Капиталист 2.0


Гео и язык канала: Россия, Русский


Рассказываю как заработать на технологиях.
Сотрудничество: @newcapitalistbot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Неизвестные выставили на продажу данные 16,8 тысяч клиентов брокера «Фридом Финанс»

Паспортные данные, адреса, сведения о счетах в банках.

На специальных сайтах появились данные клиентов брокера «Фридом Финанс». Источник РБК, близкий к ЦБ, подтвердил, что регулятор знает об утечке.

На момент публикации заметки в ЦБ и «Фридом Финанс» не ответили на запрос РБК.

Всего 16,8 тысяч клиентов, 450 из них — квалифицированные инвесторы.

В объявлении есть бесплатный «пробник» с данными 50 клиентов. Сведения о каждом клиенте содержат заявления от 2019 года на признание квалифицированными инвесторами, где указаны паспортные данные и адрес, а также ответы от «Фридом Финанс» с удовлетворением просьбы, банковские справки с номерами счетов и суммами на них (для получения статуса квалифицированного инвестора необходимо иметь на счетах минимум 6 млн рублей), но нет телефонных номеров.

По словам продавца, номера есть в платной базе. РБК связался с некоторыми указанными в «пробнике» клиентами в соцсетях — они подтвердили свои данные.

«Пробник» доступен всем после регистрации. По словам продавца, каждую неделю в открытый доступ будет выкладываться 50 новых пользователей.

Неизвестные также уверяют, что в базе есть «информация с компьютеров начальников подразделений, трейдеров и системных администраторов. Много паролей от различных сервисов, включая банк Freedom Finance и брокера "Церих"».

По данным основателя сервиса разведки утечек данных DLBI Ашота Оганесяна, утечка произошла в результате хакерской атаки ориентировочно в ноябре.

«Паспортные данные и информация о наличии счетов с остатками более $100 тысяч делает их [клиентов] мишенью не для банального фишинга или мошеннических звонков, а для серьезных схем с изготовлением поддельных документов и замены SIM-карт, которые могут обернуться миллионными потерями», — цитирует РБК Оганесяна.

Из-за утечки договоров, переписки и других документов могут быть раскрыты используемые брокером юридические схемы, поясняет эксперт. Кроме того, из-за слива содержимого компьютеров системных администраторов мошенники могут получить доступ к ИТ-инфраструктуре.

Это серьезный удар по репутации, который может привести к оттоку клиентов, а конкуренты могут проработать эти списки с более выгодными предложениями и усилить отток, считает руководитель направлений «Комплаенс» и «Аудит» управления ИБ Softline Илья Тихонов.


Акции Slack выросли более чем на 25% на фоне новостей о его возможной покупке Salesforce

Капитализация мессенджера подскочила до $20 млрд.

Американский разработчик программного обеспечения Salesforce обратился к корпоративному мессенджеру Slack с предложением о приобретении, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с вопросом. Эту же информацию подтвердил источник Reuters.

По данным WSJ, нет никакой гарантии, что переговоры закончатся сделкой.


Способы увеличить продажи в бизнесе. Используйте контент-маркетинг.

С вопросом «Как увеличить продажи?» регулярно сталкиваются как молодые стартаперы, недавно открывшие свое дело, так и закоренелые «мастодонты» рынка, давно завоевавшие любовь и доверие потребителя.

ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ – включают в себя основные маркетинговые активности и внешние взаимодействия, направленные на повышение узнаваемости бренда, определения целевой аудитории и захвата максимального числа потенциальных клиентов на рынке.

Несколько лет назад, когда у вас был продукт/услуга, которую вы продавали, то что вы делали, чтобы о нем/ней узнали? Вы рассылали бесчисленные пресс-релизы, покупали дорогостоящую ТВ-рекламу, нанимали расклейщиков бумажных объявлений и целый колл-центр для холодного обзвона, покупали дорожные баннеры и еще кучу всего, что только могли себе позволить. В итоге покупатели шли к тем, кто имел наибольшие маркетинговые бюджеты.

А теперь перенесемся в сегодняшний день, когда покупатель стал в сотни раз умнее и «прокачаннее». Теперь у каждого всегда есть интернет под рукой, а традиционные маркетинговые тактики стали устаревшими.

Сейчас про контент-маркетинг не говорит только немой. По сравнению с традиционными методами маркетинга, контент-маркетинг помогает находить потенциально заинтересованных в вашем продукте клиентов, а не пытаться «впарить» ваш продукт или услугу огромному количеству незаинтересованных людей.

Так что же такое контент-маркетинг? Чтобы было более понятно, приведем пример. Вы продаете некий товар. Ваша страница буквально умоляет посетителя: ну, купи! Технологии контент- маркетинга в корне отличаются от этого. Мы берем ваш товар и товары конкурентов, мы делаем обзор на тему «Почему ваш товар лучше»? Мы даем потребителю делать свой собственный выбор – какой же товар выбирать, и этот выбор должен быть в вашу пользу. Ведь ваш товар, действительно, лучший на рынке? И самое главное: таких обзоров должно быть много. Точнее – очень много.

Отличный пример контент-маркетинга – GoPro.
Их маркетинговая стратегия основана на количестве: количестве визуального контента и количестве продуктов. Хотите факты и цифры? У них 3.4 миллиона подписчиков наYouTube и 6.8 миллионов в Instagram.

Это ли не доказательство их «визуальной» победы?

Они сконцентрировались на пользователях. Что любят их покупатели? Картинки? Очень хорошие картинки. Именно их они и предоставили.

Правильное использование инфографики может увеличить трафик в два раза. Статьи с фотографиям гораздо более привлекательны, чем статьи без них.

Вы видите забавную/ прекрасную/ немного странную картинку или мем в социальной сети и вы делитесь ей. Это создает личную связь. И это работает.

Компания Red Bull зашла в контент-маркетинге еще дальше – уже несколько лет выпускает собственный печатный журнал Red Bulletin. В журнале много статей о спорте, активном образе жизни, танцевальной субкультуре, еде, уличном искусстве и музыке. И ничего про сам продукт. И никаких реклам вроде «самый лучший напиток», «сначала я выпила этот напиток, а потом Red Bull, какая ощутимая разница!». Идеально.

Кроме того, контент-маркетинг дает еще целый ряд важных преимуществ:

✔️Привлечение предварительно заинтересованных потенциальных клиентов;
✔️Снижение затрат на маркетинговые активности;
✔️Укрепление авторитета вашей компании или бренда, создание качественного контента сделает вас экспертом в глазах как потребителя, так и конкурентов;
✔️Контент-маркетинг – это естественно! Это не прессинг выдачи поисковиков за счет seo-ссылок. А значит, в долгосрочной перспективе это именно то, что будет востребовано поисковыми системами.

Однако важно понимать, что контент-маркетинг – это не инструмент для получения конкретной выгоды и резкого увеличения продаж. Его результативность требует времени и усилий. Одно это не мешает ему быть самым актуальным маркетинговым трендом для бизнесов любого размера и, вероятно, это – один из немногих методов маркетинга, который будет работать в будущем.


Как распознать ложь делового партнера

Ваш собеседник, скорее всего, не до конца с вами честен, если:

1⃣Перекрещивает руки или ноги, сгибает спину, ерзает на стуле.
Честный человек более вероятно будет держать спину прямо, и не опускать голову.

2⃣Употребляет слишком много местоимений при ответе на вопрос — ты, она, он, они, вы (местоимение «я» сюда не относится).
У неопытных лжецов это происходит на подсознательном уровне – так они психологически пытаются отдалиться от собственной лжи, как бы перенося собственную ложь на других людей.

3⃣Не жестикулирует при ответе на вопрос.
Когда человек произносит правду, он часто сопровождает слова жестами, усиливая их восприятие собеседником. При лживом ответе собеседник будет пытаться свести жестикуляцию к минимуму.

4⃣Глаза бегают, лицо краснеет, голос стал более высоким, заметно участилось дыхание.
Все эти проявления свойственны людям, которые лгут не так часто и не привыкли чувствовать себя лжецами.

5⃣Слишком много переспрашивает и уточняет, что именно вы имели ввиду.
Таким способом лжец пытается выиграть для себя время, чтобы вспомнить всю продуманную ложь и ничего не перепутать.

6⃣Употребляет много выражений «честно говоря», «сказать по правде», «если честно» и т.д.
Уклончивые ответы на вполне прямые и понятные вопросы тоже должны заставить вас сомневаться в их правдивости.

7⃣При ответе на вопрос у собеседника паузы между словами длиннее, чем обычно.
К такому выводу пришел исследователь человеческой психологии Робин Ликли, проведя научный эксперимент вместе со своими студентами.

8⃣Выражение лица настороженное, собеседник выглядит замкнутым.
Это связано с тем, что любая ложь заставляет человека чувствовать дискомфорт.

9⃣После нечестного ответа на вопрос, собеседник не уточняет какие-либо детали.
Когда вы услышали честный рассказ, собеседник может через время вернуться к нему и уточнить некоторые детали, которые он упустил.

🔟Эмоции выражаются только лишь губами. При улыбке в глазах нет никаких эмоций.
Недаром говорят, что самая искренняя улыбка – это улыбка глазами. Проявить глазами эмоцию, когда вы говорите неправду, крайне сложно.


Заповеди креативной компании

💲Мышление в стиле «vujа de»

Многим знакомо ощущение deja vu – когда вам кажется, что с вами такое уже было или вы это уже видели. А vujа de – это ощущение, словно вы делаете что-то впервые, хотя и могли уже сталкиваться с данным делом. Говоря иначе, нужно на всё смотреть по-новому, чувствовать по-другому, делать иначе.

Отличный способ «натренировать» в себе креативность – это искать новое использование старым привычным вещам или услугам. Всё новое – это хорошо забытое старое. Но не только забытое, но и обыгранное по-другому. Например, паровой двигатель много лет использовали в шахтах, а потом американский инженер Роберт Фултон с его помощью создал пароход.

💲Поощрение противоречий

Креативная компания не может быть таковой без настоящих оптимистов, которые готовы везде и всегда отстаивать свое мнение. Конфликты, в которых обсуждаются различные идеи, будут только идти на благо творческому развитию компании. Необходимо всячески поощрять споры и разногласия – ведь разнообразие мнений и точек зрения говорит о том, что ваша компания «живет».

💲Увольнение тех, кто никогда не ошибается

Чтобы достичь успеха, нужно преодолеть на своем пути множество неудач и поражений. Соитиро Хонда (основатель компании Honda) говорил: «Ваш успех — это только 1% вашей деятельности и это есть итог остальных 99% — неудач».
Один из бывших руководителей компании Warner Стив Рос был твердо уверен, что сотрудников, которые никогда или очень редко допускают ошибки, необходимо увольнять. Любая неудача – это не просто повод начать всё сначала, но и делать свою работу теперь более осмысленно и продуманно, с учетом всех возможных рисков и провалов.

💲Берите на работу странных

У всех инновационных компаний идеи, концепции, люди не похожи на других. Может показаться, что тактика принятия в компанию сотрудников, которые поначалу вызывают недоумение – «Какую пользу он сможет принести фирме?» — неэффективна. Однако, привлекая людей, которые не похожи на тех, которые у вас уже работают, вы увеличиваете возможность нового взгляда на старые вещи.


5 фильмов, полезных для карьерного роста

Выходные - это не повод расслабляться просто так. Проведите их с пользой, насладитесь фильмами. Возможно, они помогут найти ответы на свои вопросы.

Всегда говори «ДА»
Yes Man, 2008
Жизнь Карла Аллена уже долгие годы катится по одной колее, никогда не выходя за установленные рамки. То же самое можно сказать и о его никудышной карьере кредитного агента. А все потому, что Карл невероятно скучен и труслив, из-за чего все время отказывается от заманчивых шансов и возможностей, которые подбрасывает ему судьба.

Все изменилось, когда он побывал на мотивационном тренинге, предлагающем некоторое время отвечать только согласием на любые, даже самые сумасшедшие предложения. «Никогда не упускай возможность, если хочешь добиться успеха» – вот чему учит нас эта задорная комедия с Джимом Керри.

Железная леди
The Iron Lady, 2011
Для тех, кто хочет добиться завидных вершин, нелишним будет понаблюдать за тем, как в свое время это делали люди, которыми теперь восхищается весь мир. К примеру, «Железная леди» - это вдохновляющая история о Маргарэт Тэтчер, одной из самых влиятельных женщин-политиков в истории. Биографическая драма проследит за ее жизнью с момента, когда она только выбирала профессиональный путь, и до преклонных лет. Это жизнеописание может стать напутствием для начинающих карьеристов, ответит на несколько распространенных вопросов о конкуренции и правильном заявлении своей позиции.

Тоня против всех
I, Tonya, 2017
Еще одна знаменитая женщина из нашего списка – американская фигуристка Тоня Хардинг. Конечно, она напрочь лишена утонченности и стиля, присущих Маргарет Тэтчер, но упорства и целеустремленности этой девушке точно не занимать.

Тоня росла под пристальным контролем собственной авторитарной матери и не раз страдала от несправедливости на соревнованиях из-за своего происхождения и социального статуса. Но предрассудкам героиню было не сломить, и именно этому, а не печально известному скандалу с запугиванием конкурентов, у нее стоит поучиться.

Наш бренд – кризис
Our Brand Is Crisis, 2015
Работу нужно делать хорошо, несмотря на личные предпочтения. Такую неписаную истину зрителям откроет главная героиня ленты «Наш бренд – кризис», талантливая пиарщица Джейн Бодайн. По сюжету, героиню вызывают вести напряженную политическую кампанию в Боливии. Амбициозная Джейн бесстрашно бросается в гущу политических страстей в стране с малознакомым менталитетом и, несмотря на ошибки, всегда находит свое место под солнцем.

Несносные боссы
Horrible Bosses, 2011
Не подумайте, что мы предлагаем вам всерьез задуматься об идее убить своего босса за плохое поведение. Но если вы хотите добиться признания на работе, внимательнее присмотритесь к положительным качествам главных героев.

Взять хотя бы трудоголика Ника, который терпит козни жестокого шефа, но при этом появляется в офисе раньше всех и уходит позже всех и даже жертвует личной жизнью. Герой Кевина Спейси, конечно же, слишком самолюбив и деспотичен, чтобы оценить такую самоотверженность подчиненного, а вот мы ее заметили.
Роль Ника Хендрикса сценаристы писали под Джейсона Бейтмана, который впоследствии и сыграл этого персонажа.


Илон Маск, один из лучших менеджеров современности, дал ceмь советов по личной эффективности

К этим советам Илон Маск приложил список собственных рекомендаций по повышению продуктивности сотрудников. Итак, что же предприниматель считает неэффективным?

1⃣ Широкоформатные встpeчи — пустая трата времени.

Вcтрeчи в полном составе губительны для крупных компаний, и со временем такие мероприятия проходят все хуже. Пожалуйста, избавьтесь от больших собраний, исключение — встречи, которые действительно важны для всех. Если и проводите такое мероприятие, сделайте его как можно короче. Исключение - корпоративные события. Они мотивируют!

2⃣ Coкратите число встреч, если нет экстренной ситуации.

Забудьте о частых совещаниях, если только речь не идет о деле чрезвычайной важности. Частота встреч должна быстро уменьшаться после того, как срочный вопрос решен.

3⃣ Пoкидайте сoбрания, на которых вам нe нужнo быть.

Уходите с сoбрания или прекратите разговор, когда станет ясно, что ваше присутствие не добавляет ценности. Это не бестактно — бестактно заставлять кого-то тратить свое время.

4⃣ Избегайте жаргона: он вызывает недоумение.

Не используйте аббревиатуры или бессмысленные слова для обозначения объектов и процессов, а также при разработке программного обеспечения. Все, что требует объяснения, препятствует общению и взаимопониманию. Люди не обязаны запоминать глоссарий только для того, чтобы работать в Tesla.

5⃣ Не позволяйте иерархии снижать эффективность.

Коммуникация, обеспечивающая выполнение работы, должна идти по кратчайшему пути, а не через цепочку команд. Любой менеджер, который будет навязывать коммуникацию внутри компании по такой цепочке, скоро обнаружит, что работает в другом месте.

6⃣ Если вам нужно связаться с кем-то, сделайте это напрямую.

Основной источник проблем в большой компании — плохое взаимодействие между отделами. Решение в том, чтобы обеспечить свободный обмен информацией на всех уровнях и между ними. Искорените привычку общаться с сотрудниками другого отдела через вышестоящих начальников: из-за этого всегда совершаются глупости. Нет ничего проще, чем разговаривать напрямую.

7⃣ Не тpaтьте время, следуя глупым правилам.

Всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следование «правилам компании» в конкретной ситуации выглядит нелепо, значит, правила нужно изменить.


15 методов управления временем

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайший срок.


Успех — дело тонкое: 5 правил, которым следуют успешные люди

Не перерабатывайте
Сколько бы дел не навалилось, заставлять себя высиживать в офисном кресле через силу — не лучшая затея. История знает множество примеров, когда известные писатели, изобретатели и инженеры начинали свою работу с рассветом, а заканчивали даже раньше полудня. Так что если у вас творческая работа, требующая от вас новых идей и «прорывных» материалов — задумайтесь о возможности выделить себе пару часов комфортного времени в сутках, и используйте его для работы. Но только используйте! Не ленитесь и не пропускайте сроки, иначе садиться за выполнение заданий с каждым разом станет все труднее.

Не злоупотребляйте с планированием
Безусловно, планирование — важная часть самоорганизации и самодисциплины. Но увлекаться этим видом деятельности не стоит. Вы не сможете распланировать каждую секунду своего рабочего дня — оставьте немного времени и для неожиданностей. Выпишите себе в план только те задачи, которые точно необходимо выполнить сегодня. Например,

закончить отчет;
составить план;
пообедать с ...
и так далее.
Помните, что план дня вы составляете только для себя, чтобы упростить рабочий процесс. Не загружайте себя еще больше.

Отвлекайтесь
Работа — безусловно, важное занятие. Но иногда человеку просто необходимо переключаться на другие дела, чтобы разгрузить себя и суметь по-новому взглянуть на ситуацию. Займитесь любимым делом: если вам нравится бег — отправляйтесь на утреннюю пробежку в парке, а если больше по душе танцы или чтение — вперед! Скоротайте пару вечеров за отличной книгой, поиграйте в боулинг и просто расслабьтесь. Вы удивитесь, насколько такое времяпрепровождение поможет вам.

Будьте в движении
Занятия спортом — очень важная вещь для современного человека. В эпоху мобильных гаждетов и всевозможных «умных домов», когда от человека требуется всего лишь пара манипуляций со своим смартфоном, становится так просто потакать своим маленьким прихотям. «Зачем мне эта пробежка, лучше посплю подольше!» или «Со следующего месяца куплю абонемент в спортзал» — наверняка каждому из нас не понаслышке знакомы эти фразы.

Оказывается, для того, чтобы быть успешным, занятия спортом просто необходимы! Они снимают стресс, помогают расслабиться нашему сознанию, а кроме того — приносят неоспоримую пользу нашему физическому здоровью. Не говоря уже о том, что вы всегда будете в лучшей форме.

Ешьте
Правильное питание — залог здоровья и цветущего внешнего вида. Нет, мы вовсе не агитируем есть только салаты и диетические продукты. Просто всего должно быть в меру. Не объедайтесь, но и не садитесь за работу на пустой желудок. Возьмите себе за правило начинать день с вкусного и полезного завтрака. В интернете есть множество рецептов — выберете те, что понравятся вам больше всего и каждое утро у вас будет лишний повод улыбнуться. Не пренебрегайте обедом! Ни в коем случае нельзя допускать ситуаций, когда вы, голодный, приходите с работы и съедаете все, что найдете в холодильнике.


5 правил использования скидок

В период пандемии многие прибегают к тому, что либо сильно накручивают на товар/услугу, либо устанавливают супер скидки. Давайте посмотрим как они работают.

Скидки - это эффективный инструмент, чтобы повысить лояльность клиента и помочь ему сделать выбор в пользу именно вашего продукта. Но во многих случаях они противопоказаны.

▫️Во-первых, один раз сделав скидку на продуктили услугу, в дальнейшем вам будет сложно продать его по обычной стоимости. Клиент, увидев несколько раз, что может купить дешевле, не будет покупать по стандартной цене.
▫️Во-вторых, делая скидку, вы заставляете покупателя сомневаться в ценности продукта. “Если стоило 5000, а теперь 3000, какова реальная цена?”.

Что делать в таком случае? Делать скидки, но делать их аккуратно и следовать этим правилам:

1️⃣ Никогда не делайте скидок на основной товар или услугу. Либо только в исключительных случаях.

2️⃣ Не делайте скидки своим преимуществом. Потому что те, кто ценит качество, не пойдут к вам только ради скидок.

3️⃣ У скидки всегда должна быть обоснованная причина. Ваш ДР, дата основания проекта, 10000 клиент, первый снег или 8 марта. Так вы даете "логичное обоснование" и снимаете ощущение, что у вас все настолько плохо, что готовы отдавать за бесценок.

4️⃣ Придумайте акции и чередуйте их. Делайте разные предложения на разные продукты. Это позволит вам заинтересовать разную ЦА.

5️⃣ Делайте скидки и акции на разные сегменты ЦА/клиентов. В идеале разработать что-то типа календаря промо-акций и чередовать их для каждого сегмента ЦА.

Пользуйтесь, но не перебарщивайте!


Как заставить себя работать

На всех периодически нападает такое настроение, когда работать ну совсем не хочется.

☑️ Держите свое рабочее место в чистоте

Как только обнаружили, что на вашем столе есть вещи, которые не нужны вам непосредственно для работы, немедленно от них избавляйтесь. Сам процесс уборки полезен не только тем, что делает ваше рабочее место аккуратным, но и тем, что прочищает мысли.

☑️ Начинайте с более простых задач

Когда вам работать вообще не хочется, начинать с самой сложной задачи не стоит. Выберите несколько простых дел, которые можно сделать относительно быстро и не сильно напрягаясь. Когда они уже будут сделаны, вы почувствуете облегчение, что часть работы уже позади, и настроитесь на рабочую волну.

☑️ Четко переходите от одной задачи к другой

Определите приоритет каждой задачи и, соответственно, последовательность их выполнения. Список текущих задач повесьте прямо перед собой. Выполнив самую приоритетную задачу, вычеркивайте ее из списка и переходите к следующей. Важно, чтобы перечень заданий всегда был у вас перед глазами.

☑️ На время смените место своего нахождения

Если просто сидеть и смотреть в монитор, думая о том, как же собрать волю в кулак и начать работать, то ничего хорошего из этого не выйдет. Если не можете начать работать прямо сейчас, не нужно «насиловать» свой организм. Выйдите на 5 минут прогуляться и подышать свежим воздухом.

☑️ Не бойтесь неудачи

Заставьте себя начать что-то делать, несмотря на страх. Если ничего не делать, вы точно не добьетесь своей цели, а если начать – то у вас по крайней мере появляется такой шанс.

☑️ Помещайте себя в ситуацию необходимости работать

Психологи рекомендуют прилюдно давать обещания выполнить ту или иную работу в определенный срок. Чувство стыда, которое подсознательно испытывает человек после того, как он публично пообещал что-либо и не выполнил, является одним из самых сильных и мотивирующих чувств у всех людей.

☑️ Разберитесь в себе

Возможно, данная работа вовсе не для вас, но вы даже не задумывались о том, что можно её сменить?


Как передать криптовалюту по наследству (ну мало ли)


5 ключевых принципов в воспитании детей от Илона Маска

Многие бизнесмены/миллиардеры прошли тернистый путь становления. И многие из них имели не совсем обычное и легкое детство. Давайте поговорим сегодня о том, как Маск решил воспитывать своих детей.

Сначала его сыновья учились в Мирманской школе для одарённых детей в Лос-Анджелесе, поступить куда можно, только пройдя специальный IQ-тест. Однако даже в этом престижном заведении, с точки зрения Маска, обучение проходило неправильно. Не сумев найти школу, отвечающую всем его запросам, он открыл (http://www.youtube.com/watch?time_continue=1667&v=3UxL-0--oQo) свою собственную в Южной Калифорнии и назвал её Ad Astra (лат. — «к звёздам»).

В этой школе пока учатся всего 20 человек, все они дети сотрудников SpaceX. И так, какими принципами при воспитании детей руководствуется Маск.

1. Учить тому, что нравится ребёнку

Намного логичнее связывать учебную программу с тем, что притягивает ребёнка в тот момент, когда он учится, а не заставлять его проходить всё по программе», — уверен предприниматель.

2. Учить поиску решений проблем

Если вы хотите, чтобы ребёнок понял, как работают двигатели, вы не будете сперва учить его пользоваться гаечным ключом, и рассказывать ему всё об отвёртках.

3. Не лишать сложностей

Маск сам придумывает для них испытания — например, берёт в поход на выходные

4. Купить ребёнку максимум книг

Отведите ребёнка в книжный и купите всё, что он попросит. Принесите домой книги и совершенно случайно разбросайте их по всему дому, дайте ребёнку самому их обнаружить

5. Учить задавать вопросы правильно

Ребёнок не должен спрашивать себя: «Как мне стать миллиардером?», ему нужно научиться мыслить глобально и находить уникальные решения. Только научившись критически мыслить и придумывать новые конкурентные продукты, став тем, кого компьютер никогда не заменит, можно достичь успеха.

Чтобы воспитать ребёнка успешным, применяйте эти принципы. И делитесь этой информацией с друзьями-родителями. Им будет полезно 👍🏻


Подсказки для предпринимателя

Занимаясь бизнесом, легко забыть о некоторых
простых вещах, которые весьма важны для поддержания компании. Поэтому мы решили сделать небольшую шпаргалку, в которую стоит время от времени заглядывать.

Бизнес и организация – это разные сущности

Бизнес – это то дело, которое приносит прибыль. Организация – механизм, позволяющий объединить усилия разных людей в рамках решения определенных задач. А соответственно и относиться к ней нужно как к механизму – содержать в исправности и регулярно проводить техобслуживание.

Владение бизнесом и работа в нем – разные вещи

Создатели бизнеса любят совмещать владение компанией с работой в ней. Но в своем сознании не делят эти сущности. А они разные. И решения, которые принимает акционер и топ-менеджер, тоже разные. И ответственность разная. Так что, если уж очень хочется совмещать, то, во-первых, нужно разделить свою зарплату как управленца и дивиденды. И не смешивать их. Одно выплачивается как вознаграждение за работу, другое – как вознаграждение за владение (если, конечно, есть прибыль). А во-вторых, для себя, как управленца, нужно сформировать требования и KPI.

Кадры решают все… что не решает структура

Хорошие кадры – это важнейший элемент бизнеса. Однако, направив усилия умных людей не в ту сторону, все равно можно проиграть. Так что, на структуру, полномочия и ответственность нужно направлять не меньше внимания, чем на качество людей.

Людьми нужно руководить

Если у ваших людей не хватает инициативы или способностей, значит вы что-то делаете не так или работаете не с теми людьми. Значит нужно учиться и подбирать людей, и формировать требования к ним, и руководить так, чтобы они проявляли и способности, и инициативу.
Ни один наемный сотрудник никогда не будет думать так же, как владелец
И этому есть несколько причин. Во-первых, даже топ-менеджер не сможет погасить своими деньгами ущерб, причиненный неправильными решениями. А значит, на риски он смотрит иначе, чем владелец. Во-вторых, если владелец живет бизнесом, но может позволить себе многое за его пределами, то сотрудник живет в организации. И для него это основная среда существования. И работает он не для того, чтобы однажды продать свое рабочее место или освободить себе кучу времени для других дел.
Так что, не стоит рассчитывать на то, что владельца будут понимать с полуслова. Чаще всего понимать не будут совсем. И стоит научиться говорить с людьми на их языке, а не пытаться научить их своему.

Не нужно тянуть с решениями

Все хорошо в свое время. Многие решения оказываются ошибочными просто потому, что они реализованы с задержкой. Так что, всегда стоит проанализировать во что обойдется задержка. И будет ли решение актуально через месяц.

Нельзя бояться резких действий

Если мягкое воздействие не помогает и все остается по-старому, то пора переходить к действиям резким. К кардинальным изменениям. Иначе можно долго играть в душевность и политкорректность. До самого разорения.

Для любого проекта нужен источник ресурсов

Конечно, можно мечтать о непрерывном прорывном развитии. Строить глобальные планы и разрабатывать крутые стратегии. Но если все это не подкрепляется ресурсами, то выйдет пшик.
Самая опасная ситуация – когда у вас большой оборот и достаточная прибыль. В этом случае колебания рынка не играют роли до тех пор, пока ситуация не станет критической.
Так что, стоит убедиться, что для любого решения есть источник ресурсов.

Иногда стоит рискнуть
Напугавшись кризиса и других сложностей, легко остановить развитие. Совсем. А это приведет к стагнации и проигрышу конкурентам. Но риск всегда должен быть просчитан. А последствия негативного сценария прикрыты резервами.

Важен баланс
Стремительное развитие – это здорово. Когда вовремя осуществляются действия, направленные на закрепление успеха. Иначе, бизнес будет выглядеть как армия, далеко оторвавшаяся от обозов снабжения – успеха она может достигнуть, но закрепиться на позициях будет не в силах.

Так что, каждый период развития должен быть сбалансирован периодом укрепления системы.


Планирование своего времени для достижения успеха

В современном темпе жизни все чаще люди суетятся, тратят огромные силы в попытках достичь желаемых целей, но в итоге в большинстве случаев все равно что-то не успевается. Нет времени – самый распространенный ответ почти на любой вопрос. Возможно, мы просто не умеем правильно спланировать и максимально использовать свое время?

Как утверждают психологи и успешные люди, времени у каждого из нас вполне достаточно, нужно только научиться планировать его и рационально распоряжаться.

Всем, кто хочет добиться успеха, план просто необходим. Определенная последовательность действий поможет спланировать порядок предстоящих встреч, задач, целей или обязанностей. Еще одним преимуществом планирования является возможность определения своих поставленных целей, ведь четко сформулированная цель – это уже полпути к ее достижению. С помощью плана можно определять для самого себя сроки, чтобы решить те или иные задачи и осуществить планируемое.

Специалисты советуют создавать план сроком не больше чем на один месяц. Определите на этот период в первую очередь задачи, которые вы сможете выполнить. События, которые будут происходить позже, просто отмечайте в календаре, ведь планируемое задание задолго очень редко удается выполнить для задуманного результата, так как за такой промежуток времени могут произойти непредсказуемые события.

После того, как вы определили свои задачи на ближайший месяц, разбейте их по неделям, то есть, выполните понедельное планирование. Избегайте главной ошибки планирования, не старайтесь сделать все за один раз. Идите к поставленной цели со спокойствие и уверенностью, не стоит торопить или наоборот, слишком медлить. Для начала ставьте себе более легкие цели, а со временем, научившись правильно их достигать, можете браться и за более сложные задачи.

Не забывайте и о ежедневном планировании, в конце дня составьте план на завтра. И помните об отдыхе, обязательно включите его в свои планы


6 креативных идей для бизнеса

Зеленый город

Проблема со смогом известна не с сегодняшнего дня. По данным Всемирной организации здравоохранения, 6,5 миллиона человек ежегодно умирают от нечистого воздуха. Также в последнее время эта проблема была обеспокоена большинством городов. Решение может быть предложено CityTree немецким стартапом. Решение заключается в установке панелей установки, которые способны значительно фильтровать воздух. Дополнительным преимуществом является их внешний вид.

Торговый автомат с веганской едой

Он был создан стартапом IeCupboard. Устройство для приготовления еды, приготовленной только из растительных продуктов. В настоящее время в Сан-Франциско доступен только один такой автомат.

Полезные вороны

Один из датских стартапов предложил уникальное решение проблемы, связанной с остатками сигарет, находящихся в городском пространстве. Создатель предложил обучить воронам, которые могли бы собирать такие отходы и оставлять их в специально подготовленном контейнере.

Здоровые животные

PetMio — это стартап, который в настоящее время ищет финансирование на платформе краудфандинга Kickstarter. Это решение помогает владельцам домашних животных содержать кошек и собак в отличной форме. Компания предлагает элегантное ожерелье, которое используется для отслеживания состояния домашних животных, и интеллектуальную миску для кормления, которая следит за потреблением.

Собака для прогулок является неотъемлемой частью ухода за животными, но владельцы кошек не имеют такой роскоши. Домашние кошки особенно восприимчивы к проблемам со здоровьем, возникающим из-за недостатка активности, поэтому ошейник PetMio — хороший способ для владельцев, которые могут оценить своих питомцев.

Небольшой магазин в такси

Cargo — это новый стартап, который позволяет водителям Uber, а также компаниям такси продавать закуски с заднего сиденья автомобиля. Транспортные средства оснащены контейнерами с многочисленными закусками. Благодаря этому перевозчики смогут получать больший доход, а клиенты смогут что-нибудь съесть за рулем.

Контроллер течения беременности

«Bumpe» был разработан для новых мам, благодаря которым они могут контролировать ход беременности. Устройство работает, размещая его на животе и постоянно отслеживая за пределами больничного пространства. Благодаря этому будущие мамы чувствуют себя более связанными со своими. Кроме того, он будет реагировать в случае, если с ребенком случится что-то плохое. Его также можно использовать после рождения для сбора данных о том, как ребенок спит и дышит.


Аутсорсинг. Это какое-то новшество? Нужно ли это и мне?

Определений этого понятия довольно много. Слово это заимствованное, так что буквальный перевод не поможет. Допустим, вашему бизнесу — большому или малому — требуется помощь квалифицированного специалиста. Чаще это случается при использовании современных информационных технологий. Однако иметь дополнительную штатную единицу не выгодно, да и задействовать её в полной мере не получится. В то же время вы понимаете, что к подобным услугам прибегать придется регулярно. Значит вам определенно нужен аутсорсинг — выполнение неосновных задач компании внешними специалистами. И это довольно «древняя» практика. В экономически развитых странах она существует (в том или ином виде) десятки лет.

Как это работает?

Сотрудники аутсорсинговой компании, как правило, знатоки исключительно определенных областей. Эти компании вовлекают в свой состав массу специалистов всевозможных областей. К примеру, в ваших офисах большие окна, которые необходимо содержать в чистоте. Оформлять штатного мойщика невыгодно, да и заниматься этакой работой нужно от силы раз в два, три месяца. Тогда вы обращаетесь в аутсорсинговую компанию, заключаете с ней договор на год или более, и по приемлемой цене получаете специалиста, который регулярно появляется в вашей конторе и следит за чистотой ваших окон. И необязательно это будет один и тот же человек, что свидетельствует о преимущественной стороне аутсорсинга — исключается человеческий фактор, то есть ни болезнь, ни отпуск, ни какие-либо ещё причины не нарушат запланированных работ.

Окна мы и сами помоем, а чем ещё мне могут помочь?

Особенно востребованными на сегодняшний день являются услуги аутсорсинговых компаний в области информационных технологий. Трудно представить себе сегодня даже небольшую фирму без использования современных компьютерных систем. Не секрет, что персональные компьютеры и серверы редко работают без единого сбоя. Солидные крупные предприятия могут содержать целый штат или отдел ИТ-специалистов. Но вы, возможно, не используете большой объем оборудования, однако время то времени без посторонней помощи не обходитесь. Но содержать на постоянной основе системного администратора позволить себе не можете. Поэтому ИТ-аутсорсинг самое выгодное решение. Заключив с ними договор, вы получаете обслуживание ваших систем в течении 24-часов в сутки, и при необходимости, выезд специалиста непосредственно в ваш офис для решения проблемы на месте.


Особенности договорной работы

Договор есть универсальный регулятор экономических отношений, всеобъемлющий инструмент коммерции. Гражданский кодекс предусматривает только общее описание контрактов и перечень ключевых терминов, оставляя сторонам право произвольно указать рамки распространения действия положений, которые должны быть включены в каждом конкретном контракте. Так же свобода предоставляется и в определении корпоративных правил.

Закон предоставляет организации возможность самостоятельно выбирать подрядчиков и выполнять действия от их имени, имеет юридическую силу в разработке и выполнении договорных обязательств.

Заключение договоров

Деятельность в данном направлении обычно осуществляется в две стадии:

1. Оформление (подготовка, оформление, согласование условий с контрагентами)Организация исполнения (оперативные мероприятия, учет, контроль и оценка результатов)

Эта работа является одной из форм юридической деятельности, так как она основана на правовых нормах (централизованных и корпоративных), а результат ее первой стадии — договор — становится юридически обязательным документом.

Если компания выступает в качестве поставщика (продавца, исполнителя), то за разработку и исполнение договора несет ответственность, как правило, плановый отдел, отдел продаж или специально созданный отдел договорных отношений.

Следует обратить внимание на стадии работы. Круг вопросов, которые должны быть рассмотрены в процессе подписания и исполнения договоров, специфичны для каждой компании, но сам процесс единообразен в том смысле, что он имеет некоторые типичные стадии:

2. Подготовка к заключению: контакты с потенциальными партнерами, развитие основных условий (подписание предварительных договоров — соглашений о намерениях), подготовка формы документации, план кампании (с большим числом потенциальных контрагентов)Оценка оснований договораРегистрация договоров: урегулирование споров, уточнение содержания, их изменение или отменаИсполнение договоровОценка исполнения договоров: выводы о реализации путем сравнения фактических показателей достигнутого с целями операцииРазработка мероприятий, которые могут улучшить исполнение контрактов

Самым сложным вопросом является, пожалуй, вопрос о нормативном регулировании подрядных работ. Особенностью такого типа договоров является то, что работа основана на локальных нормативных актах, то есть тех, которые принимаются непосредственно самими предприятиями.

Анализ эффективности

Правильно организованный учет является важной частью мер по предупреждению нарушений обязательств. Он должен обеспечивать документирование анализа причин невыполнения договорных обязательств и принятие мер по их предотвращению. Учет и контроль включает в себя санкции за ненадлежащее исполнение договорных обязательств подрядчиками. Юридический отдел, а также другие подразделения, обязаны создать систему быстрого сбора информации о нарушениях договорных обязательств. Это позволяет уменьшить временной интервал между нарушением и ответной реакцией к должнику, повысить точность и качество подготовленных материалов с претензий и судебных исков.

В основе заключения договора — принцип свободы. Граждане и юридические лица должны заключить договор по собственной воле и в своих интересах, они свободны в установлении своих прав и обязанностей.


8 самых полезных знаний

Питер Друкер - гуру бизнеса, считал, что обладание истинной силой связано с отбором и осмыслением больших объемов информации, а затем преобразованием их в действие.

Действие - ключевой момент. Предлагаем вам самые действенные направления саморазвития.

1. Освойте финансовую грамотность
Применяйте в жизни правила работы с деньгами. Узнайте как создать свое дело и распоряжаться деньгами.

В первую очередь прочтите книги:
- Роберт Кийосаки «Богатый папы, Бедный папа»;
- Юрий Мороз «Бизнес. Пособие для гениев»;
- Роберт Аллен «Множественные источники дохода».

2. Научитесь мыслить
Существуют специальные техники мышления. Освойте их по книгам:
- Эдварда де Боно;
- и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

3. Узнайте как работает память человека
Прочтите книгу Владимира Козаренко «Учебник мнемотехники». Если у вас есть дети, то они станут отличниками в школе, просто применяя техники запоминания.

4. Научитесь быстро читать
Один месяц тренировок и вы будете читать в 2 раза быстрее. Выполните все упражнения из книги Олега Андреева «Учитесь быстро читать».

5. Освойте навык слепой печати
Занимайтесь 2 недели по 15 минут в день с программой Стамина. И вы сможете удивить своих друзей, печатая вслепую. А главное, сэкономите себе время в будущем на наборе текста .

6. Управляйте своими снами
Научившись контролировать сны, вы откроете доступ к своим творческим способностям. Пройдите курс «Осознанное сновидение за 7 дней» или прочитайте книги по снам. Осознанные сны - захватывающие приключения, они как 3D фильмы с вашим личным участием.

7. Изучите законы успеха
Успешные люди знают то, чего не знают другие. Существуют секреты успеха, применяя которые, можно добиться желаемого. Самая полная коллекция работающих материалов об успехе собрана в сборнике «Магия успеха».

8. Проработайте свои эмоции. Управляйте сексуальной энергией.
Самый важный этап развития. Именно, нереализованные эмоции создают препятствие в саморазвитии.
Прочтите книги:
- Александр Лоуэн «Психология тела»;
- Станислав Гроф «Холотропное сознание»;
- книги Мантек Чиа.


5 трюков, которые успешные руководители используют для повышения продуктивности.

Реалистично оценивая свои способности и правильно планируя, вы сможете больше успевать и меньше уставать. Вырвитесь из замкнутого круга постоянной занятости и стресса.

1. Не ограничивайте свои возможности

Когда вам кажется, что что-то сделать невозможно, вспомните о человеке, у которого в подчинении было два миллиона сотрудников, которому каждый день нужно было решать мировые проблемы и который тем не менее находил время, чтобы быть хорошим отцом двух дочерей, а иногда даже выбирался на баскетбол или футбол. Это бывший президент США Барак Обама.

Или, например, об Илоне Маске. Он руководит двумя огромными постоянно развивающимися компаниями, но всё-таки находит время на другие интересы, постоянно занимается чем-то новым. Это хорошее напоминание о том, что ваши возможности практически безграничны.

2. Планируйте заранее

И для вас, и для Барака Обамы, и для Илона Маска в сутках одинаковое количество времени. Разница в том, как вы его потратите. Как ни парадоксально, чтобы успевать больше, нужно делать меньше, но больше планировать. Потратьте пару часов в воскресенье, чтобы распланировать следующую неделю, тогда в понедельник вы сразу начнёте действовать.

3. Реалистично оценивайте свои способности

Часто кажется, что всего несколько задач отделяет нас от того, чтобы наконец достичь существенного прогресса в работе. Но потом выходит, что мы всё равно отстаём от графика.

Чтобы избежать этого, устанавливайте чёткие временные границы для каждого дела и реалистично оценивайте, сколько дел вы можете выполнить. Нет ничего хорошего в том, чтобы пообещать выполнить десять задач, но сделать только половину или выполнить всё, но забросить любимые занятия вне работы.

4. Чаще говорите «нет»

Определите занятия, которые не привносят в вашу жизнь ничего полезного, и смело говорите им «нет». Например, откажитесь от просмотра сериалов или не ходите на вечеринки. Относитесь к умению отказывать как к мышце, которую нужно постоянно укреплять. Это единственный способ удостовериться, что ваше время распределяется так, как этого хотите вы, а не так, как хотят другие.

5.Делегируйте обязанности

Если вы сами нанимаете сотрудника, полностью передавайте ему ответственность за его работу. Так вы освободите собственное время и сможете заняться другими проектами, не отвлекаясь на постоянный контроль.

Конечно, даже хорошее планирование не всегда спасает от стресса. Случаются непредвиденные вещи, приходится бросать все дела и разбираться с проблемами. Но это единичные случаи. В обычных ситуациях вышеперечисленные советы помогут справляться с делами и даже оставят вам запас времени.

Показано 20 последних публикаций.

846

подписчиков
Статистика канала