АВТО-ритет


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managkma

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


VW разработает новый Golf и дешёвый электрокар вместе с Rivian

Результатом сотрудничества Volkswagen и Rivian в области электрокаров станет новая программно-определяемая архитектура. Её применение на серийных машинах Volkswagen начнётся в 2027 году: как заявил изданию Autocar технический директор VW Кай Грюниц, дебютирует система на серийной версии концепта ID. Every1. Двумя годами позже архитектуру СП получит Golf девятого поколения.

Программно-определяемый подход с одним или несколькими управляющими суперкомпьютерами вместо многочисленных модулей позволит сделать систему более гибкой и легче масштабируемой, а также менее сложной и дорогой в производстве. Кай Грюниц отметил, что ID. 1 станет своего рода тестовым полигоном для Golf, так как в силу бюджетного статуса потребует от системы меньше возможностей. Соответственно, на этом электрокаре VW сможет проверить все параметры, прежде чем переносить технологию на электрический Golf.

Обещано также, что систему построят по зональному принципу: в зависимости от статуса конкретной модели её функционал можно будет расширять или ограничивать, добавляя или убирая отдельные зоны. Наконец, софт архитектуры позволит использовать масштабные обновления «по воздуху», снабжая уже проданные электромобили дополнительными возможностями.


Следующий Mitsubishi Outlander перестанет использовать платформу Nissan

Кроссовер Outlander пятого поколения сменит платформу. Mitsubishi откажется от архитектуры CMF-CD компании Nissan, сообщает портал CarBuzz со ссылкой на инсайдеров. Что придёт ей на замену, пока неизвестно.

Актуальное поколение модели Outlander в связи с присоединением марки Mitsubishi к альянсу Renault-Nissan перевели на «тележку» CMF-CD. Кроссовер стал родственником Nissan X-Trail, сохранив внешнюю самобытность. Унификация позволила автогиганту экономить на издержках.

Решение связано с неблагоприятной обстановкой внутри альянса. Все входящие в него марки находятся не в лучшем финансовом положении. Какая платформа появится на вседорожнике следующей генерации, пока неизвестно. Сама компания Mitsubishi на сегодня не располагает собственной современной кроссоверной архитектурой.


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


Genesis показал обновлённый кроссовер GV70 с 27-дюймовым экраном в салоне

Компания Genesis представила в рамках Пекинского автосалона модернизированную версию кроссовера GV70. Обновлению подверглись как стандартный вседорожник, так и его «подогретая» модификация Sport. Основные нововведения коснулись архитектуры салона: теперь интерьером GV70 больше похож на старшую модель GV80.

Наружный облик вседорожника изменён точечно. К примеру, стандартная версия получила усовершенствованную оптику, решётку радиатора с новым наполнением и альтернативные 19-дюймовые диски. На корме появились другой спойлер и переработанные патрубки выхлопной системы. GV70 Sport отличается затемнённой отделкой, более крупными воздухозаборниками и 21-дюймовыми дисками.

В салоне кроссовера появился новый дисплей диагональю 27 дюймов — он объединяет в себе функции центрального экрана и цифровой приборной панели. Ранее GV70 комплектовался раздельными дисплеями. Пульт управления настройками климата обрёл новую форму и переместился на центральный тоннель, хотя овальный элемент со встроенными дефлекторами вентиляции на передней панели сохранён. Кроме того, вседорожник снабдили новым рулевым колесом, позаимствованным у GV80.

Пока не уточняется, будет ли переработана моторная гамма кроссовера. В зависимости от рынка GV70 может оснащаться 2,2-литровым дизелем на 210 сил или одним из двух бензиновых моторов объёмом 2,5 (304 л.с.) или 3,5 (380 л.с.) литра. Кроме того, у GV70 имеется полностью электрическая модификация, которая, как ожидается, будет обновлена отдельно.


Geely и Baidu будут строить «умные» электрокары с суперкомпьютером Nvidia

Новая марка Jiyue («Дзи Юэ»), созданная автоконцерном Geely и IT-гигантом Baidu, разработает «умные» беспилотные электрокары следующего поколения с использованием передовых технологий Nvidia. Соответствующий анонс был сделан на Пекинском автосалоне, пишет CarNewsChina. Также на выставке состоялась публичная премьера лифтбека Jiyue 07, который уже был рассекречен ранее.

Будущие электромобили Jiyue оборудуют чипом Nvidia Drive Thor. Это централизованный компьютер, предназначенный для так называемых программно-определяемых автомобилей. Подразумевается, что вместо отдельных аппаратных электронных блоков используется единая система, на которую «завязаны» все ассистенты вождения, мультимедийные возможности и тому подобное.

Первые модели Jiyue с чипом Thor, обеспечивающим в том числе технологии автономного вождения, встанут на конвейер в 2026 году. Никаких подробностей о них пока нет.


Продажи большого кроссовера Denza N9 стартуют в марте с гибридной версии

Большой премиальный вседорожник Denza N9, дебютировавший на автосалоне в Гуанчжоу в минувшем ноябре, поступит в продажу в Китае в марте. Машины уже начали прибывать к местным дилерам, приём предварительных заказов откроется в феврале. С таким заявлением выступил глава принадлежащей компании BYD марки Denza Чжао Чанцзян, пишет Car News China. Цены пока не объявлены, при этом продавцы на Авто.ру уже предлагают привезти новинку на заказ.

Первой на китайский рынок выйдет плагин-гибридная модификация Denza N9. Её силовая установка включает сразу четыре агрегата: двухлитровый 207-сильный бензиновый ДВС и три электромотора — 272-сильный на передней оси и два 326-сильных на задней. Их суммарная мощность достигает 925 л.с.

Ранее сообщалось, что гибридный N9 сможет проехать в режиме электромобиля 165 километров. По уточнённым данным, запас хода без подзарядки превысит 200 километров.

Вслед за гибридом должен выйти полностью электрический Denza N9. Он также получит три электромотора, но их совокупная отдача будет выше — 966 л.с. Новых подробностей об этой модификации производитель пока не раскрыл.

При габаритах 5258x2030x1830 мм Denza N9 располагает колёсной базой в 3125 мм. Таким образом, это потенциальный конкурент моделей вроде Aito M9 и Lixiang L9. Трёхрядный салон с посадочной формулой 2+2+2 оформлен примерно в том же стиле, что и у других новинок бренда — семейства гранд-туреров Z9. На передней панели установлено три экрана — 13,2-дюймовые для водителя и пассажира и центральный тачскрин мультимедиа на 17,3 дюйма. Кроме того, предусмотрены проекционный дисплей и мониторы в дверных картах для отображения картинки с камер заднего вида. Ещё один 17,1-дюймовый откидной монитор для задних пассажиров встроен в потолок. Также в оснащении присутствуют беспроводные зарядки для смартфонов, 11,5-литровый бокс, поддерживающий температуры от минус 6 до плюс 50 градусов Цельсия, откидные столики в спинках передних кресел.

Denza N9 может официально появиться на европейском рынке: соответствующие переговоры ведутся с прошлого года. Ещё до премьеры вседорожник без маскировки был замечен на тестах в Великобритании.


Премиальный кроссовер Hongqi HS7 сертифицировали в России

Китайский концерн FAW, в который входит премиальный бренд Hongqi, оформил в России ОТТС на новую модель — кроссовер HS7 второго поколения. Документ упоминается в открытой базе Росстандарта. Его появление позволяет марке Hongqi начать официальные продажи новинки, анонсированной в конце прошлого года.

Ранее в России был доступен Hongqi HS7 первого поколения, но сейчас упоминание об этой модели на официальном сайте бренда отсутствует. Вероятнее всего, продажи новой версии кроссовера стартуют в ближайшее время. Уже известно, что HS7 для нашего рынка будут оснащать двухлитровым 245-сильным турбомотором в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом». Будут предложены версии с передним и полным приводом, а также с семиместным интерьером.

Кроме того, в базе ведомства появилось ОТТС на модель Hongqi с заводским обозначением C095. Под этим кодом ранее был известен минивэн HQ9, который премиальная марка вывела на российский рынок ещё в 2023 году, но сейчас в официальном списке моделей, продающихся в нашей стране, он также отсутствует. Не исключено, что в Hongqi, оценив перспективы вэна за счёт реализации небольшой партии, приняли решение начать массовые продажи HQ9, хотя официально такое расширение линейки пока не анонсировалось.


Фирма Rezvani превратит современный Porsche 911 в ретросуперкар

Американская фирма Rezvani, известная своими экстравагантными внедорожниками, объявила об открытии нового направления Rezvani Retro. Его первым проектом стала линейка RR1: это современный 911, который за счёт замены кузова и двигателя превращают в эксклюзивный суперкар с ретровнешностью. Цена переделки начинается со 149 тысяч долларов без учёта стоимости автомобиля-донора.

Для Porsche 911 разработаны новые кузовные панели, которые изготавливаются из углепластика. Купе оснащают новыми крыльями и бамперами, иным «капотом», а также массивным антикрылом. Дизайн RR1 вдохновлён лемановскими болидами 1970-х и относительно недавним Porsche 935, внешность которого также отсылает к 70-м годам. Фары Rezvani RR1 напоминают оптику Taycan.

Наиболее доступная версия RR1 основана на Porsche 911 Carrera с трёхлитровым «оппозитником», который будет развивать 550 сил. Платформой для промежуточной 565-сильной модификации выбран 911 GT3 с 4,0-литровым двигателем, а самый дорогой RR1 построят на базе 911 Turbo S, мощность двигателя которого доведут до 750 лошадиных сил. Самая быстрая модификация «ретромода» разгонится до 96 километров в час за 2 секунды.

Среди прочего Rezvani предлагает установку в подвеске койловеров Ohlins, каркас безопасности, тормоза Brembo и облегчённые стёкла, а также настройки двигателей для повседневной эксплуатации или трека. Винтажная ливрея — тоже платная опция. Фирма уже предупредила, что после оформления заказов на первые пять машин стоимость доработок будет увеличена. Всего планируется построить только 50 суперкаров RR1.


Представлен новый кроссовер Citroen C3 Aircross: электромотор и семь мест

Компания Citroen пополнила семейство C3 новым вседорожником С3 Aircross, предназначенным для стран Европы. По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка стала чуть крупнее, что позволило компании пообещать третий ряд сидений. Вседорожник получит как ДВС, так и гибридные и полностью электрические установки. Продажи стартуют в нынешнем году, но точная дата пока не названа.

Citroen C3 Aircross базируется на модульной платформе CMP и тем самым является близким техническим родственником целого ряда аналогичных кроссоверов от марок, входящих в концерн Stellantis. Однако для Aircross разработали собственную внешность с оглядкой как на представленный недавно хэтч C3, так и на Эйркроссы для рынков Индии и Южной Америки.

Изображений интерьера пока нет, но Citroen утверждает, что при длине 4390 миллиметров (чуть больше, чем у Hyundai Creta) в салоне вседорожника будет достаточно места для трёх рядов сидений. Вертикальные задние стойки и линия крыши должны обеспечить запас места для голов задних пассажиров.

Технические характеристики компания на данный момент держит в секрете. Предполагается, что моторную гамму Citroen C3 Aircross разделит ещё с одной соплатформенной новинкой Opel Frontera. Этот вседорожник комплектуют 136-сильным турбомотором объёмом 1,2 литра в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором либо электромотором на 156 сил. Запас хода в последнем случае должен составить порядка 400 километров.


Honda задумалась над «заряженными» моделями круче Type R и Type S

Руководитель гоночного подразделения марки Кодзи Ватанабэ заявил The Drive, что компании стоит создать дорожные автомобили с учётом опыта в автоспорте. После гонки в Дайтоне 2025 топ-менеджер дал понять, что оригинальные компоненты Honda Racing Corporation (HRC) и технологии подразделения пригодятся для апгрейда существующих моделей с приставками Type S и Type R.

Кодзи Ватанабэ признался, что конкретного плана пока нет, но североамериканское подразделение HRC уже работает над деталями для дорожных машин, и первым шагом может быть выпуск высокопроизводительных версий Acura Integra Type S и Honda Civic Type R. Разработку суперкаров под японской маркой руководитель Honda Racing не подтвердил.

В прошлом году Acura показала «трековую» Integra Type S HRC в статусе прототипа, и этот седан получил одобрение пилота Формулы-1 Юки Цуноды. Спортсмен даже попросил президента Honda импортировать такой автомобиль в Страну восходящего солнца. Вице-президент североамериканского филиала HRC Джон Икеда дал понять, что автомобили нового суббренда займут промежуточное положение между Type S/Type R и настоящими гоночными машинами, но сохранят доступ на дороги общего пользования.

Джон Икеда подчеркнул, что Honda не собирается экономить на безопасности, поэтому деталям из мира гонок предстоит сертификация по всем правилам. Топ-менеджер привёл в пример Porsche, очевидно, держа в уме линейку GT с сертифицированными каркасами безопасности, креслами-ковшами и другими деталями из автоспорта. Однако сроки дебюта HRC представители Honda не уточнили.


Toyota объяснила, почему у нового 4Runner нет «механики»

Toyota объяснила, почему у нового 4Runner нет «механики». Представитель компании заявил Car and Driver, что среди американских клиентов большого спроса на такую модификацию не было. При этом теоретически Toyota 4Runner с 6-ступенчатой «механикой» возможна: поскольку архитектура внедорожника TNGA-F такая же, как у актуального пикапа Tacoma, с бензиновым 2,4-литровым турбомотором i-Force может сочетаться не только 8-ступенчатый автомат.

Toyota 4Runner шестого поколения дебютировал в прошлом году, и технически внедорожник близок к грузовичку Tacoma. Однако у пикапа 6-ступенчатая «механика» есть в комбинации с турбомотором 2.4 (274 л.с., 420 Нм), а внедорожник бывает только с автоматом. Если клиенты попросят, трёхпедальный 4Runner тоже появится, но в США такой расклад маловероятен.

Дело в том, что Toyota 4Runner доступен только с автоматом 25 лет: от «механики» отказались после 2000 модельного года в третьем поколении модели. На других рынках предлагают идеологически похожий внедорожник Fortuner, и у него остаётся 5-ступенчатая «механика» в связке со старым бензиновым «атмосферником» объёмом 2,7 литра. Однако за океаном предпочитают двухпедальные варианты.

В США в сегменте новых пикапов только Toyota Tacoma бывает с «механикой»: все остальные модели вне зависимости от габаритных размеров и типа силовой установки лишены педали сцепления. Причина проста: по статистике ручную коробку передач выбирает 2 процента клиентов! Среди внедорожников на «ручке» доступны только Ford Bronco и Jeep Wrangler.


Bertone показала серийный вариант суперкара GB110

Компания Bertone показала серийный суперкар GB110 на агрегатах Lamborghini. Итальянская фирма Bertone в 2022 году отметила 110-летие, показав первую новую работу за без малого десять лет. Купе с необычным дизайном назвали GB110, зашифровав в индексе инициалы основателя Джованни Бертоне. Спустя два года футуристичный автомобиль всё-таки добрался до серийного воплощения — товарный экземпляр показали на выставке Top Marques Monaco в Монте-Карло. Это первая машина новой модели, поскольку ранее она существовала только в виде рендеров.

Среднемоторный суперкар получил 5,2-литровый V10 мощностью 1100 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента, причём двигатель может работать на синтетическом топливе, а отсечка находится на отметке 8400 оборотов в минуту. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.

Интерьер автомобиля дополняет агрессивный минималистичный дизайн экстерьера минималистской. GB110 оснащён цифровой приборной панелью, усечённым рулём и большим центральным «выступом», разделяющим водителя и пассажира, как в салоне Corvette C8.

Предусмотрен небольшой экран мультимедийной системы, а также множество кнопок по обе стороны рулевого колеса. Bertone не называет исходную модель, но компоновка и все агрегаты указывают на Lamborghini Huracan. Сроки начала производства и стоимость нового суперкара не названы, но известно, что сделают 33 машины.


Кроссоверы, седаны и минивэн: какие новинки Hongqi готовит для России

Hongqi перечислила новые модели, которые будет продавать в России. Уже в ближайшие дни состоится российская премьера компактного кроссовера HS3, следом за которым появятся еще несколько новинок. В частности, россиянам пообещали полноприводный семиместный вседорожник HS7, который адаптируют под российские условия, а также полноприводные модификации седанов H5 и H9. Наибольший же интерес представляют седан L1, который по габаритам сопоставим с Mercedes-Benz S-Сlass Long, и роскошный минивэн HQ9.

Первые фотографии Hongqi L1 появились в Сети только минувшей весной, а дебют состоялся на автосалоне в Пекине. Это 5,3-метровый седан с колесной базой 3,26 метра и четырехместным салоном повышенного комфорта. От прочих моделей китайского концерна представительский седан будет отличаться неординарным дизайном и декоративными элементами в национальном стиле. Предусмотрены сочетания с двухцветным кузовом, а также три варианта «моноблочных» хромированных дисков диаметром 19 или 20 дюймов. На выбор предложат 394-сильную «турбошестерку» либо «турбовосьмерку» на 490 сил, обе в составе гибридных установок.

А вот минивэны HQ9 уже можно встретить на российских дорогах — можешь возят в частном порядке и продают почти за 6,6-8 миллионов рублей. Планируется, что когда Hongqi выведет HQ9 на рынок официально, его предложат с гибридной силовой установкой и полным приводом. То же самое касается и семиместного кроссовера HS7.

О полноприводом H9 известно, что вместо бензиновой «турбочетверки» объемом 2,0 литра мощностью 252 сил и наддувного V6 3.0 (272 силы) у него будут новый бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 224 лошадиные силы, V6 2.5 с отдачей 303 силы, I4 2.0 и модернизированный V6 3.0, форсированный до 337 лошадиных сил. Ну а полный привод — фирменная система HQ-AWD.


Exeed RX получит доводчики дверей и свежий интерьер после обновления

Марка Exeed уже работает над обновлением одной из самых своих популярных моделей на российском рынке — кросс-купе RX. Как заявил директор этого модельного семейства Фу Гуанью, кроссоверу планируется модернизировать интерьер и расширить список оборудования. В частности, Exeed RX получит доводчики дверей.

Фу Гуанью пообещал изменения в дизайне интерьера кросс-купе, но в детали марка Exeed пока не вдаётся. По словам представителя бренда, салон RX должен стать более минималистичным. Не уточняются и сроки появления модернизированных кроссоверов в нашей стране.

Российский Exeed RX в прошлом году уже пережил некоторые изменения. В частности, топовую комплектацию кроссовера снабдили набором телематических сервисов, а в наборе трансмиссий появился восьмидиапазонный «автомат» Aisin.

Основным нововведением в нынешнем году станет расширение моторной гаммы за счёт гибридной установки. Её характеристики уже известны: три электромотора и ДВС будут развивать до 503 сил, разгоняя кросс-купе до 100 км/ч за 4,9 секунды. Запас хода такого RX составит 1200 километров.


Lexus показал внедорожник LX для сёрферов

Компания Lexus в рамках мероприятия World Surf League, прошедшего на Гавайских островах, показала внедорожник Surf LX. Это концепт, демонстрирующий возможность доработки модели под конкретную цель эксплуатации. Внедорожник приспособили для нужд увлекающихся сёрфингом, модифицировав ему внешность и грузовой отсек.

Кузов Lexus LX окрасили в «яхтенном» стиле, дополнив основной матово-синий оттенок белой крышей.

На крыше установили металлический багажник, доступ к нему обеспечивает лестница, закреплённая за пятой дверью. Оригинальные 20-дюймовые колёса укомплектованы внедорожными покрышками на 33 дюйма.

Перевозить доски для сёрфинга, судя по всему, предлагается в грузовом отсеке. Он дополнен выдвижной панелью пола, которая может служить столом для нанесения воска на сёрф, системой хранения экипировки и холодильником.

Lexus Surf LX появился в рамках сотрудничества японского бренда и Всемирной лиги сёрфинга: премиальный бренд выступает в качестве титульного партнёра некоторых мероприятий этой организации.


В России начали продавать рестайлинговый Porsche Taycan, включая сверхмощный Turbo GT

Обновлённое семейство Porsche Taycan стало доступно в России. Бывшие дилеры марки в Москве и Петербурге предлагают машины из наличия по цене от 23 до почти 36 миллионов рублей. Самое дорогое предложение на Авто.ру — топовая версия Turbo GT, отдача которой превышает 1100 л.с.

Судя по объявлениям, к нам привезли версии 4S мощностью 544 лошадиные силы с запасом хода 642 километра, Turbo мощностью 884 силы с автономностью на 630 километров и Turbo GT на 1034 силы, которая способна проехать на одной зарядке до 554 километров. Все электромобили 2024 года выпуска и без пробега.

Исполнение Turbo GT появилось у Тайкана только после рестайлинга, в марте прошлого года. В номинальном режиме работы его электромоторы развивают 789 сил. Лонч-контроль повышает отдачу до 1034 л.с. А режим Attack доводит её до 1109 л.с. На набор сотни уходит 2,3 секунды, а за 6,6 машина выходит на отметку 200 км/ч.


Дилеры наглядно показали падение доступности автомобиля за 10 лет

Российские дилеры показали, как менялись цены на автомобили с 2014 года. На ежегодной пресс-конференции президент российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин поделился любопытными слайдами, которые характеризуют ситуацию на рынке. По оценкам РОАД, средняя зарплата с 2014 по 2024 год выросла на 135 процентов; новые автомобили за это время подорожали на 234 процента, а подержанные — на 260 процентов.

В абсолютных величинах разрыв выглядит так: в 2014 году средняя зарплата составляла 34 тысячи рублей, подержанный автомобиль стоил 375 тысяч рублей (11 зарплат), а новый автомобиль — около одного миллиона рублей (30 зарплат). Во второй половине 2024 года средняя зарплата составила 80 тысяч рублей, «бэушная» машина в среднем стоила 1,35 миллиона рублей (17 зарплат), а новая — 3,35 миллиона рублей (41 зарплата).

По оценкам РОАД, только с 2022 года новые автомобили в среднем подорожали на 46 процентов. Прогноз подразумевает падение российского авторынка: новые легковые машины в 2025 году потеряют 5% продаж, легкие коммерческие — 15%, а тяжелые грузовики 20%. Таким образом, обновления и без того старого автопарка в ближайшее время не предвидится.

Президент РОАД высказался против постоянных повышений утильсбора: по мнению Алексея Подщеколдина, это не тот путь, который заставит иностранцев локализоваться в России. Также спикер считает, что авторынку вредит высокая ключевая ставка и валютный курс со слабым рублём, поэтому без соответствующих шагов со стороны государства отрасль ждёт геноцид.


Mercedes-AMG GLE, доработанный в Manhart, получил 800 сил и российский обвес

Ателье Manhart из немецкого Вупперталя представило новый проект под названием GER 800. Это всесторонне доработанное кросс-купе Mercedes-AMG GLE 63 S: пятидверке модернизировали силовой агрегат и ходовую часть, перешили салон и сделали более агрессивной внешность. При доработке кузова использован карбоновый бодикит от российского тюнинг-бюро TopCar Design.

С завода «мягкогибридный» V8 кросс-купе развивает 612 л.с. и 850 Нм. В Manhart установили на двигатель блок наддува собственной конструкции и заменили модуль управления. В итоге отдача мотора увеличилась до 800 л.с. и 100 Нм. Кроме того, для кросс-купе предлагается кастомная выхлопная система, но к использованию в Германии она запрещена из-за отсутствия сертификата.

Систему управления штатной пневмоподвеской доработали для уменьшения дорожного просвета на 30 миллиметров. Кроме того, кроссовер снабдили 23-дюймовыми колёсными дисками Concave One, а штатные тормозные суппорты выкрасили в жёлтый, хотя тюнеры уточнили, что по отдельному запросу могут оснастить автомобиль альтернативными механизмами.

В состав карбонового обвеса для AMG GLE вошли расширители колёсных арок, накладка на передний бампер и диффузор для заднего, а также крупный спойлер для крышки багажника и капот с воздуховодами. Демонстрационный экземпляр оформили в матовый тёмно-зелёный оттенок с жёлтыми вставками, аналогичные акценты применены в салоне, полностью перешитом кожей и алькантарой. Стоимость проекта в Manhart не уточняют.


Кроссовер Lyriq-V стал самым быстрым «Кадиллаком»

Компания Cadillac представила самую быструю модель в своей истории. Это электрический кроссовер Lyriq-V с двухмоторной силовой установкой, лонч-контролем и особыми настройками трекшн-контроля. С места до 60 миль в час он разгоняется за 3,3 секунды, на десятую секунды быстрее седана CT5-V Blackwing.

Новый Lyriq-V — это самый быстрый Cadillac за всю историю, способный разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,3 секунды. Обычный полноприводный кроссовер проделывает то же самое за 4,9, как и Escalade IQ, так что составить конкуренцию новичку может разве что компрессорный CT5-V Blackwing с разгоном до ста за 3,4 секунды. Помимо динамики, Lyriq-V предложит уникальную «многослойную» озвучку, ездовой режим Competitive с особыми настройками трекшн-контроля и штатные суппорты Brembo на передней оси.

Особенность экстерьера кроссовера — своё оформление передка, углепластиковый декор (опция), колеса диаметром 23 дюйма, черная крыша «в базе» и лимитированный цвет Magnus Metal Frost. Стандартное оснащение включает панорамную крышу, аудиосистему AKG Studio с 23 динамиками, 33-дюймовый дисплей, проекционник с дополненной реальностью, передние кресла с развитой боковой поддержкой и автопилот Super Cruise.

Кнопка V руле позволяет одним нажатием получить доступ к предпочтительным настройкам производительности и лонч-контролю. Отдача силовой установки Lyriq-V составляет 624 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента (было 510 л.с. и 710 Нм), ёмкость батареи — 102 киловатт-часа. Её зарядка переменным током с 10 до 80 процентов занимает 41 минуту. Паспортный запас хода заявлен на уровне 459 километров, при этом стоит кроссовер от 79 990 долларов, что соответствует 7,9 миллиона рублей.

Показано 20 последних публикаций.