PR Perfect


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал Кристины Петровой, основателя агентства PR Perfect
Здесь про коммуникации, маркетинг и бизнес.
По поводу рекламы и сотрудничества к @anna_pr_perfect
Канал с кейсами PR Perfect:
https://t.me/caseprperfect
prperfect.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


⚡️PR для B2B и B2C: сходства и различия в продвижении

Завтра (24 апреля в 19:00) на площадке «РБК Компании» проведу вебинар на эту тему.

Программа вебинара
- Причины разделения PR для B2B и B2C и критерии сравнения.
- Работа со СМИ, приоритеты в media relations и ньюсджекинг.
- Собственные мероприятия и участие в сторонних событиях.
- Работа с блогерами, коллаборации и креативные спецпроекты.

Все участники получат бонус: чек-лист по механикам продвижения бизнеса для получения регулярных упоминаний в медиаполе 🔥

Приходите, я вас приглашаю:)


Мы тут сели, подумали и набросали 25 вопросов, которые, по нашему мнению, нужно задать агентству на этапе знакомства/обсуждения сотрудничества🙋‍♀️

В статье не стали грузить и опубликовали 12 вопросов, если нужен полный список – оставляйте заявку (форма есть в конце статьи) или просто коммент здесь – вышлю👌🏻


Пиар за рубежом

У нас есть опыт работы с некоторыми иностранными медиарынками – Казахстан, Узбекистан и др.
Были запросы и на работу с Европой и Америкой. И всегда они начинались со слов «нужен пиар за рубежом». И когда у тебя еще не очень много опыта в теме, то сразу может быть и не понятно – проблема в формулировке запроса или в твоем незнании чего-то… (как говорится, то ли лыжи не едут⛷️…).

Начинаешь аккуратно уточнять, а что значит «за рубежом»? И тогда люди сужают запрос и уверенно отвечают, например: в Европе!

Эээээм… «Википедия» говорит, что Европа – это 65 стран. Десятки стран со своими культурами, языками и своими рынками СМИ.

В общем, это я к чему: если вам кажется, что понятие «пиар за рубежом» очень обширное и что это не конкретный запрос, то вам не кажется.

Благодарна Жене, что она недавно четко это обозначила в своем посте, ну и вообще круто и грамотно разложила, чем пиар в России отличается от пиара «за рубежом» (я у Жени когда-то даже консультацию брала на эту тему, потому что, как говорится, кто, если не она🙂).


Меня тут нет в последние дни, потому что, как вы помните, мы деловые колбасины на этой неделе из онлайна/работы за мониторами переместились в офлайн.

Я и Катя, наш тимлид, вчера были на бизнес-конференции «Основатели». Мое самое яркое антивпечатление об ивенте можно почитать тут. Из тех спикеров, на которых мы были, нам понравились Михаил Токовинин, основатель amoCRM, и Владимир Седов, основатель Askona💜 Собственно говоря, я на них и шла.

Света с Надей встречались с журналистами, поболтать и вкусно поесть:) Заезжали в гости в РБК. Прислали вот фотку из студии РБК ТВ, говорят, уходят на телек😁

Аня с Шурой были на бизнес-бранче Independet Media. Слушали нового главреда издания «Правила жизни» Антона Беляева.

Ну это все была разминка перед главным событием! АБА КОНФ уже сегодня🔥 Открываем списки аккредитации журналистов и админов Telegram-каналов! Готовы встречать вас!
Поехали🚀


Репост из: Кудрис про PR
Сколько стоит нейминг в PR-агентствах?💗💗💗💗

Пошла, поспрашивала у агентств, сколько стоит у них нейминг. Не копалась в смете, не уточняла, входит ли туда мощная энергетика неймера и пачка стикеров — просто запросила прайс.

Разброс 💵 — от 90К до 480К за стартовый пакет креатива.
Погодите хвататься за сердце, сейчас расскажу, за что на самом деле платят.

Коллеги из агентств оговорились, что в минимальную цену входят креативы именно названий, обычно несколько вариантов ( от 2х до 10, у кого как). Без глубинной проработки ЦА, проверки имени на доступность в базах или анализа конкурентов.

Предположим, вы хотите сделать дешевле, но силами агентства. Тогда оч рекомендую отдать им следующие данные. И да, вам тоже будет крайне полезно подумать над этими вопросами.

Must have для хорошего нейминга
💚 Анализ продукта. Что вы вообще такое? Бренд йоги? Лимонад на бузине? Эскорт-агентство для NFT?
💚 Целевая аудитория. Кто будет это покупать, кто должен это запомнить, кто будет об этом говорить.
💚 Конкуренты. А то будете мучительно думать и подумаете название, которое уже есть на рынке и это ваши конкуренты
💚 Триггеры и культурные коды. Трусы «Ma Tilda» — это смешно, но только если вы в контексте. А если ваша аудитория — не из телеги, а из «Одноклассников», они вообще не поймут, почему на трусах редкое женское имя.
💚Потом сделайте набор синонимов и образов. Потому что креатив лучше в какую-нибудь сторону направить, от греха подальше. Решите для себя, вы хотите, чтобы нейм был дерзким? Премиальным? Или чтобы он вызывал ощущение, как будто вы сидите с бокалом вина перед камином, а можете лежите в ванне с пузырьками.

И вот только потом — креатив, он же нейминг.

Тот самый момент, ради которого все пришли, но который — сюрприз — занимает процентов 15 времени. Остальное — аналитика, стратегия, смысл.

Спасибо агентствам за цены: Vinci, Монстарс, PRhub, Pr Perfect, iMARS

PS От нейминга тг-канала коллег из монстарс 19:01 я искренне балдею каждый раз, когда открываю


Новый уровень автокомментариев.
От всего сердца🫰🏻


Пришло время раскрыть карты🃏😎

И рассказать, что в этом году мы помогаем с пиаром АБА КОНФ🔥

Поэтому часть нашей команды идет на АБА КОНФ, так сказать, «по долгу службы». А потом мы подумали: а почему бы на такой прекрасный ивент не пойти и другой нашей части?!

Оперативно предложили эту идею команде, ребята поддержали (некоторые реакции см. на картинках😁). Купили всем билеты (кто не в Москве), забронили отели и вот сегодня мы все вместе уже работаем в SOK, а послезавтра идем на АБА КОНФ💃🏼

Признавайтесь, с кем там будем встречаться, целоваться, обниматься?


Сегодня, в День космонавтики, решила напомнить вам о том, что у нас тут было интервью крутого космического пиарщика, почитайте, если не видели его раньше👌

А также хочу поделиться ссылкой на интервью, которое вышло у наших друзей, агентства Космос–4, только сегодня: и это интервью с настоящим космонавтом😍

В общем, подбросила вам тематического контента, пока лежу и жду, когда мерзкий вирус покинет мое тело, и надеюсь, это произойдет как можно скорее, потому что на следующей неделе мы… заезжаем в офис. Но не надолго😁 Мы остаемся адептами удаленки, просто решили провести сонастройку с командой в офлайне: в течение следующей недели поездим на встречи с клиентами и журналистами, поработаем все вместе в офисе, сходим на крутые ивенты.

Отличных выходных всем и здоровья💜


⚡️ВАКАНСИЯ

Ищем менеджера по маркетингу и пиар в PR Perfect, который будет заниматься продвижением агентства (да, только им).

Работа напрямую со мной. Задач много: как классических, так и нестандартных/креативных.

Инициатива и самостоятельность приветствуются: можно реализовывать любые свои идеи, если аргументируете, что «это надо»🙂

Если хотите изучить вакансию подробнее и откликнуться, вам сюда.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В одном бизнесе PR не нужен,
в другом – только он и работает, а прямая реклама противопоказана.

Интервью Александра Раппопорта Надежде Стрелец


Я вроде бы более или менее отдохнула за выходные (сегодня даже была на презентации новой книги Гузель Яхиной) и готова рассказать и показать вам, как прошла церемония вручения «Серебряного лучника» в пятницу в «Метрополе».

Беспрецедентный случай: Т-Банк забрал сразу 4 статуэтки, то есть одержал победу в 4 номинациях! Такого никогда раньше не было за всю 28-летнюю историю «Лучника»:)

Вывода тут два. Во-первых, команда Т-Банка действительно большие молодцы. А во-вторых, если вы все еще думаете, что пиар – это исключительно бесплатные методы продвижения, – ха!

Работать без бюджета можно. Делать хорошие проекты без бюджета можно. Но если вы хотите системно, постоянно и стабильно показывать крутой результат, быть теми, на кого равняются в коммуникациях, то вам нужны в том числе спецпроекты, креатив, коллаборации и посевы, которые стоят денег! Поэтому мы в большинстве случаев наряду с классическим пиаром предлагаем клиентам и креативные механики.

Я как президент SMALL. Agencies Hub в этом году входила в состав жюри премии и вручала «Серебряного лучника» в самой близкой мне номинации «Корпоративные коммуникации», где… тоже победил Т-Банк😁


⚡️На рынке появилось новое lifestyle-издание INTRO

Медиа INTRO о людях, ценных вещах и бесценных смыслах запустила Полина Гераскина, экс-PR Gloria Jeans. У Полины 10+ лет в журналистике и PR, более 3 лет она занимала позицию редактора в проектах медиахолдинга Rambler Group.

Специально для читателей канала PR Perfect Полина рассказала, как INTRO будет строить работу с брендами и пиарщиками.

В INTRO мы делаем упор на личный опыт редакции и экспертное мнение. Мы осуществляем и будем осуществлять PR-поддержку, однако и бренды, и эксперты у нас проходят тщательный отбор. Мы стремимся выстраивать искренний диалог с читателем, поэтому можем рекомендовать лишь то, в чем уверены сами. Главная задача — сформировать прочную экосистему для компаний, экспертов и креаторов, которая станет мостом между ними и их целевой аудиторией.

В данный момент мы знакомимся с людьми из сферы, работаем на качество контента и трафик. Последний, кстати, в день запуска превысил все мои ожидания: я ставила такой KPI на неделю.

Сейчас я занимаюсь юридической стороной проекта. В ближайшем будущем представлю форматы коммерческих размещений на приятных условиях и с бонусами для постоянных рекламодателей.

Также будет доступна опция «Редакция на аутсорсе» для компаний в нишах фэшн, бьюти, велнес. Наша редакция оказывает услуги написания текстов для блогов на сайте, каналов в «Дзене», соцсетей и т. п.

INTRO — это, в первую очередь, медиа о людях и о том, что они создают. Уже сейчас можно заметить, что звезды для нас — это те, кто  обычно «за кадром» компаний и сервисов, которыми мы пользуемся каждый день. Поэтому колонки — это точно наш жанр. Например, рубрика «Глаз путешествует» состоит из авторских колонок путешественников, которые только-только вернулись из поездок и рассказывают нашим читателям актуальную информацию о маршрутах и ценах. Рубрика «Выбор» — также экспертные колонки, комментарии и интервью.

В рубрике «Вишлист» у нас три направления: «Покупать сейчас», «Дарить» и «Мечтать». Здесь — все блага: от того, что особенно приглянулось редакции в новых коллекциях модных брендов, до позиций из списков желаний — роскошных ювелирных украшений, часов, автомобилей, недвижимости.


Желаем удачи Полине и всей команде INTRO🙌🏻


Сегодня я модерировала номинацию «Корпоративные коммуникации» в рамках публичных защит на «Серебряном лучнике». Эта номинация открывала событие.

Второй день завтра. На мероприятие может попасть любой желающий по предварительной регистрации.

А 4 апреля утром будет заседание жюри, где мы определим лучшие проекты, которые вечером в «Метрополе» получат заветную статуэтку🤗👍🏻

Буду держать вас в курсе событий)


Это невероятно😱…




Невероятно, какая крутая интеграция бренда в 1 апреля🔥

Самый крутой кейс сегодняшнего дня, и вот почему💯

Компания, которая отправила в Антарктиду Басту и Стрелец, придумала первоапрельскую шутку, через которую подчеркивает свое главное ключевое сообщение – нет ничего невозможного: с нами вы изведаете самые далекие уголки и не только нашей планеты.

Круто?
🔥– круто!


Встретимся на АБА КОНФ 17 апреля?
Опрос
  •   💯
  •   Пока хз🤷‍♀️
  •   На конфу приду, но давай без встреч🫤
7 голосов


✅С 1 апреля 2025 года становятся обязательными ежеквартальные отчисления в федеральный бюджет 3% от рекламы.

✅А еще с 1 сентября нельзя будет размещать рекламу в запрещенных соцсетях.

✅А с регистрацией в РКН Telegram-каналов от 10к подписчиков все уже разобрались?

Я честно скажу, что не знаю, как бы мы со всем этим жили и работали, если бы рынок в какой-то момент не объединился и не появилась бы Ассоциация блогеров и агентств, которая и сама подробно разъясняет такие моменты, и запрашивает по необходимости дополнительные разъяснения у органов власти, и самое главное – по сути занимается GR и представляет интересы рынка перед регулирующими органами (собственные ОКВЭДы у индустрии – шутка ли).

А тут еще моя любимая Таня Иванова не просто уже второй год подряд проводит АБА КОНФ, но и запускает первую индустриальную премию АБА КОНФ. Я скажу честно, что так замоталась в этот раз, что не успела рассказать вам о ней до окончания приема заявок🙈

Но что такая премия теперь есть, вы знайте. Предполагаю, что мы вот в следующем году будем метить в номинацию про самый эффективный посев в Telegram.

А вы как считаете, можно какие-то проекты специально реализовывать под участие в премиях?


Ребят, читая свои ленты с утра, помните, что сегодня 1 апреля👌🏻


⚡️На рынке появится новое печатное СМИ – Fashion Paper

Бывшая команда издательского дома Conde Nast (Vogue, GQ, Tatler) совместно с бывшим главным редактором Peopletalk Мадонной Мур запускает собственное «деловое глянцевое издание».

Первый номер уходит в печать 7 апреля. Издание будет распространяться через маркетплейсы.


Прочитала вот такой кейс и задумалась.

Допустим, есть топ-менеджер крупной компании. Допустим, его ребенок-подросток вляпался в историю. Какова степень ответственности родителя? На него, конечно (!), полетят шишки. Но блин, у меня как у человека (а не пиарщика) в такие моменты только сочувствие к людям.

И у меня всегда вызывали вопросы истории с увольнением руководителей за проступки подчиненных.

Это что значит? Видимо, я за какую-то индивидуальную ответственность?
А вы?


Почему-то в последнее время меньше 1000 непрочитанных сообщений в Telegram у меня не бывает🙈

До сих пор пытаюсь наверняка понять, откуда берется эта цифра, видимо, эти все-таки рабочие чаты очень активны в течение дня. Но я все равно усердно сокращаю эту цифру – 1000 непрочитанных сообщений – за счет Telegram-каналов, в которые редко заглядываю: очень стараюсь чистить контент, оставляя только то, что для меня актуально сейчас.

И помимо каналов про маркетинг и пиар это, конечно, каналы про предпринимательство💜

В них две одинаково ценные вещи:

1️⃣Можно узнать что-то новое и сделать для себя настоящее открытие.

2️⃣Можно получить подтверждение своих мыслей. Так у меня было с постом из канала «Вне текучки» о том, что большинство встреч можно проводить не дольше 30 минут. Дааа! Мозг сразу переводит сэкономленное время в человеко-часы=деньги🤔💡👍🏻

Леша Евсеев, founder рекламной группы Go Ahead, много пишет в своем канале об управлении крупным бизнесом (оборот ребят за 2024 год – 8 млрд!), например, развеивает ожидания про возможный выход из операционки😁

Мне, кстати, кажется, что каналы про бизнес важно читать и тем, кто работает в найме: это помогает лучше понять мышление предпринимателей, например, вашего работодателя или клиента.

Поэтому вне зависимости от того, развиваете вы свое дело или работаете в найме, подписывайтесь на каналы про бизнес, и на Лешин канал в частности😉

ООО УК «Гоу Ахед». ИНН 9705214047.
erid: 2W5zFJVr4ek

Показано 20 последних публикаций.