Фильтр публикаций


оставь комент


Пятью пять - двадцать пять. Рифмованные фразы запоминаются лучше. По этой причине большинство пословиц звучат в рифму: "без труда не вытащить и рыбку из пруда" и т.д.

Но что интереснее - в ходе экспериментов выяснилось, что и доверие к зарифмованной информации выше, чем в том случае, когда слова структурированы в стандартной форме. Это феномен Итона-Розена.

Единого объяснения этому феномену нет. Кто-то говорит о врожденной тяге к артистичности, лично я считаю, что мозг строит логически неправильную аналогию: "Пословицы - всегда правильные утверждения. Пословицы формулируются в рифму. Короткие зарифмованные фразы - истинны".

Хотя - мы же практики) Не важно, почему работает, главное - что работает. Попробуйте зарифмовать оффер или УТП. Только не пишите стихи! Просто два сочетающихся слова, например "Gillette - лучше для мужчины нет", «Ваша киска купила бы Whiskas», «Есть идея — есть IKEA», Потребитель на сознательном уровне не должен понимать, что это "реклама в стихах".
meister


Всем хай👋🏼! Извиняюсь, что так поздно, но если вас не спится, то можете прочитать продолжение нашего списка трендов Инстаграмм 2018

6. Винтажные цветы🌷

Винтажный стиль всегда был источником вдохновения для современных дизайнеров. Добавьте цветы, чтобы сделать свою работу еще более привлекательной.
Винтажный цветочный дизайн смотрится элегантно и наполняет изображение цветом.

7. Естественный фон😍

Главное в маркетинге – это презентация продукта. При этом фон для него выбирается с особенной тщательностью, все должно быть идеально.
Но сегодня простой задний план уступает место интересному и сложному окружению.
Современные пользователи подсознательно игнорируют рекламные изображения, вот почему естественная фотография становится все более популярной. Запечатлите действие, покажите, как ваш продукт используется в повседневной жизни, не бойтесь делиться личными фото.

8. Не забывайте про истории➰

Используйте Истории, чтобы привлечь свою целевую аудиторию. С новой функцией Highlights вы можете сортировать лучшие Stories по категориям и хранить их намного дольше 24 часов. Проводите прямые трансляции, интервью и отвечайте на вопросы подписчиков.

9. Качественные видео📹

Видео всегда пользовались особой популярностью в соцсетях. В Историях можно публиковать ролики не длиннее 15 секунд, в ленте – до минуты. Но если вы хотите привлечь внимание пользователей надолго, воспользуйтесь новым ТВ от соцсети – IGTV.

10. Шаблоны анкет📄

Вы в детстве заполняли красочные анкеты одноклассников? Помните, как было весело?
Как говорится, все новое – хорошо забытое старое. Теперь анкеты набирают популярность уже в digital-пространстве.
Шаблоны с вопросами захватывают Instagram.

Не болейте и будьте в тренде😏
С вами была Салта ❣️




Хэй, с вами WILL 🐯

WhatsApp станет платным?😱😱

ДА ❗️но платными будут только некоторые сообщения. Сервис по отправке сообщений перестанет быть бесплатным для компаний, которые общаются со своими клиентами, используя для этого WhatsApp.

Согласитесь, многие бизнесы уже по полной используют привычный для всех WhatsApp для совершения продаж и как самый легкий способ связи с клиентом. Пора за это платить, так сказать 💸

А начнут брать деньги с бизнес-пользователей за рассылку рекламных сообщений и оповещений пользователям 👆

Причем стоимость каждого доставленного сообщения составит 0,5-9 центов 💸 в зависимости от страны. Это, кстати, выше, чем через SMS ❗️

WhatsApp пока тестирует программу WhatsApp Business, подключая некоторые компании к ней👏
Также появятся целых 3 новых способа общения с клиентом😍

Ну что ж, мы в режиме ожидания новостей от того, без чего и дня прожить не можем🙏


Про принцип дефицита🌘

Как только мы узнаем, что что-то закончилось, именно этого начинает хотеться. Причем немедленно. Принцип дефицита - одна из самых сильных техник социального влияния. На его основе родилась аукционная система - когда на глазах человека товар перехватывает конкурент, цены растут значительно выше реальной стоимости. В интернете постоянно показывают "ограниченное предложение", "осталось пять номеров", демонстрируют обратный отсчет времени акции и т.п.

Главный плюс техники - желание купить, разбуженное принципом дефицита, вызывает взрыв эмоций, заглушающий логику. Человек покупает просто потому, что хочет обладать этим товаром. Поэтому работают "черные пятницы". Видели фотографии, когда толпа людей вламывается в магазин и бежит, хватая все на своем пути? Дефицитность предложения снижает уровень критического мышления. Пытаясь "успеть", покупают даже то, что в принципе не нужно.

Создавайте дефицит искусственно. Ограничивайте объем, время продаж, отпуск в одни руки, показывайте как мало осталось товара и все будет хорошо.

meister


10 Instagram трендов 2018(часть 1)

Всем хай, Салта на связи! Если вы сейчас не гуляете, а читаете этот пост, то вы красавчики, потому что вы первыми узнаете новые тренды инстаграмма этого года и будете качать свой контент. Так что ловите, тигры!

1. Яркие и насыщенные цвета
Цвета в дизайне значат очень много. В этом году в социальных сетях доминируют яркие и насыщенные оттенки. Осенние оттенки такие, как темно-красный, насыщенный оранжевый и оливковый зеленый в сочетании с фиолетовым, желтым и бирюзовым – беспроигрышные комбинации. Эти цвета работают, так как они привлекают внимание к контенту. Поэтому их смело можно использовать в иллюстрациях, шаблонах и других элементах дизайна.

2. Цветные блоки
При планировании постов попробуйте учитывать не только их отображение в ленте новостей, но и то, как они будут смотреться в вашем профиле.
Сейчас же актуальнее использовать подобный подход для игры с цветом. Добавляйте в ленту серии фото похожих оттенков, чтобы создать впечатляющие цветные блоки.

3. Экспериментируйте с цветом и градиентом
Сегодня градиенты используются очень широко: они встречаются в качестве заливки текстов и фона, иногда даже выступают в роли центрального элемента дизайна.
Ведущие бренды, например, Spotify, Stripe, and Apple используют градиенты на сайтах и в продуктах. Даже сам Instagram сделал градиент центральным элементом своего брендинга.

4. Полужирные шрифты
Сегодня большинство дизайнеров отдают предпочтение шрифтам семейства Sans-serif, потому что они отлично подходят как для заголовков, так и для обычного текста.
Один из ведущих трендов – использование полужирной типографики, которая привлекает внимание. Выбирайте для своих надписей контрастный фон или размещайте их на формах с заливкой, это только усилит эффект.

5. Добавьте к фото иллюстрации
Фото сами по себе очень эффективны, но в сочетании с иллюстрациями способны привлекать еще больше внимания.
Графика обращает внимание на определенный элемент снимка, а также сглаживает контрасты. Через иллюстрации весьма эффективно можно передать послание и пробудить эмоции.

Если вам понравилась информация и полезна для вас, ставьте огоньки и в следующий раз я продолжу свой список.
Не уставайте, всем отличных выходных!


Хэй, с вами снова WILL 🐯
🎥Мобильное видео — контент будущего.

Все в курсе, что видео захватывает все более прочные позиции в сети.
По статистике, 54% всех пользователей посмотрят видео вместо фотки, текста или картинки. Большая часть юзеров с мобилки досматривают длинное видео (20–40 минут) до завершения, НЕ прерывая воспроизведение.

Это значит, что на длинных видео могут заработать не только блоггеры(которые уже это успешно делают), но и компании. Только при адаптации контента под своего клиента.

Возьмем, к примеру, формат длинных видео — IGTV. Не стоит собирать ваши сториз в одно и закидывать это все под красивую музыку. Это уже не интересно.
Лучше покреативить и сделать что-то необычное, уникальное, вместо очередного зашквара.

Компании,преподносите инструкции, обзоры, отзывы обязательно в видео. Так будет легче восприниматься. Не забудьте добавить описание, выбрать фото для обложки и поделиться публикацией на бизнес-странице Facebook.

Пусть видео будет информативным, качественным, но не слишком длинным. Дайте вашим клиентам время привыкнуть к изменениям.  

В общем, рвите всех в IGTV📺💪


Не бойтесь иметь изъяны🍂

Креативные сайты прекращают использовать картинки с фотостоков с изображением белозубых, отлично выглядящих молодых мужчин и женщин. Они красивы, но однообразны и неестественны. А их вид в принципе несовместим с обычным казахстанским офисом.

Стопка одинаковых ровных джинсов, симметричные замороженные гамбургеры - идеальная красота масс-маркета сигнализирует об отсутствии индивидуальности. Напоминает о конвейере цеха.


Несовершенные любительские ролики и гифки привлекают больше внимания. Их персонажи похожи на нас, наших друзей.

Искусственно состаренные вещи, небольшие помарки создают имидж аутентичности. Являются скрытым сигналом "натуральности", "ручной сборки", "индивидуального подхода". Ценники, написанные как бы второпях, от руки, деревянные ящики вместо упаковки, налипшие кусочки земли на стеблях овощей повышают уровень качества.

Запускают полезное для продажи чувство ностальгии.

❗️
Генерите креатив, будьте естественными, скажите нет лицемерию и наигранности, выделяйтесь и просто пробуйте.

meister


Мы все мечтали о своей компании в детстве и преждевременно придумывали название. Мы все сталкивались с неймингом...

🤔
Мы не понимаем что значит слово "Samsung" ("три звезды"), но покупаем их телефоны. "Apple" перевести легко. Но каков вклад названия "Яблоко" в успех компании? Согласно одной версии, слово "Apple" Стив Джобс предложил чтобы номер фирмы шёл в телефонном справочнике прямо перед «Atari». Вот эта идея давала конкретное преимущество. По другой версии, название выбрано из-за любви Джобса к фрукторианским диетам. Тоже правильно - невозможно угодить всем, поэтому дайте компании имя, которое нравится вам самим.

Или Google. Компания названа по числу гугол - единице с сотней нулей. Проблема в том, что гугол на английском пишется как "googol". А не "google". По одной из версий, смена названия произошла после встречи с основателем Sun Microsystems Энди Бехтольшеймом. «Это очень интересно, — прервал Энди, когда Сергей Брин начал демонстрировать поисковик, — но я очень спешу. Как, вы говорите, называется компания?» И выписал чек на 100 тыс. долл. на имя несуществующей ещё компании Google. Чтобы получить деньги, именно под этим названием пришлось зарегистрировать фирму. Ошибка в названии не помешала становлению самого дорогого бренда.

❗️
Разработать название, гарантирующее успех нельзя. А вот ошибиться и затруднить процесс продаж - можно. Руководствуйтесь простыми принципами. Название: короткое, однозначно понятно на слух, легко произносится, переводится на английский, имеет смысл. И избегайте часто употребляемых слов - осложнит продвижение в сети. А главное, помните - продает не нейминг.

Не заморачивайтесь слишком сильно с неймингом.
meister


SATAN: ПИЗДАТЫЙ ТЕКСТ

Всегда начинается с крутого и цепляющего заголовка!
Ваши тексты не дочитают, если они начинаются с:

👉 конкурс
👉 сплошной текст
👉 как только пост наберёт 2000 лайков
👉 я расскажу вам
👉 доброе утро
👉 я сегодня..

Избегайте подобных фраз, пожалуйста 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Старайтесь описать весь ваш текст одним словом или предложением и задайтесь вопросом: «Я бы начал(-а) читать текст после этого заголовка?»

Во многих случаях заголовки цепляют, когда там есть маты, слово «БЕСПЛАТНО»(все любят халяву) и когда вы давите на боли людей. Например, «Вы совершаете эти ошибки...»

Не забывайте одну вещь! Все, что интересно для вас, не всегда может быть интересно для других, как к примеру то, что пишу сейчас я, и поэтому, надо уметь завлечь внимание людей😏 Хоть и не голыми титьками, но крутыми фразами 😉




Хэллоу! Instagram идёт вперёд семимильными шагами🚀

Теперь, когда вы пишите сообщения или делитесь чужими постами в direct, видно, кто из пользователей сейчас онлайн. Заядлые инстаграмщики, вас теперь видно! А вообще, вы можете отключить статус в настройках, если не хотите палиться. Функция появилась у большинства, так что смотрите, друзья.

И кстати, мне кажется, или эти точки уж очень напоминают ВК🤔

P.s. это WILL🐯


Хэй, на связи WILL 🐯

Раньше такое мы видели в фильмах, а сейчас это уже реальность 😱 когда можешь,сидя в соц.сетях, примерять одежду и делать покупки. Дааа, Facebook вводит новый способ продвижения товаров - через дополненную реальность (Augmented Reality)
Т.е это как фотаться в Snapchat, только с реально существующими очками Michael Kors, например. Примерить, а потом взять и купить их. Выходить из дома уже не нужно. Ликуйте, интроверты!!!!

Кстати, девушки смогут ВИРТУАЛЬНО наносить косметику и смотреть идет им это или нет. Прикольно, люди думают, что ты фотаешься, а ты всего лишь выбираешь новую помаду в Sephora.

А выглядит эта AR-реклама как обычная коммерческая публикация, но содержит опцию “Tap to try it on” (Кликни, чтобы примерить), которая запускает весь процесс.

А вы как думаете?


MEISTER: клубника

Все мы останавливались купить клубники и видели перед собой кучу пластиковых посуд, заполненных ягодами. "Выбирайте" - говорила продавщица. В этот момент мы каким-то способом хотели понять в каком стаканчике отсутствуют испорченные, увядшие клубнички.

Мы все знаем что верхний уровень ни о чем не говорит. Высыпать ягоды и проверить - не вариант, так как неудобно об этом просить и вряд ли разрешит продавщица. Успешной тактики в данной ситуации нет. Единственный выход - наивно поверить в гипотезу, что качество всей клубники соответсвует качеству верхнего ряда. Отталкивает, не так ли?

Это типичная ситуация и в рынках более серьезного масштаба. Потребитель намного меньше знает о качестве предложения. Но, самое главное, он любит выбирать. Нам приятно ощущать власть и контроль - даже когда информации мало. Поэтому клиенту обязательно надо дать пару параметров, в которых он хорошо разбирается. Покупатель должен сравнить предложения и поверить в то, что сделал выбор сам.

P.S: Разрешайте сыпать и проверять клубнику на качество :)


FOXMASTER: Энергетики

Как думаешь, почему Gorilla так крепко сел на рынке?
Да потому что они решили подойти нестандартно, включили мозги прежде чем запустить свой продукт.
До них на рынке было просто дохуища энергетиков, но они все равно смогли занять свое место.
Каким образом?
Они первые кто выпустил банку объемом 500 мл.
До них 0.5 была только банка Red Bull, но кому блядь нужен энергетик за космическую сумму, при том что Red Bull в большинстве идет 0.33 как и все остальные на этом рынке.
Правильный анализ рынка, потребности преимущественно студентов, которые являются самой точной целевой аудиторией для энергетиков.
Невысокая цена и увеличение объема сделали свое дело.

Чтоб вы понимали, после них банку в 500 мл сразу же выпустили Dizzy которые начали сдавать позиции в борьбе за студентов.

Сейчас на рынок заходит такой продукт как Flash Up, но мой личный прогноз на его существование - не больше года.
Ему просто нет места рынке. Уж слишком много качественных конкурентов от которых он не отличается, ни ценой, ни качеством, ни вкусом.

Мыслите нестандартно 🧠


Привет, Decode!

С сегодняшнего дня нас пятеро и каждый из нас будет вещать о чем-то своем в сфере маркетинга (но это не точно). У нас разные псевдонимы и разные стили. Мы будем писать каждый день по очереди.

Теперь маркетинг будет с матом, трешом ,юмором, а самое главное простым языком. Поэтому вы всегда найдете что-то свое.

Ёёёптвоюмать, это будет разнос.

Мы начинаем 😎


Сегодня поговорим про формулу успешного заголовка💭

Как создать продающий заголовок по 4U?

1. Usefulness - Полезность🛠

Заголовок должен доносить пользу аудитории. Другими словами, он должен говорить о какой-то выгоде. Обратите внимание: ни о характеристиках, ни о свойствах, а о выгоде. Вы должны определить главную выгоду, которая интересует вашего потенциального клиента.

2. Ultraspecifity - Ультраспецифичность💎

Сколько пользы/выгоды принесёт ваш продукт. Выражает пользу в измеримых единицах. На сколько в рублях или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее. Указывать можно в деньгах, цифрах, процентах и т.д.

3. Urgency - Срочность⌛️

Срочность говорит читателю, что нужно действовать прямо сейчас или показывает время, за которое клиент получит обещанную выгоду. Помогите ему, прописав конкретный срок прямо в заголовке. Это подсознательно переместит ваше предложение из категории «когда-нибудь в отдалённом будущем» в реальные временные рамки.

4. Uniqueness - Уникальность🔫

Сообщите в заголовке время, за которое клиент получит обещанную выгоду. То, что выделяет вас на рынке и отстраняет от конкурентов. Пункт Uniqueness должен вызывать доверие. Показывать, что вы не бросаете слов на ветер. То, что вы предлагаете возможно, благодаря определенным факторам.

Пример
Первоначальный вариант: «Комплексный интернет маркетинг».

1U (полезность). Увеличение продаж с вашего сайта.
2U (ультраспецифичность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200%.
3U (срочность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней.
4U (уникальность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней с помощью комплексного маркетинга.


😱
Сказать что это было неожиданно, ничего не сказать! Команда Decode долго думала как же это будет реализовано.

❗️
Это новая эпоха ТВ. Уже додумались о чем это мы?

Instagram анонсировал запуск новой видеоплатформы IGTV, которая предназначена для длинных вертикальных видео. Смотреть ролики оттуда можно будет как в отдельном приложении, так и внутри Instagram.

🔻Можно будет начать просмотр сразу после запуска приложения — искать контент не придется: на стартовом экране появятся видео от тех авторов, на которых пользователь уже подписан, а также ролики, которые могут его заинтересовать.

🔻В приложении также будут такие разделы, как «Для вас», «Подписки», «Популярное» и «Продолжить просмотр». Видео можно будет лайкать, комментировать и пересылать друзьям в Direct.

IG TV станет доступен во всем мире в ближайшие несколько недель на Android и iOS. Свои каналы там уже создали певица Селена Гомез, арт-директор Louis Vuitton Вирджил Абло и многие зарубежные блогеры.


А теперь вопрос нашим любимым читателям:
Как вы думаете, сможет ли Instagram вытеснить Youtube?


3 составляющих успеха бизнеса в Instagram

🌐Регулярный контент
Подписчики должны быть уверены, что от вас ежедневно поступает актуальная для них информация. Людям важно ждать новых постов с интересом. Если контент выходит нестабильно - внимание публики угасает, что безусловно ведет к падению охватов и продаж.

🌐Использование Stories, прямых эфиров
Несмотря на то, что формат Stories полюбился пользователям уже давно, до сих пор не все применяют этот мощнейший инструмент для бизнеса. В статьях выше и на курсах я подробно рассказываю идеи для Stories, в том числе закрепленных. Их великое множество. И не использовать Stories для развития бизнеса - глупо. На аккаунтах своих клиентов мне успешно удается совершать прямые продажи товаров и услуг через Stories. Чего и вам желаю.

То же можно сказать и о прямых эфирах. Например, если у вас инста-магазин косметики - проводите прямые эфиры на тему красоты, ухода за собой, делитесь лайфхаками и полезностями для целевой аудитории. Еще эффективней проведение прямых эфиров совместно с аккаунтами со схожей ЦА: вы обмениваетесь аудиторией, а также проявляете бОльшую экспертность в своей тематике.

🌐Клиентоориентированность
Казалось бы, очевидное. Но, к сожалению, самое слабое место многих инста-предпринимателей. Кто-то долго отвечает на сообщения. Кто-то общается сухо, а порой даже грубит. Кто-то не стремится расширить границы своих возможностей для реализации желаний клиента. А потом негодуют, почему же заявки не генерируются в продажи. Клиент - ваш главный приоритет. Он ничего вам не должен. Если вы хотите востребованности, то это вы должны проявить особое внимание клиенту. Важно выявить потребности, качественно обработать возможные возражения, превосходить ожидания. При отправке заказа/реализации услуги сделайте клиенту презент/подарок/бонус. И не обязательно дорогостоящий. Помните, что клиентам важно внимание. Почувствовав его, они не только будут совершать повторные покупки, но и приведут с собой друзей.

Показано 20 последних публикаций.

134

подписчиков
Статистика канала