Personal Development


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал для тех кто не сидит на месте!
@valerikss
@annapdpd
@egor144

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Друзья, к Вашему вниманию! Очень годный канал с полезной инфой по бизнесу, финансам и инвестициям - @financefreedom

🔸актуальная информация мира бизнеса и финансов;
🔸обзор трендов в различных сферах;
🔸советы успешных инвесторов и предпринимателей;
🔸идеи для старта бизнеса и вложений

Кто владеет информацией, владеет миром. Подписывайтесь и будьте первыми вместе с каналом "Бизнес Финансы Инвестиции"!


Друзья, к Вашему вниманию! Очень годный канал с полезной инфой по бизнесу, финансам и инвестициям - @financefreedom

🔸актуальная информация мира бизнеса и финансов;
🔸обзор трендов в различных сферах;
🔸советы успешных инвесторов и предпринимателей;
🔸идеи для старта бизнеса и вложений

Кто владеет информацией, владеет миром. Подписывайтесь и будьте первыми вместе с каналом "Бизнес Финансы Инвестиции"!






🤔Правда ли что в Германии:

🔺Водительские права стоят 2000€?
🔺Учеба в университете бесплатна?
🔺Родители детей получают детское пособие Kindergeld до 27 лет?

Об этом и о многом другом вы можете узнать на канале @es_blog!
😎Парень уже год как переехал в Германию, перевёз семью и все это с 😰нулевым знанием языка!


👉 Как построить бренд
👉 Время чтения : ~ 3,5 минуты

🔻Шаг 1. Определитесь, кто вы и что делаете.
Это может показаться очень простым: знать, кто вы и что делаете. Но на самом деле нужно еще понимать, что отличает вас от конкурентов и чем вы лучше их. Каково ваше уникальное торговое предложение? Как ваша услуга может победить конкуренцию и сделать жизнь потребителя удобнее? Не имеет значения, каким бизнесом вы занимаетесь, важно, как вы выделяетесь на фоне тех, кто продает аналогичные товары или услуги.

Как понять собственные преимущества:
- Составьте список услуг, которые вы предлагаете, и список тех, которые не включены в ваше коммерческое предложение. - - Определитесь — почему каждая из услуг заняла место в своем списке.

- Оцените степень качества каждой из своих услуг. Выявите достоинства и недостатки. Каждую из положительных черт укрупните и развивайте.

- Покажите наглядно свои преимущества. Если вы веб-дизайнер, то у вас должен быть отличный персональный сайт, если фотограф — презентационные фотографии, копирайтер — емкие, сочные и грамотные тексты.

🔻Шаг 2. Определите, кто ваш клиент/заказчик/аудитория и как вы будете общаться с ними
Возьмите ручку и листок бумаги и определите, кто ваш потенциальный клиент:

- Молодые или пожилые, дети или взрослые, мужчины или женщины, холостяки или женатые, бездетные или родители?

- Где вы их находите? В социальных сетях, в реальных магазинах, игровой комнате или бизнес-центре?

- Что им нужно? Веб-дизайн, маркетинг, врач, парикмахер?

- Кто они? (уже после анализа той услуги, что вы им предлагаете)

- Почему первоначальный клиент изменился в зависимости от особенностей вашей услуги?

Когда вы узнаете, кто ваша цель, определите, как вы будете встраивать с ней общение: лично или с помощью интернета, в режиме реального времени или оффлайн, с помощью социальных медиа или других интернет-ресурсов?

🔻Шаг 3. Соотнесите свою личность с брендом
Люди любят, когда за безликим бизнесом стоит конкретная личность со своими страстями, желаниями, ошибками и победами. Забудьте о том, что вы не публичный человек. Покажите людям кто вы, как живете, как пользуетесь своими товарами или как предоставляете свои услуги (а еще — кому их предоставляете). Начните с составления списка своих личностных качеств, найдите те из них, которые пересекаются с задачами вашего бренда, и всячески их развивайте, параллельно демонстрируя публике.

🔻Шаг 4. Подключите к работе профессионалов
Не экономьте на профессиональных сотрудниках и подрядчиках. Хорошо исполненный логотип, красивый и удобный в навигации сайт, грамотные тексты в описаниях товаров и услуг, красивые фотографии и т.д. Люди увидят, что вы стараетесь им понравиться, и обязательно откликнутся на это. Ваша конечная цель — признание, чем лучше и качественнее будет сделана работа в каждом моменте бизнеса, тем быстрее вы добьетесь желаемого.

🔻Шаг 5. Не сбавляйте темпа
Во всем важна последовательность. Вы нашли своего клиента, нишу, товар. Пора ставить дело на рельсы. Главное здесь — последовательность и систематичность. Решили развиваться в Instagramm — составьте месячный план публикаций, делать e-mail-рассылку — занимайтесь этим каждую неделю, публиковаться в твиттере — делайте это как можно чаще.

Не торопитесь, будьте внимательны.


@money_currency
Продвижение идеи частных денег - криптовалют. Анализ тенденций. Вопросы майнинга и использования криптовалют. Новости КриптоМира, аналитика...




Фразы великих людей. Мысли меняющие реальность. Всё самое лучшее здесь👉 @dmksy


очное количество сговорчивых клиентов?
Продумайте программу поиска клиентов. К счастью, существует великое множество способов и уровней поиска потенциальных клиентов. Во-первых, подумайте о тех, с кем вы уже имеете дело. Возведите отношения с текущими клиентами на новый уровень, и вы получите 100% результат от работы со всеми клиентами. Самое сложное – это поиск новых клиентов, холодные звонки и разведывание новой территории. Ищите тех, кто соответствует профилю вашей компании. Чем организованнее будет ваш поиск, тем больше вы найдете «качественных» и заинтересованных клиентов. Затем проделайте действия с пункта 7 по пункт 1 (именно в таком порядке).


Каждый человек в своей жизни думал запустить свой бизнес.
Но каждый раз что-то останавливает, что-то пугает, не даёт сделать первый шаг.
Сергей простым языком рассказывает о своем опыте в бизнесе, о своих провалах и успехах. Также раскрывает все секреты и фишки о том, как создавать, продвигать и зарабатывать на Telegram каналах.

Хотите больше узнать о бизнесе в Телеграмм и не только?
Подпишитесь на приватный блог Сергея!


Фразы великих людей. Мысли меняющие реальность. Всё самое лучшее здесь👉 @dmksy




айте ему обозначение. «Назовите мысль мыслью, а эмоцию — эмоцией», — добавляет Дэвид. «Он совершенно неправ и это раздражает меня» превратится в «Я думаю, что мой коллега неправ, и испытываю раздражение». Четкое обозначение мыслей и чувств поможет вам увидеть их истинную сущность — «временные источники полезной или бесполезной информации». Если вы разграничите свое сознание и эмоции, вам будет проще отпустить их, вместо того чтобы удерживать их внутри или позволить им вырваться наружу.

🔻Возьмите паузу

🔻По своему опыту я могу судить, что этот подход используется необоснованно редко. Чем больше времени вы себе дадите на работу над эмоциями, тем менее они будут сильными. Поэтому, когда ситуация накаляется, будет полезно отлучиться на минутку и налить себе чашку кофе, стакан воды, посетить уборную или просто прогуляться по офису. Постарайтесь найти подходящую причину для такой паузы в разговоре. Ведь вы не хотите, чтобы собеседник подумал, что дела плохи и вы просто пытаетесь сбежать. Например, можно начать так: «Прошу прощения, что перебиваю. Давайте выпьем по чашечке кофе, а потом продолжим? Принести вам что-нибудь?»

🔻Помните, скорее всего, не только вам приходится трудно. Ваш собеседник тоже может быть зол или огорчен. И все же не стоит сразу же давать ему рекомендации, о которых мы говорили выше. Вряд ли кому-то понравится, если ему посоветуют дышать глубже или ненадолго отвлечься. В такой ситуации лучше просто дать собеседнику «остыть». Хотя сказать всегда проще, чем сделать. Сложно не повысить голос в ответ на чьи-то нападки, хоть и понятно, что это бессмысленно. Джин Бретт, профессор школы управления Келлога по урегулированию споров и ведению переговоров, советует представлять, как слова вашего коллеги проходят мимо вас в районе плеча, но не попадают вам в грудь. В то же время важно внимательно слушать и показать свою заинтересованность. Не давайте негативным эмоциям вашего собеседника подпитываться от ваших собственных, и они вскоре утихнут.

🔻Ни для кого не секрет, что конфликты на работе — это всегда трудно. Однако невозможно решить важные вопросы и сохранить хорошие отношения с коллегами, если во время разговора вы чувствуете, что вот-вот взорветесь. Надеюсь, эти пять приемов помогут вам справиться с гневом и раздражением и стать спокойным как удав.


🔻Автор: Эми Галло, редактор и автор Harvard Business Review, автор книги «Как справляться с конфликтами на работе».










Новости, интересные ICO, краны и многое другое. Так же конкурсы для подписчиков, в которых будет разыграна криптовалюта, не только биткоин, но и другие популярные монеты. @IWtchTr


👉 История всемирно известного бренда GUCCI
👉 Время прочтения : ~ 5 минут

🔻Гуччио Гуччи родился 26 марта 1891 года во Флоренции, Италия, в семье простого ремесленника. В начале 1900-х молодой человек покидает родную страну и на протяжении нескольких лет живет в Англии. В Лондоне Гуччи устраивается на работу в отель «Савой», где исполняет обязанности носильщика, лифтера и официанта. Невероятное впечатление на юношу произвели чемоданы и сумки богатых постояльцев. В 1921 году Гуччио Гуччи возвращается в Италию, чтобы запустить собственное производство изделий из натуральной кожи.

🔻Через год во Флоренции открывается первый магазин Gucci, в котором продаются конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы и сумки. Все изделия сделаны из высококачественной кожи. Довольно быстро дом Gucci получил популярность среди наездников, которые все чаще выбирали экипировку бренда для участия в соревнованиях. Благодаря этому имя Gucci становится известно по всей Европе.

🔻По мере взросления, примерно с середины 1920-х годов, дети Гуччио Гуччи начинают принимать активное участие в работе компании. Главным помощником отца становится старший сын Альдо. Всего у Гуччи было 6 детей. В 1933 году Альдо придумывает фирменный знак из двух переплетенных между собой букв GG, что символизирует имя Guccio Gucci. В 1937 году мастерская превращается в небольшую фабрику, после чего начинается выпуск дамских сумок, чемоданов и перчаток. В 1938 году в Риме на престижной улице Via Condotti открывается первый бутик Gucci.

🔻После смерти Гуччио Гуччи при разделе наследства разгорелся большой скандал, который перетек в многолетние судебные тяжбы. Дети Гуччи не могли поделить оставшийся капитал и компанию: в результате длительных разбирательств ровно половина акций досталось старшему Альдо, который и возглавил фирму. Несмотря на это, судебные тяжбы между родственниками продолжались еще в течение нескольких лет, а все издержки оплачивались за счет активов Альдо Гуччи. В 1950-х годах появилась фирменная полосатая тесьма Gucci, прообразом которой выступила подпруга седла, а также знаменитые мокасины с металлическими элементами.

🔻Новые владельцы компании решили возродить былую славу легендарного дома Gucci и восстановить в глазах покупателей его репутацию. Одним из важнейших шагов на пути к этому стало приглашение Тома Форда на должность креативного директора. В 1994 году американский дизайнер встал во главе Gucci, и с этого момента начинается новый этап в истории Gucci.

🔻После ухода Тома Форда новым главным дизайнером Gucci была назначена его помощница и ученица Алессандра Факкинетти, за плечами которой был 7-летний опыт работы на аналогичной позиции в Miu Miu.

🔻В 2006 году Алессандра Факкинетти, выпустив всего две коллекции, покидает Gucci из-за серьезных разногласий с руководством компании. Ее место занимает Фрида Джаннини, после чего начинается новый этап в истории Gucci. Джаннини привлекла огромное количество клиентов, в том числе и знаменитостей, которые вновь стали преданными фанатами модного дома.

🔻В декабре 2014 года Gucci сообщили о том, что Фрида Джаннини уйдет с поста главного дизайнера марки сразу после показа осенне-зимней коллекции в феврале 2015-го. Однако в первые дни января стало известно, что Джаннини досрочно покинула компанию.

🔻Спустя всего несколько дней после ее преждевременного ухода было названо имя нового креативного директора — им стал Алессандро Микеле.

🔻В представленных образах трудно проследить какую-то одну стилистическую задумку. Модели дефилировали по подиуму как в легких шифоновых платьях, выполненных в романтическом стиле, так и в пестрящих стразами и паетками брючных костюмах, от которых за версту веет «голливудским» шиком, гламуром.

Показано 20 последних публикаций.

11

подписчиков
Статистика канала