#вакансия #удаленка #офис #гибрид
Ищем бизнес-ассистента – человек, который разгрузит руководителя на небольших задачах и систематизирует рутину.
Чем предстоит заниматься:– организовывать рабочее время генерального директора – планировать и назначать встречи, напоминать о задачах;
– систематизировать рабочее пространство (документы, почта, сообщения в facebook);
– помогать в ежедневных задачах – проводить небольшие исследования (конкурентов, рынка, клиентов), находить необходимые контакты;
– выполнять разные поручения – собрать информацию или отчёт, написать саммари после созвона и пр.
Кто нам нужен:Человек, который может обработать, запомнить большой объём информации, умеет её хорошо систематизировать и переключаться между разноплановыми задачами.
Вашим преимуществом будет знание английского языка и понимание того, как ведётся бизнес и в чём заключается работа руководителя.
Тебя ждёт:– опыт работы с первым лицом и основателем компании, интересные и разноплановые задачи;
– удаленка или офис в Рязани;
– работа в аккредитованной IT-компании;
– официальное трудоустройство с белой зарплатой, оплачиваемыми отпусками и больничными;
– курсы, обучение, участие в профильных конференциях за счёт компании;
– корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами и встречи в формате TED.
Откликнуться
на нашем сайте или
hh.ru