Добрый вечер, говорит командир Экипажа! ✈️
Частенько в рейсе, к бортпроводникам, обращаются пассажиры с просьбой сделать в салоне то по-прохладней, то по-теплее. Система
кондиционирования на всех воздушных бортах работает по разному. Например, на боинге 737 имеется общая система кондиционирования и она индивидуальная. А вот на боинге 767, к сожалению, не на всех имеется система индивидуального кондиционирования. Нормальная температура салона +22,+24 градуса Цельсия. Температуру регулируем мы (пилоты) из своей кабины. 😀
После взлёта, бортпроводник проверяет температуру салона, и сообщает пилотам, через старшего бортпроводника, о том, где нужно увеличить или уменьшить температуру. Бывали такие случаи, что, где к сожалению система кондиционирования была не совсем исправна, как оказалось в полёте.🙀 Такое часто бывает, и естественно доставляет дискомфорт пассажирам. В конце первого салона было очень жарко, а через пять рядов наоборот прохладно - и с этой ситуацией увы ничего в полёте не сделаешь!
Бортпроводники всегда контролируют температуру в салоне и делают доклад о таких случаях. Но, бортпроводники - они не техники и не волшебники. Они не могут выровнять температуру как бы нам и пассажирам этого не хотелось! Температура регулируется из кабины от нас (пилотов)!! О таких неисправностях всегда делаются записи в соответствующих документах для того, чтобы по прилёту информация сообщалась техникам и те смогли исправить ситуацию. Но опять-таки это более длительная стоянка самолёта и устранение неполадки, что скорее всего будет сделано чуть попозже.
Берегите себя и одевайтесь по погоде! 😜 🛫
Частенько в рейсе, к бортпроводникам, обращаются пассажиры с просьбой сделать в салоне то по-прохладней, то по-теплее. Система
кондиционирования на всех воздушных бортах работает по разному. Например, на боинге 737 имеется общая система кондиционирования и она индивидуальная. А вот на боинге 767, к сожалению, не на всех имеется система индивидуального кондиционирования. Нормальная температура салона +22,+24 градуса Цельсия. Температуру регулируем мы (пилоты) из своей кабины. 😀
После взлёта, бортпроводник проверяет температуру салона, и сообщает пилотам, через старшего бортпроводника, о том, где нужно увеличить или уменьшить температуру. Бывали такие случаи, что, где к сожалению система кондиционирования была не совсем исправна, как оказалось в полёте.🙀 Такое часто бывает, и естественно доставляет дискомфорт пассажирам. В конце первого салона было очень жарко, а через пять рядов наоборот прохладно - и с этой ситуацией увы ничего в полёте не сделаешь!
Бортпроводники всегда контролируют температуру в салоне и делают доклад о таких случаях. Но, бортпроводники - они не техники и не волшебники. Они не могут выровнять температуру как бы нам и пассажирам этого не хотелось! Температура регулируется из кабины от нас (пилотов)!! О таких неисправностях всегда делаются записи в соответствующих документах для того, чтобы по прилёту информация сообщалась техникам и те смогли исправить ситуацию. Но опять-таки это более длительная стоянка самолёта и устранение неполадки, что скорее всего будет сделано чуть попозже.
Берегите себя и одевайтесь по погоде! 😜 🛫