AUTO TOP


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managkma

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


Nissan хочет возродить модель Primera

По одной из версий, Primera может вернуться как батарейная четырёхдверка на китайской платформе

Компания Nissan рассчитывает возродить модель Primera, от производства которой окончательно отказалась в 2007 году. Такой вывод делает издание CarBuzz, которое сообщает об обнаруженной патентной заявке на торговый знак Primera, поданной компанией в ряде стран Азии.

По версии издания, возвращение ранее хорошо известного названия в модельную линейку поможет привлечь дополнительное внимание к новинке и как минимум на первом этапе обеспечит ей достойный имидж.

По одной из версий, новой Nissan Primera может стать электрокар, который компания позаимствует из ассортимента своего китайского партнёра Dongfeng — как это уже произошло с моделью N7. Этот способ Nissan применит, чтобы выпустить относительно доступную компактную новинку или, наоборот, достаточно крупный седан для конкуренции с Volkswagen ID.7 и Mazda 6e.

Название Primera появилось в модельном ряду Nissan в 1990 году. Одной из особенностей модели первого поколения была многорычажная передняя подвеска в сочетании с передним же приводом. Во втором поколении многорычажка появилась и на задней оси. В конце 1990-х Nissan участвовала с Primera в кузовных гонках и одержала несколько побед. Некоторое время Primera выпускалась также как часть линейки премиальной марки Infiniti. С третьим поколением модель обзавелась необычным дизайном. К 2007 году Nissan сняла Primera с производства без прямой замены на фоне роста спроса на кроссоверы.


Volvo представила дальнобойный электролифтбек ES90 с клиренсом как у кроссовера

Компания Volvo представила новую модель — электрокар ES90, который называет родоначальником нового класса. Высокая пятидверка с 203-миллиметровым клиренсом получит три варианта силовых установок и сможет проезжать без подзарядки до 700 километров. Приём заказов в ряде стран Европы уже открыт.

Volvo ES90 выглядит как седан, но по сути представляет собой пятидверный лифтбек с увеличенным дорожным просветом. Это позволяет разработчикам заявлять о сочетании в одной модели преимуществ сразу трёх типов кузова, включая кроссовер. При колёсной базе 3,1 метра ES90 располагает багажником объёмом до 733 литров. Ещё 22 литра поклажи можно разместить под передним капотом. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,25, что названо рекордным показателем для батарейных Volvo.

Платформу SPA2 новинка делит с кроссовером EX90. Базовая версия электрокара будет комплектоваться одним электродвигателем на 245 л.с. с 92-киловаттной батареей, которая обеспечит запас хода до 645 километров. Промежуточная модификация оснащается двумя моторами совокупной отдачей 442 силы. Ёмкость аккумулятора увеличена до 106 кВт⋅ч, запас хода вырастает до 700 километров. Наконец, флагманская модификация при том же аккумуляторе и пробеге на одной зарядке располагает 670 силами и может ускориться до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

800-вольтовая архитектура позволит перезарядить батарею с 10% до 80% за 20 минут. Способность воспринимать зарядный ток до 350 кВт обеспечивает электрокару возможность пополнения энергозапаса на 300 километров пробега за 10 минут.

В оснащение ES90 войдут новая медиасистема с сервисами Google и вертикальным дисплеем на 14,5 дюйма, четырёхзонный климат-контроль, 25 динамиков Bowers&Wilkins и комплекс водительских ассистентов. Его аппаратное обеспечение состоит из лидара, пяти радаров, семи камер и 12 датчиков.


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


Немцы придумали очень агрессивный обвес для Ferrari Purosangue

Немецкое тюнинг-ателье Keyvany разработало кузовной обвес для кроссовера Ferrari Purosangue. «Живой» машины с ним пока нет, проект показали только на компьютерных рендерах. Попутно модели форсируют двигатель V12 почти до 1000 л.с.

Итальянскому вседорожнику поменяли бамперы, капот, боковые обтекатели, спойлеры и корпуса зеркал. Судя по изображениям, другими стали очертания крыльев и дверей. Вряд ли их изготовили с нуля. Скорее всего, это реализовано за счёт накладок.

Комплект сделан из углепластика и наделяет Ferrari Purosangue ещё более агрессивной внешностью. Его дополняют оригинальные колёсные диски и доработанные фары. Стоимость обвеса не раскрывается.

Вместе с внешним тюнингом Keyvany хочет предложить доработку двигателя. Со стоковых 725 л.с. и 715 Нм мотор V12 форсируют до 980 л.с. и 1170 Нм. За счёт чего фирма добьётся повышения отдачи, также не уточняется.

Вероятно, рисунки сделаны для привлечения внимания потенциальных заказчиков. Первый «живой» Ferrari Purosangue по представленной программе доработают под реального заказчика.


Гранд-турер Jaguar XJS возродили как рестомод с 12-цилиндровым двигателем

Британская автоспортивная команда TWR (Tom Walkinshaw Racing), активно сотрудничавшая с Jaguar, построила рестомод модели XJS. Современный суперкар, который считается идейным наследником моделей XJ220 и XJR-15, получил современный 12-цилиндровый двигатель. Его мощность превышает 600 метрических лошадиных сил.

Новую машину назвали Supercat. В сравнении с оригиналом её снабдили новыми капотом и крыльями.

Объём двигателя пока не раскрыт, но уже известно, что его отдача превысит 600 лошадиных сил. Известно также, что он будет сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой, передающей всю тягу на заднюю ось.

Салон суперкара рассекретят только летом. Пока же известно, что тираж модели ограничат 88 экземплярами — в честь 1988 года, в котором TWR одержала победу в Ле-Мане.


Haval H9 нового поколения для России: известны характеристики

Представительство марки Haval официально объявило о скором запуске российских продаж внедорожника H9 нового поколения. В нашей стране его будут комплектовать теми же силовыми агрегатами, что и на домашнем рынке, но с изменёнными характеристиками. Кроме того, озвучены первые подробности оснащения новинки.

4950-миллиметровый Haval H9 получил дорожный просвет 224 миллиметра и колёсные диски на 18 либо 19 дюймов в зависимости от комплектации, объём багажника может достигать 1598 литров. Передняя подвеска — на независимых двойных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост с пружинами.

Как и в Китае, в нашей стране H9 будут комплектовать двухлитровым бензиновым мотором либо дизелем объёмом 2,4 литра. Первый развивает 218 л.с. и 380 Нм, второй — 184 л.с. и 480 Нм, при этом если для бензинового мотора предусмотрен восьмиступенчатый «автомат», дизельному положена коробка, у которой на один диапазон больше. В обоих случаях Haval H9 оснастят системой полного привода с «понижайкой» и блокировками межколёсных дифференциалов.

В России Haval H9, который станет флагманом внедорожной линейки бренда, будет продаваться только с семиместным салоном. В оснащение внедорожника войдут медиасистема с двумя дисплеями на 10,25 и 14,6 дюйма, а также камеры кругового обзора, четыре USB-порта и трёхзонный климат-контроль.

При этом управление основными функциями возложено не на экран медиасистемы, а на физические кнопки. Кроме того, обещаны панорамный люк, парктроники и внедорожный круиз-контроль.


Микрокар Citroen Ami получил «ребристый» кузов в стиле легендарного фургона 1947 года

Итальянская студия Caselani, до сих пор специализировавшаяся на лицензионной переделке современных коммерческих моделей Citroen «под ретро», представила альтернативный кузов для самого маленького автомобиля французской марки — электрического микрокара Ami. Он выполнен в той же стилистике, что и предыдущие работы ателье, которое вдохновлялось «ребристым» дизайном легендарного фургона Citroen Type H, выпускавшегося в 1947–1981 годах. Публичная премьера новинки под названием Type-Ami состоится 5 февраля на выставке в Париже, приём заказов на неё уже открыт.

Ещё в 2017 году дуэт дизайнеров Фабрицио Казелани и Дэвида Обендорфера отпраздновал 70-летие Type H, выпустив 70 комплектов обвеса для современного Jumper. В 2020-м аналогичной доработке подверглось семейство SpaceTourer/Jumpy, а ещё два года спустя очередь дошла до Berlingo, который переименовали в Fourgonnette.

В случае с Type-Ami бодикит сделали по уже опробованной схеме, снабдив электрокар новыми стеклопластиковыми кузовными панелями и массивной радиаторной решёткой. Светотехнику на этот раз принципиально менять не пришлось: фары и фонари у донорской модели круглые уже с завода. Caselani предлагает покупателям девять стандартных цветов кузова, также возможен индивидуальный подбор оттенка на заказ.

Технически Citroen Ami никак не изменился и по-прежнему оснащается 8-сильным электромотором и батареей на 5,5 киловатт-часа, полного заряда которой хватает на 75 километров пути. Максимальная скорость ограничена на отметке в 45 км/ч. Юридически Ami — не автомобиль, а квадрицикл класса L6e, поэтому в некоторых европейских странах им можно управлять с 14 лет.

Комплект для самостоятельного переоборудования Citroen Ami в Caselani оценили в 4440 евро. За 6040 евро ателье возьмёт все работы на себя. Кроме того, можно приобрести готовый Type-Ami за 13 тысяч евро.


Большой кроссовер Aito M9 получил новое ПО

Марка Aito, созданная альянсом китайских компаний Huawei и Seres, выпустила большое обновление программного обеспечения для своего флагманского кроссовера M9. Как пишет ithome.com, пакет объёмом 6,65 ГБ добавляет либо оптимизирует множество функций различных систем автомобиля.

С ПО в версии V4.2.1.4. Aito M9 получил несколько новых систем безопасности, включая функции защиты при случайном нажатии педали газа и активного уклонения от препятствий. Также были расширены возможности голосового управления, оптимизированы работа экранов мультимедиа и проекционного дисплея, «умной» головной оптики с возможностью анимации. При этом на характеристиках силовой установки обновление, судя, по всему, никак не отразилось.

5,2-метровый Aito M9 вышел на китайский рынок в конце прошлого года по ценам от 469 800 до 569 800 юаней (6,15–7,46 миллиона рублей). Он доступен как в гибридной версии с ДВС в качестве генератора, так и в полностью электрической модификации — в последнем случае устанавливается более ёмкая батарея. Гибрид имеет запас хода до 1400 километров, показатели электрокара — примерно вдвое меньше.


Марка MG посвятила футуристичный концепт EXE181 рекорду 1959 года

Входящая в концерн SAIC компания MG опубликовала первые изображения новейшего концепта EXE181. Его название отсылает к прототипу MG второй половины 1950-х, который поставил несколько рекордов скорости. По мотивам эскизов построят ходовой суперкар с тремя электромоторами, задача которого — разогнаться до 415 км/ч.

Прототип EX181, за свой дизайн прозванный «Рычащая капля», марка MG построила в 1957 году. Оснастили его полуторалитровым наддувным мотором, развивавшим 280 л.с., и на солончаках Бонневиля Стирлинг Мосс смог разогнать прототип до 395 км/ч. Двумя годами позже отдачу мотора подняли до 300 л.с., а за руль посадили гонщика Фила Хилла, будущего чемпиона Формулы-1. Ему удалось преодолеть планку в 410 км/ч, что сделало MG EX181 быстрейшей машиной планеты.

MG EXE181, судя по эскизам, переосмысливает облик «Рычащей капли» на новый лад, отличаясь от неё более крупными колёсными арками и массивными аэродинамическими элементами. При этом посадочное место у нового концепта тоже одно. Утверждается, что разработчикам удалось добиться коэффициента сопротивления воздуха всего 0.181 — по этому показателю прототип претендует на рекорд.

Концепт должен будет превзойти своего прародителя, но когда и где будет проводиться заезд, пока не уточняется. Неизвестны и технические характеристики — возможно, их назовут во время премьеры EXE181 на Пекинском автосалоне.


Fiat выпустил новую Panda за два миллиона с галогенками, «веслами» и штампованными дисками

Stellantis начал предлагать в Евросоюзе бюджетные городские хэтчбеки Fiat Grande Panda. Базовая комплектация Pop с 3-цилиндровым 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (100 л.с., 205 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и роботизированной автоматической коробкой передач в Италии предложена по цене от 18,9 тысячи евро (=1,93 миллиона рублей).

Комплектация предусматривает оптику на галогеновых лампах, колеса на 16-дюймовых стальных штампованных дисках, механические стеклоподъемники задних дверей, кондиционер с ручным управлением.

Спартанский интерьер Fiat Grande Panda c цельноформованными дверными картами в базовой комплектации даже лишен крышки верхнего перчаточного ящика. А вместо дисплея мультимедиа в нем стоит пластиковая заглушка с креплением для смартфона и розеткой USB-C.

Как и все допущенные к продаже в ЕС автомобили, Fiat Grande Panda по умолчанию укомплектован системами ассистирования водителю ADAS, включая контроль движения в полосе, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение ближнего света. Хэтчбек комплектуется только цифровым щитком приборов с цветным дисплеем и стояночным тормозом на электроприводе.

При скромных габаритах (длина 3,99 м, ширина 1,76 м, высота 1,58 м) и примитивной отделке Grande очень тяжел — снаряженная масса по техпаспорту 1345 кг. Сопоставимая по размерам Lada Granta Cross с 16-клапанным двигателем 1.6 легче более чем на 200 кг. Столь крупная снаряженная масса Гранде Панда объясняется тем, что платформа этой модели имеет компромиссную конструкцию — изначально рассчитана и под машины с ДВС, и под электромобили.


У дилеров появились кроссоверы Voyah российского производства

У дилеров появились кроссоверы Voyah российского производства. Обнаружил в столичном автосалоне гибрид Voyah Free с идентификационным номером, который начинается с букв EDA. Такие машины выпускаются в Липецке, и для покупателя это плюс: кроссовер попадает под действие госпрограммы льготного автокредитования, которая предполагает скидку в размере 35 процентов, но не более 925 тысяч рублей. С учётом дисконта цена составит 5 565 000 рублей.

На официальном сайте Voyah цены автомобилей российской сборки отдельно не выделяются: вероятно, локализация не приведёт к удешевлению. В зависимости от комплектации, типа силовой установки и ёмкости тяговой батареи китайский Voyah Free стоит от 4,2 до 7,0 миллиона рублей, однако речь идёт о «прошлогодних» машинах с учётом дилерских акций.

Вместе с кроссовером на заводе «Моторинвест» прописался гибридный минивэн Dream, однако такие машины российской сборки в свободной продаже не замечены. Сейчас варианты китайской сборки с бензин-электрической силовой установкой стоят от 7 550 000 рублей, а самая дорогая четырёхместная VIP-модификация потянет на 16 990 000 рублей. Будут ли выпускать топ-версии в России — открытый вопрос.

Производственная мощность завода «Моторинвест» — 100 тысяч автомобилей в год. Однако проект электрокаров Evolute не оправдал ожиданий: в 2024 году на учёт встало 1583 новых автомобиля этой марки. С линейкой Voyah маржинальность может вырасти, ведь по итогам прошлого года у нас продали 7,2 тысячи кроссоверов Free и 1,6 тысячи минивэнов Dream.


Из длиннобазного Land Rover Defender сделали пикап

Новый Land Rover Defender превратят в пикап за 155 тысяч евро. Конверсией внедорожников займется нидерландская Heritage Customs, причем в стоимость будет входить и исходный автомобиль, и работы по его переделке в пикап. Будут обычные версии за 155 тысяч и лимитированная All Blacks, которую оценили в 172 500 евро, что соответствует 16,2 миллиона рублей.

Фирма Heritage Customs из Нидерландов представила новый проект на базе Land Rover Defender. Следом за кабриолетом Valiance Convertible голландцы решили выпустить пикап, взяв за основу длиннобазный Defender 130. Цена такого внедорожника начинается со 155 000 евро (без учета НДС) и включает исходный Defender 130 X-Dynamic SE, работы по его переделке в пикап, окраску кузова, перешивку салона, а также «четырехствольный» выхлоп и фирменный комплект колес диаметром 20 либо 22 дюйма.

Постройка Valiance Pickup занимает около трех месяцев. Клиент вправе выбрать цвет, варианты отделки салона (например, обивку мебельной кожей либо стеганой алькантарой), разнообразный декор, наклейки и многое другое. В общем, 155 тысяч евро это только начало, а окончательная цена будет зависеть от предпочтений и финансовых возможностей заказчика. Двигатель при этом один — бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 400 лошадиных сил и 525 Нм крутящего момента в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Превращать «Дефендеры» в нечто уникальное любит и британское ателье Project Kahn. Один из последних проектов фирмы — двухместный Flying Huntsman 90 Spyder. Такие машины будут делать из Defender 90 на заводе в Ковентри, где собирали Aston Martin One-77. Внедорожники получат мягкую съемную крышу и изящные задние обтекатели, изготовленные вручную из алюминиевого сплава. Второй ряд сидений не предусмотрен, поэтому багажник тут по объему такой же, как у стандартного «Дефендера».


Koenigsegg запустил производство гиперкара CC850, который ждали три года

Koenigsegg начал выпуск гиперкаров CC850 через три года после премьеры. CC850 впервые показали еще в 2022 году. Это юбилейная тарга, которая получила механическую коробку передач с управлением «по проводам» — педаль сцепления добавили «роботу» от Jesko. Такая «механика» умеет адаптировать передаточные числа под характер движения и работать в полностью автоматическом режиме. В движение гиперкар приводит битурбомотор V8 5.0, который развивает 1385 лошадиных сил.

Производство стартовало на третьей производственной линии с собственным названием Reodor, которая отведена исключительно под выпуск CC850. Изначально Koenigsegg планировал выпустить всего 50 экземпляров модели, но позже тираж увеличили до 70 штук. На сборку каждого гиперкара требуется примерно две недели, так как все они персонализированы. Выпуск 70 машин растянется до 2027 года.

И если производство запустили только в 2025-м, то в 2022, тогда CC850 только дебютировал, его появление было приурочено у двойному юбилею Koenigsegg: 50-летию основателя Кристиана фон Кенигсегга и 20 лет с начала производства первой серийной модели — CC8S.

Что касается упомянутой электронной «механики» гиперкара, то, как сообщалось ранее, рычаг связан с педалью, а та — с гидравлическими муфтами коробки. Все движущиеся части, в том числе внутренние, синхронизированы между собой. Это создает иллюзию ручного переключения передач, но на самом деле водитель лишь посылает сигнал в блок управления трансмиссией, а все остальное делает электроника.


Первый электрокроссовер Geely для России: известны характеристики

Концерн Geely представил первый батарейный вседорожник для российского рынка. Он получил индекс EX5 и будет продаваться только с одной силовой установкой с запасом хода 430 километров. Цены и дата начала продаж пока не называются.

Судя по фото, обозначение EX5 получит в России кроссовер, который в Китае Geely продаёт как Galaxy E5. При длине 4615 миллиметров он имеет колёсную базу 2750 миллиметров, объём багажника составляет от 461 до 1877 литров.

В нашей стране электрокар будет продаваться только с одним электромотором на передней оси, развивающим 218 сил. Этого достаточно, чтобы ускориться до 100 км/ч за 6,9 секунды. «Лосиный тест» EX5 проходит на скорости 78 км/ч. Перезарядить литий-железо-фосфатную батарею Short Blade с 10 до 80% можно будет за 28 минут.

В оснащение электрокара войдёт медиасистема под управлением операционки Flyme Auto с двумя дисплеями на 10 дюймов для приборной панели и на 15,4 дюйма для центрального экрана. Отделывать интерьер будут экологически чистыми материалами, цветовых решений предусмотрено два — тёмно-синий и светло-серый. Кроме того, Geely EX5 получит в России более десятка водительских ассистентов.


BMW i5 стал дальнобойнее, а X3 получил мощный дизель

Компания BMW рассказала об обновлениях, которые целый ряд моделей получит в марте нынешнего года. Электрическим версиям пятой серии оптимизировали силовую электронику, увеличив запас хода, кроссоверу X3 готовят самый мощный дизель, а BMW 2 серии Gran Coupe получит сразу два новых агрегата — бюджетный и гибридный.

В исполнении 40d xDrive кроссовер BMW X3 будет оснащаться «шестёркой» объёмом 3,0 литра в сочетании с 48-вольтовой мягкогибридной системой. Общая отдача агрегата составила 303 л.с. и 670 Нм. До 100 км/ч такой кроссовер ускорится за 5,4 секунды при максимальной скорости 245 км/ч и расходе топлива 6,7 литра. Выпускать дизель-электрическую версию будут на заводе в южноафриканском Росслине.

Новая базовая версия BMW 2 серии Gran Coupe получила индекс 216. Для неё подготовлена 1,5-литровая «тройка» на 122 л.с. и 230 Нм в сочетании с семиступенчатым «роботом». 100 км/ч новинка наберёт за 9,9 секунды. Кроме того, моторная гамма модели пополнилась мягким гибридом на базе бензиновой «четвёрки» с отдачей 218 л.с. в сочетании с системой полного привода. Такая версия с индексом 223 ускорится до сотни за 6,4 секунды. Семейство 2 серии BMW собирает на предприятии в Лейпциге.

Что касается BMW i5, то батарейным седану и универсалу оптимизировали ряд компонентов силовой электроники, установили новые подшипники и шины с особо низким сопротивлением качению. Потребление энергии уменьшилось в итоге на величину до 9%, а к запасу хода добавилось до 47 километров в зависимости от версии. Подробных значений BMW не приводит.

Среди прочих усовершенствований компания упоминает увеличение скорости зарядки переменным током на гибридных моделях и расширение базовых комплектаций флагманских кроссоверов. К примеру, X5 и X6 по умолчанию будут комплектовать матричной светотехникой, а X7 — парковочным ассистентом.


Купе BMW 2 серии в версии от Manhart стало мощнее заводского BMW M2

BMW комплектует M2 актуального поколения трёхлитровой «шестёркой» на 480 сил. Более скромную модель M240i оснащают двигателем идентичного объёма, и в последней вариации от немецкого ателье Manhart этот мотор развивает уже 503 силы (почти на 130 л.с. больше, чем с завода). Также доработаны внешность и ходовая часть.

Силовой агрегат купе Manhart MH2 500 отличается от двигателя заводской M240i интеркулером, новым впуском, альтернативным блоком управления и рядом других доработок, включая кастомный выхлоп из нержавеющей стали. По тяговым показателям доработанный мотор также превосходит двигатель M2 — 633 Нм против 600 Нм.

Дорабатывать подвеску купе Manhart предлагает при помощи регулируемых койловеров KW Variant 3, но имеется и более бюджетный вариант, предусматривающий лишь замену штатных пружин на альтернативы от H&R. Демонстрационный экземпляр также украшен 20-дюймовыми колёсными дисками Concave One, но не располагает более мощными тормозами, которые Manhart предлагает в качестве опции.

Аэродинамический обвес, созданный для спорткара, включает в себя передний сплиттер, накладки на пороги с законцовками, диффузор и сразу две надстройки для крышки багажника — спойлер и небольшое антикрыло.


Стала известна стоимость обслуживания Aurus Senat. И она вам не понравится

Диск за 1,2 миллиона и двигатель за 14,5: раскрыта стоимость запчастей для Aurus. Журналисты раскрыли цены на запчасти и обслуживание премиального Aurus Senat. Так, выяснилось, что колесный диск стоит 1,2 миллиона рублей, двигатель обойдется в 14,6 миллиона рублей, а ежегодное техобслуживание будет стоить владельцу порядка 2,6 миллиона рублей.

Колесный диск для Aurus Senat оценивается в 1,2 миллиона рублей, что делает его одной из самых дорогих деталей. Комплект тормозных колодок обойдется владельцу в 200 тысяч рублей, а двигатель в сборе, без коробки передач, стоит 14,6 миллиона рублей. Эти данные стали известны благодаря документации конкурса на обслуживание одного из лимузинов в Санкт-Петербурге.

Среди кузовных деталей самыми дорогими оказались фары (597 тысяч рублей) и бампер (578 тысяч рублей). Передние крылья оцениваются в 127 тысяч рублей, а двери — в 152 тысячи рублей. Лобовое стекло стоит 337 тысяч рублей, а заднее — 1,22 млн рублей. Расходники также впечатляют своей стоимостью: тормозные диски — 412 тысяч рублей, а воздушный фильтр — 42 тысячи рублей.

В конце 2024 года в России заметно подорожал Aurus Senat. Стартовая цена нового седана выросла с 41 до 47,5 миллиона рублей, что составляет почти 16 процентов. Однако новых машин в наличии нет — их необходимо заказывать. На вторичном рынке доступны модели 2021-2023 годов выпуска с пробегом от 6,5 до 94,3 тысячи километров.


В Китае назвали самые качественные недорогие кроссоверы

Администрация Китая по регулированию рынка и автомобильное подразделение управления по надзору за качеством опубликовали результаты исследования качества новых автомобилей. В сегменте кроссоверов со стартовой ценой до 100 тысяч юаней (1,17 миллиона рублей) лучшим признали GAC GS3, который продаётся в России.

Ведомство при анализе качества автомобилей использует массив данных, накопленных сетью China Automobile Quality Network, а также поступающие от автовладельцев жалобы. Результатом становится рейтинг, где меньшее количество баллов означает более высокую позицию.

В сегменте недорогих кроссоверов была проанализирована информация по 19 продающимся в Китае моделям. Рейтинг возглавил GAC GS3 с результатом 140 баллов при среднем значении 183 балла. Второе место занял Changan CS35 Plus (141 балл), третье — Geely Icon (143 балла).

Также GS3 посчитали качественнее, чем, к примеру, Chery Tiggo 3x и 5x, Skoda Kamiq, MG ZS, BAIC X3 и ряд других моделей.

Если этот сегмент в большинстве своём состоял из кроссоверов локальных брендов, то в рейтингах, учитывающих более дорогие модели, присутствие зарубежных производителей оказалось гораздо заметнее. К примеру, самым качественным кроссовером среди моделей ценой дороже 120 тысяч юаней назвали Honda CR-V, а в рейтинге моделей со стартовой стоимостью выше 180 тысяч юаней победили Honda UR-V и Volvo XC60, обойдя конкурентов не только от Hongqi и Changan, но и модели Cadillac, Audi, Volkswagen и Ford.


Названа новая дата появления марки Exlantix в России

Стало известно, когда в России начнутся продажи автомобилей Exlantix. Суббренд марки Exeed, принадлежащей Chery, появится на российском рынке примерно во II квартале нынешнего года. Об этом пишет агентство «Автостат» со ссылкой на главу отдела продаж Exlantix в ГК «Аларм-Моторс» Александра Цылина. Первыми в автосалоны поступят четырехдверка ES и кроссовер ET в гибридных исполнениях, уточнил он.

Exlantix ES — купеобразный седан, который в России ждут уже более года. Специально для нашего климата ему добавили «зимний пакет» с подогревом всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок омывателя. Также ES русифицировали мультимедийную систему, установили руль с дополнительными кнопками и оригинальные кресла.

В электрической версии ES оснащается двумя моторами общей мощностью 480 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента). 800-вольтовая батарея должна обеспечить до 660 километров хода без подзарядки, если верить российскому сайту импортера.

Гибрид оборудован 1,5-литровым ДВС, выступающим в роли генератора, и двумя электродвигателями. В России такому варианту обещаны система полного привода, пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости. Стоит отметить, что в Китае производство гибрида стартовало только вчера, 22 января.

ET — это полноразмерный кроссовер с почти пятиметровым кузовом и трехметровой колесной базой. К дебюту в РФ готовили только гибридный вариант REEV (range extended electric vehicle) с ДВС, тоже играющим второстепенную роль, и «главным» электромотором. Отдача установки — 469 сил и 634 Нм крутящего момента, а общий запас хода составит 1238 километров. Позже у ET появится и электроверсия, но для России она пока не заявлена.

Показано 20 последних публикаций.