ЗАВТРАк ШЕФА


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Еда и кулинария


Сообщество поваров, в котором вместе, в общении и обмене опытом, возможно достигать больших профессиональных высот.
Самое интересное: для поваров и про поваров на канале.
📩@olganikifor / www.bestchefs.ru


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




🍿Сегодня в онлайн-кинотеатре Amediateka состоялась премьера сериала «Джулия»

Яркая история Джулии Чайлд, чьи кулинарные шоу изменили телевидение. Когда-то она работала в разведке, но прославилась как ведущая революционного кулинарного шоу «Французский шеф-повар». Она разрушила стереотип о том, что готовка — это долго и скучно, чем избавила женщин от большого давления.


Репост из: #Фудтех
Yum! Brands (владельцы франшизы KFC и Pizza Hut в России ) ведут переговоры о продаже всех ресторанов KFC в России




🔥Гастроакадемия STANFOOD запускает серию из 10 двухдневных интенсивов. Стоимость каждого курса ВСЕГО 10 тысяч рублей! Такое нельзя пропустить, поэтому выбираем понравившуюся программу и занимаем места в аудиториях.

Более подробная информация уже размещена на сайте Академии. Количество мест на каждый курс ограничено!




Репост из: Foodovik.com - News
Веганский бургер со вкусом человечины получил престижную премию. Веганский бургер со вкусом человеческого мяса получил «Серебряного льва» в номинации Brand Experience and Activation на фестивале «Каннские львы». Бургер, которому достался приз, изготовила шведская фирма Oumph! Его создатели утверждают, что идеально воспроизвели текстуру человеческого мяса. В качестве ингредиентов использовались соя, грибы, пшеничный белок, растительные жиры и смесь специй, которая держится в секрете. «При разработке этого продукта ни один человек не пострадал», — подчеркнул представитель компании.

Подробнее читайте на Foodovik.com https://foodovik.com/news/veganskiy-burger-so-vkusom-chelovechiny-poluchil-prestizhnuyu-premiyu/




Репост из: Вечерний Лошманов
Недавно познакомился с человеком, который собирает дикоросы в Архангельской области и готов продавать их ресторанам.
Он уже работает с «Бьорном», например.
(Если нужен контакт, охотно поделюсь.)

Ему кажется, что в ресторанах мало дикоросов, потому что люди не знают, что это вкусно и что эти растения ценны именно своим вкусом. А не едят их потому, что о них не знают.
Так — да не так.

Ресторану нужно продукт продать. И, конечно, продаже мешает незнакомость продукта.
Она, наоборот, может помочь — можно придумать красивую легенду и так далее, но это история одноразовая. Потому что логика требует новой новизны, ведь старая быстро надоедает, и надо постоянно искать новые эти самые дикоросы.
То есть специальное предложение — да, а постоянное меню — нет, если только не ресторан не специализировнный.

Для постоянного меню нужно, чтобы продукт был уже известен, привычен и распробован — чтобы люди заказывали блюда из него, потому что вкус понравился и запомнился.
А для этого — вспомним беляши с котятами — нужно, чтобы продукт поступал в ресторан бесперебойно, а не когда кто-то сходил в лес и принёс корзинку, но потом забил и не принёс, хотя сезон ещё не кончился.

А главное, редкий дикорос — именно растения, не грибы, — может стать в блюде основным ингредиентом.

Однажды Анатолий Казаков приехал на фестиваль «Арзамасский гусь» и решил, что покажет блюда с использованием местных продуктов.
Был май, я ему привёз с рынка севка, конечно, но больше ничего там местного особо не было.
Так что мы пошли прогуляться по лесу в Морозовке, где проходил фестиваль, и набрали там разного по мелочи: щавель, сныть, крапива, молодые сосновые побеги, чуть ли не хвощ тоже.
Всё это он использовал на мастер-классе, но несколько раз повторил, что слишком увлекаться этим не стоит — это всё украшения и дополнения, которые помогают продать основной продукт. Кусок мяса, к примеру, или рыбы. Или в салат добавить, где есть уже другие, известные продукты, играющие основную роль.






☀️Лето - это маленькая жизнь, наполненная яркими эмоциями и теплыми солнечными днями, встречи с друзьями на летних верандах, и конечно же сочные сезонные продукты!

“ЗАВТРАк ШЕФА” предлагает окунуться в буйство вкусов и красок летнего сезона 2022 и приятно провести время.

26 июня команда форума «ЗАВТРАк ШЕФА» в коллаборации с  «Дом Культур» и BARBOSCO представят воскресный бранч.

Герои бранча - эксперт нашего форума Артем Хижняков, шеф-повар BARBOSCO, и принимающая сторона - Давид Александров, шеф-повар «Дом Культур».

Чем будем удивлять, конечно же вкусными и неповторимыми сезонными блюдами, созданными героями специально для бранч:

▫️Бриошь с яйцом пашот и мортаделлой с соусом Пепе Верде

▫️Опалённый сибас с соусом на основе желтка, шисо и кинзы со сладкими томатами

▫️Брауни с ревенем, малиной и соленым узбекским лимоном

Сопровождающие напитки:

▪️Mangopolitan (Водка на лемонграссе, пюре манго, клюквенный кордиал)

▪️Fiero Garibaldi (Апельсиновый фреш, Martini Fiero, ванильный сироп)

▪️Лимонад Лимонно-дынный (Дыня свежая, цедра лимона, сок лимона, сахар, содовая)

Приятный бонус и не менее приятный музыкальный плейлист дополнит картину летнего бранча. Музыка подобрана героем дня - Артемом Хижняковым, а за пульт отвечает Андрей Колесов.

Встречаемся в воскресенье 26 июня с 12 до 18:00!

Адрес: «Дом Культур», ул. Сретенка, 23/25с1, Москва • этаж 2, тел.: +7 (495) 748-89-28








Репост из: Ресторанам надо
RATIONAL (ООО «Рациональ Рус») уходит с российского рынка.

В официальном письме компания объявила, что уход будет постепенным до конца 2022 года. Перед клиентами будут выполнены текущие обязательства.


🌟Еще один пункт из списка мест, которые хочется посетить!

Музей кухни Garum с библиотекой исторических кулинарных книг открылся в Риме.

В основе экспозиции личная коллекция шеф-повара Россано Босколо. В ней не только книги, но и всевозможная кухонная утварь. Среди экспонатов - первые формы для изготовления мороженого XVII века, исторические машинки для изготовления пасты, всевозможные формы для тортов и шоколада, кастрюли, приборы, а также первые газовые плиты середины XX века. Все это рассказывает о становлении кулинарии, кондитерского дела, а также истории мороженого. Через предметы разных периодов можно проследить эволюцию дизайна на кухне. Есть предметы, которые касаются не только итальянских традиций, но других стран, которые получили распространение в Италии. Например, печенье с имбирем, которое пришло из Северной Европы.







Показано 20 последних публикаций.