Мамка блогеров


Гео и язык канала: Россия, Русский


На кого потратить последний рубль рекламного бюджета, откуда такие цены и кто все эти блогеры. Для доносов: mamka.vnimatelno.slushaet@gmail.com


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Скучаю по тёте Моте старого образца ака «жене миллионера» стилизации Галы Борзовой. Тогда Наташа Давыдова была вся такая элегантная, женственная.

Сейчас чудо-юдо-тётя-Мотя тоже по-своему хороша, но уже не та, какая-то мощная и наигранно смелая.

Маниакальная любовь к ретуши, такая что записаные с фильтрами истории пересохраняются и заливаются ещё раз, чтобы не было видно подписи фильтра. А это, я вам скажу, тот ещё геморрой. Как особый вид непринятия себя от гуру-коуча.




«Очень удобно, что в машине можно заниматься косметологическими процедурами,» - говорит Ксения Анатольевна. А как удобно делать это с маской Лободы, в которой вас мать родная не узнает!

Реклама про удобство или про эффект от маски Лободы?


Хорошее интервью Саши Маркиной у Стрелец. Ничего сенсационного в нем нет, Саша такая живая, обычная девушка, но приятно было в этом убедиться.

Очень хочется поблагодарить Стрелец за выбор героинь, которых толи раньше никуда не звали, толи они не соглашались.

Помню как торопилась посмотреть выпуск с Настей Мироновой и думала как странно что берут интервью у блогера. Вроде контента с ними много, но так чтобы спокойно говорили о жизни, как со звёздами - большая редкость. У Стрелец полное попадание в Мамкино сердечко!


Репост из: Антиглянец
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А что происходит с Агатой Муцениеце? Раньше она вроде не перебивала-шутковала с ТАКОЙ интенсивностью. Неужели это все аскезы? Надо срочно возобновлять все, что она там бросила, потому что не дать договорить бойкой и нахрапистой Нигай - это реально надо постараться. Самой Карине местами неловко.

У Нигай история, конечно, аховая. В 20 с хвостом стать четвертой женой мужика под полтос, который записывал все имущество на маму и развел Карину на ребенка, нахрен не нужного - сын выселен к маме под классическим соусом "Пусть видит счастливую (без него) мать".


Спасибо Антиглянцу что вдохновились Мамкиным постом, и переписали на свой лад, очень приятно, спасибо, обращайтесь! 🙋🏻‍♀️


На днях ужаснулась истории Карины Нигай в гостях у Агаты Муцениеце на «Честном разводе».

Карина рассказала как вышла замуж в 19 лет, став четвёртой (!!!) женой любимого мужчины, возраста 40+. Развод назрел сам собой, и они неприятно разошлись.

Сейчас Карина сняла квартиру с новым парнем, ребёнка отселила к своей маме, детей больше не хочет и думает только о карьере.

Конечно, любви все возрасты покорны, конечно, не все женщины хотят и любят детей. И очень хочется не осуждать.. но даже Агата, от которой тоже не хочется никаких советов о семейном благополучии, удивляется как немного не сходится эта адовая история любви. Правда, к концу она уже стала гордиться гостьей за смелость жить для себя. Ну Ок. Видимо, дамам кажется, что жить для себя сложнее, чем не для себя.

Пожелаем Карине удачи в карьере, потому что все остальное явно не её.


Уроки маркетинга от Gucci и Ксении Анатольевны


Лучше всего одежду продают не идеальные женщины, типа Лены Перминовой, а блогеры-стилисты. И это не те что одевают звёзд или фоткают стритстайл на Патриках, а прям формат «магазин на диване».

Мамке самой стремно было к ним выходить впервые. С точки зрения имиджа эти дамы ну очень сомнительны, но продажи от них такие, что звонят со склада спрашивают что происходит. Кстати, они прекрасно зарабатывают на всевозможных курсах о стильном стиле, закрытых подборках, шоппинг-листах и пр.

Забавно, что эти дамы ни в коем случае не берут на рекламу то, что сами не носят. То есть то, что не подходит лично их фигуре, параметрам, стилю. Отказываются показывать фасоны, которые они не рекламируют на своих курсах и ещё куча неожиданных «но».

Предвосхищая вопросы, прилагаю пример стилиста «магазина на диване», на здоровье)


Очень хочется почитать какой-нибудь обзор на тему «Reels in fashion» и вообще перспективы продвижения брендов в Reels.

Мамке, старушке, куда заманчивее разглядывать одежду на фотках, чем на видео, где картинка постоянно скачет. И на красивый Reels скорее думается как круто снято, а не какая интересная одежда на блогере..

Мамка сразу стала пробовать reels с блогерами, и пока выхлоп не очень понятен.
Блогеры инсты очень сложно идут на формат, даже бартерные говорят, что reels только за деньги, снимают в основном откровенно плохо, без идеи, берут для съёмки целую команду (ну так говорят, по крайней мере).
Если тик ток снимают на телефон, то здесь у нас полный продакшн. Плюс им надо отгрузить дофига одежды - несколько образов, чтобы красиво переодеться в кадре.

Выхлоп с точки зрения роста продаж пока вообще не поняла и не ощутила. С точки зрения имиджа для бренда - тоже не обнаружила. Пока ощущение, что всем оно даётся сложно.. А вы нашли где у Reels свинья зарыта?)


#ЧтоПочем Надо признавать свои ошибки, вдруг вам поможет) Не раз работали с Наташей Османн за бартер, а тут решили за деньги.

Поставили ссылки с метками, и там не просто не было конверсий, было около 150 переходов. И всё. 150 штук с миллиона подписчиков! Столько же, только с конверсиями (оформленными заказами) было у блогера-стилиста из Краснодара с 40К подписчиками.

Пусть Наташа лучше медитирует в своей студии, чесслово. И то что с ней дружит Prada, Dior и Louis Vuitton ни о чём не говорит. Эти ребята выбирают друзей бренда за красивые глаза.

А цены вот, пост ₽350 000, серия историй ₽150 000 + %.


По просьбам трудящихся открыла комменты 💭

Теперь негодовать и делиться опытом можно вслух)


Ценообразование на блогерские курсы вызывает у Мамки улыбку негодования. Какой-то рекламный феномен)

Каким надо быть идиотом чтобы поверить, что то что стоит 100500 тыщ, только сегодня продаётся за 500 рублей?!


Давно хотела написать про бренды, которые работают с блогерами в каких-то бешеных объемах. Чаще всего это их единственный вид продвижения, и качество товара очень сомнительное.

Вот смотрю как все вдруг стали носить одежду top top. Ирэна Понарошку, Наташа Осман, Лаура Джугелия…эти дамы будут такое рекламировать только по самым высоким тарифам.

И если вы немного можете отличить нативную интеграцию, от купленной, то у вас не будет мысли «Вау, какой модный бренд, все носят!», а скорее «Почему они всех подряд покупают?»

Грусть истории в том, что как только они перестанут покупать инфлюэнсеров, сразу же упадут продажи. Потому что строить продвижение только на блогерах, ещё и без хорошего качества - полная утопия.

Нормальные бренды тоже покупают посты, но обычно бОльшая часть за бартер. Все-таки там качество, и есть цепная реакция - у всех есть и все хотят.

Это все к чему. Когда сливают бюджеты как top top, остерегайтесь качества али экспресс.


Не семья, а выгодное предприятие. 8-ми месячному Арсению уже завели Инстаграм. Вон у Гном Гонмыча уже дело идёт к миллиону. Может, так и надо в наше время?
Как считаете? Веди Instagram смолоду? Или дай ребёнку пожить и самому выбрать своё онлайн-присутствие?


P.P.S. Всегда изучайте своих инфлюэнсеров, особенно если хотите заплатить кругленькую сумму. На кого-то можно только подписаться, а с кем-то посмотреть интервью, изучить их проекты, шоу.

Скажу честно, часто жалко потраченного времени, и большинство блогерских интервью хочется развидеть. Но уж лучше так, чем судить по идеальной зафильтрованной картинке, а потом узнать от третьих лиц, что ваш амбассадор в рехабе.


Посмотрела интервью Шихман с Миногаровой. Очень задела мысль о том какого это работать блогером. А хороший блогер хорошо востребован.

Маша рассказывает как теряла родных и близких, а на следующий день надо было идти на съемку/мероприятие и улыбаться. И это не про то что ты не в горе, а про то что у тебя есть мужество собрать себя и не подводить людей, которые оплатили дорогой контракт.

И если ты в минуту слабости поделишься своим горем с подписчиками, люди, которые сегодня разделили твое горе, завтра будут проклинать тебя за то что ты веселишься на работе.

Действительно, легко быть блогером.

P.S. Маша, ты сильная, крутая и заслуживаешь всех своих регалий и контрактов!


Что такое? Неужели Ким пришлось делать sale?! У неё же всегда всё было sold out... 🤔


Сегодня минутка маркетолога.

Вот такую прелесть на днях Мамке подарили в Prada на Столешке. Это наклейка) Кассир радостно сообщил, что если приклеить ее на чехол телефона, то он не будет скользить. П-польза! Как выяснилось, qr-код ведёт на официальную группу Prada .... ВКонтакте!!

Мамка зашла, не поленилась. По 5-6 лайков на фото.

Хочу обратиться ко всем, кто считает, что для того чтобы заниматься маркетингом достаточно не переключать телек во время рекламы.

Маркетинг - это очень комплексное, сложное направление бизнеса, которое взаимосвязано со всеми процессами в компании. Нельзя давать ход фантазийным идеям только потому что «вам так кажется» или «это прикольно». Нельзя сотрудничать с блогером, только потому что он нравится вашей пиарщице. Маркетингу учатся много лет и без многолетней практики вас не допустят к международному бренду.

Кто обитает ВКонтакте, помогите Prada, подпишитесь, Мамке не жалко) Но наклеечки на кассе это очень спорное решение, коллеги.


Организовать платное сотрудничество куда сложнее чем бартерное. Казалось бы, платишь деньги - все счастливы. Но надо утвердить каждую мелочь, за деньги, на которые вы договорились. И чтобы все остались довольны. За бартер все готовы уступить то тут, то там. За деньги - не очень.

Раздобыть закрывающие документы от блогера, как отдельный вид искусства. Все наоткрывали ИП, высчитали свой фантазийный процент, а Акты подписывать не научились.

Показано 20 последних публикаций.

3 895

подписчиков
Статистика канала