В продолжении
темы о захвате ОПГ-диаспорами русских школ. На фоне учебных заведений, превращённых в закрытые этнические клубы для трудоустройства братьев/сватьев и прочих однокишлачников, особняком стоит школа N
2042 г. Москвы. Вот её педагогический состав:
Директор:
Абрамян Гаянэ Лазарьевна.
-
Аббазова Диана, педагог допобразования
-
Абраамян Маргарита, учитель физики
-
Абраамян Рубен, учитель математики
-
Абраамян Сусанна, учитель англ. языка
-
Аванесян Ануш, педагог-организатор
-
Азнаурова Орлетта, учитель рус. языка
-
Акопова Гаянэ, воспитатель
-
Акопян Анна, учитель англ. языка
-
Ананикян Наира, тьютор
-
Антонян Зарине, учитель армянского языка-
Арзуманян Кнарик, учитель нач. классов
-
Барсегян Вардануш, учитель технологии
-
Барсегян Метакся, учитель географии
-
Гамбарян Кармен, тьютор
-
Геворкян Асмик, тьютор
-
Григорян Карине, учитель шахмат
-
Гукасян Гаяне, методист
-
Гукасян Ирэн, педагог-организатор
-
Гюрджинян Асмик, педагог-организатор
-
Егиазарян Манэ, педагог допобразования
-
Есаян Анжела, учитель рус. языка
-
Матевосян Тамара, соцпедагог
-
Меликсетян Анна, учитель обществознания
-
Меликян Анаит, учитель англ. языка
-
Мелконян Оганнес, учитель физкультуры
-
Микаелян Асмик, учитель биологии
-
Мирзаханян Ануш, учитель математики
-
Мноян Роза, учитель рус. языка
-
Овсепян Саркис, педагог допобразования
-
Оганесян Анаит, учитель ИЗО
-
Саакян Армен, педагог допобразования
-
Сагателян Нуне, учитель биологии
-
Сарьян Ирэна, педагог допобразования
-
Суджян Елфридия, учитель рус. языка
-
Суджян Мариам, соцпедагог
-
Тадевосян Вардуи, учитель музыки
-
Татевосян Сусанна, логопед
-
Шоров Анзор, педагог допобразования
-
Шорова Марита, учитель нач. классов
-
Аббазова Эльмира, завхоз
-
Асланян Людмила, спец. по связям с общественностью
-
Барсегян Хачатур, управляющий
-
Чаликян Артур, худрук
-
Аветисян Манушак, пом. воспитателя
Из
66 педагогов школы -
39 армяне. Вот что
пишут в отзывах:
"Это не школа, а место, где собрана вся родня директора, завучей, других учителей. Все сотрудники, начиная от директора, являются друг другу братом-сватом и соседом".
А спецсотрудник школы по связям с общественностью
Людмила Асланян отвечает:
"Трудовое законодательство не устанавливает ограничений на совместную работу родственников в одной организации, в том числе при условии прямого подчинения одного из них другому".Вот ещё отзывы:
"- В школе явный этнический перекос, зайдите на их страницу Вконтакте, увидите одну армянскую тематику.
- Это школа не для русских: что дети, что учителя говорят на армянском".Присутствуют и дружбонародные амёбы-акакии:
"Мы не армяне, но против армянского воспитания ничего не имею. Только за. Вы встречали хоть одного армянина, который бы грубо относился к старшим? А среди русских? Вот вам и ответ на вопрос".А ещё в
2010-м году право армянской ОПГ-диаспоры иметь в Москве за счёт бюджета собственную школу
отстаивали американские СМИ:
"Рособрнадзор получал "обращения граждан по поводу фактов дискриминации по нацпризнаку в школе", а также по поводу "перегибов при подборе педагогических кадров со стороны руководства". Директор школы Седа Галоян рассказала, что последнюю проверку проводила сотрудница прокуратуры Наталья Минеева. Прозвучало требование предоставить списки учителей-армян, которое возмутило педагогов и родителей учеников. Ситуацию прокомментировал министр образования Андрей Фурсенко:
"Требовать сведения о нацпринадлежности учителей и учеников недопустимо".То есть узкоэтнические интересы отстаивал и тогдашний министр образования. А со стороны армян раздался обычный вопль про носистов и некие силы, которые якобы хотят захватить школу. На этом всё закончилось. Этническая школа продолжает существовать на русские деньги - как часть параллельного армянского государства, успешно (как и азербайджанского) построенного на территории России. Зачем армянам Армения в Армении? Там голодно, кругом враги и перспектив ноль. Лучше строить её прямо в России и за счёт России.
Деве Дивной, вскрывшей это этническое кубло, уже
грозят расправой боевики армянской ОПГ-диаспоры.
#ары