Мой опыт рекламы в соцсетях
Сегодня расскажу про свой опыт рекламы в Вконтакте и в Инстаграме с настройкой кабинета через Фэйсбук.
Рекламируемый продукт – курсовые на заказ.
Вконтакте
Кампании ВК я настраиваю и за переходы, и за показы. В среднем цена перехода выходит 8-10 рублей.
У ВК удобный и простой кабинет, разберется даже дилетант. Моя любимая функция: поиск по активной аудитории сообществ. Задаем в настройках список сообществ-конкурентов и объявление показывается аудитории оттуда. Причем только активной, которая заходила в сообщество на этой или прошлой неделе. Крутая функция, новая. Когда применяю, в моих объявлениях самая высокая конверсия.
Но ВК не Фейсбук, который собирает инфу о пользователях чуть ли не с рождения. ФБ не слабо найти невесту по цепочке: вот девушка 20-25 лет, вот у нее новый парень, парень появляется на фотках и в отметках, вот девушка с букетами роз на праздники. Вот Турция или Тайланд в геотегах и тот же парень на фотках, вот фотки из путешествия в Италию. Фейсбук: предположительное время женитьбы в течение года. Можно невесте давать рекламу по категории подготовка к свадьбе, а парню показывать ювелирку. ВК такого нет. Есть подобие нейронных связей, но работает плохо. Предпочитаю не пользоваться.
Зато ВК можно фильтрами отсортировать студентов любого вуза, вплоть до кафедры, у Фейсбука такого нет.
Еще у ВК гоблины-модераторы, иногда у меня ощущение, что в штат берут 17-летних подростков. Не дай бог поставить в тексте объявления такой редкий знак препинания как тире или двоеточие, все, пунктуационная ошибка.
Но это мелочи, давать рекламу ВК мне нравится, да и аудитория нужного мне возраста сидит.
Инстаграм
Рекламу в ИГ можно настроить через само приложение, можно через Фэйсбук ads manager. Кто не знает, Инстаграм принадлежит Фэйсбуку. Я делаю через Фэйсбук, потому что надстроек больше.
Фэйсбук хвалят за умные алгоритмы и нейронные сети. Вводишь в интересах аудитории Кэнон 5Д и попадаешь на аудиторию фотографов. Вводишь общага и попадаешь на студента. Фейсбук умеет оптимизировать аудиторию, показывает рекламу людям, похожим на тех, кто перешел в объявление. Если объяснить в цифрах – например, из 1000 показов есть 100 кликов, далее ФБ анализирует аудиторию 100 кликов. И дальше показывает рекламу похожим людям, аудитория 900 неэффективных показов исключается.
Инстаграм реально покажет рекламу свадебных услуг той девушке, что часто постила фотки с парнем. Если настроить правильно, конечно.
Интерфейс и удобство рекламного кабинета ads manager – на уровне Internet Explorer 2003. Настройки раскиданы по куче разделов, никто не предупреждает, что половину поднастроек надо выключить, чтобы бюджет не сливался зря. Короче без 100 грамм не разберешься, особенно поначалу.
Ads manager не работает через Хром с 25 октября. Судя по форумам поддержки ФБ, не только у меня. Ради настройки рекламы приходится пользоваться Firefox. Писала в поддержку, пришел ответ с извинениями за любые неудобства, и что по-русски они не понимают. Я бы и на инглише написала, но закатила глаза и еще раз поняла, что не люблю Фейсбук. Зато люблю Инстаграм, поэтому пользуюсь кабинетом через ФБ.
Клик в ИГ пока стоит дороже, чем ВК.
Интересное дело, поведение заказчика из ИГ и ВК на моих кампаниях отличается очень сильно. Если ВК нормально, что заказом заканчивается 1 заявка из 5, то в ИГ заказом заканчиваются 80% заявок. При этом в ИГ сообщений-заявок в разы меньше, в основном идут подписки. Может потому, что реклама ИГ ведет на профиль, где пару строк инфы и сразу написана цена. А в группе ВК интерфейс шире, инфы больше, вот клиент и не сразу разбирается, куда попал.
А у вас есть опыт рекламы своих продуктов? Поделитесь историями в комментах!
Ставь 🔥 за опыт и хороших выходных!
#уголок_опыта
Сегодня расскажу про свой опыт рекламы в Вконтакте и в Инстаграме с настройкой кабинета через Фэйсбук.
Рекламируемый продукт – курсовые на заказ.
Вконтакте
Кампании ВК я настраиваю и за переходы, и за показы. В среднем цена перехода выходит 8-10 рублей.
У ВК удобный и простой кабинет, разберется даже дилетант. Моя любимая функция: поиск по активной аудитории сообществ. Задаем в настройках список сообществ-конкурентов и объявление показывается аудитории оттуда. Причем только активной, которая заходила в сообщество на этой или прошлой неделе. Крутая функция, новая. Когда применяю, в моих объявлениях самая высокая конверсия.
Но ВК не Фейсбук, который собирает инфу о пользователях чуть ли не с рождения. ФБ не слабо найти невесту по цепочке: вот девушка 20-25 лет, вот у нее новый парень, парень появляется на фотках и в отметках, вот девушка с букетами роз на праздники. Вот Турция или Тайланд в геотегах и тот же парень на фотках, вот фотки из путешествия в Италию. Фейсбук: предположительное время женитьбы в течение года. Можно невесте давать рекламу по категории подготовка к свадьбе, а парню показывать ювелирку. ВК такого нет. Есть подобие нейронных связей, но работает плохо. Предпочитаю не пользоваться.
Зато ВК можно фильтрами отсортировать студентов любого вуза, вплоть до кафедры, у Фейсбука такого нет.
Еще у ВК гоблины-модераторы, иногда у меня ощущение, что в штат берут 17-летних подростков. Не дай бог поставить в тексте объявления такой редкий знак препинания как тире или двоеточие, все, пунктуационная ошибка.
Но это мелочи, давать рекламу ВК мне нравится, да и аудитория нужного мне возраста сидит.
Инстаграм
Рекламу в ИГ можно настроить через само приложение, можно через Фэйсбук ads manager. Кто не знает, Инстаграм принадлежит Фэйсбуку. Я делаю через Фэйсбук, потому что надстроек больше.
Фэйсбук хвалят за умные алгоритмы и нейронные сети. Вводишь в интересах аудитории Кэнон 5Д и попадаешь на аудиторию фотографов. Вводишь общага и попадаешь на студента. Фейсбук умеет оптимизировать аудиторию, показывает рекламу людям, похожим на тех, кто перешел в объявление. Если объяснить в цифрах – например, из 1000 показов есть 100 кликов, далее ФБ анализирует аудиторию 100 кликов. И дальше показывает рекламу похожим людям, аудитория 900 неэффективных показов исключается.
Инстаграм реально покажет рекламу свадебных услуг той девушке, что часто постила фотки с парнем. Если настроить правильно, конечно.
Интерфейс и удобство рекламного кабинета ads manager – на уровне Internet Explorer 2003. Настройки раскиданы по куче разделов, никто не предупреждает, что половину поднастроек надо выключить, чтобы бюджет не сливался зря. Короче без 100 грамм не разберешься, особенно поначалу.
Ads manager не работает через Хром с 25 октября. Судя по форумам поддержки ФБ, не только у меня. Ради настройки рекламы приходится пользоваться Firefox. Писала в поддержку, пришел ответ с извинениями за любые неудобства, и что по-русски они не понимают. Я бы и на инглише написала, но закатила глаза и еще раз поняла, что не люблю Фейсбук. Зато люблю Инстаграм, поэтому пользуюсь кабинетом через ФБ.
Клик в ИГ пока стоит дороже, чем ВК.
Интересное дело, поведение заказчика из ИГ и ВК на моих кампаниях отличается очень сильно. Если ВК нормально, что заказом заканчивается 1 заявка из 5, то в ИГ заказом заканчиваются 80% заявок. При этом в ИГ сообщений-заявок в разы меньше, в основном идут подписки. Может потому, что реклама ИГ ведет на профиль, где пару строк инфы и сразу написана цена. А в группе ВК интерфейс шире, инфы больше, вот клиент и не сразу разбирается, куда попал.
А у вас есть опыт рекламы своих продуктов? Поделитесь историями в комментах!
Ставь 🔥 за опыт и хороших выходных!
#уголок_опыта