За рулем


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Территория водителей.
Если хотите поделится своей историей, фото или видео с подписчиками, а также по поводу рекламы - пишите - @Sergey_adm

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


​​Тише едешь: в ГИБДД считают, что водители с детьми должны двигаться медленнее, чем все

Российские власти продолжают обсуждать меры, которые позволят снизить количество аварий на дорогах страны, а также уровень смертности в них.
Одной из таких мер, скорее всего, станет отмена или уменьшение «нештрафуемого порога» – превышения скорости на 20 км/ч. Сейчас при ограничении 60 км/ч водители могут разгоняться до 80 км/ч, и за это их не штрафуют. Законодатели считают, что это правило пора менять. Вероятно, вернётся старая норма, которая действовала до 2013 года: порог превышения снизят до 10 км/ч.
В ходе обсуждения различных мер повышения безопасности на дорогах глава ГИБДД РФ Михаил Черников высказал неожиданную идею: заставить водителей двигаться на 20 км/ч медленнее, чем указано на знаке, в случае, если в салоне машины находятся дети. Подобное правило сейчас действует на трассах для автомобилей с прицепом. При этом начальник ведомства признал, что нарушителей ловить будет сложно, так как за соблюдением скоростного лимита сейчас следят в основном дорожные камеры. Однако, само по себе предложение кажется странным, ведь сейчас в интенсивном транспортном потоке водителям советуют выбирать примерно равную ему скорость движения. Аварии случаются не только из-за «шашечников», которые торопятся и часто перестраиваются в потоке, но и из-за тех, кто движется слишком медленно по сравнению с остальными машинами.

Напомним, меры повышения безопасности на дорогах должны в итоге привести к тому, что в России снизится показатель социального риска (количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения). Сейчас он составляет 12,8, а в 2024 году должен не превышать 4. Чтобы добиться этого, власти хотят ужесточить наказание за ряд нарушений. В их числе: управление ТС в нетрезвом состоянии, вождение без прав, проезд на запрещающий сигнал светофора и отказ пропустить автомобили экстренных служб.


​​ГИБДД против раздельного обучения любителей и профи

В Госавтоинспекции не согласны с предложением Минтранса по раздельному обучению водителей-любителей и тех, кто будет работать по полученной специальности.

Об этом заявил в кулуарах конференции «Безопасная дорога» первый заместитель главы ГИБДД Владимир Швецов. По его мнению, такое раздельное обучение негативно скажется на качестве подготовки тех, кто не собирается работать водителем.

«Мы категорически против. Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала. Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию „В“, может идти работать в такси. Введение же разделения на любителей и профессионалов скажется на качестве обучения так называемых любителей», — заявил агентству ТАСС Владимир Швецов.

По словам Швецова, организации уже сегодня могут вводить дополнительные тесты от водителей, которые пришли на работу после автошколы. Это может быть дополнительная проверка на знание ПДД, а после пяти лет работы — стажировка. «А введение раздельного обучения приведет к снижению качества обучения так называемых любителей, и мы такую инициативу поддержать не можем», — отметил он.


​​ОСАГО уходит в интернет: полисы больше не покупают в офисах

Электронные полисы «автогражданки» стремительно набирают популярность: большинство автовладельцев прекратили посещать офисы страховых компаний для заключения договоров.
По итогам первого месяца 2019 года доля электронных полисов ОСАГО выросла до 56% в общем объеме заключенных договоров обязательного автострахования. Об этом свидетельствуют данные Российского союза автостраховщиков (РСА).

«Электронные полисы ОСАГО по-прежнему демонстрируют высокую востребованность у автовладельцев, и, как следствие, их продажи демонстрируют высокий рост. Это удобная возможность оформить электронный полис на сайте любого страховщика-члена РСА без очередей и необходимости ехать в офис компании, что, несомненно, привлекает людей, ценящих свое время», — заявил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Всего за один месяц было продано 1,288 млн электронных полисов, что на 44% больше, чем годом ранее. По данным РСА, тройка регионов-лидеров по продаже полисов ОСАГО в электронном виде не изменилась.

Лидирует Москва, где продажи е-ОСАГО выросли на 67%, на втором месте Московская область (+65%), замыкает тройку Свердловская область (+37%). Наибольший рост показал Татарстан: здесь продажи электронных полисов выросли почти в 10 раз, что позволило региону подняться с 68-й строчки по популярности е-ОСАГО на пятую. На четвертом месте находится Свердловская область, где продажи выросли почти в два раза.


​​ГИБДД хочет поменять дорожные знаки по всей России

Эксперимент с уменьшенными и совмещенными знаками, который проходил в пяти крупных городах, признан успешным.
Впервые знаки уменьшенного размера начали применять в Москве: в первую очередь это коснулось знаков, регулирующих парковки: «Парковка разрешена», «Стоянка и остановка запрещены». В центре города изменили размер знаков, ограничивающих максимальную скорость движения: на участках, где она составляет 60 км/ч, знаки уменьшили до размеров 50х50 см, а там, где нельзя ездить быстрее 40 км/ч — до 35х35. Первые такие знаки появились в столице в 2017 году.

Позднее в эксперименте приняли участие Санкт-Петербург, Саратов, Владимир и Калининград. Знаки нового размера применяются, прежде всего, на участках, где их много. Цель — уменьшить захламленность дорог знаками, портящую внешний вид города. Кроме того, появились совмещенные знаки: например, вместо таблички «Платная парковка» ее изображение начали наносить прямо на знак, причем и на уменьшенный тоже.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и ГИБДД признали эксперимент успешным: несмотря на сокращение в размерах, знаки не вызвали путаницы у водителей. Теперь в ГИБДД хотят внести уменьшенные и совмещенные знаки в проект новой редакции национальных и межгосударственных ГОСТов, сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства. В Госавтоинспекции говорят, что такие знаки удачно вписываются в окружающую среду, не загораживают обзор пешеходам, их можно вешать на дома при недостатке места на улично-дорожной сети. Ну и еще один немаловажный фактор — их цена ниже обычных.

После принятия новых ГОСТов решение об установке уменьшенных и совмещенных знаков будет принимать собственник дороги.


​​Реформу экзаменов на права отправили на доработку

В ГИБДД ещё летом 2018 года подготовили изменения, которые планируется внести в экзамен для будущих водителей. Реформа множество раз подвергалась критике, теперь её на доработку направило Министерство экономического развития РФ (МЭР). В ведомстве объяснили отрицательный отзыв финансовыми рисками как для государственных бюджетов, так и для автошкол.

Основным и самым спорным пунктом реформы является объединение этапов «Площадка» и «Город» в один экзамен. При этом в ГИБДД пояснили, что сначала у кандидатов в любом случае будут проверяться первоначальные навыки вождения, эту часть «практики» по-прежнему можно проводить на закрытых площадках и автодромах, либо на территориях с твёрдым покрытием и ограниченных для движения пешеходов, на участках дорог с неинтенсивным движением, тупиковых участках, преимущественно за пределами жилой зоны. Будущие водители на этом этапе должны выполнить разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс задним ходом под прямым углом, параллельную парковку и другие упражнения.

После этого экзаменуемому разрешат выехать на обычные городские дороги. В числе обязательных упражнений здесь будут левый и правый поворот, навык проезда нерегулируемых перекрёстков неравнозначных дорог и пешеходных переходов, обгон/опережение других участников движения, парковка параллельно тротуару, остановка и начало движения на спуске и подъёме. В числе «опциональных»: проезд регулируемого перекрёстка, железнодорожного переезда, перестроение на участке дороги с двумя и более полосами (для их выполнения нужны соответствующие условия).

В МЭР считают, что перенос «площадочных» упражнений в город заметно увеличит время приёма практического экзамена. При этом в МВД считают, что объединение практических этапов повлечёт за собой «сокращение временных затрат» сотрудников ведомства. Однако, в случае провала кандидату придётся пересдавать весь этап полностью: скорее всего, это приведёт к большей нагрузке на инспекторов.

Также в Минэкономразвития напомнили о том, что в 2016-ом требования к автошколам ужесточили: от них потребовали иметь доступ к учебной площадке или автодрому (площадью не менее 0,24 га). Учебные заведения с этой целью потратили не менее 1 млрд рублей. Если «экзаменационная» потребность в них отпадает, то все автошколы столкнутся с недополученной выручкой из-за неиспользования этих площадок. Если говорить о госшколах, то предложенные изменения приведут к убыткам госбюджета, ведь площадки по-прежнему надо будет содержать.

Пока что в МЭР предложили ГИБДД минимизировать риски, провести эксперимент и посмотреть на его результаты. По этим итогам будет видно, стоит ли принимать реформу в её нынешнем виде или же придётся что-то доработать.


​​Автономер: код региона снова привяжут к прописке собственника
Соответствующий пункт есть в проекте новых правил регистрации транспортных средств в РФ. Напомним, они вступят в силу в начале августа 2019 года.

В МВД планируют вернуться к старой практике: код региона в автомобильных госзнаках будет привязан к месту регистрации владельца машины. В итоге поставить на учёт автомобиль с «неместным» номером, как сейчас, станет невозможно. Этот пункт есть в проекте новых правил регистрации ТС: документ начнёт применяться 4 августа текущего года.

Привязка кода региона на госзнаке к адресу регистрации автовладельца – это не новое правило, а скорее старое. Таким образом номера выдавали до 2013 года. Затем покупателям машин разрешили оставлять номера от прежних собственников, включая и те, у которых иной код региона. По новым правилам, такая возможность исчезнет: независимо от того, где авто будет поставлено на учёт, ему должны выдать номер с кодом того региона, где прописан собственник.

Не совсем ясно, что делать тем, у кого сейчас код региона не совпадает с местом проживания. За последние шесть лет таких машин в стране стало немало. Смогут ли их владельцы после 4 августа продолжать спокойно ездить? Смогут ли сохранять за собой такие номера и потом крепить их на новую машину? Судя по нынешнему документу, да. Но первый зампред комитета Госдумы РФ по госстроительству Вячеслав Лысаков напомнил, что раньше машины с другими кодами регионов вызывали повышенное внимание сотрудников ГИБДД. Теперь такая практика, предположительно, может вернуться.


​​На связи ваш админ! Запускаю новый канал, на котором рассказываю как заработал на собственный бизнес. Так же помогаю заработать тем, кому хочется улучшить свое финансовое положение. Рекомендую подписаться и следить за новостями 👇👇


​​Камеры вместо зеркал: Lexus первым осмелился предложить их на серийной машине

Власти Японии легализовали использование видеокамер вместо зеркал заднего вида еще летом 2016 года, и тогда местные эксперты на радостях сделали прогноз, что к 2023 году треть предлагаемых на местном рынке автомобилей будет снабжена с этими самыми видеозеркалами. Прошло два года, но никто из местных производителей так и не выпустил машину без традиционных зеркал: камеры в лучшем случае устанавливались параллельно, для подстраховки, а изящные ножки с камерами вместо привычных лопухов так и остались уделом концептов.

Lexus первым рискнул воспользоваться новой возможностью в законодательстве и оснастил камерами-зеркалами свой бизнес-седан ES седьмого поколения — в продаже у японских дилеров он появится в октябре. Инновационная система получила название Digital Outer Mirrors, и она, по утверждению производителя, обладает массой преимуществ перед традиционными зеркалами.

Во-первым, тонкие ножки с камерами, не так сильно ограничивают обзор по бокам, как стандартные корпуса зеркал заднего вида. Во-вторых, они создают меньшее аэродинамическое сопротивление при езде, а следовательно снижается уровень шума. В-третьих, поскольку камеры утоплены в специальные гнезда, на них во время дождя не скапливается вода. В-четвертых, компьютерная обработка картинки позволяет водителю увидеть объекты, которые он, возможно, не разглядел бы в обычные зеркала в условиях плохой видимости.
Изображение с камер транслируется на два 5-дюймовых экранчика, установленных по бокам от приборной панели. Конечно, их дизайн не очень хорошо вписывается в изящную архитектуру салона нового Лексуса, но, как говорится, для первого раза сойдет, а на новых моделях инженеры-компоновщики будут встраивать трансляторы изображений в интерьер более органично. Положение камер настраивается как вручную, так и автоматически: угол обзора меняется при повороте и движении задним ходом, подсказки и сообщения о помехах выводятся на мониторы.


​​Парламент ЕС собирается ужесточить нормы CO2. Автопром в ужасе

Произошло то, чего так опасались в автопроме: Комитет по охране окружающей среды Европейского парламента призвал к существенному ужесточению норм CO2 в автопромышленности после 2021 года, а выступил с этой инициативой мальтийский социал-демократ Далли.

Согласно его инициативе, к 2025 году выбросы CO2 должны снизиться на 20%, а к 2030-му — на все 45%. Легкие коммерческие автомобили также будут учтены в этой схеме. Нужно понимать, что речь идет о среднем выбросе по всей гамме выпускаемых каждой компанией моделей. То есть, если хочешь производить прожорливые и малоэкологичные внедорожники, изволь компенсировать это выпуском малолитражек или электромобилей, чтобы выйти на заданный средний уровень.

Ассоциация автомобильной промышленности (VDA) незамедлительно отреагировала на решение Комитета по охране окружающей среды. «Принимаемые решения абсолютно не учитывают техническую и экономическую реальность. Комитет ставит амбициозные цели, но не дает ответов на вопрос, как их достичь. Более того, эти требования противоречат задаче увеличения рабочих мест и занятости в Европе», — сказал президент VDA Бернхард Маттес. Он утверждает, что поставленных целей невозможно достичь в столь краткий период, поэтому подобные ужесточения приведут к потере рабочих мест в Европе.
Германская экологическая помощь даже потребовала сокращения CO2 к 2030 году не на 45%, а на все 75% и раскритиковала мировые автоконцерны, полагая, что те проспали технологическую революцию и продолжают по старинке фокусироваться на двигателях внутреннего сгорания. Несмотря на очевидную экологическую проблему, которая надвигается на наш мир, если ничего не предпринимать, автоконцерны прилагают гигантские усилия не на совершенствование технологий, а на то, чтобы притормозить дальнейшие ограничения выбросов СО2.

Решение комитета Европарламента сначала должно быть одобрено парламентом, прежде чем начнутся переговоры с государствами-членами, пишет automobilwoche.de. Это вряд ли окажется легким делом, поскольку страны с крупной автоиндустрией, такие как Германия, Франция и Италия, боятся потери рабочих мест. Но такая работа планомерно ведется, «зеленые» уступать не намерены, поэтому окончательного решения по ужесточению норм выбросов следует ждать уже в следующем году.

Аналитики рынка полагают, что экологи победят и на этот раз, несмотря на то что возможности автопроизводителей практически исчерпаны. И если нормы выбросов ужесточат еще сильнее, это неизбежно приведет к очередным подтасовкам с выбросами и, возможно, даже более серьезным скандалам, чем те, что сотрясали мир до сих пор.


​​ЦБ притормозил с повышением тарифов ОСАГО. Но это временно

Всех интересуют новые тарифы ОСАГО, но Банк России не спешит их заявлять, дабы избежать социальной напряженности. Много шума наделала грядущая пенсионная реформа, поэтому регулятор не готов брать на себя ответственность за это непопулярное решение, так как понятно, что цены будут повышены.

Изначально планировалось, что летом 2018 года будет расширен тарифный коридор на 20% в обе стороны (увеличение вилки базового тарифа для легкового автомобиля физлица с нынешних 3,4–4,1 тыс. до 2,7–4,9 тыс. руб.). С 5 до 50 градаций хотели расширить диапазон коэффициента возраста и стажа (КВС) и реформировать КБМ (коэффициент бонус-малус), чтобы привязать его к конкретному водителю, а не к договору. Новые тарифы должны были ввести уже летом, но зампред ЦБ Владимир Чистюхин вдруг заявил, что они требуют более полного обсуждения, как и вся концепция изменений, которая включает несколько этапов. 13 сентября вопросу реформы ОСАГО будут посвящены парламентские слушания в Госдуме, а чуть позже и в Совете Федерации. В Банке России надеются выслушать все мнения и, возможно, на основании этого внести корректировку. Действия ЦБ понятны: ОСАГО — чувствительный вид страхования для граждан, и регулятор не желает рисковать в одиночку.

В Госдуме говорят о том, что любое повышение тарифов требует тщательного изучения. Там собираются разобраться с тем, насколько рационально страховщики тратят средства, полученные от продажи полисов, а также действительно ли так убыточен этот вид страхования, как говорят.


​​МВД подготовило план изменений в экзамене на получение водительских прав

Министерство внутренних дел (МВД) разработало проект постановления правительства, который предусматривает внесение изменений в существующие правила проведения экзаменов на получение водительских прав, а также правила дорожного движения. Об этом сообщили РБК в пресс-центре МВД России.

Теперь практическая часть экзамена объединит в себе езду на площадке и на городских улицах. Экзамен на право управления мототранспортными средствами будет проходить в прежнем формате — на закрытых площадках, за исключением случаев, когда на них невозможно выполнить отдельные элементы специальных маневров. В этом случае проверка может проводиться на участках дорог или территорий, которые ограничены для движения других транспортных средств и пешеходов. Постановление снимает запрет на учебную езду по автомагистралям.

Изменения коснулись и порядка проведения теоретического экзамена. В частности, МВД вводит обязательную аудио- и видеорегистрацию во время сдачи теста. Ведомство конкретизировало минимальные и максимальные сроки проведения пересдач: для теории — не ранее чем через семь дней и не позднее 30 дней. На пересдачу практики устанавливаются рамки в 7–60 календарных дней.

Также среди нововведений — расширение перечня основания для отказа в допуске к экзаменам. Если у учреждения, в котором гражданин сдавал теоретический экзамен, нет лицензии на осуществление образовательной деятельности, то автоинспектор может отказать ему в допуске к другим экзаменам. Если претендент нарушил процедуру проведения экзамена, то его результаты аннулируются.

В Правила дорожного движения МВД предлагает ввести понятия «обучающий вождению» и «обучаемый вождению».


​​Очередной способ угона авто: с помощью листочка А4!

В последнее время стали появляться рассказы о попытках угона с помощью листка бумаги. Такую уловку мошенники использовали еще 10 лет назад, потом водители стали осторожнее, и она потеряла актуальность. А теперь этот способ вновь достали из нафталина.

Действуют мошенники следующим образом: владелец садится в автомобиль на парковке и замечает, что сзади на стекло что-то прикреплено и явно мешает обзору. Полагая, что это очередное навязчивое предложение скупщиков о продаже автомобиля, негодующий водитель выскакивает из машины, чтобы сорвать листок, но угонщики наготове — как только автовладелец подходит к автомобилю сзади, лист и стекло вместе с машиной уезжают прямо у него на глазах. Здесь все рассчитано на эффект внезапности, поэтому практикуют это не только на парковке, но и на светофоре.

О том, что преступники взяли на вооружение такой способ, еще в 2008 году предупреждала столичная ГИБДД. Но потом о нем подзабыли, и мошенники вновь взяли его на вооружение. Впрочем, и это всего лишь один из вариантов уловок наряду с консервной банкой, прицепленной к заднему бамперу, или мальчишкой на светофоре, плюющим в салон. Основная задача автоворов — выманить водителя из салона так, чтобы ключи остались в замке зажигания.

Предупрежден — значит вооружен: заметив на заднем стекле нечто, мешающее обзору, не торопитесь покинуть салон, лучше отъехать на безопасное расстояние или же, намереваясь выйти из машины, не полениться сначала ее закрыть.


​​Регистрировать новые автомобили будет можно без посещения ГИБДД

ГосДума готовится к принятию Закона, который позволит регистрировать новые автомобили без посещения госавтоинспекции. Как пишет "Коммерсант", ознакомившийся с финальной редакцией документа, ГИБДД будет только присваивать машинам сочетание букв и цифр, а заниматься выдачей номеров будут специально аккредитованные частные фирмы. Основное нововведение коснется покупателей новых машин у официальных дилеров: больше не понадобится ездить в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет. Этот сервис, который будет платным, станут предоставлять дилеры. При этом у такого дилера должен быть договор с производителем, помещение и "штат квалифицированных сотрудников". Сотрудники центра сами будут проверять регистрационные данные на автомобиль, сами передавать документы в ГИБДД, изготавливать номера и потом передавать их вместе с ключами автовладельцам. Целый ряд нововведений касается номеров автомобилей. Подразделение ГИБДД будет назначать номер, а знак автовладелец будет получать сам (если речь не идет о новом автомобиле, приобретаемом у официального дилера) — у изготовителя, для которого ФАС разработает тарифы. Кстати, из обсуждаемого законопроекта исчезло упоминание «красивых номеров», которые раньше предлагалось продавать на аукционах. Как пишет "Коммерсант", рассмотрение документа во втором чтении запланировано предварительно на 17 июля. Предположительно законопроект, который касается миллионов россиян (ГИБДД проводит в год 10–12 млн различных регистрационных действий с автомобилями) вступит в силу уже через полгода.


​​Готовимся к проверкам на дорогах. Освидетельствовать на опьянение станут по-новому

Вступили в силу поправки, позволяющие проверять уровень алкоголя не только в выдыхаемом воздухе, но и в крови.

Поправки в виде федерального закона были подписаны президентом России Владимиром Путиным 3 апреля и вступили в силу через 90 дней с момента подписания. Изменения внесены в ст. 12.8 КоАП РФ, где ранее присутствовало только минимальное содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе (0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха). Теперь статья дополнена. Водитель будет признаваться пьяным, если у него в крови найдут 0,3 и более грамма на литр крови абсолютного этилового спирта.

Отсрочка в 90 дней была необходима для того, чтобы Минздрав внес изменения в соответствующий приказ, который регламентирует медосвидетельствование водителей на состояние опьянения. Впрочем, в отведенные три месяца в ведомстве не уложились, но говорят о том, что это не помешает новому порядку освидетельствования.

Изначально поправки продвигались под благим предлогом: если водитель находится в бессознательном состоянии, установить, был ли он пьян во время управления транспортным средством, иногда невозможно.

Но в итоговой редакции ничего не говорится про бессознательное состояние, то есть проверить наличие алкоголя в крови смогут у любого водителя, которого инспектор ГИБДД заподозрил в управлении транспортным средством в состоянии опьянения.

Анализ крови могут брать как в стационарных лабораториях, так и в передвижных пунктах медицинского освидетельствования. У водителя берется 15 мл крови из вены в две пробирки (10 и 5 мл). По неподтвержденной информации, в некоторых регионах уже закупили дополнительные передвижные пункты медицинского освидетельствования (ППМО) с необходимым для проверки алкоголя в крови оборудованием.

Аккуратнее всего нужно быть тем водителям, которым кажется, что они уже давно протрезвели и алкотестер не показывает наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. Из крови спирт выводится значительно дольше, поэтому и вероятность штрафа в 30 тысяч рублей и лишения водительских прав куда выше.


​​Вступили в силу поправки в ПДД. Появились новые знаки, пока бесполезные

Введенные поправки вводят знаки ограничения въезда на отдельные территории неэкологичного транспорта.

Поправки были подписаны премьер-министром Дмитрием Медведем чуть меньше года назад. С 1 июля в ПДД появились знаки особых предписаний 5.35, 5.36, 5.37, 5,38 и информационная табличка 8.25. Называются они «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Экологический класс транспортного средства».

Теоретически, это позволит местным властям ограничивать въезд неэкологичного транспорта как в населенные пункты в целом, так и в их отдельные районы. Предполагается, что за машинами будут следить камеры, которые будут сверять номера автомобилей с данными в базе ГИБДД. Пока не появился новый штраф, нарушители подпадают под действие части 1 ст. 12.16 КоАП России («Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»). За ее нарушение положен штраф в размере 500 руб. (действует 50-процентная скидка).

Теоретически» — потому что требования к самим знакам и их размещению должны быть прописаны в ГОСТ-Р52289 и ГОСТ-52290. А этого пока не произошло. Местные власти попросту не смогут организовать конкурс на изготовление и установку знаков, так как в документации необходимо указывать ссылки на нормативную документацию.

Сегодня, по данным агентства «Автостат», легковой автопарк России на 41,7% состоит из автомобилей экологических классов Евро-5 и Евро-4. При этом машин стандарта Евро-2 — 12,2%, Евро-1 — 4,4%, Евро-0 — 27%.

Интересно, что вводить ограничения (после изменений в ГОСТах) власти смогут только против легковых автомобилей. Вступление в силу новых знаков для грузовой техники отложено до 1 июля 2021 года. Связано это с тем, что грузовой автопарк в России очень старый.

Кроме того, в ПДД появились дорожные знаки и разметка, касающиеся гибридных автомобилей и электромобилей. Они понадобились в связи с тем, что зачастую электромобиль не может подъехать к зарядной станции на уличной парковке, так как там припаркован автомобиль с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Маршрутным транспортным средствам теперь можно останавливаться в зоне действия знака «Остановка запрещена» только на обозначенных знаками остановках.

Наконец, последнее изменение касается велосипедистов. Выезжать на дороги им можно с 14 лет, при этом сопровождающий взрослый не может двигаться по тротуару. Велосипедисты младше этого возраста по-прежнему могут использовать для движения исключительно велодорожки и тротуар.


​​Госдуме не понравились проверяющие ОСАГО видеокамеры

Отложить внедрение новых комплексов видеофиксации предлагает замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов. В ряде регионов ведь до сих пор невозможно купить «автогражданку».
Ярослав Нилов считает внедрение новых камер видеофиксации, позволяющих простым считыванием госномера ТС проверять наличие у собственника автомобиля полиса ОСАГО и привлекать к административной ответственности, если его нет, преждевременным и поспешным. Ведь это затронет права и интересы многих автовладельцев в регионах, которые по-прежнему испытывают проблемы с оформлением полиса «автогражданки».

Соответствующее обращение Ярослав Нилов отправил председателю Банка России Эльвире Набиуллиной, министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и министру транспорта Евгению Дитриху.

Он предлагает отложить внедрение новых комплексов до тех пор, пока не будет устранена проблема с получением полисов в бумажном или электронном виде.


​​Девушкам-полицейским выдали откровенную униформу. Чтобы привлекали туристов!

Обтягивающие короткие шортики, красные береты, распущенные волосы — в таком виде девушки-полицейские теперь регулируют дорожное движение в ливанском городе Бруммана.

Ливан — государство многоконфессиональное, и в отличие от других арабских стран ислам не диктует здесь всем подряд нормы социального поведения, так что женщины могут носить то, что им нравится, в том числе мини-юбки и шорты. Пьер Ашкар, мэр города Бруммана, ради привлечения туристов предписал девушкам-полицейским носить летом соблазнительную униформу, подчеркивающую физические достоинства юных регулировщиц. О том, что это служительницы закона, а не представительницы других известных профессий, напоминают полицейские значки на беретах и крупные надписи POLICE на футболках в районе бюста — с такими красавицами не забалуешь!

Эксплуатацию женской привлекательности неоднозначно оценили европейские туристы, ради которых, собственно, и затевался весь этот аттракцион, но самим девушкам-полицейским инициатива мэра нравится — новая форма удобная, девушки выразили готовность облачаться в нее каждое лето.




​​Новый штраф с камер: уже с осени

Пока произойдет это только в столице. Камеры фото- и видеофиксации получат новую функцию — выявлять наличие или отсутствие полиса «автогражданки» по номеру автомобиля.

Это нововведение уже собирались было ввести несколько лет назад, но тогда выяснилось, что не все к нему готовы. И вот теперь исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев сообщил, что столичные власти вернулись к этой теме и проект по проверке наличия полисов ОСАГО камерами фото- и видеофиксации на дорогах может быть запущен в Москве с 1 сентября 2018 года. Автоматизированная система сможет проверять по номеру автомобиля, зарегистрирован ли у его владельца в базе РСА полис ОСАГО. Схему обкатают в Москве, а потом запустят и в регионах, ведь технология проверки наличия полиса будет идентичной. Ранее Российский союз автостраховщиков называл ужасающие данные статистики — от двух до четырёх миллионов автовладельцев ездят без полиса ОСАГО.

Напомним, на сегодняшний день штраф за отсутствие «автогражданки» или просроченный полис составляет 800 рублей.


​​Как музыка влияет на стиль вождения?

Голландские ученые выяснили, что музыка влияет на вождение. Поработали основательно. Сначала выяснили количество жанров и поджанров. Потом определили, кому какая музыка нравится. Работали с частотами, громкостью, предпочтениями, в общем, довольно солидное исследование. В итоге, выяснилось, что есть музыка для правого полушария, а есть для левого. По-прежнему ничего не понятно? Ничего страшного – я тоже не понял. Зато с практическими выводами все гораздо проще. Хотите быть за рулем внимательными и сосредоточенными – слушайте Моцарта. И, самое главное – никаких новостей.

Показано 20 последних публикаций.

194

подписчиков
Статистика канала