Маркетинг за три минуты


Гео и язык канала: Россия, Русский


Рассказываем маркетологам и предпринимателям про crm-маркетинг, процессы и лояльность в формате постов-трёхминуток.
Канал CRM-group (ex EmailSoldiers) https://crmgroup.ru
По всем вопросам @tartaarian

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Знакомим вас со спикерами эфира про нейросети, который пройдёт 24 апреля в 17.00 🔥

– Иван Дудин, CTO блочного конструктора писем Emailmaker;
– Вячеслав Фурашов, креативный директор StrangeMagic Studio.

В рамках эфира рассмотрим со спикерами успешные и неудачные примеры работы с нейросетями, а также обсудим, как бороться с усталостью от AI

До встречи 24 апреля в 17:00!


Велкомы — это первые письма, которые пользователь получает после подписки на рассылку. Традиционно бренды рассказывают в них о себе и своей истории, знакомят новых подписчиков с УТП и сервисом. А самые ловкие органично вплетают в структуру велкомов конкретные товары и получают выручку сразу после запуска рассылки.

Запуск велком-цепочки — хороший вариант, если вы хотите протестировать email-канал и понять, какую выручку он может вам приносить.

Не нужно закладывать миллионный бюджет на email-маркетинг и рисковать. Достаточно начать собирать базу подписчиков и подготовить для них 2–3 приветственных письма.

В новой статье рассказываем о том, как продавать в welcome-цепочке с примерами от разных брендов.


Нейросети: как правильно с ними работать и что делать, если уже от них устал?

На эту тему поговорим с приглашенными спикерами
в рамках голосового эфира в нашем телеграм-канале 24 апреля. Обсудим:

— как сейчас нейросети могут помочь в работе, какие задачи можно делегировать;
— плюсы и минусы использования нейросетей;
— как бороться с усталостью от AI, когда вокруг все про них говорят.

Голосовой эфир пройдет 24 апреля (среда) в 17.00 по мск, продолжительность — 1 час.

Если хотите рассказать о своем опыте работы с нейросетями, пишите в комментариях — обсудим в эфире 👇🏻


Как объединить автоматизацию и персонализацию?

Одни компании автоматизируют всё по максимуму, чтобы сократить количество персонала и расходы на зарплаты, у других зашкаливает персональный подход, и почти каждое письмо отправляется вручную. В первом случае часто забывают, что в некоторых ситуациях не обойтись без живого человеческого общения, во втором — что с ростом бизнеса увеличатся расходы и нагрузка на сотрудников.

Автоматизация рассылок — это использование технологий для выполнения повторяющихся рутинных задач, не требующих вовлечения человека (или требующих минимального участия). Например, отправка триггерных или обучающих рассылок, поздравлений и т. д.

Персонализация в маркетинге — использование данных о пользователях (имя, пол, местоположение, история покупок и просмотров) для создания сообщений, цепочек и кампаний с учётом индивидуальных особенностей целевой аудитории, а иногда и каждого конкретного клиента.

Автоматизация и персонализация не работают друг без друга, секрет в балансе и грамотном совмещение двух подходов.

О том, как грамотно их объединить, коллеги из агентства Textback рассказали в новой статье с комментариями от экспертов в CRM-маркетинге, Анны Амброзевич и Владимира Золотарева.


Customer Journey Map (CJM или карта пути клиента) — это инструмент, который показывает, как клиент взаимодействует с брендом и какие проблемы он решает с помощью продукта — то есть, в чём состоит ценность продукта для этого клиента.

CJM поможет бизнесу:

— найти ошибки и слабые места в работе бизнеса;
— изучить ЦА;
— повысить лояльность и удержать клиентов;
— увеличить конверсию.

Собрали подробный гайд по самостоятельной сборке CJM: как подготовиться, какие данные использовать и где их брать.

Внутри гайда:

– Разбор этапов CJM.
– Инструменты и механики для сборки карты.
– Пошаговые инструкции, как построить краткую и подробную CJM.
– Схемы работы CJM в решении разных задач бизнеса.
− Бонус — шаблон для составления портрета персонажа.

Скачать можно по ссылке 🖱

445 0 18 6 10

На какое значение метрики Retention стоит ориентироваться?

Ответ — зависит от отрасли бизнеса.

Согласно исследованию Bain & Company, повышение Retention Rate на 5% приводит к росту прибыли на 25%. Это связано с тем, что чем дольше покупатели пользуются продуктом, тем больше они доверяют компании, а следовательно, покупают новые продукты и советуют их другим пользователям.

Средний показатель удержания составляет 75%, но меняется в зависимости от отрасли:

— IT 77%,
— банковское дело — 75%,
— страховые компании — 83%,
— строительство — 80%,
— розничная торговля — 63%,
— профессиональные услуги — 84%,
— ресторанные — 83%,
— здравоохранение — 77%


Сегодня хотим поделиться с вами актуальными вакансиями для тех, кто хочет стать частью CRM-group 😉

— CRM-маркетолог
— CRM-маркетолог стажёр
— Бизнес-ассистент
— HR-менеджер
— Аналитик
— Менеджер по продажам
— Web-дизайнер
— Автор в контент-команду

Полный список вакансий смотрите на нашем сайте 🖱


Репост из: i-Media
CRM-маркетинг: данные, коммуникации и большие деньги

CRM-маркетинг — стратегия коммуникаций с клиентами, основанная на данных о них. Как правило, бренды коммуницируют с клиентами с помощью email, пушей и смс. Это позволяет выстроить точечные коммуникации с разными сегментами подписчиков.

В карточках собрали три распространённых заблуждения о том, как работает этот вид продвижения.


Начинаем день с хороших новостей!

Мы собрали календарь с мероприятиями, которые будут полезны CRM-маркетологам. В нём — конференции, вебинары, воркшопы и обучающие курсы этого месяца, собранные в удобном формате! Подписывайтесь на ежемесячный дайджест событий по ссылке

А если вы организуете мероприятие по CRM-маркетингу, то можете заполнить форму, чтобы добавить его на сайт. Оно появится в дайджесте после прохождения модерации 😉


Как развивать бизнес в России — CEO Summit 2024

2 апреля пройдет четвертый CEO Summit. Топ-менеджеры OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и Gulliver Group в прямом эфире обсудят стратегии роста в своих индустриях.

Темы:
— Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?
— Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?
— Потребителей. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?
— Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Встреча пройдет 2 апреля в 15:00 мск. Зрители смогут наблюдать за беседой онлайн и задавать вопросы. Участие бесплатное, по регистрации.

Прямой эфир будет полезен владельцам бизнеса, руководителям С-level и всем, кто строит бизнес в России.

Зарегистрироваться


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Какие факапы бывают в маркетинге у сети магазинов пивной культуры, и как их исправить? 🍻

Из выступления Алексея Свешникова, директора по маркетингу сети магазинов пивной культуры «Беру выходной», на конференции «Маркетинг и кутёж 2022»

Если вы хотите стать спикером конференции в этом году, подайте заявку по ссылке 🖱


Делимся с вами основными тезисами с вебинара "Зрелый маркетинг"

Из выступления Александры Халтуриной, ведущего менеджера по работе с маркетплейсами i-Media:

На сегодняшний день маркетплейсы остаются самым большим каналом онлайн-покупок. Продвигаться на маркетплейсах могут любые бренды: от недвижимости, EdTech и банковских услуг до B2B.

Какие таргетинги использовать на OZON?

— По авторизации
— ГЕО
— Покупает, ищет в категориях
— Зарегистрирован как юридическое лицо

Какие таргетинги использовать на Яндекс.Маркет?

— Наличие подписки Яндекс +
— ГЕО
— Интересы, наличие покупок в категориях
— Доход
— Социально-демографические факторы

Из выступления Антона Колесникова, Client Success Director CRM-group:

Почему важны retention, тестирование гипотез и реактивация пользователей?

Эти метрики помогут ответить на вопросы:

一 Верна ли тактика работы с аудиторией?
一 Окупается ли реактивация бизнесу?
一 Есть ли профит, если не настроена корректная работа
с гипотезами?

Для повышения retention необходимы:

— подбор оптимального количества коммуникаций на одного пользователя;
— постоянное тестирование гипотез для разных сегментов;

А если вы хотите выбрать метрики, релевантные вашему бизнесу — собрали для вас большую схему бизнес-показателей с фокусом на клиенте. Скачать можно по ссылке 🖱


Вебинар "Зрелый маркетинг" уже через час!

Разберем со спикерами:

— как работать с возвратом трафика на сайт;
— как реактивировать неактивных и отписанных пользователей в каналах Web/email/SMS/push;
— как тестировать гипотезы и создать testers book;
— что такое click out на Озон и Яндекс Маркет;
— лайфхаки и кейсы работы с маркетплейсами для брендов.

Все участники вебинара получат в подарок карту метрик для поиска точек роста прибыли 🔥

Увидимся в 11.00!
Регистрация


Воркшоп «Современные цифровые инструменты в бизнесе и маркетинге»

⏰ 27 марта, 19:00-21:30
📍Санкт-Петербург, университет ИТМО

Воркшоп проведут сразу несколько экспертов–практиков сферы:

— Иван Дудин, CTO блочного конструктора писем Emailmaker. В конструкторе теперь есть плагин для встраивания, как у Befree SDK — с помощью него разработчики могут делать свои продукты.
Тема выступления Ивана: «Разработка программного продукта в эпоху искусственного интеллекта»

— Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go, к.э.н. Digital MBA. Unisender Go — удобный email-транспорт для отправки и получения статистики по письмам. Тема выступления Оксаны: «Маркетинг, основанный на данных, для B2C»

— Евгений Барашин, руководитель продуктовой экспертизы Flocktory: «Внедрение фичей от идеи до реализации»

— Татьяна Гогуадзе, руководитель направления «Пятерочка»: «In-house CDP для реализации CVM: Уход от массового промо»

Регистрация по ссылке


До онлайн-встречи «Зрелый маркетинг» осталось всего 2 дня! Успейте зарегистрироваться

Вместе обсудим, куда и как расти, если все базовые каналы и механики уже запущены.

Спикеры вебинара:

• Антон Колесников, Client Success Director CRM-group;
Работал с такими брендами, как Hyundai, Литресс, Ингосстрах, Сбермаркет, Aliexpress, Premier. Эксперт в области маркетинга для зарегулированных сфер. Спикер конференции «Суровый питерский», ROMI Community.

• Александра Халтурина, ведущий менеджер по работе с маркетплейсами i-Media
Работала с такими брендами как Mars, Додо Пицца, Северсталь, Столплит, Колеса Даром.

Подробнее о встрече

Ждем вас в среду, 27 марта, в 11.00
Добавить в календарь 🖱


#вакансия #удаленка #офис #гибрид

Ищем бизнес-ассистента – человек, который разгрузит руководителя на небольших задачах и систематизирует рутину.

Чем предстоит заниматься:
– организовывать рабочее время генерального директора – планировать и назначать встречи, напоминать о задачах;
– систематизировать рабочее пространство (документы, почта, сообщения в facebook);
– помогать в ежедневных задачах – проводить небольшие исследования (конкурентов, рынка, клиентов), находить необходимые контакты;
– выполнять разные поручения – собрать информацию или отчёт, написать саммари после созвона и пр.

Кто нам нужен:
Человек, который может обработать, запомнить большой объём информации, умеет её хорошо систематизировать и переключаться между разноплановыми задачами.

Вашим преимуществом будет знание английского языка и понимание того, как ведётся бизнес и в чём заключается работа руководителя.

Тебя ждёт:
– опыт работы с первым лицом и основателем компании, интересные и разноплановые задачи;
– удаленка или офис в Рязани;
– работа в аккредитованной IT-компании;
– официальное трудоустройство с белой зарплатой, оплачиваемыми отпусками и больничными;
– курсы, обучение, участие в профильных конференциях за счёт компании;
– корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами и встречи в формате TED.

Откликнуться на нашем сайте или hh.ru


Уже завтра состоится вебинар «Программа лояльности в аптеках и оптиках: лучшие практики»

Спикеры вебинара:

— Малик Эжиев, руководитель отдела маркетинга аптечной сети "ШАХ;
— Александр Волков, ведущий CRM-менеджер агентства CRM-group.

Вместе обсудим, как запустить программу лояльности в аптеках, чтобы она приносила результаты. Разберем на примере сети аптек "ШАХ" выбор платформы для реализации всего задуманного.

Регистрация по ссылке 🖱


Знакомимся с коллегами в рамках нашей постоянной рубрики.

Сегодня мы задали вопросы Антону Пикулину, коммерческому директору CRM-group.

— Расскажи про свой опыт работы.

В компанию я попал в 2017 году, пришел на рядовую позицию менеджера по продажам.

До работы в CRM-group моей основной деятельностью было строительство: я строил дома для частного сектора. Но когда понял, что у меня ухудшается здоровье, решил сменить сферу деятельности. У меня был опыт работы на холодных звонках в т.ч. в b2b-услугах, поэтому я попал в CRM-group и стал менеджером по продажам.

Мотивация была огромной, читал по 2 профильные книги в неделю, потому что для меня это была незнакомая сфера деятельности. Я буквально жил на работе, но за счет этого у меня получилось хорошо расти. Через полтора года я дорос до руководителя отдела продаж, сейчас я коммерческий директор и продолжаю развиваться в этой сфере.

— Какие обязанности ты выполняешь

Я отвечаю за привлечение новых клиентов и за чистую прибыль, которую с этих клиентов мы получаем.

На мне всё ещё осталась функция РОПа: слежу за продажами, строю прогнозы, мониторю рынок и разбираю с командой ключевые сделки и их статусы. Сейчас планируем усиливаться в зоне исходящих продаж — двигаться в сторону account based marketing.

Также вместе с Соней Викулой, директором по маркетингу, участвую в задачах маркетинга — например, сейчас внедряем сквозную аналитику и проводим глубинные исследования ЦА.

— Чем любишь заниматься в свободное время

Я люблю рыбалку и в целом жить на природе. Часто смотрю рыболовных спортсменов и пытаюсь применить знания на водоёме, с разным успехом. С мая по конец сентября почти каждый выходной живу на природе: с семьёй или друзьями выезжаем на красивые места, разбиваем лагерь, ловим рыбу и отдыхаем.

Также я обожаю баню, изучаю культуру с древних времён, как работают банщики и учусь у них. В планах съездить в Питер, поучиться работе с вениками.

Каждую зиму с девушкой ездим в горы кататься на лыжах, поставил свой собственный рекорд по скорости — >100 км\час 🔥


Куда и как расти, если все базовые каналы и механики уже запущены?

Обсудим продвинутые способы работы с привлечением и удержанием покупателей для компаний с большой клиентской базой на вебинаре «Зрелый маркетинг» 27 марта в 11:00.

Эксперты CRM-Group и i-media поделятся:

— Как удержать текущий результат и оптимизировать работу. Возвращаем пользователей на сайт и реактивируем покупателей с помощью email/SMS/push/web;
— Как корректно тестировать гипотезы и работать с testers book;
— Что такое click out на Озон и Яндекс Маркет и как пользоваться этим форматом, чтобы забирать аудиторию у маркетплейсов.

Регистрируйтесь по ссылке


Ищем спикеров на «Маркетинг и кутёж»! 🔥

24 августа в Рязани пройдёт ежегодная конференция «Маркетинг и кутёж», посвящённая CRM-маркетингу и клиентской лояльности.

Если вы готовы поделиться своим опытом с коллегами, рассказать об удачных (и не очень) экспериментах или показать результаты исследования в области CRM-маркетинга — подайте заявку на выступление по ссылке 🖱

Точного дедлайна по подаче заявок нет, но чем раньше заполните форму — тем выше шансы занять свободный слот.

Будем рады видеть как старых друзей, так и новые лица.

738 0 11 14 13
Показано 20 последних публикаций.