии Neta S получат один электромотор на 272 силы на задней оси, при этом на гибридной модификации его дополнят 95-сильным генератором объёмом 1,5 литра. Самый дорогой универсал будет двухмоторным: его двигатели смогут развивать 504 силы. Первое время Neta будет продавать универсал только в Китае, но позже попробует предложить пятидверку и на экспорт.


Дорожная версия суперкара Rossa: первые фото

Суперкар Rossa, создание которого инициировал российский гонщик Роман Русинов, получит модификацию для дорог общего пользования. Появились первые изображения дорожной версии. По предварительным данным, такую модификацию укомплектуют 10-цилиндровым мотором.

Детальной информации о спецификациях дорожной Rossa пока нет. Насколько можно судить по фотографиям, по сравнению с первым прототипом, представленным в Москве в рамках «Новинки года Авто.ру 2023», суперкар обзавёлся новым аэродинамическим оперением. Изменена, к примеру, конфигурация переднего обтекателя, боковин и антикрыла, боковые зеркала получили другие пилоны. Также доработана светотехника. При этом Rossa по-прежнему имеет кузовные панели из неокрашенного карбона.

Нынешняя модификация больше напоминает трековую Rossa LM GT, дебютировавшую на международном уровне в середине января в рамках «24 часов Дубая», за исключением мелких деталей. Вероятнее всего, близки будут два варианта суперкара и по технике с учётом адаптации силового агрегата для эксплуатации в обычном режиме. Также дорожной версии Rossa обещан полноценный интерьер без каркаса безопасности, но его изображений пока нет. Прототип на фото имеет гоночный салон с соответствующими отделкой, органами управления и сиденьями.


Alpine выпустит конкурента Porsche 911

Марка Alpine, которая стремится закрепиться на европейском рынке как производитель спортивных электрокаров, выпустит флагманскую модель в 2028 году. Она получит индекс A310 и новую платформу и, по версии издания Autocar, станет батарейным конкурентом Porsche 911.

Alpine A310 станет более крупной и вместительной версией электрического преемника нынешней A110, который также ещё предстоит разработать. Оба спортивных электрокара будут базироваться на одной платформе с обозначением APP, но более компактная модель выйдет уже в следующем году.

Alpine A310 помимо увеличенных габаритов будет отличаться ещё и четырёхместным салоном. Представители бренда отметили, что два дополнительных кресла имеют для активизации продаж огромное значение. Таким образом, два электрокара в линейке Alpine будут соотноситься друг с другом примерно так же, как 911 и Cayman в модельном ряду Porsche. Прибавку в мощности по сравнению с A110 фирма рассчитывает получить за счёт увеличения числа моторов до трёх, но при этом спорткар должен оказаться как минимум сопоставим по весу с бензиновыми аналогами.

Прочие модели французского бренда, не имеющие такого акцентированно спортивного характера, планируется разрабатывать на вариациях платформ материнской Renault. Это, к примеру, пятидверный A390, уже дебютировавший в качестве концепта. Кроме того, Alpine хочет выпустить несколько ещё более крупных электрокаров, ориентированных на рынок США.


GEELY объявляет цены на новый кроссовер GEELY ATLAS с полным приводом

Компания Geely объявляет цены на кроссовер Geely Atlas нового поколения c полным приводом. Автомобиль с отличительной эмблемой AWD на двери багажника будет доступен для приобретения в официальных дилерских центрах Geely в России в трех комплектациях: Luxury, Flagship и Flagship Sport.

В базовую комплектацию Luxury входит полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, большая панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, интерактивный 13,2-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с функцией дублирования экрана смартфона и поддержкой Bluetooth. Передние и задние сиденья, рулевое колесо, боковые зеркала, заднее стекло, лобовое стекло полностью и форсунки стеклоомывателя оснащены функцией обогрева. Рекомендованная цена полноприводного Geely Atlas в комплектации Luxury составляет 3 399 990 рублей, а при покупке автомобиля в кредит и по схеме Trade-in стоимость с учетом спецпрограмм — от 3 049 990 рублей.

Комплектация Flagship добавляет к оснащению проекционный HUD-дисплей, премиальную аудиосистему с 11 динамиками, включая индивидуальные динамики в подголовнике водителя, а также функцию синхронизации атмосферной подсветки интерьера в такт воспроизводимой музыке. Автомобиль в этой версии дополнен электроприводом двери багажника, солнцезащитными козырьками с уникальной прозрачной секцией из затемненного стекла, которая улучшает обзор, и вентиляцией передних кресел. Водительское сиденье оборудовано механической регулировкой длины подушки и электрорегулировкой поясничного подпора в четырех направлениях. Модель в комплектации Flagship доступна для приобретения по рекомендованной цене 3 599 990 рублей, а в рамках специальных финансовых программ — от 3 249 990 рублей.

Geely Atlas с максимальным уровнем оснащения Flagship Sport отличается 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и двухцветной окраской — некоторые элементы кузова, включая крышу, выполнены в черном цвете. Кроме этого, кроссовер получил подсветку фронтального логотипа Geely, стильную светодиодную линию дневных ходовых огней по всей ширине решетки радиатора, а также декоративную прозрачную накладку на селекторе коробки передач. Полноприводный кроссовер в исполнении Flagship Sport можно приобрести по рекомендованной цене 3 699 990 рублей, а с учетом действия специальных условий на покупку автомобиля в кредит и по программе Trade-in минимальная стоимость модели составит 3 349 990 рублей.

Вне зависимости от комплектации новый Geely Atlas предлагает широкий набор современных систем безопасности и электронных ассистентов помощи водителю, среди которых адаптивный круиз-контроль и система интеллектуального вождения G-Pilot. В дополнение к этому автомобиль получил интеллектуальную систему подключаемого полного привода шестого поколения. Отличительной чертой системы полного привода является быстрый отклик, высочайшая точность распределения крутящего момента, а также способность автоматически варьировать и распределять тягу между осями в пропорции до 50:50.

К четырем стандартным режимам движения — Comfort («Комфортный»), Eco («Экономичный»), Sport («Спортивный»), Intelligent («Интеллектуальный») — полноприводная версия Geely Atlas предусматривает два дополнительных режима. Offroad («Внедорожный») отлично подойдет для легкого бездорожья, а режим Snow («Снег») поможет водителю при управлении автомобилем зимой.

Автомобиль оснащен мощным 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность — 200 л. с., а крутящий момент составляет 325 Н·м. В полноприводных версиях кроссовера двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin с гидротрансформатором, которая обеспечивает быстрое (всего 0,9 секунды) и в то же время плавное переключение передач. Трансмиссия отлично справляется с большими нагрузками, сохраняя высокие показатели топливной экономичности. Наряду с низким уровнем шума во время движения при нормальных условиях эксплуатации эта коробка передач не требует техобсл


EXEED СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ СРАЗУ В ТРЕХ НОМИНАЦИЯХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА»

Премиальный автомобильный бренд EXEED завоевал сразу три победы в рамках престижной ежегодной национальной премии «Автомобиль года».

В этом году EXEED по итогам голосования национальной премии «Автомобиль года» признан любимым брендом в премиальном сегменте. EXEED представлен в России четырьмя моделями: полноразмерным внедорожником EXEED VX, стильным кросс-купе EXEED RX, среднеразмерным внедорожником EXEED TXL и компактным кроссовером EXEED LX. Все автомобили обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности в любых дорожных условиях за счет использования современных технологий в производстве.

Бренд EXEED уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Официальные дилерские центры премиального бренда предлагают полный спектр услуг по обслуживанию и продаже автомобилей. В ходе голосования в рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года» бренд EXEED получил награду в номинации «Лучшая дилерская сеть в премиальном сегменте». Дилерские центры EXEED АГАТ также обновлены по стандартам 3.0, основная идея которых - создание комфортного и современного пространства. В 2024 году EXEED также присоединился к программе pet friendly и вышел с ней на федеральный уровень.

EXEED VX по итогам голосования завоевал победу в номинации «Новинка года в премиальном сегменте». Полноразмерный внедорожник отличается высочайшим вниманием к деталям и обеспечивает премиальный уровень безопасности и комфорта. Новый EXEED VX получил ряд передовых решений, призванных улучшить опыт взаимодействия с автомобилем. Владельцам нового премиального внедорожника EXEED VX доступны онлайн-сервисы EXEED Connect, которые включают в себя навигацию, доступ к новостям и развлечениям на борту, телематические сервисы, а также управление функциями автомобиля через мобильное приложение и обновления «по воздуху». Автомобиль доступен для заказа как в семиместном, так и в шестиместном исполнении.

Национальная премия «Автомобиль года» проводится в России уже 23 года. Победители номинаций определяет голосование российских автомобилистов. В среднем в голосовании ежегодно принимает участие около миллиона человек. Премия «Автомобиль года» помогает определять лидеров рынка и предпочтения покупателей.


Jeep выпустит три новинки в 2025 году

Компания Jeep выпустит три новые модели до конца нынешнего года. Как пишет Carscoops, такое заявление прозвучало на конференции концерна Stellantis с участием Национальной дилерской ассоциации США. Сама фирма уже официально обещала серьёзное обновление модельного ряда, но в этом случае, согласно сделанному заявлению, речь идёт о трёх совершенно новых названиях.

Об одной из новинок уже известно. В конце года Jeep выведет на рынок электрический кроссовер Recon с повышенными внедорожными возможностями, который должен стать батарейной альтернативой нынешнему Wrangler. Второй, по одной из версий, станет возрождённый Jeep Cherokee или его преемник на той же платформе, что и Recon. Фирма ранее планировала отказаться от названия Cherokee под давлением представителей одноимённой индейской народности. О третьей новинке пока ничего не известно.

Из тех новых моделей, появление которых уже подтверждено, на 2025-й назначен, к примеру, дебют нового поколения Jeep Compass. Этот кроссовер будет выпускаться с полным спектром силовых установок — ДВС, гибридами и полностью электрическими. На электротяге новый Compass сможет проезжать до 650 километров. Также марка планирует обновление небольшого кроссовера Renegade и расширение применения гибридных установок. В частности, бензоэлектрическую версию 4xe должен получить пикап Gladiator.


Марка SWM устроила распродажу кроссоверов в России

Марка SWM, чьи автомобили для рынка нашей страны собирают на калининградском «Автоторе», опубликовала новые прайс-листы. Все три кроссовера, которые предлагаются в РФ, заметно подешевели: по некоторым комплектациям снижение цен приближается к миллиону рублей.

По состоянию на начало декабря прошлого года базовая модель SWM G01 стоила от 2 409 600 до 2 579 200 рублей. В январе кроссовер предлагается в тех же трёх комплектациях, но уже по цене от 1 783 000 до 1 999 700 рублей.

Промежуточная модель G01F в стартовом исполнении подешевела ещё серьёзнее — с 2 650 200 до 1 673 000 рублей. В нынешнем году число вариантов модели увеличилось с двух до трёх (появилась средняя комплектация), но максимальная цена также снизилась. Самый дорогой G01F сейчас оценивается в 2 206 500 рублей, то есть на 458 500 рублей меньше, чем два месяца назад.

Флагманский SWM 05 Pro в декабре оценивался в диапазоне от 2 664 000 до 2 727 600 рублей. При этом компания до сих пор распродаёт автомобили выпуска 2023 года, которые, согласно новому прайсу, стоят от 1 579 000 до 1 601 500 рублей за пятиместный вариант и от 1 673 000 до 1 717 000 рублей за трёхрядный кроссовер. Более свежие автомобили предлагаются уже только с семиместным салоном по цене от 1 871 000 до 1 937 000 рублей.


Роскошный полноразмерный седан Great Wall: первое изображение

Стало известно, каким будет первенец люксового бренда Great Wall. Great Wall Motor собирается добавить в свой ассортимент еще одну марку — Confidence Auto. С ней китайский автогигант намерен войти в сегмент люксовых машин, где составит конкуренцию BYD с его брендом Yangwang. Первой моделью Confidence Auto будет 5,5-метровый седан со стандартным «премиальным» дизайном, напоминающий одновременно Hongqi, Aurus и Rolls-Royce.

В линейку Confidence Auto (или Zixin Qiche, что можно перевести как «уверенность») войдут автомобили стоимостью не менее миллиона юаней — 13,5 миллиона рублей по нынешнему курсу. Это будут суперкары и седаны, выпускаемые лимитированным тиражом, который должен подчеркнуть их премиальный статус. Капоты украсит статуэтка, выглядящая как очень схематичный «Дух экстаза» Rolls-Royce.

О «технике» пока информации нет, но в СМИ прочат новинкам гибридную силовую установку. Вероятно, это будет параллельно-гибридная система на базе мощного четырехлитрового V8 собственной разработки Great Wall Motor. Ставить такой мотор будут на флагманы «дорогих» брендов, включая топовые внедорожники Tank.

Первая модель Confidence может дебютировать уже весной нынешнего года — в апреле либо в мае. Продажи начнутся в конце IV квартала.

Great Wall не впервые пытается войти в люксовый сегмент авторынка Китая, становящийся все более тесным. Еще в 2021 году был анонсирован бренд Salon Auto, ориентированный на высококлассные «умные» электрокары. Его первенца, седан Mecha Dragon («Механический дракон») со странным дизайном, даже запатентовали в России. Однако в массовое производство модель так и не пошла.


Alfa Romeo Giulia больше не будет седаном

Alfa Romeo Giulia превратится из седана в кроссовер. В следующем поколении, которое ожидается в 2026 году, у модели будет совершенно другой кузов, — эту информацию французскому изданию L’Argus подтвердил Санто Фичили, новый генеральный директор Alfa Romeo. По словам топ-менеджера, который также возглавляет Maserati, Giulia переберется на платформу, на которой построен Stelvio, «так что вы можете себе представить, какой это будет автомобиль», — добавил он. Сarscoops предполагает, что речь идет о фастбек-кроссовере.

По всей видимости, после смены поколения Giulia станет крупнее и выше, а чертами будет напоминать новые модели других марок, входящих, как и Alfa Romeo, в концерн Stellantis, — а именно DS No8, Peugeot 408, Citroen C5 X и грядущую Lancia Gamma. Упомянутая платформа Stelvio, на которую «переедет» Giulia, — это архитектура STLA Large, рассчитанная на автомобили с ДВС, гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Что же касается дизайна, то одно уже известно наверняка: во всех новых моделях, включая Giulia, Alfa Romeo откажется от расположения номерного знака сбоку из-за требований к безопасности пешеходов. Об этом ранее заявил главный дизайнер итальянской марки Алехандро Месонеро-Романос. Ожидается также обновление культовой радиаторной решетки Scudetto и изменение световой подписи задних фонарей — она будет повторять форму этой самой решетки.

Carscoops прочит Giulia нового поколения ультрасовременный интерьер с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, в которой применят технологию искусственного интеллекта, а также расширенный пакет систем безопасности ADAS.

Что же касается нового Alfa Romeo Stelvio, то он станет первой европейской моделью на платформе STLA Large — она же лежит в основе американского Dodge Charger. В разговоре с журналистами Санто Фичили заявил, что «на сегодняшний день новый Stelvio планируется только на 100-процентов электрическим, однако гибридные версии тоже в разработке».

Производство новых Alfa Romeo Giulia и Stelvio организуют на заводе в Кассино в Италии. Первые экземпляры Stelvio сойдут с конвейера в июле, а старт продаж состоится ближе к концу этого же года. Ну, а кроссовер Giulia дебютирует в 2026 году


Кроссовер с пожизненной гарантией для России: объявлены цены

Дистрибьютор китайского бренда Avatr в РФ назвал цены на первую модель, с которой марка официально выходит на российский рынок. Кроссовер Avatr 11 будет продаваться в нашей стране в трёх комплектациях, оценённых в диапазоне от 6,95 до 7,8 миллиона рублей. Первым покупателям фирма обещает дать пожизненную гарантию на компоненты силовой установки.

Базовая версия Avatr 11 в России будет заднеприводной и получит мотор на 313 л.с. в сочетании с 90-киловаттной батареей CATL. Запас хода такого кроссовера заявлен на уровне 575 километров. В оснащение среди прочего войдут светодиодная оптика и 21-дюймовые колёса, различные обогревы и атмосферная подсветка салона.

Промежуточный Avatr 11 ценой 7,5 миллиона рублей отличается полным приводом, реализованным за счёт дополнительного двигателя на передней оси. Общая отдача установки достигает 578 сил и 650 Нм. Ёмкость аккумулятора увеличена до 116,79 кВт⋅ч, что позволит проехать без подзарядки до 625 километров. Помимо иной силовой установки эта версия отличается 22-дюймовыми колёсами, задним спойлером с сервоприводом и доводчиками дверей.

Наконец, самая дорогая модификация будет комплектоваться той же силовой установкой, но вместо заднего дивана получит раздельные кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, а также дополнительной беспроводной зарядкой для гаджетов.


355 by Evoluto: аналоговый рестомод на базе Ferrari F355

Купе Ferrari F355 превратили в рестомод с углепластиковым кузовом. Машина, которую выпустят в количестве 55 штук, обзавелась более жестким шасси, новой проводкой, тормозами и двигателем, отдача которого составила 420 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Усиленное композитными вставками шасси, атмосферный двигатель V8 и механическая коробка передач. По словам Evoluto Automobili, их рестомод Ferrari F355 выступает аналоговым антидотом от засилья «цифровых» суперкаров. Его дизайн разработан студией Иэна Кэллума. По аналогии с Vanquish 25 by R-Reforged облик исходной машины изменился несильно. Формы стали более мускулистыми, передние воздухозаборники — шире и глубже, а фары перевели на светодиоды. Все внешние панели углепластиковые, что позволило снизить массу до целевых 1250 килограммов.

Двигатель 355 by Evoluto — это «восьмёрка» 3.5 с «плоским» коленвалом, форсированная с 380 до 420 лошадиных сил. Агрегат получил новую систему управления и зажигания, впускные клапаны увеличенного диаметра, жёсткие толкатели и кастомный кулачковый вал — в общей сложности более 200 новых и модернизированных компонентов. Результат — взрывной отклик на нажатие педали акселератора и улучшенная обратная связь. Коробка передач осталась механической. В Evoluto поработали над точностью переключений, заменили «внутренности» и снизили вес. Вдобавок на машине обновили тормозные магистрали и сами механизмы. Штатные — со стальными дисками Brembo GT, но за доплату предложат углерод-керамику CCMR.


Представлен новый Shelby GT350 с моторами мощнее 830 лошадиных сил

Компания Shelby вернула в свою производственную гамму семейство GT350 на базе актуального Ford Mustang. Новинку предложат в нескольких модификациях как с атмосферными, так и с наддувными двигателями, а флагманом линейки станет ориентированный на трек GT350R, чей мотор развивает более 830 сил. Производство начнётся во II квартале, но партия машин будет строго ограниченной.

Предназначенный для дорог общего пользования Shelby GT350 будет выпускаться с двумя вариантами пятилитрового V8: атмосферный обеспечит 480 л.с. в американской спецификации, наддувный — уже 810 сил. Сочетать моторы можно будет как с механической коробкой, так и с «автоматом».
Помимо двигателя с выхлопом Borla для спорткаров заготовлены комплекты доработки подвесок с занижением и усиленными стабилизаторами, а также кованые 20-дюймовые колёса. Получит GT350 и более агрессивный бодикит, в который войдут капот с воздухозаборником и сразу несколько вариантов спойлеров для кормы. За отдельные деньги новые аэродинамические детали сделают из карбона. Что касается цен, то пока названа только стоимость самого мощного дорожного GT350 — она начинается со 109 999 долларов.

Shelby GT350R предполагает заметно более глубокие доработки, так как позиционируется как автомобиль, готовый к выезду на гоночные трассы. К примеру, подвеска спорткара пересобрана с применением регулируемых койловеров и амортизаторов с выносными резервуарами, установлены мощные тормоза Alcon, применён иной аэродинамический обвес, а в салоне появились ковшеобразные кресла и каркас безопасности. Мотор GT350R обеспечит более 830 сил.
Нынешние GT350 посвящены самым первым Shelby в этой модификации, которые появились в 1965 году. Соответственно, тираж новинок будет идентичен числу спорткаров, выпущенных 60 лет назад. Таким образом, купе в исполнении GT350 компания выпустит в количестве 562 автомобиля, а GT350R появится на свет лишь в 36 экземплярах.


Представлен новый Shelby GT350 с моторами мощнее 830 лошадиных сил

Компания Shelby вернула в свою производственную гамму семейство GT350 на базе актуального Ford Mustang. Новинку предложат в нескольких модификациях как с атмосферными, так и с наддувными двигателями, а флагманом линейки станет ориентированный на трек GT350R, чей мотор развивает более 830 сил. Производство начнётся во II квартале, но партия машин будет строго ограниченной.

Предназначенный для дорог общего пользования Shelby GT350 будет выпускаться с двумя вариантами пятилитрового V8: атмосферный обеспечит 480 л.с. в американской спецификации, наддувный — уже 810 сил. Сочетать моторы можно будет как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Помимо двигателя с выхлопом Borla для спорткаров заготовлены комплекты доработки подвесок с занижением и усиленными стабилизаторами, а также кованые 20-дюймовые колёса. Получит GT350 и более агрессивный бодикит, в который войдут капот с воздухозаборником и сразу несколько вариантов спойлеров для кормы. За отдельные деньги новые аэродинамические детали сделают из карбона. Что касается цен, то пока названа только стоимость самого мощного дорожного GT350 — она начинается со 109 999 долларов.

Shelby GT350R предполагает заметно более глубокие доработки, так как позиционируется как автомобиль, готовый к выезду на гоночные трассы. К примеру, подвеска спорткара пересобрана с применением регулируемых койловеров и амортизаторов с выносными резервуарами, установлены мощные тормоза Alcon, применён иной аэродинамический обвес, а в салоне появились ковшеобразные кресла и каркас безопасности. Мотор GT350R обеспечит более 830 сил.

Нынешние GT350 посвящены самым первым Shelby в этой модификации, которые появились в 1965 году. Соответственно, тираж новинок будет идентичен числу спорткаров, выпущенных 60 лет назад. Таким образом, купе в исполнении GT350 компания выпустит в количестве 562 автомобиля, а GT350R появится на свет лишь в 36 экземплярах.

Показано 20 последних публикаций.