гура́


Гео и язык канала: Россия, Русский


Я Данил Гура и каждый день мой мозг обрабатывает около 50 (в среднем) рекламных кампаний.
гура́ – это место где ты найдешь самые креативные активации со всего мира! 👀
По вопросам сотрудничества: @todaycast
РКН: http://clck.ru/3GX5J3

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Парень показал, какой шикарный цезарь можно получить в Бургер Кинге за 400 рублей.

Щедрость на запредельном уровне!


«Советское Шампанское» теперь продается в баночке 0,33. Доступно 4 вкуса: брют, розовый брют, полусладкое и розовое полусладкое. Можно скупиться в Ашане.

Так бренд хочет стать ближе к зумерам, которые предпочитают практичность, а не здоровые стеклянные бутылки.

Кстати, если перелить такой напиток в термокружку — никто на работе не заподозрит причину вашего хорошего настроения, особенно перед майскими 😉


Дизайнер Хиёл Янг создал стол-трансформер Chameleon, который идеально впишется в небольшую жилплощадь удаленщика. Кажется, кто-то наконец понял, что не у всех есть отдельная комната для домашнего офиса.

Стол крепится всего четырьмя винтами и мгновенно превращается из полноценного рабочего стола в вертикальный органайзер. Утром разложил ноутбук и кофе, вечером сложил и повесил наушники, сумки и прочий хлам.

Гениальное — просто.


«Кто-нибудь, скажите ему, что он пришёл на похороны» — в Твиттере обсуждают фотографии Байдена с сегодняшних похорон Папы Римского. Буквально на всех кадрах бывший президент США сверкает улыбкой.

это действительно уже какая-то альтернативная вселенная 😩


На маркетплейсы завезли шторки для ванной с Леонидом Каневским.

Если у вас таких нет — стоит подумать над покупкой 🙃


Буквально я последние 2 дня.

и мне страшно


Отдельное место в моём сердечке после премии Effie, конечно, занял утконос Точки. Ребята забрали награду в двух номинациях: «Давид против Голиафа» и «Банки. Финансы. Страхование». За креативом коллег давно слежу и вижу много чего действительно классного, начиная с роликов, заканчивая брендированными Роверами.

Короче — награда действительно заслуженная. Это тот самый кейс, на который нужно многим равняться при выведении маскота на основной лайн продвижения бренда.

Видеокейс «Хочу платить» — отдельное наслаждение.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Дизайнеры представили идеальную сумку для сильных и независимых. Основной секрет — это секретный отсек для бутылок вина.

Идеальный вариант для пикника в офисе 😂


«Нам всё равно на нашу пиццу» — Domino's показали свою пиццу в хаотичном состоянии, чтобы напомнить, что главное для них не доставка, а их сотрудники.

Коробки сравнили с разбитыми машинами и мотоциклами, выставляя параллель с авариями. Мол, лучше получить пиццу чуть попозже, но курьер доедет без лишних ДТП и в целости.

Понятная, кстати, инициатива. Гарантированные Канны в наружке.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Креативщики опять заставляют нас нюхать подмышки. В Нью-Йорке появилась реклама дезодоранта, который нанесли на огромные подмышки. Потребителям предлагают как следуют вдохнуть их ароматы.

Маркетинг свернул куда-то не туда 😬


А с каких пор Натахтари успели импортозаместить? По вкусу, кстати, очень похоже 🙃


Брусника взяла золото E+ Awards 2025. Такой награды нет больше ни у одного девелопера страны. Компания победила с проектом «Как Бруснику рекламировал главный конкурент».

Проект простой, понятный и классный. Брусника продвигала объявления о продаже чужой вторички, если объект находился рядом с её кварталом. Единственным условием для участия в спецпроекте было добавить в описание лота фразу «Потому что рядом Брусника».

Заслуженная победа!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
И не говорите мне, что не нашли себя в этом видео 🙃


KFC выпустил мерч, от которого текут слюни — сумку в форме куриной ножки с пушистой текстурой, рюкзак в фирменных красно-белых цветах и кошелек с изображением полковника Сандерса.

Фастфуд-гиганты давно поняли: продавать нужно не только еду, но и эмоции. Мерч позволяет фанатам демонстрировать свою принадлежность к «племени KFC» даже когда они не едят курицу.

Наконец-то выпустили KFC от которого не толстеешь.


Сервис управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представил новое решение для владельцев сайтов и мобильных приложений. Теперь можно оценивать эффективность рекламных сообщений по видимости, досмотрам и другим показателям. Сервис также позволит анализировать слышимость рекламных сообщений в течение всего видео.

Новость классная, особенно для маркетологов, которые хотят более эффективно управлять видеорекламой.

Маркетологи могут открывать шампанское 💃


Главное, не перебарщивать с этой «Берёзкой» 🙃


Филологи уверяют, что в будущем в слове «звонит» ударение будет падать на «о», то есть — «звОнит». С его слов — это часть языковой эволюции, которая идёт сама по себе.

Надеюсь я не доживу до этого времени.


Кар-Карыч из Смешариков открыл свой первый бизнес. Времена тяжёлые, сами понимаете...


Коллеги из VK AdBlogger запустили бесплатный курс для авторов про монетизацию контента в 2025 году — без магии и заклинаний. Расскажут про все рабочие форматы, включая нативные размещения. В общем, дадут необходимую базу и поделятся советами от топовых экспертов индустрии.

Курс длится месяц, старт 14 мая, обучение проходит в удобном асинхронном формате. А главное — в рамках курса можно будет выполнить заказ от VK AdBlogger.

Участвовать можно всем, у кого более 1000 подписчиков. Учиться никогда не поздно, а полезно!

Показано 19 последних публикаций.