
Микрокар Citroen Ami получил «ребристый» кузов в стиле легендарного фургона 1947 года
Итальянская студия Caselani, до сих пор специализировавшаяся на лицензионной переделке современных коммерческих моделей Citroen «под ретро», представила альтернативный кузов для самого маленького автомобиля французской марки — электрического микрокара Ami. Он выполнен в той же стилистике, что и предыдущие работы ателье, которое вдохновлялось «ребристым» дизайном легендарного фургона Citroen Type H, выпускавшегося в 1947–1981 годах. Публичная премьера новинки под названием Type-Ami состоится 5 февраля на выставке в Париже, приём заказов на неё уже открыт.
Ещё в 2017 году дуэт дизайнеров Фабрицио Казелани и Дэвида Обендорфера отпраздновал 70-летие Type H, выпустив 70 комплектов обвеса для современного Jumper. В 2020-м аналогичной доработке подверглось семейство SpaceTourer/Jumpy, а ещё два года спустя очередь дошла до Berlingo, который переименовали в Fourgonnette.
В случае с Type-Ami бодикит сделали по уже опробованной схеме, снабдив электрокар новыми стеклопластиковыми кузовными панелями и массивной радиаторной решёткой. Светотехнику на этот раз принципиально менять не пришлось: фары и фонари у донорской модели круглые уже с завода. Caselani предлагает покупателям девять стандартных цветов кузова, также возможен индивидуальный подбор оттенка на заказ.
Технически Citroen Ami никак не изменился и по-прежнему оснащается 8-сильным электромотором и батареей на 5,5 киловатт-часа, полного заряда которой хватает на 75 километров пути. Максимальная скорость ограничена на отметке в 45 км/ч. Юридически Ami — не автомобиль, а квадрицикл класса L6e, поэтому в некоторых европейских странах им можно управлять с 14 лет.
Комплект для самостоятельного переоборудования Citroen Ami в Caselani оценили в 4440 евро. За 6040 евро ателье возьмёт все работы на себя. Кроме того, можно приобрести готовый Type-Ami за 13 тысяч евро.
Итальянская студия Caselani, до сих пор специализировавшаяся на лицензионной переделке современных коммерческих моделей Citroen «под ретро», представила альтернативный кузов для самого маленького автомобиля французской марки — электрического микрокара Ami. Он выполнен в той же стилистике, что и предыдущие работы ателье, которое вдохновлялось «ребристым» дизайном легендарного фургона Citroen Type H, выпускавшегося в 1947–1981 годах. Публичная премьера новинки под названием Type-Ami состоится 5 февраля на выставке в Париже, приём заказов на неё уже открыт.
Ещё в 2017 году дуэт дизайнеров Фабрицио Казелани и Дэвида Обендорфера отпраздновал 70-летие Type H, выпустив 70 комплектов обвеса для современного Jumper. В 2020-м аналогичной доработке подверглось семейство SpaceTourer/Jumpy, а ещё два года спустя очередь дошла до Berlingo, который переименовали в Fourgonnette.
В случае с Type-Ami бодикит сделали по уже опробованной схеме, снабдив электрокар новыми стеклопластиковыми кузовными панелями и массивной радиаторной решёткой. Светотехнику на этот раз принципиально менять не пришлось: фары и фонари у донорской модели круглые уже с завода. Caselani предлагает покупателям девять стандартных цветов кузова, также возможен индивидуальный подбор оттенка на заказ.
Технически Citroen Ami никак не изменился и по-прежнему оснащается 8-сильным электромотором и батареей на 5,5 киловатт-часа, полного заряда которой хватает на 75 километров пути. Максимальная скорость ограничена на отметке в 45 км/ч. Юридически Ami — не автомобиль, а квадрицикл класса L6e, поэтому в некоторых европейских странах им можно управлять с 14 лет.
Комплект для самостоятельного переоборудования Citroen Ami в Caselani оценили в 4440 евро. За 6040 евро ателье возьмёт все работы на себя. Кроме того, можно приобрести готовый Type-Ami за 13 тысяч евро.