BTSties chill с бантан~и 💜


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка


BTS Besties — это канал о большой любви к бантанам и их музыке. Если вы разделяете наши чувства, мы будем вам очень рады 💜
Бот для связи с админами в чате канала.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


•Традиционный вопрос перед сной•

Руководитель оркестра — это?

@BTSties


BTSties в эфире

● Трудовые будни besties ●

Вт 20:00–21:00 — Бежим: Шоу с BTS
Ср 20:00–21:00 — Меломания: Слушаем BTS трек
Чт 20:00–21:00 — BTSties ивент — игры, экзамены и прочий бардак!
Пт 20:00–21:00 — Открытый микрофон: Свободный полёт BestyADминок
Сб 20:00–21:00 — Дань искусству: Арты
Вс 20:00–21:00 — Окно в Bangtan Universe

В один из дней:
22.00–23.00 — Город засыпает, просыпается мафия: Будет жарко

Ссылка на пост с тэгами к BTSties рубрикам

*Может меняться по сиюминутной придури приступу вдохновения BestyADминки ☆

@BTSties


•2025•

10 июня
Возвращение Намджуна и Тэхёна из армии

11 июня
Возвращение Чимина и Чонгука из армии

21 июня
Возвращение Юнги из армии

@BTSties


26 апреля
Открытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Сеуле

30 апреля
08:00 — Премьера дорамы по мотивам BU «Begins ≠ Youth». Эпизоды 1–4

3 мая
Открытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» В Токио

7 мая
08:00 — Дорама по мотивам BU «Begins ≠ Youth». Эпизоды 5–8

9 мая
Открытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Джакарте

10 мая
Открытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Бангкоке

12 мая
Закрытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Сеуле

14 мая
08:00 — Премьера дорамы по мотивам BU «Begins ≠ Youth». Эпизоды 9–12

16 мая
Открытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в ЛА

24 мая
Открытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Маниле

26 мая
Закрытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Токио

27 мая
Закрытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в ЛА

12 июня
Возвращение Джина из армии

23 июня
Закрытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Джакарте
Закрытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Бангкоке

30 июня
Закрытие магазина «POP-UP: MONOCHROME» в Маниле

17 октября
Возвращение Хосока из армии

Продолжение ниже


•Обратный отсчёт BTSties•

До возвращения осталось:

Джин — 54 дня
Хосок — 181 день
Намджун, Тэхён — 417 дней
Чимин, Чонгук — 418 дней
Юнги — 428 дней

보고 싶다 💜

@BTSties


Парикмахер Choi Mujin опубликовал в своем Instagram фотографию BTS для Monochrome Pop-up

— Ух ты, это было снято около 3 лет назад, но еще было что выпустить, ха-ха.

@BTSties


Арми готовятся к первой годовщине альбома Юнги D-Day 🔥

Баннеры на автобусной остановки Ичхон 119

@BTSties

389 0 4 19 51

NEURON (with Gaeko, YOON MIRAE) j-hope теперь заняла первое место в iTunes в 65 странах мира, и к этому списку присоединилась Россия

* сейчас песня спустилась на 4 место в ITunes

@BTSties



357 0 4 47 40

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
О великой кассовой силе в мире фильма-концерта Suga | Agust D Tour D-DAY The Film рассказывают в главных новостных программах Южной Кореи

— Фильм о сольном концерте Suga из BTS стал самым кассовым фильмом с живыми концертами в мире в этом году.

Suga| Agust D Tour D-DAY The Movie представляет собой живую запись концерта мирового тура, состоявшегося в Сеуле в августе прошлого года...

@BTSties


В голове до сих пор эти глаза… 🫠

@BTSties


Мировой тур SUGA | Agust D TOUR D-Day The Final включает 25 концертов в 10 городах и миллионы поклонников, а также впечатляющую театральную постановку. Благодаря пульсирующему импульсу и атмосфере D-DAY THE FINAL, великолепной музыке и динамичному выступлению Agust D, а также специальным дуэтным выступлениям с участием RM, Чимина и Чонгука, сцена оживает.

Suga | Agust D TOUR D-DAY THE MOVIE является свидетельством его беспрецедентного артистизма и влияния его звука в глобальном масштабе. От захватывающих выступлений до потрясающих визуальных эффектов – фильм воплощает уникальное художественное видение Suga и является ярким представлением его творческого гения. Благодаря огромной популярности фильма-концерта Suga не только побил рекорды, но и изменил представление о киноконцертах, оставив неизгладимый след в индустрии развлечений. Согласно пресс-релизу Trafalgar Releasing, мероприятие активно транслировалось 10 и 13 апреля, при этом по запросу добавлялись дополнительные показы в более чем 3500 кинотеатрах на более чем 100 территориях. Фильм дебютировал под номером два в прокате в Северной Америке 10 апреля и занял восьмое место 13 апреля, при этом общий доход Северной Америки на данный момент составил 2,3 миллиона долларов. Мероприятие также вошло в десятку лучших по итогам выходных в Северной Америке и мире.

Ведущим рынком в мире с валовым доходом в 2,58 миллиона долларов и вторым местом в чарте выходных была Мексика; другие значительные региональные поступления поступили из Бразилии, Германии. В дополнение к стандартным форматам фильмов, SUGA│Agust D TOUR D-DAY THE MOVIE транслировался на крупнейших экранах мира в формате IMAX, эксклюзивном премиальном партнере фильма, заработав 2,04 миллиона долларов. Глобальная валовая прибыль в размере более 10 миллионов долларов указана на дату публикации пресс-релиза (16 апреля). Последующие релизы запланированы еще в нескольких странах, в частности в Японии и Индии.

Этот фильм является еще одной яркой иллюстрацией способности Suga передавать глубокие эмоции через свою музыку, а его захватывающее умение держаться на сцене снова укрепило его известность как настоящего артиста. Его новаторский подход к сочетанию своей музыки и решению соответствующих тем в написании песен и рэп-линиях неизменно и по праву пользовался любовью и похвалой.

— Это настоящее свидетельство артистизма Suga, и оно не только красноречиво говорит о его способности мотивировать фанатов, но и означает сильный аппетит к кинематографическим событиям во всем мире, – сказал Марк Алленби, генеральный директор Trafalgar Releasing, о том, как они взволнованы феноменальным откликом на SUGA│Agust D TOUR D-Dau The Film

@BTSties


•Статья Rolling Stone•

SUGA│Agust D TOUR 'D-DAY' Фильм самый продаваемый концертный фильм 2024 года на сегодняшний день

Suga | Agust D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE является свидетельством его непревзойденного артистизма и влияния его звучания в глобальном масштабе.

Согласно недавнему заявлению Trafalgar, Suga из BTS, также известный как Agust D с фильмом SUGA│Agust D TOUR «D-DAY» THE MOVIE установил новые вехи и закрепил за собой место самого кассового концертного фильма года, включая показы 10-14 апреля, мирового лидера в сфере кинопроката, и HYBE.

Фильм не только покорил зрителей внутри страны, но и добился огромного успеха на международном уровне, став в 2024 году самым прибыльным фильмом-концертом K-pop в США. Ошеломляющий успех объясняется огромной привлекательностью фильма, исключительным талантом Suga и непоколебимая поддержка зрителей. Это последнее партнерство Trafalgar Releasing и HYBE; их предыдущие инициативы для BTS включали в себя рекордные кинорелизы.

Продолжение ⬇️
@BTSties


С форума Knetz, состоящего в основном из мужчин:

— Несколько недель назад я сидел в машине и ждал на светофоре, и поскольку рядом со мной стояли крутые мотоциклы SDT, я увидел их и увидел V, одетого в эту форму (черную боевую форму) и держащего в руках огнестрельное оружие, и его взгляд был таким серьезным, что я чуть не обмочился*. Я был так удивлён, что даже сфотографировать не смог. Какой позор.

👥 Правда?

— Сначала секунд 10 один из солдат испуганно смотрел на меня, я такой «что это?» и мы смотрели друг на друга, когда я немного дольше задержал взгляд, я понял, что это был V! хаха, он был одет именно в такую ​​форму и ехал на мотоцикле.

[на самом деле ребята использовали сленговое слово 지리다.
Это значит, когда ты слегка мочишься в штаны, то есть когда что-то охренительно круто]

* нет официального подтверждения, что это был Тэхен

@BTSties

499 0 11 98 42

Сегодня Юнги наконец-то заканчивает трехнедельную военную подготовку в тренировочном центре Нонсан и вернется на свою обычную должность на государственной службе

@BTSties


Песня Чимина Like crazy теперь является самой продолжительной песней Kpop солиста в чартах Spotify в США за всю историю (179 дней)!!

@BTSties


Прошел год с тех пор, как Хоби записался в армию и мы получили такое фото 🫠😭

@BTSties


Арми не теряют надежду на выпуск альбома или хотя бы синглов 🤭

Арми в Twitter: Что, если выпуск контента будет в противоположном порядке? Обычно сначала следует выпуск сингла/альбома, затем продукта и, наконец, Pop-Up.

Но что, если эта групповая акция начнется с Pop-Up (первая презентация), продуктов (2-я презентация), а затем альбома? 👀

Когда очень скучаешь по Бантан и надеешься до последнего 🫠

@BTSties


В Weverse App была добавлена новая функция!

Теперь официальное приложение BTS Official Light Stick можно запускать прямо из приложения Weverse. Для этого надо обновить оба приложения до последней версии.

@BTSties


Загадочный аккаунт продолжает обратный отсчет

— D-5 꽃➡️stationhead.com/7fictionation

@BTSties

581 0 10 5 56
Показано 20 последних публикаций.