В любой непонятной ситуации - режь бюджет на PR. Но на деле, если пропасть из инфополя, имя быстро забывается и после кризиса восстановить прежние позиции на рынке гораздо сложнее. Устойчивая репутация и сильный персональный бренд позволяют специалисту чувствовать себя стабильно всегда. Есть примеры, когда количество запросов на услуги наоборот резко возрастает или приходят предложения о работе, которых до кризиса просто не существовало!
Как создать антикризисную стратегию self-PR для карьеры или бизнеса, как монетизировать увлечения с помощью персонального бренда, как выйти на журналистов и о чем писать в соцсетях во время самоизоляции - о построении персонального бренда рекомендуем отличный канал @personalbrandforcareer
Коллеги делятся не только теорией, но, что особенно ценно, и реальными историями из практики. Вы ведь наверняка замечали, что о построении персонального бренда говорят очень многие, а как именно его строить знают лишь единицы. У этих ребят опыт в PR с 2011 года. В портфолио проекты для руководителей из МТС, BCG, Сбербанка, Tele2, Mars, Philip Morris, Coca Cola. Они точно знают, как надо, и помогут вам.
Как создать антикризисную стратегию self-PR для карьеры или бизнеса, как монетизировать увлечения с помощью персонального бренда, как выйти на журналистов и о чем писать в соцсетях во время самоизоляции - о построении персонального бренда рекомендуем отличный канал @personalbrandforcareer
Коллеги делятся не только теорией, но, что особенно ценно, и реальными историями из практики. Вы ведь наверняка замечали, что о построении персонального бренда говорят очень многие, а как именно его строить знают лишь единицы. У этих ребят опыт в PR с 2011 года. В портфолио проекты для руководителей из МТС, BCG, Сбербанка, Tele2, Mars, Philip Morris, Coca Cola. Они точно знают, как надо, и помогут вам.