Парнасский пересмешник

@captainpaleo خوش می آید 3

Аристократический вестник. История, культура, нравы и немного о том, как не утерять дворянское достоинство
По вопросам рекламы и связей: @perviysecretar
Рассылка, приглосы: parnasskiy@gmail.com

Подписывайтесь также на @cucumberdeath @sarkyt @gumkonvoy
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی


با ایجاد کننده تماس گیرفتن
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
تحصیلات
اضافه شده به شاخص
09.05.2017 23:31
ads
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
34 924
مشترکین
~11.1k
پوشش 1 انتشار
~108.8k
پوشش روزانه
~11
پست / روز
31.7%
ERR %
304.32
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
932 اشاره کانال
843 اشاره نشریات
4609 اعلامیه ها
НЕБОЖЕНА
کانال هایی که توسط "@captainpaleo" نقل قول می شوند
Wow, Ivleeva?!
ArtFragment
EastEast
Arzamas
EastEast
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
Что такое фасадный анкер с тягами или как выглядит железное терпение? Примерно как затылок телеведущих после лифтинга
یک اعلامیه از Котики-Собачки
Отто Дикс. Леди в американской норке и вуали. 1920. Соотвественно, существо с красными глазками — американская норка — щекочет своей лапкой хозяйкины подмышки. Воскресная идиллия Веймара.
Хорошие сапоги, надо брать
В рассказе "Улица Арлекина" Агаты Кристи из сборника "Таинственный мистер Кин", полностью посвященного писательницей одному из собственных любимых героев мистеру Арли Кину (Harley Quin), появляется камео русской балерины Тамары Карсавиной, в образе героини Анны Карсавиной (Anna Kharsanova).

В гостях у супружеской пары Денменов заходит разговор о России, жена Анна - русская эмигрантка, которую спасли от бури революции совсем молодой. Говоря о балете, она рассказывает, что знает о нем все, так как и сама когда-то танцевала. В развязке мы узнаем, что Анна Денмен и есть русская балерина Анна Карсавина, которая считается погибшей в России.

После партии Коломбины в импровизированной домашней постановке становится очевидным, что хозяйка дома и есть великая Карсавина, скрывавшая свою личность из-за мужа, которого к тому же давно разлюбила.

В конце рассказа балерина таинственно погибает.

Создавая Анну Карсавину, Агата Кристи совместила два очень популярных в Англии балетных имени: Анны Павловой и Тамары Карсавиной, позаимствовав небольшие детали из творческих биографий обеих танцовщиц.

А вот мистер Арли Кин, сквозной персонаж сборника - отсылает нас к волшебному в сущности в английской традиции Арлекину, связанному в частности и с загробным миром, воскрешающему мертвых, превращающему вещи в людей и делающему другие колдовские выкрутасы. Не случайно мистер Кин в одной из сцен предстает собой же, но на десять лет моложе - по волшебству этот демонический герой может принимать облик молодого мужчины.

То, что синоним имени Арлекина - Смерть, раскрывает в финальном диалоге Анна Карсавина. По сути, это воплощение ангела смерти, заступника мертвых, который способен при желании возвращать их к жизни, как это происходит с исчезнувшей балериной. Арлекин у Агаты Кристи видит грешников насквозь и призывает их к покаянию: например, спрашивает у своего "помощника", не жаль ли ему прожить жизнь без взаимности в любви. Арлекин не только взаимодействует с потусторонним миром, но и наводит порядок в этом, появлясь в местах совершения преступлений, и в случае с Агатой Кристи, расследуя убийства, раскрывая несправедливость и воссоединяя влюбленных, действуя при этом с помощью некого фамильяра, более посредственного персонажа, являющего образ простого смертного.

Естественно, в широком смысле прототип Арлекина в детективах Агаты Кристи - средневековый демон Эллекен, отвечающий в аду за пытки над грешниками. В свете всего этого песня Аллы Пугачевой, конечно, звучит совсем иначе. Что как не странствие по аду эти строки? "По острым иглам яркого огня бегу-бегу, дорогам нет конца. Огромный мир замкнулся для меня, арены круг и маску без лица.... Без имени и в общем без судьбы" - и особенно пугающ загробный смех в припеве.
Read more
Есть такое, а что делать
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят
Реставраторы в Нескучном саду спасают Парадные ворота Александринского дворца - «Времена года».

Пьедесталы для статуй со временем сильно наклонились друг к другу и выглядели устрашающе.

Созданные в стиле позднего ампира ворота являются архитектурным шедевром середины XIX века и, чтобы не навредить конструкции, специалистам потребовалось вручную раскопать фундамент северного пилона. Сейчас крен одного устранен, а второй выпрямят к концу месяца.

Скульптуры же передали в мастерские для приведения в порядок. Кроме того, ведется реставрация ограды дворца. Интересно, сколько реставрация будет стоить. Все работы ведутся за счет средств, предоставленных Российской академии наук в виде гранта из бюджета столицы.
Read more