CRAZY_маркетинг

@crazymarketing خوش می آید 0
آیا این کانال شماست؟ برای ویژگی های اضافی مالکیت را تأیید کنید

Интернет-маркетинг. Полезный контент, ценная информация на каждый день в мире маркетинга.
✅По вопросам рекламы и сотрудничества✅ - @Alex_Shmidt
❗️Будьте бдительны❗️ Я не предлагаю рекламу от своего имени
@Evhen_managger
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی


ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
بازاریابی، روابط عمومی، تبلیغات
اضافه شده به شاخص
18.10.2018 12:38
ads
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
8 752
مشترکین
~5.1k
پوشش 1 انتشار
~3.2k
پوشش روزانه
~5
پست / هفته
58.4%
ERR %
0.64
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
34 اشاره کانال
109 اشاره نشریات
0 اعلامیه ها
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
کانال هایی که توسط "@crazymarketing" نقل قول می شوند
R-broker
SeoPult
SeoPult
SeoPult
R-broker
R-broker
SeoPult
SeoPult
SeoPult
MediaNation
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Mia Boyka
Puzzle English
up to me
Daily chunks
Digital Broccoli
SUPA
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
​​Instagram рушит доход популярных блогеров – без объяснения причин

Некоторые Instagram-блогеры потеряют доступ к стикерам со ссылками. Изначально они были доступны верифицированным аккаунтам с аудиторией больше 10 тыс. подписчиков. С их помощью инфлюенсеры продвигают продукты и делают рекламу, то есть доступ к этому функционалу напрямую связан с возможностью заработка.

Многим блогерам 19-20 октября пришло от Instagram уведомление, что этой ссылки они скоро лишатся из-за того, что ранее публиковали контент, нарушающий правила соцсети. Какой именно пост или посты послужили причиной санкций, не уточняется. Раньше при удалении контента можно было хотя бы посмотреть, за что и почему.

Известно, что такие уведомления получили: Илья Варламов (1,2 млн подписчиков), Илья Прусикин (1,8 млн подписчиков), Вика Дмитриева (709 тыс.), Варвара Шмыкова (191 тыс.), Карина Истомина (413 тыс.), Янгмаша (113 тыс.) и другие. Новостью об этом блогеры поделились сами.

Обновление глобальное: под раздачу попали не только русскоязычные, но и западные аккаунты.
Read more
​​Как проверить блогера на накрутки: 10 инсайтов об инфлюенс-маркетинге

Реклама у блогеров – это математика. Считать нужно бюджеты, охваты, результаты – делимся универсальными формулами инфлюенс-маркетинга. Статья подготовлена на основе вебинаров с «Недели интернет-маркетинга 2021».

Только 10 % компаний не подходит инфлюенс-маркетинг

С блогерами может работать 90 % рынка: интернет-магазины, сервисы, любые другие интернет-проекты.

Блогеры не подходят, только если вы продвигаете компанию с ограниченным ГЕО. Размещение у инфлюенсеров больше актуально для компаний имеющих широкую географию, без привязки к городу, району или улице.

Как проверить блогера?
Read more
​​Топы «Рамблера», LI, Mediametrics… – кому они нужны сегодня и для каких задач

Рейтинги сайтов по тематикам десять лет назад были очень популярны – все стремились в них попасть. Но сегодня 2021 год! Однако топы до сих пор могут быть полезны.

Топы сайтов – это автоматически обновляющиеся страницы с самыми популярными сайтами в интернете. Топы можно отфильтровать и увидеть популярные страницы в той или иной категории. Ими пользовались и SEO-специалисты, и обычные люди – каждый топ решал свою задачу.

Что такое рейтинги, каталоги и топы сайтов
Read more
Соцсети уже давно стали платформами для получения немалой прибыли 💸. Хочешь также зарабатывать 🤑 в интернете? Тогда необходима должная подготовка. Как правильно создать аккаунт для заработка, как следует его заполнить и чего совершенно нельзя делать? Какие существуют вспомогательные инструменты? Все ответы узнавай в этом видео!
https://www.youtube.com/watch?v=xsu-efeOVDA
​​Агентства бездарно расходуют треть рекламного бюджета. Проверьте свое на всякий случай!

Маркетологи и агентства не понимают друг друга

Бриф – это качественное техническое задание, которое включает в себя максимум полезной информации о клиенте. В нем есть информация о задачах, которые бизнес хочет решить с помощью продвижения, о компании и его целевой аудитории.

Бриф – это документ, в котором фиксируются все пожелания клиента и другая необходимая для работы агентства информация.

Звучит так, будто бриф – это что-то полезное, согласны? Вместе с вами важность брифа признают 89 % маркетологов и 86 % агентств. Все они считают, что нельзя сделать хорошую творческую работу без выверенного технического задания.

Однако! 90 % маркетологов и 92 % агентств пренебрегают брифом или делают его «на отвали».

Итоги неутешительные: 33 % от общего рекламного бюджета многие тратят даже не на тестирование гипотез в рекламе, а на… повторное составление брифа. За ним – повторные согласования, новые ошибки и нервотрепка.

При этом ни инхаус-специалисты, ни агентства свою вину не признают. 80 % маркетологов из компаний уверены, что заполнили бриф верно. Соглашаются с этим только 10 % агентств. Остальные считают, что именно маркетологи из компаний мешают продуктивной работе и не в состоянии задать четкое направление работы.

Как результат – постоянные конфликты между инхаус-командами и агентствами, жалобы на бездарно потраченные деньги и необходимость выполнять одну и ту же работу несколько раз.

Константин Ивлев,
ведущий контент-стратег TexTerra

Некоторые ошибки всплывают по ходу работы – от этого никуда не деться. Однако многих можно избежать еще «на берегу» благодаря брифу, собранному в начале работы с проектом. Например, четко обозначить правильное написание названия компании, обговорить использование или неиспользование в контенте определенных выражений, шуток и т.д.

Еще бриф позволяет сузить круг авторов, которые способны подготовить нужный текст для клиента. Когда в нашем распоряжении много авторов, мы по определению понимаем, что существует некая специализация: у одного текст получится ближе к техническому руководству, у второго – ближе к обзору и т. д. Бриф позволяет выбрать автора уже внутри специализации: на кого рассчитан текст, допустимо ли использование профессиональной лексики, какие ожидания от текста есть у клиента.
Read more
​​Яндекс начал понижать плохие сайты в поисковой выдаче. Но досталось, похоже, всем

Новый алгоритм уже фильтрует сайты по отзывам и обращает внимание на сферу их деятельности. При подозрении на недобросовестность бизнеса сайт пессимизируется и начинает терять посетителей.

«На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами и с паршивым клиентским сервисом. Затронет также и сайты под партнерки: ремонт техники, горе-юристов, кредиты и МФО, беттинг, — написал он на своей странице в Facebook (текст был нами слегка скорректирован - прим.ред.). — Мое мнение — это отличный ход Яндекса в борьбе с нечистыми на руку бизнесами и вебмастерами».

Как работает алгоритм нового фильтра
Read more
​​Как делать эффективные email-рассылки: правильная структура, цепочки и секреты оформления

Email-маркетинг все еще продает. Чтобы он был эффективнее, нужно отправлять цепочки писем, грамотно пробуждать любопытство у читателей, а также правильно оформлять прехедер и тему письма – обо всем этом рассказывалось на конференции IMWeek 2021.

Два стиля ведения рассылок: хаотичные письма и продуманные серии

Некоторые отправляют читателям единичные письма. Чаще всего, так настоящий маркетинг не построить:

Поэтому предпочтительнее создавать серии писем или цепочки. У них шансов что-то продать больше, ведь они раскрывают ценность продукта поэтапно
Read more
Первое нарушение правил грозит баном на 24-48 часов, следующее – на семь дней, а за третье нарушение – от 30 дней до нескольких месяцев. Facebook также имеет возможность навсегда удалить аккаунт.

Но за что именно тебя могут заблокировать?
Публикация постов, связанных с терроризмом, насилием, суицидом, наготой, ненавистью;
Жалоба другого пользователя;
Вход в систему с нескольких разных устройств за короткое время;
Продвижение таких вещей, как алкоголь, азартные игры, ссуды, лекарства или дейтинг;
Распространение партнерских ссылок в большом количестве;
Спам...

... и это лишь некоторые из причин. О том, как эффективно зарабатывать на Facebook без ограничений, читай в e-book от MyLead –> https://mylead.global/sl/sposoby-dla-facebook
Read more
​​19 наивных вопросов о разработке сайтов

Во-первых – не всегда так. В статье рассказываем, кому подойдут (и будут работать!) относительно быстрые и недорогие решения. Во-вторых – да, есть бизнесы, которым сайты и обошлись в копеечку, и строились долго. Продающий сайт – это полноценный рабочий инструмент, стабильно приносящий владельцу прибыль, и иногда у этого инструмента есть сложный, но оправданный «обвес».

Вместе с project-менеджером TexTerra Станиславом Воскобойниковым разбираемся, кому нужен большой и сложный сайт, кому – простой и дешевый, кому достаточно реанимировать старый, а кто вообще может обойтись без него.

Почему создать сайт – это долго и дорого?
Read more
​​Google и Facebook запрещают думать не так, как они решили. Обновленный список тем

Существует немало тем, которые вообще нельзя поднимать в соцсетях. Есть также темы, в которых нельзя принимать ту или иную точку зрения. Многие запреты продиктованы законами большинства стран, но часть — решение самих сетей.

Самыми громкими запрещенными или частично запрещенными темами стали секс между взрослыми людьми (поиск партнеров, переписки с сексуальным подтекстом, фетиши и сексуальные предпочтения), обсуждение итогов выборов (но не российских), а теперь еще и отрицание влияния человека на изменение климата и сам факт изменения климата вообще.

Подробнее...
Read more
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml в 2021 году

Даже в 2021 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. Из этой статьи вы узнаете, что такое sitemap.xml, зачем нужна XML-карта сайта, как ее создать и настроить правильно.
Как легко найти вебмастеров и партнеров по e-commerce 🥽? Что может сделать маркетолог, если кто-то украдет его концепцию, инструменты или идеи 😧? Из чего состоит персональный брендинг? Эти и многие другие вопросы были частью разговора в интервью с Яной Левкович, основательницей YIPPIE.PRO.

🔥 Скорее переходи и смотри свежее интервью 🔥➡️ https://youtu.be/x6VLqnGTrcI
​​Как запустить рекламу в Facebook. Часть 2: Запуск рекламы в Ads Manager

В первой части этого руководства мы рассмотрели азы – создание рекламы прямо на странице в Facebook. К плюсам такого способа можно отнести то, что свою первую рекламную публикацию можно запустить за 5 минут, а все настройки просты и интуитивны. Из минусов – недостаточная гибкость настроек. Сегодня мы разберем процесс создания и управления кампаниями в Ads Manager – основном инструменте создания рекламы в Facebook.

Преейти к настройке...
Read more
Как создавать контент, о котором будут говорить? Здесь не кроется никакой магии — нужны только навыки.

О них расскажут на бесплатном курсе «Как создавать контент для бизнеса» в Нетологии:
✔️ Узнаете об основных инструментах и принципах контент-маркетинга;
✔️ Поймёте, с какими текстами и форматами «заходить» в медиапространство;
✔️ Научитесь измерять эффективность контента с помощью аналитики.

Бесплатная регистрация → https://netolo.gy/g78
Read more
"Просто рекламы" уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории. Нужно четко знать, кто твой клиент и что ему нравится, чтобы создавать эффективные объявления. Задумываетесь о том, как это делать?

Тогда ждем вас на вебинаре "Как создавать продающие рекламные объявления: от оффера до визуала" с экспертами агентства интернет-рекламы R-брокер и Canva!

7 октября в 13:00 расскажем, как сформировать правильный оффер, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, а также создать визуальный креатив, который заинтересует вашу целевую аудиторию.

Вы узнаете:
🔹Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели?
🔹Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас?
🔹Как создавать продающие баннеры самостоятельно?
🔹Какие тренды дизайна есть сейчас в онлайн-рекламе?
🔹Как сделать работу над креативами эффективнее? Командная работа в Canva.

А еще всех участников будут ждать специальные бонусы от спикеров.
Регистрируйтесь здесь.
Read more
​​8 сентябрьских обновлений Instagram, о которых вы должны знать

Запустился «коллаб года»: Instagram и WhatsApp

В сентябре Facebook объявил о запуске новых рекламных инструментов, которые позволят связать Instagram с WhatsApp. Так, в рекламном кабинете появился новый CTA (прим. ред. – call to action, т.е. призыв к действию) – написать в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. А в шапку профиля теперь можно добавить кнопку, которая автоматически переводит пользователя в WhatsApp.

Разработчики планируют усовершенствовать инструмент. Например, добавить опросники или быстрые вопросы (аналог чат-бота), которые ускорят коммуникацию потребителя с бизнесом.

Подробнее об изменениях...
Read more
​​Реклама через «Яндекс.Директ»: повторяющиеся ошибки почти всех компаний

Этот материал будет полезен рекламодателям, которые пользуются системой контекстной рекламы «Яндекс Директ» и дают рекламу в поиске Яндекса. Если вы делегируете ведение рекламы внешним подрядчикам, то после прочтения материала сможете проверить, не тратите ли вы лишнего из-за их ошибок. Если же ведете рекламу самостоятельно, то поймете, все ли возможности «Директа» используете.

Универсального рецепта, который позволит настроить и запустить рекламу на любую тематику, не существует. А вот ошибки, которые встречаются практически у каждого рекламодателя, повторяются раз за разом. Поэтому основная цель статьи — познакомить вас с основными способами экономии рекламного бюджета благодаря правильному пониманию настроек кампании и основам составления рекламных объявлений.

Все советы в статье актуальны для рекламных кампаний с небольшим бюджетом (до 50 000 рублей в месяц), которые ведутся без использования автоматизации, систем управления ставками и сложной интеграции с сайтом.

Подробнее по ошибках...
Read more
Новый вид поисковой выдачи и «Метрика» без роботов – основные изменения от «Яндекса» за месяц

Вслед за изменением мобильной выдачи «Яндекс» в сентябре изменил и десктопную. «Метрика» стала эффективнее определять роботов. Рекламные объявления создавать будет проще. Рассказываем про основные изменения от «Яндекса» в сентябре.
Работаешь с контекстной рекламой? Или только хочешь стать специалистом в этой сфере?
Познакомься с GOODKEY - профессиональным инструментом автоматизации контекстной рекламы!

GOODKEY автоматизирует рутину, экономит время и помогает создавать качественные кампании в Яндекс и Google за 2 часа.

Не веришь? 🧐 Приходи на онлайн-практикум от агентства R-брокер в среду 29.09 в 12:00 (мск). Расскажем и покажем, как работает инструмент. А еще ты сможешь принять участие в турнире и попробовать GOODKEY в деле!

Профессиональные рекламные инструменты доступны всем. Начни зарабатывать больше с GOODKEY уже сейчас, регистрируйся здесь.
Read more
​​SEO умерло? Еще нет! – гайд по новым (и умершим) инструментам оптимизации

«Панда», «Пингвин», «Колибри» — широкой аудитории прекрасно известны только самые крупные обновления алгоритмов. А меж тем, их гораздо больше: в 2010 году Google внес около 516 изменений в свои алгоритмы, в 2016 – 1653, в 2018 году — 3234. Динамика нарастающая...

Поисковые системы значительно «поумнели» и обмануть их методами, актуальными на рассвете становления рунета, уже не получится.

Давайте посмотрим, какие SEO методы ушли в прошлое, а какие все еще актуальны и их можно использовать для поискового продвижения.

То есть SEO мертво? Не совсем.
Read more