BIZZON


Гео и язык канала: Россия, Русский


Делимся знаниями, как создать, масштабировать и перезагрузить свой бизнес

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Хотите начать год с открытия своего бизнеса, но совершенно нет идей?

28 января в 14:00 подключайтесь к вебинару о том, какие бизнес-идеи будут в тренде в 2019 году, как отличить перспективную бизнес-идею от бесперспективной и как создать успешный бизнес, который будет вам по душе!
Каждый участник вебинара сможет поучаствовать в розыгрыше. Победителя ждет приглашение на мозговой штурм с основателем и дружной командой онлайн-университета BIZZON. Вместе мы придумаем для вас крутую бизнес-идею!

Участие совершенно бесплатное!

Регистрация - https://clck.ru/F5Gg6


Мы вернулись!
Из последних новостей:

📍В январе мы запускаем учебный онлайн- курс "Упаковка бизнеса во франшизу". Если вы предприниматель и планируете масштабировать свой бизнес, скорее записывайтесь на курс, ведь создание франшизы - самый быстрый и эффективный путь для вашего бизнес-роста. Подробнее о курсе здесь ➡️ bizzon.online

📍Мы запустили telegram-канал "Франшизомания" (@franchaizing), где мы публикуем много полезной информации для тех, кто хочет развить бизнес с помощью франчайзинга или купить франшизу🔥 Присоединяйтесь!

📍А еще у нас появился telegram-канал "Записки предпринимателя" (@bizzonbusiness), там мы публикуем все самое актуальное об эффективных каналах продвижения малого бизнеса, инструментах продаж и полезных сервисах.


КАК ВЫБРАТЬ ФРАНШИЗУ ДЛЯ БИЗНЕСА В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ? 🌃 Часть 2.

На прошлой неделе мы писали о том, какие критерии необходимо учитывать при выборе франшизы для бизнеса в маленьком городе.

Сегодня обсудим, какие ниши подходят для городов с населением меньше 100 000 человек.

Итак, публикуем топ-10 самых популярных ниш📈:

1. Доставка еды
2. Общепит
3. Аптека
4. Бытовой ремонт
5. Автосервис
6. Химчистка
7. Магазин одежды и товаров для детей
8. Салон красоты/парикмахерская
9. Фитнес-студия
10. Комиссионный магазин/ломбард.

А какие ниши вы бы добавили к этому списку?


BIZZON проводит #вебинары каждую неделю, плюс мы еженедельно просматриваем 5-10 вебинаров от других компаний и спикеров. 💻

Хотите узнать, как за первые 15 минут понять, будет ли полезен вебинар и стоит ли дальше тратить на него свое время?

1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА 🎁

В начале каждого вебинара спикер презентует продукт, который будет отчаянно продавать вам в конце вебинара. Это неизбежная участь: вы же понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке. Хотите получить знания? Будьте добры: послушайте и про платный контент тоже. Но! Презентация платного продукта должна занимать не более 5 минут. Если затягивается на 10-15 минут и спикер не спешит делиться действительно важной информацией, будьте готовы, что ценных лайфхаков будет немного.

2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПИКЕРА 🎤

Спикер обязательно должен представиться и рассказать о себе. Ведь вы должны понимать, кто перед вами! Если этот пункт спикер пропустил, то, скорее всего, ему нечего про себя сказать. Выводы делайте сами!

3. ИНФОРМАЦИЯ О ЗРИТЕЛЯХ 👨‍👩‍👧👨‍👩‍👧‍👦

Спикер часто интересуется, кто присутствует на вебинаре? Это важно, чтобы он понимал, на что во время рассказа стоит обратить особое внимание. Напишите род своей деятельности в чат и обратите внимание на то, читает ли его спикер. Если этот пункт игнорируется, то, скорее всего, вы смотрите "вебинар в записи", а значит никакой обратной связи и важных для вас советов вы не услышите.

4. СТРУКТУРА ВЕБИНАРА 📊

В первые 15 минут спикер, как правило, рассказывает о теме и подтемах, которые будут в процессе обсуждаться. То есть уже на старте вы сможете понять, нужна ли вам эта информация. Если анонса тем нет, задайте интересующий вас вопрос в чат. Ответ поможет вам сориентироваться, стоит ли слушать дальше.

5. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА ⏰

Время - самый ценный ресурс . Спикер должен с уважением относиться к вам и к вашему времени. Поэтому в начале вебинара он должен обязательно обозначить, сколько времени вы потратите на вебинар.

Полезных вам вебинаров и интересных спикеров! #вебинар


НУЖЕН ЛИ МАЛОМУ БИЗНЕСУ МАРКЕТОЛОГ В ШТАТЕ?

Маркетолог в штате или «на удаленке»? Нужен ли он малому бизнесу или можно обойтись своими силами? Об этом мы поговорили с Андреем Кравченко, преподавателем онлайн-университета для малого бизнеса BIZZON, руководителем компании «One Marketing Group», экспертом в маркетинговых решениях для малого и среднего бизнеса.


​КАК ВЫБРАТЬ ФРАНШИЗУ ДЛЯ БИЗНЕСА В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ? Часть 1. 🌃

В городах с населением менее 100 тыс человек очень много незанятых ниш. В таком городе проще найти помещение и сотрудников, а невысокий уровень зарплат снижает общие затраты. Но надо обратить внимание! Далеко не каждая франшиза подойдет маленькому городу.

Как сделать правильный выбор? 🧐

1. Соберите информацию о городе: численность и структура населения, уровень дохода, географические и климатические особенности, число приезжих/туристов (если есть), культурные и социальные особенности.

2. Проанализируйте полученную информацию и предположите, исходя из обозначенных по вышеуказанным критериям особенностей, какие товары или услуги могут быть востребованы населением. Это первый ориентир для выбора франшизы! Выбирайте пару-тройку вариантов, и тестируйте дальше.

3. Определите целевую аудиторию. Кому будут интересны товары или услуги по выбранной вами франшизе? Мужчинам или женщинам? Какого возраста? С каким ежемесячным доходом? Пол, возраст и доход - второй ориентир для выбора франшизы!

4. Оцените, какое количество людей из целевой аудитории могут стать вашими потенциальными клиентами? По максимуму! Много их или мало? На какую сумму, по вашим оценкам, они будут ежемесячно покупать товары и услуги?! Оцените "потолок"! Важно не переоценить свои возможности!

5. Обозначьте места в городе, где сконцентрирована ваша целевая аудитория. Центр города? Вокзал? Выезды из города? Или ... Скорее всего, ваш бизнес надо открывать именно там.

6. Запомните "золотое правило" - что франшиза не должна быть уровня "люкс". Ведь зарплаты у людей в маленьких городах чаще всего невысокие. 8. Отбросьте идею экотических товаров и услуг - тату-салон, продажа товаров с прямыми поставками из других стран. Жители маленьких городов более консервативны и вряд ли начнут покупать необычные товары или пользоваться эксклюзивными услугами.

Какие сферы скорее всего будут приоритетны? Об этом поговорим в следующий раз!


В этом году Черная пятница выпала на 23 ноября. По статистике в глобальной распродаже принимает участие каждый второй россиянин. Почти как канун нового года, только со скидками! Если вы предприниматель, не пропускайте это прекрасный повод воспользоваться потребительским ажиотажем и увеличить ваши продажи.

Сегодня мы разберем три успешных примера, как бесплатно запустить емейл-рассылку в преддверии черной пятницы и заработать!


КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШЕГО ЭКСПЕРТА ОТ ПЛОХОГО? 4 СОВЕТА ОТ BIZZON

Эксперты захватили наш мир. Специалисты по онлайн-маркетингу, воронкам продаж, подбору персонала, управлению, инвестициям и много чему еще "атакуют" рекламными объявлениями со всех сторон.

Приглашают на бесплатные вебинары, платные учебные курсы, мастер-классы, обещая золотые горы, новые знания, работающие инструменты и разве что не полет в космос. Но! Часто это заканчивается разочарованием.😔

В процессе обучения выясняется, что эксперт - всего лишь "вчерашний выпускник ВУЗа", его "ценные советы" - общие фразы, и деньги потрачены впустую. Как - по каким маркерам - отличить профессионала от "псевдо-эксперта"?

1. ОПЫТ РАБОТЫ В ОТРАСЛИ 🤴🏻

Когда вы принимаете сотрудника на работу, вы всегда смотрите на его опыт работы? Так и в случае с экспертом, обратите внимание сколько лет он работает в нише, профессинальные навыки в которой пытается продать вам? Учитесь маркетингу у маркетологов, продажам - у продажников, а бизнесу - у бизнесменов. Каким бы очевидным этот совет не казался, он - самый работающий! Чаще всего уже именно на нем происходит сбой.

2. РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТЫ

Какие проекты эксперт успешно реализовал? Чем конкретнее описаны регалии, проекты, должности эксперта, тем- лучше. Только не ленитесь! Погуглите, существуют ли такие компании, работают ли эти проекты. Не можете найти информацию или данные не совпадают с действительностью - повод задуматься. Если проекты реальные, оцените их со стороны - вы хотели бы, чтобы ваш проект был реализован также или не хуже? Тогда - вперед, к знаниями. Сомневаетесь? Не нравится? Ищите другого эксперта.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ 📃

Возможно ваши знакомые обучались у этого эксперта или есть отзывы в интернете, которые помогут вам определиться с выбором. Обратите внимание на страницы эксперта в социальных сетях - иногда в комментариях к постам можно прочитать много любопытного. Небольшое уточнение - советуем серьезнее воспринимать отзывы и комментарии тех, кто максимально похож на вас. К примеру, если вы мужчина и 20 лет в бизнесе, вряд ли вам покажется полезным бизнес-курс и эксперт, которыми восторгаются начинающие предприниматели. Не воспринимайте всерьез отзывы "молодых и ранних", ищите аналоги "под себя".

4. УЧАСТИЕ В ОТРАСЛЕВЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ 🎤

Успешных спикеров, которые действительно профессионалы в своем деле, приглашают на крупные отраслевые конференции. Как найти информацию принимали ли они участие в конференциях? Потратьте пару минут и поищите информацию про эксперта в Яндексе или Гугле, кому как удобнее. Кстати, этот легкий способ поможет вам найти информацию и по пунктам, указанным выше! Удачи!


КАК ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ПОВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС

Новость о повышении пенсионного возраста раззадорила полстраны и стала самым обсуждаемым событием лета, обогнав по популярности даже ЧМ-2018 и Ольгу Бузову.

Никто не сомневался, что инициатива превратится в реальность, но теперь обратного пути точно нет: законопроект приняли во втором чтении, а через день и в третьем — действительно, чего время тянуть?

Мы не будем рассуждать о том, хорошо это или плохо, а просто расскажем, что изменится и как это отразится на бизнесе.


Хабиб против Конора. Как бизнесу заработать на бое века?

В воскресенье, 6 октября, жителям центральной части России пришлось встать ни свет ни заря. Ведь все с нетерпением ждали “бой века” - Хабиб Нурмагомедов против Конора МакГрегора. Даже женская половина прильнула к экранам телевизоров, ведь про этот бой говорили все, а рейтинги были зашкаливающими!

Про исход боя и его последствия говорить не будем, потому что Интернет кишит информацией об уверенной победе Хабиба и потасовке после боя. Разберемся с закулисьем этого мирового информационного повода и о том, как на нем (и на многих других) можно заработать бизнесу?


КЭШБЕРИ. ЧТО ЗА ЯГОДА ТАКАЯ?

В СМИ поступила информация о том, что Центробанк раскрыл «одну из самых масштабных финансовых пирамид» в России, которую организовала компания «Кэшбери».

Да, да, вы не ослышались “финансовая пирамида”! Если у вас сейчас дежавю, и вы вспомнили 90-ые годы, МММ и Мавроди, то эта история ничем не отличается от той, что захватила нашу страну 20 лет назад.


МОСТ В БИЗНЕС. 700 ГРУЗОВИКОВ В КРЫМ — ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

Слышали новость? На Крымском мосту в ночь на первое октября открылось движение для грузовиков. За первые восемь часов по переправе проехало более 700 транспортных средств.

Понимаете к чему мы клоним? Открытие движения грузовиков по мосту через Керченский пролив — это новый этап в развитии бизнеса в НАШЕМ Крыму.


Для НОВИЧКОВ в бизнесе: как заработать на торговле БАДами. По примеру Анатолия Чепиги

Пока все СМИ обсуждают известного теперь на всю страну торгующего БАДами предпринимателя Руслана Боширова и кто же он все-таки на самом деле, Руслан Боширов или Анатолий Чепига, - онлайн-университет для малого бизнеса BIZZON разберется, насколько торговля БАДами - перспективная ниша для бизнеса, и как заработать больше на этом информационном поводе?


8 TELEGRAM-КАНАЛОВ О БИЗНЕСЕ, КОТОРЫЕ МОЖНО «УПОТРЕБЛЯТЬ» НА НОЧЬ 🌙

1️⃣ «О Бизнесе» — @business_ru

Собственно, название канала оправдывает его содержание — последние новости о мировых и региональных компаниях, курсы валют (в том числе крипто) и регулярные подборки бизнес-литературы, подкастов, видео-интервью. Скорее всего, канал читают 50 тысяч серьезных людей, для которых время — деньги: напротив каждого материала указано, сколько минут будет потрачено на просмотр или чтение, новости за неделю собраны в пятничные дайджесты и почти каждый пост начинается с цитаты «бизнес-акулы». В общем, все схвачено: если лень читать аналитическую статью, то как минимум можно мотивацией от великих зарядиться.

Описание обещает, что все будет удобно, лаконично и полезно и что канал заменит все ресурсы про бизнес. С первым — согласны, насчет второго — не уверены (у нас на очереди еще 7 классных каналов!)

2️⃣ Business Book — @Audio_Kniga

Те, кому маловато чтива из прошлого канала, идут сюда. Здесь собраны сотни книг по бизнесу, психологии, маркетингу, тайм- и не только менеджменту. Особенность, которая отличает Business Book от других каналов с подборками — вся литература представлена в аудио-формате.

Что тут скажешь: приятного прослушивания!

3️⃣ Бизнес Идеи — @idea_business

Еще один канал-гигант, который доказывает, что монетизировать можно что угодно, а интересных и нереализованных бизнес-идей в мире — все еще невероятно много.

Как заработать на производстве сушеных кальмаров или кабачковой икры? Как превратить свидания на крыше в законный (и успешный) бизнес? Как удивить мини-пекарней, которых уже пруд пруди? Почему стал популярным барбершоп-лоукостер? Как воспользоваться легализацией марихуаны в Грузии? Читайте и берите на вооружение.

4️⃣ Белые CASH-евары — @cashevar

И пусть вас не пугает странное название: ребята кашеварят, но легально. Они рассказывают об изменениях в законодательстве, о налогах и том, как их законно минимизировать и даже обойти, о юридических тонкостях, а также о мошеннических схемах и том, как на такие не попасться — все простым языком и даже с примерами из жизни.

5️⃣ Smart Marketing — @verysmartmarketing

Когда большие каналы начинают бесить явной рекламой и бесконечным потоком публикаций, на помощь приходят ламповые каналы с кладезью полезных материалов и приятными шутками. Ну вы же и так знаете, что количество подписчиков — не главное?

6️⃣ Идеальный сотрудник — @russiaHH

Вроде и бизнес-план есть, и идеи хорошие, и классный CEO (вы) — тоже. Но нет главного: хорошей, сплоченной команды, без которой далеко не уехать. Тогда в игру вступает канал “Идеальный сотрудник” — ваш личный HR-менеджер.

Здесь много дельных советов от опытных эйчаров о том, как строить отношения с сотрудниками, чтобы и без вашего пристального внимания бизнес процветал. Внятные ответы на вопросы: где искать, как и кого нанимать, чем мотивировать, как правильно штрафовать (да-да!) — а также чат, где вы лично можете спросить о наболевшем, прилагаются.

7️⃣ BIZZON — @bizzon_online

Собственно, канал вашего любимого онлайн-университета для малого бизнеса. Там в быстром доступе все статьи с нашего блога, где мы говорим на самые разные и животрепещущие темы: о силе CRM, о том, что значит для предпринимателей повышение НДС, об упаковке бизнеса во франшизу и даже о правильном составлении технического задания для дизайнера.

8️⃣ Instagram show — @instagramshow

Канал для тех, чей бизнес плотно связан с Инстаграмом и тех, кто только хочет перевести его на лакомую площадку. Каждую неделю автор делится аккаунтами из разных сфер, которые объединяет важная вещь для соцсетей — качественный контент. Здесь можно черпать идеи для фото- и видеонаполнения, необычного копирайтинга и цепляющей рекламы. Но, как мы знаем, не контентом единым, поэтому львиная доля материалов на канале об аналитике и оценке эффективности: охватах, приростах, A/B тестированиях, CRM-системах в бизнесе.


Выставка BuyBrand, ставшая главным бизнес-событием прошлой недели, благополучно завершилась, а мы продолжаем переваривать все увиденное и услышанное.😌
Десятки новых франшизу вышли на рынок.📈
О том, какие ниши самые популярные и как упаковать свой бизнес во франшиз и увеличить продажи в несколько раз, читайте в блоге BIZZON!


Слышали новость: налог на движимое имущество отменен! 🍾

Что это: повод для радости или ложка меда в бочке с повышением НДС?
Изменится ли что-то для малого бизнеса? Кто от этого выиграет? И что это вообще за налог такой?

Не задавайте эти вопросы себе, а лучше прочтите ответы в нашей новой статье.


Возможно, Вы с детства мечтали стать инвестором и зарабатывать много денег. Или у Вас просто есть лишние средства, которые Вы думаете вложить… куда?🙂

Онлайн-университет для малого бизнеса BIZZON спросил нашего эксперта — Сергея Слукина, о том, что делать и куда вкладываться в начале пути.

Сергей — руководитель отдела DMA и алгометрической торговли AO «ФИНАМ», а также член комитета Московской Биржи. И он точно знает, о чем говорит. 😎

В статье мы ответим на три важных вопроса:

1️⃣ Что лично Сергей думает о вкладах в недвижимость и валюту (в том числе крипту) ?
2️⃣ Чего больше всего боится инвестор ?
3️⃣ И когда уже начинать инвестировать?


Привет, предприниматели! ✌️

Хотите, мы угадаем вашу головную боль на ближайшие две недели?

"О, боже! Скоро 1 сентября! Как быстро собрать ребенка в школу???!!!"😵

Команда онлайн-университета для малого бизнеса BIZZON уже о вас позаботилась. Держите полезные советы по "онлайн-сбору своего чада в школу"!


CRM — ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ЭТИМИ ТРЕМЯ БУКВАМИ?! 🤓

Чем больше Вы будете изучать способы продвижения Вашего бизнеса в Интернете, тем быстрее Ваша голова переполнится тонной новой информации разной степени ценности. 🙄

Чтобы помочь Вам разобраться в бездонном океане возможностей и полезностей, онлайн-университет для малого бизнеса BIZZON будет публиковать обзор самых полезных инструментов для работы Вашего бизнеса в Интернете. 👩‍💻

Разбирать работу новых инструментов мы будем совместно с профессиональными экспертами, которые давно и эффективно внедряют их в малый бизнес. 👨‍💼

Сегодня поговорим о CRM-системах вместе с Екатериной Ким— экспертом в области автоматизации продаж с помощью amoCRM и Битрикс24, директором компании iTrack.

Статья доступна по кнопке "Читать"! ⬇️


Люди не роботы, поэтому ошибки совершают все и всегда. Но, как говорится, на ошибках учатся. 😉

Сегодня онлайн-университет малого бизнеса BIZZON совместно с профессиональным тренером по продажам и основателем агентства «360degreesale» и телеграм-каанала @sellordie Кириллом Пономаренко проанализировали работу 20 отделов продаж в разных отраслях бизнеса и выявили основные ошибки менеджеров непосредственно в процессе продаж. 🤝

Подробнее по сслыке 👇
https://bizzon.online/na-oshibkah-uchimsya

Показано 20 последних публикаций.

26

подписчиков
Статистика канала