Digital Broccoli

@digitalbroccoli خوش می آید 4 3 000 + روابط متقابل

Про фриланс и удаленную работу: личный опыт, лайфхаки, полезные ресурсы и новости. Связь — @mkotery. Вакансии не беру!
Бесплатный курс: http://bit.ly/3nRDCc5
Чат фрилансеров: @freelancepicnic
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی
رسته
حرفه


با ایجاد کننده تماس گیرفتن
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
حرفه
اضافه شده به شاخص
19.09.2017 23:29
ads
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
21 251
مشترکین
~1.8k
پوشش 1 انتشار
~1.2k
پوشش روزانه
~5
پست / هفته
8.5%
ERR %
89.84
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
300 اشاره کانال
26 اشاره نشریات
52 اعلامیه ها
Videohive Templates
ВездеWorker
Artcoin
Artcoin
Workspace | freelance
Workspace | freelance
Photoshop
up to me
Cinema 4D
ProCreate
کانال هایی که توسط "@digitalbroccoli" نقل قول می شوند
Lazy Marketer 🤘
Яндекс
Яндекс
Lenovo WILL
Artcoin
Яндекс
Яндекс
Designer Notes
Яндекс
Яндекс
Blender 3D
Яндекс
Front End - NAHTML
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
Digital Broccoli 21 Jan, 17:11
Главная беда онлайн-курсов — полная оторванность от реальной жизни. Сдаёшь такой домашки в своём темпе, преподы тебя по головке гладят и рассказывают, какой ты молодец. Только в реальной жизни так не работает. В настоящих проектах надо сдать задачу точно в срок, а потом отработать несколько кругов правок.

У онлайн-университета ИМБА в этом смысле хорошо продумано. Они сделали программу по интернет-маркетингу, которая больше похожа на стажировку в компании. Вот как это устроено:

→ Никакой сухой теории и видеолекций на полтора часа. Студенты работают над реальными проектами и учатся решать задачи в бою.
→ Жёсткие дедлайны. А ещё неполные брифы и ограниченные бюджеты — всё как в жизни.
→ Вместо оценок и рейтингов — обратная связь от «заказчика». «Очень хорошо, но давайте переделаем», «надо было вчера», «у нас на всю кампанию бюджет 15 000 рублей» — всё это научат отрабатывать на курсе.

А ещё здесь прокачают ваши soft skills и помогут найти работу, где точно оценят ваши навыки. На любом собеседовании вы будете на голову выше остальных кандидатов.
Оставить заявку и читать программу здесь
Read more
Digital Broccoli 21 Jan, 11:30
Самые популярные профессии в 2022 году — инфа из газеты.ру от экспертов «СберУслуги».

На первом месте — SMM-специалисты и копирайтеры (скоро курс, следите за обновлениями).

Следом идут дизайнеры интерьера. У меня есть статья про них: https://digitalbroccoli.com/2019/02/20/how-to-become-interior-designer/

На третьем месте — веб-дизайнеры (статья https://digitalbroccoli.com/2018/07/25/ux-ui-how-to-become/), на четвертом — специалисты по разработке чат-ботов (такой статьи еще нет, но если вам есть что рассказать — напишите в личку!).

Пятерку списка замкнули фотографы.

https://m.gazeta.ru/social/news/2022/01/12/17125951.shtml
Read more
Digital Broccoli 20 Jan, 16:01
Про монтаж. Кому нужен? Сколько можно зарабатывать? Где искать работу?

Так как я уже 10 лет занимаюсь монтажом, а теперь решила поделиться знаниями в курсе — расскажу, как этот крутой навык применять и какие цены ставить за свои услуги.

Чуть повыше я рассказывала, чем отличается монтаж на компе от мобильного монтажа. Кратко: на смартфоне вы можете делать простые эдиты для тиктока, рилсов и сторис из снятых на смартфон же материалов (или записанных с экрана, например).

На компе вы можете: монтировать кино, видеоблоги, трэвел-блоги, свадьбы, подкасты, вебинары, курсы, снятые на профессиональные камеры.

Простые форматы стоят 1000-2000 рублей за штуку, подкасты, влоги, вебинары — 3000-5000 за ролик, свадьбы, курсы, сложные и длинные видео — до 30 000 за штуку. Плюс на компе легче и удобнее монтировать: экран больше, не нужно ломать глаза и спину.

С кем работать? Монтажеров ищут подкастеры, онлайн-школы (и отдельные эксперты), видеоблогеры, ТВ-проекты (и ютуб-проекты от крупных продакшенов), операторы, режиссеры кино. Здесь лучше всего работает нетворкинг: чем больше людей из индустрии вы знаете, тем быстрее найдете работу и тем лучше будет с работой потом.

Чем можно заниматься? Помимо монтажа есть еще цветокоррекция — в кино это отдельная профессия, моушен-дизайн и анимация, видеографика. В феврале мы добавим в курс несколько уроков по After Effects к моим по Premiere Pro, чтобы вы умели не только монтировать, но и анимировать и работать с графикой.

Если интересна сфера видеопроизводства и кино, хотите попробовать свои силы или расширить пул навыков и услуг, которые предоставляете клиентам — вэлком на мой курс «Крутой монтажер», который начинается 7 февраля: https://learn.digitalbroccoli.com/videoeditor-pro/

Учимся 2 месяца, за время курса вы сделаете 2-3 ролика, которые сможете добавить в портфолио, освоите монтаж под музыку, монтаж разговорных видео, обработку звука и работу с графикой. В итоге будете владеть тремя программами из пакета Adobe: Premiere Pro, Audition и After Effects.
Записывайтесь по ссылке и становитесь крутыми монтажерами 😎 https://learn.digitalbroccoli.com/videoeditor-pro/
Read more
Digital Broccoli 19 Jan, 16:30
Ловите хороший канал с вакансиями на удаленку — @razoom_jobs

Авторы канала ежедневно публикуют отборные удаленные вакансии и стажировки в зарубежных компаниях, а также ТОП-вакансии EdTech-а и даже варианты с релокацией в СГА и Европу.

Прямо сейчас открыто 50+ крутых вакансий — успейте откликнуться первыми и получите работу мечты 👇
Digital Broccoli 18 Jan, 14:30
یک اعلامیه از Чтобы не выгорать
Помните, что синдром самозванца связан с когнитивным искажением: вы сравниваете свои знания с тем, что знают все остальные вместе взятые
Digital Broccoli 18 Jan, 11:30
За что платят клиенты?

Самый острый вопрос в продаже своих услуг (да и продукта в целом) — ценообразование. Какую цену поставить? За какую цену купят? Какая отпугнет?

Можно исходить из затраченных усилий: определить стоимость часа, умножить на предполагаемое число часов на проект, добавить часы переговоров и правок и получить так называемую «справедливую цену».

Но оценивают ли так свою работу те, кто работает в сегменте люкс? Прада, Диор, Бэнтли — они продают свои товары, потому что задействуют дорогие материалы и много часов? Очевидно, что нет. Есть что-то еще.

Если хотите брать больше за свои услуги и продукты и при этом не терять клиентов, найдите «что-то еще». Продукт — это никогда не просто функция. Всегда есть что-то, что его дополняет:

— Эмоция. Нам хочется этим обладать, мы станем счастливее, потому что это нас радует. Поэтому люди отдают большие деньги за концерты любимых групп и ходят в театр и кино.
— Престиж, статус. Обладание чем-то повышает нас в своих и чужих глазах в статусе. Даже если мы живем в арендованной однушке за городом, наличие чего-то дорогого в гардеробе может помочь нам почувствовать себя лучше.
— Облегчение жизни. И это то, что можно использовать в цифровом продукте и услугах на фрилансе. Как вы можете сделать жизнь покупателя легче? Что в вашем продукте поможет ему? Что вы можете добавить, чтобы клиент был готов доплатить за это удобство?

Обслуживание на абонементе, комплексная услуга, когда вы объединяетесь с другими и закрываете клиенту сразу все задачи, облегчение нагрузки на сайт за счет более современного решения.
Люди никогда не платят за сам товар. Даже хлеб может быть нагружен дополнительным смыслом: сегодня я хочу батон с колбасой, завтра — из пророщенного зерна, чтобы чувствовать себя здоровее и позаботиться о себе, послезавтра — тот, на котором написано American Toasts, потому что хочу на секунду представить, будто я в Штатах.

Облегчит ли ваша услуга жизнь клиенту? Поможет ли почувствовать себя частью другой социальной группы? Поднимет его бизнес в его глазах? Давайте больше — и больше зарабатывайте.
Read more
Digital Broccoli 13 Jan, 20:00
Фрилансеры, в отличие от штатных сотрудников, более мобильны — они стремятся получить как можно больше опыта, быстрее расти и зарабатывать. Чтобы эффективно с ними работать, бизнес должен учитывать новые форматы взаимодействия:

1. Liquid Super Teams — временная проектная команда, состоящая из знакомых друг с другом фрилансеров.
2. Hunting in Packs — команда фрилансеров, которая работает над комплексными задачами.
3. Private talent cloud — база фрилансеров, регулярно работающих с одной компанией.

Бизнес уже сейчас может использовать эти тренды в работе. Например, может собрать свою базу проектных исполнителей (Private talent cloud) или предложить своим подрядчикам пригласить знакомых исполнителей для решения задач (Liquid Super Teams). Все это инструменты для масштабирования бизнеса.

Solar Staff, сервис для автоматизации документооборота и выплат фрилансерам, рассказал, как новые подходы в работе с проектными исполнителями могут быть полезны для компании и фрилансера. Подробнее об этом в статье.
Read more
Digital Broccoli 13 Jan, 17:30
Свежее расписание курсов на первую половину 2022 года 🎓

Раньше я как-то хаотично их запускала, решила назначить конкретные даты потоков, чтобы вы могли встроить их в свой график 🙂

7 февраля — стартует 2 поток курса по видеомонтажу в Adobe Premiere Pro «Крутой монтажер». Записаться и получить доступ к урокам можно уже сейчас: https://learn.digitalbroccoli.com/videoeditor-pro/

1 марта — легендарный курс «Копирайтинг с высоким бюджетом» пройдет в 14-й раз. Продажи на него пока не открыла, хотя на сайте висит вариант для самостоятельного прохождения (с моей индивидуальной проверкой на 2 месяца), но он дороже. Лайфхак: оставить отзыв на мою книгу на Литресе (https://www.litres.ru/63623906/?lfrom=13079575) и получить 50% скидку на него 😉

А насчет «Крутого фрилансера» хочу спросить у вас. Некоторые студенты очень хотели пройти его с живым потоком, чтобы быть в общем движе и ориентироваться на какие-то конкретные даты. Нужен живой поток? Если да, отметьтесь в комментах! Если наберется хотя бы 10 человек, в марте запущу его)
Read more
Digital Broccoli 12 Jan, 19:30
Открыла на сайте новую рубрику «Мнение» — теперь вы можете поделиться своими размышлениями о фрилансе, удаленке, IT-сфере и диджитал-профессиях в формате статьи и обсудить ее в комментариях к этому посту.

Первая статья в рубрике от разработчика Григория Кислина — о перегретости IT-рынка.

Что ждет разработчиков? Нужно ли срочно менять профессию?

Аргументы и контраргументы, много ссылок на другие мнения и исследования и надежда на светлое будущее — в статье: https://digitalbroccoli.com/2022/01/12/opinion-it/

А что вы думаете по этому поводу? Разработчики будут нужны или в ближайшие 5 лет всех заменят нейросети? Открываем обсуждение в комментариях ⬇️
Read more
Digital Broccoli 12 Jan, 19:00
Стримим про фриланс и совмещение его с основной работой. Как, зачем, почему, получится ли все успевать и делать то, что хочется, если нет сил, а еще какие навыки обязательно для этого нужны и на чем сконцентрировать свое внимание. Смотрите здесь (это уже запись): https://youtu.be/A5iLsfkpd7k
Digital Broccoli 12 Jan, 15:13
С 17 января стартует курс «Фриланс как старт своего дела»: если давно собирались запустить свой продукт, но не знали, с чего начать, на что направить основные ресурсы и как не потратить лишних денег и времени, а сразу продавать эффективно и быстро начать зарабатывать — курс для вас. Психологические аспекты перестройки на формат фриланса тоже рассмотрим.

Программа и запись здесь: https://xyz.yoloacademy.xyz/kotlyarova
17 января — это уже следующая неделя, торопитесь :)
Read more
Digital Broccoli 11 Jan, 17:29
Пару лет назад узнала про сайт Masterclass с курсами от всяких мегакрутых специалистов международного уровня — Нила Геймана, Дэвида Линча, Аарона Соркина, Натали Портман, Мартина Скорсезе, Джоди Фостер... В общем, очень крутой ресурс, очень крутой набор спикеров.

Спустя какое-то время в России тоже появился подобный сайт — Уроки легенд. Там пока не такой большой список спикеров, но есть действительно громкие и интересные имена: Константин Райкин, Владимир Познер, Александр Сокуров, Сергей Лукьяненко и еще пара десятков спикеров.

Курсы относительно недорогие: можно купить годовую подписку за 14 990 рублей (1249 рублей в месяц) и смотреть все курсы, в том числе те, что будут добавляться (обещают добавлять до 3 новых курсов в месяц). По одному покупать не так выгодно — они стоят около 7000, две штуки купишь — и уже годовая подписка получилась.
Помимо самих уроков, в курс входят воркбуки и сертификаты с подписями мастеров при успешной сдаче теста.

В общем, если интересно перенять опыт режиссеров, писателей, журналистов — теперь это можно сделать на Уроках легенд.
Read more
Digital Broccoli 10 Jan, 11:30
Что заказчику нужно узнать о вас как специалисте за те 10-20 секунд, что он просматривает ваше портфолио?

1. Какие услуги вы оказываете. Описывайте их в категориях готовых проектов: соберу лендинг под ключ, отрисую логотип, составлю 30 постов для вашего инстаграма.

2. Ваш опыт. Заказчик должен понимать, новичок вы или опытный специалист — так он сможет прикинуть бюджет. Некоторые специально ищут новичков, чтобы сэкономить, кому-то важнее высокое качество и скорость работы. Здесь же можно написать, какие результаты вы приносите и почему стоит выбрать именно вас — может, вы профи в какой-то узкой сфере или работаете с крупными брендами, поэтому знаете специфику и правила.

3. В каком размере берете предоплату, сколько времени в среднем занимает выполнение проекта. Не стремитесь к точности, укажите примерный «разбег» по срокам. Если ваша фишка — скорость, напишите, например, что первый эскиз предоставляете на следующий день.

4. В какое время работаете, можно ли к вам обращаться срочно. Опытные специалисты часто указывают, берут они сейчас новые проекты или нет. Это создает помимо прочего образ востребованного профессионала, к которому нужно вставать в очередь за услугами.

5. Где с вами легче связаться. Если заказчику понравится ваше портфолио и он захочет вам написать, будет лучше, если он сразу найдет контакты и тут же вам напишет.

Дополнительно ответьте на эти вопросы:

1. Какие проблемы заказчиков мои услуги могут решить?
2. Зачем мои услуги нужны клиенту, как он их использует?
3. Что получает заказчик в результате работы?
4. Почему стоит выбрать именно меня?
5. Что мне нужно для начала работы?

Это отрывок из моей «Записки удаленщика. Как стать крутым фрилансером». Ее можно купить здесь: https://www.litres.ru/63623906/?lfrom=13079575

В бумажном виде — почти в любом книжном и в интернет-магазинах :)
Read more
Digital Broccoli 8 Jan, 14:33
Всем привет в новом году 🎉

Анонсики!

🎙В среду, 12 января, в 19.00 выйду в эфир со Славой Панкратовым из YOLO Academy, снова поговорим про фриланс без отрыва от основной работы. Что надо знать и уметь по минимуму, чтобы начать фрилансить, как совмещать с наймом, как расставлять приоритеты, как заказчики (и работодатели) сейчас относятся к фрилансерам. Перед эфиром кину все ссылки сюда, будем снова вещать в инстаграме и на ютубе)

📱А 17 января стартует наш курс в YOLO! Называется «Фриланс как старт своего дела».

Слава возьмет на себя психологическую составляющую фриланса: как бороться со страхами, как воспитать в себе предпринимательское мышление, откуда брать энергию. Я расскажу про практическую сторону:

— как запустить минимально работающий продукт (стратегия MVP): сайт, приложение, сервис;
— как продвигать свой проект в соцсетях и СМИ без больших бюджетов;
— какие стратегии продвижения и продаж на старте самые эффективные и наименее трудозатратные;
— как распределять финансовые и временнЫе ресурсы;
— как и зачем продвигать ваш личный бренд с первых дней.

Курс идет месяц, будет 11 занятий — по понедельникам и четвергам в 19.00 по мск. Более подробная программа и запись на этой страничке: https://xyz.yoloacademy.xyz/kotlyarova
Read more
Digital Broccoli 31 Dec 2021, 18:15
Надеюсь, ваш год завершается хорошо. А если нет, то пусть следующий обязательно будет хорошим ❤️

Желаю вам всегда верить себе и в себя, ставить себя на первое место во всем, потому что вы у себя одни, делать то, что нравится и хочется и жить на полную катушку, потому что жизнь у нас тоже одна.

Заказчики, деньги, проекты — это все будет, если найти источник силы и огня в себе.

С Новым годом, любимые! Спасибо, что читаете, и будьте счастливы в 2022 так, как никогда не были раньше 💚
Read more
Digital Broccoli 13 Dec 2021, 19:37
Contented запустили advent-календарь для дизайнеров 🥺

Дарят 24 подарка в декабре: вебинары, гайды и чек-листы, карьерные консультации, большущие скидки на свои основные курсы по дизайну и секретные подарки 😎 Календарь называется Искра — для тех, кто хочет найти внутри себя огонь и разжечь его в Новом 2022 году 💥

Адвент бесплатен для первых 300 участников — торопитесь зарегистрироваться здесь.
Read more
Digital Broccoli 13 Dec 2021, 16:02
Для хорошего начала рабочей недели собрала подборочку свежих, как французские булочки в пекарне с утра, статей на сайте Digital Broccoli.

1. Начнем с профессий — постоянная рубрика на моем сайте (у нас уже 48 статей про профессии!!!).
В этот раз рассказали про людей, которые пишут сценарии для игр (да, я теперь все про сценарии хочу знать и вам рассказать 😄). Чем занимается сценарист игр, где этому учиться, какие бывают тексты сценариев — обо всем рассказала опытная сценаристка Ольга Яркова: https://digitalbroccoli.com/2021/12/07/game-scriptwriter-how-to/

2. Работаете UX/UI-дизайнером и хотите выйти на международный рынок? У нас для вас есть практические советы от дизайнера, давно и успешно работающего на Upwork: https://digitalbroccoli.com/2021/12/10/international-ui-ux/

3. Два способа сделать себе сайт: на CMS (например, на вордпрессе) и на конструкторе. Пошаговые инструкции и сравнение, плюсы и минусы обоих способов: https://digitalbroccoli.com/2021/11/26/cms-vs-builder/

И несколько подборок с классными инструментами для разных задач:

1. Add-ons для Adobe Illustrator: плагины, экшены, кисти и скрипты — https://digitalbroccoli.com/2021/12/06/adobe-illustrator-add-ons/

2. Экшены, кисти, градиенты и overlays для фотошопа: https://digitalbroccoli.com/2021/12/13/photoshop-addons/

3. Подборка шаблонов для 10 типов постов для повышения вовлеченности в инстаграме: https://digitalbroccoli.com/2021/11/26/10-ideas-stories-posts-reels-instagram/

4. 15 самых популярных кистей для рисования Procreate: https://digitalbroccoli.com/2021/12/13/15-brushes-for-procreate/

Хорошей недели 😎
Read more
Digital Broccoli 9 Dec 2021, 17:26
Взяла я как-то сразу четыре проекта в работу: монтаж курсов для психолога, проведение курса для школьников и своего курса и написание книги. А еще надо было продолжать вести сайт, канал и периодически консультировать клиентов. В голове каша, в душе огонь, ночью только одно желание — спать, но не получается, потому что идеи и мысли о том, куда, что и как надо сделать, носятся в мозгу еще часа полтора. И только потом, окончательно вымотавшись, вырубаешься — а на следующий день по новой.

Мне бы прочитать тогда первое письмо Краш-курса по управлению проектами от Школы ченджеров про то, как не сгореть в огне множества проектов и грамотно распределять ресурсы, но его тогда еще не было.

Еще я очень люблю смену деятельности. Но часто она происходит так: я устал, я ухожу, дайте мне что-нибудь другое, а то я сойду с ума! А проект еще идет… Приходится из себя выжимать силу воли и заканчивать дела, чтобы никого не подвести. А если ни перед кем не отвечаю — то можно и забросить до лучших времен. Тут бы мне пригодилось второе письмо курса по управлению проектами, которое про дофамин и сохранение мотивации.

А еще я очень лояльный руководитель. Поэтому не всегда ставлю дедлайны подрядчикам. Или ставлю их недостаточно жестко. А потом ночью в огне доделываю проект, чтоб к утру сдать заказчику. Тут бы мне почитать третье письмо!..

В общем, как вы уже поняли, я очень рекомендую курс Марьяны Онысько и Наташи Бабаевой про управление проектами и затаскиванию их в срок для менеджеров, которые хотят перестать гореть в огне и начать работать спокойно, размеренно и с удовольствием. Чтобы в голове был бриз, а не шторм, и выгорание никогда-никогда не настигало, потому что нет повода.

Курс начинается 14 декабря и сделан в формате писем с понятным разбором конкретных ситуаций и проблем, в которых легко себя узнать, если вы управляете даже небольшой командой.

Вы поймете, как грамотно делегировать, а не делать все самим, как работать в команде и не замыкать все решения только на себе, и как соблюдать ритм проекта — чтобы сдавать его вовремя и даже чуть раньше, без ночных посиделок в зуме.

По промокоду broccoli10 вы получите 10% скидку на курс, он действует до 14 декабря. Читайте классный лендинг о курсе и подписывайтесь на письма вот здесь.
Read more
Digital Broccoli 9 Dec 2021, 12:30
В субботу на эфире рассказала, как начинала свое дело в формате фриланса и как это можно повторить. Для тех, кто не был или не успел послушать + просто хочет саммари, вот шаги:

1. Определить, что вам нужно для реализации. Это приложение? Сайт? Блог? Какая платформа подойдет для быстрого и дешевого/бесплатного запуска? Возможно, есть смысл запустить магазин в инсте или ВК, использовать бесплатный тариф Тильды, конструктор приложений. Запускаться сразу мощно нет смысла — если не выстрелит и не окупится, вы впустую потратите море времени и сил.

2. Какой минимально работающий продукт вы можете сделать? 10 постов в блоге — для блога, 12 постов в инсте с товаром — для магазина, визитка с вашими работами — для портфолио и поиска заказчиков по новой профессии.

Опять же, не нужно делать слишком много и только потом запускаться. Лучше сделать чуть-чуть, потестировать, показать потенциальным клиентам, собрать обратную связь — и на ее основе делать дальше.

Когда я начинала делать курсы, я сначала провела пару десятков консультаций и 3 отдельных вебинара. Так я смогла понять, что на самом деле интересно моей аудитории, ответы на какие вопросы люди ищут, о чем в первую очередь надо рассказать. Без консультаций вряд ли получилось бы сделать курс, который в первые пару дней собрал 70 человек в лист ожидания.

3. Запустите трафик. Это может быть таргетированная и/или контекстная реклама, кросс-промо (бесплатный взаимный пиар, когда вы рекламируете кого-то у себя, а этот кто-то вас у себя), реклама у блогеров.

Цель третьего этапа — собрать первую аудиторию, проверить гипотезы (надо ли им то, что вы хотите продавать, нравится ли им, за какую цену готовы покупать, откуда приходят и как пользуются вашим продуктом).

Запускайте по чуть-чуть: не тратьте слишком много денег, вкладывайте по 5-10 тысяч рублей в месяц. Не надо брать кредит на полмиллиона и все вливать в рекламу нового продукта — не разобравшись, есть ли спрос, можно просто просадить эти деньги и не получить отдачи.

Все делаем маленькими итерациями, по шажочкам. Это тот случай, когда в омут с головой не работает и делает только хуже.

4. Определите, кто вам нужен, а что можете делать сами. И что делать не нужно совсем.

Выпишите список задач, подумайте, все ли надо делать прямо сейчас? А вообще? Сайт-визитка не должен быть помпезным, дорогущим и пафосным. Там должна быть информация о вас, ваших услугах, ценах и кейсах, а еще контакты для связи. Этого достаточно, остальные силы направляйте на рекламу и коммуникацию с клиентами.

Нужен ли вам инстаграм? Или ютуб? Заводить что-то, только потому что это модно, нет смысла. Определите, что прямо сейчас принесет вам больше выхлопа, а что нужно для долгосрочной выгоды. И второе запускайте только после первого.

Если вам нужно закрывать какие-то задачи, но сами вы это делать не можете или не умеете, найдите человека. Одного. Потом, когда перестанете справляться вдвоем, ищите второго. Так вы не потратите деньги впустую и наймете только тех, кто вам действительно нужен — пощупав рабочий процесс и поняв, чего и кого вам не хватает, а без чего и кого можно обойтись.

Это метод MVP — минимально ценного, или минимально работающего, продукта. То есть вы делаете первую версию чего-то, что хотите запустить, в минимально рабочем состоянии: пусть это будет прототип, сделанный на коленке, но в нем уже можно потыкать в кнопки и ссылки, что-то у вас заказать, пообщаться с вами.

А потом, когда прототип себя оправдает, дорабатывайте его и расширяйтесь, углубляйтесь. Тогда, если проект не зайдет, вам не будет обидно, вы не потеряете много времени и денег и сможете попробовать что-то еще так же быстро и эффективно.

Полезны такие посты про свое дело? Ставьте + в комментариях, если да)
Read more
Digital Broccoli 7 Dec 2021, 19:03
Хотите создавать IT-продукты и хорошо зарабатывать на этом, но не знаете языков программирования? Теперь это не проблема!

За последние несколько лет появились сервисы, которые позволяют собрать сайт или мобильное приложение вообще без знания языков программирования и опыта в IT: Tilda, Bubble, Glide и множество других.

Такие сервисы относятся к No-code нише, а человек, который собирает сайты и приложения на них, — No-code разработчик. Это относительно новая профессия, которая с каждым днем становится все более востребованной: ноукодеры могут зарабатывать 150 тысяч рублей за проект и работать, как мы любим, из любой точки мира 🙂 И все это без программирования!

Теперь войти в желанную сферу IT стало еще проще, а воплотить свою идею можно буквально за пару недель.

Хотите узнать больше о профессии No-code разработчика и понять, подойдет ли она вам? Тогда приходите на бесплатный онлайн-интенсив «Как создавать IT-продукты на no-code и зарабатывать на этом» от буткемп-школы CodeBreakers.

Записывайтесь по этой ссылке и ныряйте в IT!
Read more