Drive_Insider


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Букмекерство


🚘 Канал в котором вы узнаете много всего интересного на автомобильную тему.
- Новости
- Обзоры
- Истории
- Тестрайвы
- Лайфхаки
- Ремонт
✅По вопросам рекламы и сотрудничества✅ - @Alex_Shmidt

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Букмекерство
Статистика
Фильтр публикаций


Вы мощные🔥🔥


ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Инструкция по пополнению баланса!

1. Зайти в бота, в главном меню нажать "Личный кабинет"
2. Выбрать "пополнить баланс"
3. Ввести сумму пополнения и отправить сообщение боту
4. Вам выдаст сообщение, с кликабельной кнопкой "Оплатить" и комментарием для оплаты, комментарий копируем и переходим к оплате
5. Выбираем оплату картой или киви, вводим коммент и оплачиваем
6. СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, переходите в бота и там будет кнопка "проверить платеж" - жмете её и баланс засчитывается вам.


Если у Вас возникают любые трудности при оплате, или алгоритму, пишите сразу в лс - @popovabets


Вот настал тот момент, когда я опубликую для своих любимых подписчиков, то как мы будем иметь деньги.

1. Переходим в телеграм бота - Xroulette

2. Жмём пополнить. Пополняем счет минимум на 1000р!

3. Суть этого бота - угадывать числа, с возможностью выигрыша денег.
После пополнения баланса, заходим в казино и делаем следующую процедуру:
-Ставим 1000 рублей на >50
-Ждём 30 секунд
-Ставим 2000 рублей на 50

На балансе уже будет 18-20 тысяч рублей, можем выводить.

Если есть желание - можете попробовать играть дальше, но алгоритм на вашем аккаунте уже будет не рабочим, так что советую ставить вывод.

Важно:
с 1 аккаунта, алгоритм работает 1 раз
аккаунт не должен быть чистым

В боте тоже не дураки, по этому не советую создавать новые аккаунты и пробовать с них, пока не получите выплату, чтоб не отлететь за мультиаккаунт.

Все кто сделал алгоритм, вывел денег, хочет работать дальше - отписывайте мне в ЛС, оплачивайте % с вашей прибыли и я понемногу буду добавлять вас в основную команду


Чтоб подогреть Вас немного, это мой результат за сутки.

Повторить сможет каждый из Вас.
Но, понятно что я не меценат.

За всё, я буду брать 30% от Вашей чистой прибыли, уже на пост оплате.

Первое время, я буду отправлять всю инфу и сигналы, бесплатно, на основе что Вы сами будете переводить мне % уже с выводов.

Далее, собираю основную команду и добавляю всех в закрытый канал


Все готовы заработать сегодня по максимуму?

В течении 1 часа, предоставлю информацию о том, как каждый из Вас, гарантировано поднимет сегодня несколько десятков тысяч, Кому то они пойдут на пользу,а кто то просто приумножит свой и без того хороший бюджет.

Админ позаботился, чтоб вы и ваши близкие не нуждались в тех же лекарствах и пропитании.

Уже готов?
Закрепляй канал и жди уведомление!


​​Мощный родственник Jeep Grand Cherokee: Dodge начал выпуск Durango SRT Hellcat

Новинка выйдет ограниченным тиражом. Всю партию «безумного» кроссовера уже раскупили по предзаказу: она насчитывает около 2 тыс. экземпляров.

Марка Dodge сейчас входит в состав недавно созданного автогиганта Stellantis (его образовали итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французская группа PSA). Бренд продаёт свой кроссовер Durango с 1998 года, актуальное третье поколение было представлено в 2010 году. С тех пор модель несколько раз обновляли, в том числе в прошлом году: о «посвежевшем» SUV мы сообщали ранее.

В целом продажи модели на американском рынке оставались стабильными на протяжении последних нескольких лет. По итогам 2020-го дилеры сумели реализовать 57 828 кроссоверов, что на 14,5% меньше, чем годом ранее. Однако этот спад, скорее всего, объясняется последствиями пандемии коронавируса. Ближайшим родственником Dodge Durango является Jeep Grand Cherokee (марка также принадлежит концерну).

В рамках презентации обновлённого Durango марка показала также так называемую «безумную» версию модели – она получила приставку SRT Hellcat к названию. Такой кроссовер оснащается мотором Hemi V8 объёмом 6,2 литра, его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент – 875 Нм. По мощности Durango обогнал и 680-сильную гибридную установку Porsche Cayenne Turbo S, и 650-сильный двигатель Lamborghini Urus, и «родственного» Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором, выдающим 717 л.с.

Двигатель версии Hellcat работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до сотни (до 97 км/ч) автомобилю требуется 3,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 290 км/ч. Как и другие полноприводные Durango, исполнение Hellcat также способно буксировать прицеп массой до 3950 кг.

Сейчас на заводе, расположенном в Детройте, стартовало производство «заряженного» Dodge Durango. Выпуск продлится всего лишь до июня текущего года. Дело в том, что такой кроссовер будет ограничен лишь 2021 модельным годом, всего с конвейера сойдёт около 2 тыс. экземпляров. О старте предзаказов компания объявила несколько месяцев назад, в начале ноября, а в январе стало известно о том, что весь тираж уже раскупили. Такую версию предложили только клиентам в Штатах.

Отметим, версии с приставкой SRT Hellcat к названию есть в том числе у двух других моделей марки Dodge – седана Charger и купе Challenger.

Лимитированная серия Hellcat визуально слегка отличается от версии Durango SRT: у неё имеются дополнительные воздуховоды в переднем бампере. Тормоза Brembo у версии мощнее: так, спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (у «просто» SRT – 380 мм), сзади же располагаются четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми дисками.

Напомним, в гамму «обычных» Durango входят атмосферник V6 серии Pentastar объёмом 3,6 литра с отдачей в 299 л.с. (353 Нм), 365-сильный мотор Hemi V8 объёмом 5,7 литра (529 Нм). Для версии с прибавкой SRT имеется 482-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра (637 Нм).


​​Российские владельцы автомобилей Toyota и Lexus смогут контролировать свои машины со смартфонов

Компания «Тойота Мотор» объявила о запуске в России сервисов Connected Cars («Подключенные автомобили») для машин Toyota и Lexus.

Сервис «Подключенный автомобиль», как уточняет пресс-служба компании, представляет собой телематическую систему для информирования клиентов через смартфон о месторасположении и состоянии автомобиля.

Новые автомобили марок Toyota и Lexus будут оснащаться Wi-Fi точкой доступа в Интернет с предоплаченным обслуживанием в течение года.

Функционал систем Toyota и Lexus Connected Services позволит отслеживать месторасположение автомобиля, контролировать состояние его технических систем, записываться на сервис и ТО, получать разного рода напоминания и уведомления и помощь в экстренной ситуации.

Статус автомобилей Toyota и Lexus можно будет отслеживать посредством специальных приложений MyT и Lexus Link, доступных для скачивания в App Store и Google Play.

В линейке доступных в России моделей Toyota первым «Подключенным автомобилем» станет кроссовер RAV4 в исполнении Style, в модельном ряду Lexus – бизнес-седан ES.

Клиенты Toyota, отмечают в компании, получат «самый широкий набор функций Connected Services среди массовых брендов».

В будущем, как заявляет японский производитель, автомобили и персональные гаджеты их водителей смогут свободно обмениваться информацией, обеспечивая «новый уровень комфорта и безопасности» для автовладельцев.


​​Новые Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили российские ценники

Компания «Audi Россия» объявила о начале приема заказов на новые модели семейства RS: универсал RS 6 Avant и лифтбек RS 7 Sportback.

Как сообщает пресс-служба компании, стартовая цена нового RS 6 Avant составляет в России 9 395 000 рублей, новый RS 7 Sportback доступен для заказа в нашей стране по цене от 9 745 000 рублей.

Автомобили, напомним, оснащаются битурбомотором V8 4.0 TFSI, работающим по технологии так называемого «мягкого» гибрида (mild hybrid) и развивающим мощность 600 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм при 2100-4500 об/мин.

На колеса тяговое усилие передается через фирменную систему постоянного полного привода quattro c динамическим распределением крутящего момента по осям.

С места до «сотни» новые «эр-эски» способны разогнаться за 3,6 секунды, отметки в две сотни км/ч автомобили достигают за 12 с.

Максимальная скорость новинок ограничена на уровне 250 км/ч, но электронный «ошейник» можно сделать менее «строгим»: с опциональным пакетом RS универсал разгоняется до 280 км/ч, с пакетом RS plus – до 305 км/ч.

В список стандартного оснащения новых RS 6 Avant и RS 7 Sportback входят система прогрессивного рулевого управления, адаптивная спортивная пневмоподвеска, стальные тормоза серии RS, светодиодная оптика с системой Audi Laser Light, световыми эффектами RS и динамическим освещением поворотов, спортивные сиденья с комбинированной отделкой «Алькантарой» и кожей, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система MMI Navigation plus с MMI touch response, аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound и другое оборудование.

В качестве опций для заказа в России доступны пакет внешней отделки черного цвета или carbon, красные тормозные суппорты, керамические тормоза RS в различных цветовых исполнениях, спортивная подвеска RS plus с изменяемой жесткостью амортизаторов, спортивная выхлопная система RS, пакет RS plus (полный привод quattro со спортивным дифференциалом, управляемая задняя подвеска, система динамического рулевого управления, увеличение максимальной скорости до 305 км/ч), панорамная крыша, дизайн-пакет RS красного или серого цвета для оформления интерьера, передние сиденья с системой вентиляции, Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки, другие опции.

Ранее, напомним, в России стал доступен для заказа «заряженный» кроссовер Audi RS Q8.


​​Opel представил электрический Combo

Компания Opel опубликовала официальные фотографии и технические характеристики нового Combo-e – универсала повышенной вместимости на полностью электрической тяге.

Новый немецкий «электрокаблук» является «родным братом» представленного не так давно компактного вэна Citroen e-Berlingo Van – оба построены на платформе e-CMP, разработанной PSA Group.

Общая у новых Combo-e и e-Berlingo Van и силовая установка: электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.), развивающий 260 Нм, «питается» от расположенной в базе под полом автомобиля аккумуляторной батареи емкостью 50 кВтч.

Завленный запас хода опелевского электрического «каблука» составляет 275 км в ездовом цикле WLTP.

От общественной зарядной станции мощностью 100 кВт батарею можно зарядить на 80% примерно за 30 минут.

С места до 100 км/ч новый Combo-e способен разогнаться за 11,2 секунды, максимальная скорость электровэна составляет 130 км/ч.

Как и «соплатформенник» марки Citroen, новый «электрокаблук» Opel выйдет на рынок в двух вариантах длины кузова.

Стандартный Combo-e будет иметь длину 4,4 м; размер колесной базы такого автомобиля составит 2785 мм, в его кузове можно будет перевозить предметы длиной до 3090 мм. Грузоподъемность стандартного Combo-e составляет 800 кг, объем грузового отсека – от 3,3 до 3,8 куб. м, максимальная масса буксируемого прицепа – 750 кг.

Длина версии XL составит 4,75 м, колесная база такой машины удлинена до 2975 мм. В грузовой отсек объемом 4,4 куб. м можно будет загрузить длинномеры до 3440 мм. В стандартную комплектацию удлиненного «электрокаблука» входят шесть специальных колец для крепления багажа.

В салонах европейских дилеров Opel новый Combo-e появится осенью нынешнего года. К концу 2021 г. на рынок выйдет еще один электромобиль марки класса LCV (Light Commercial Vehicles) – вэн Movano-e. К 2024 году, как заявляют в компании, каждая легковая и легкая коммерческая модель Opel будет иметь электрическую версию.


​​Volkswagen ID.3 начал выпускаться на «Прозрачной фабрике»

Завод Volkswagen в немецком Дрездене – так называемая «Прозрачная фабрика» (Transparent Factory) – приступил к серийному производству электрохэтчбека ID.3.

Предприятие, как уточняет пресс-служба немецкой компании, стало уже второй по счету площадкой, на мощностях которой налажен выпуск нового электромобиля, и четвертой – среди тех, что производят модели, построенные на модульной электроплатформе MEB (Modular Electric Drive Toolkit).

В течение нескольких ближайших лет Volkswagen намерен трансформировать дрезденское предприятие в «дом» для машин семейства ID (“Home of the ID”).

Первым заводом, на котором впервые стартовало производство электромобилей на платформе MEB, стала площадка в немецком Цвиккау. Новый ID.3, напомним, выпускается на этом заводе с ноября 2019 года.

В конце 2020 г. электрокары на фольксвагеновской модульной электроплатформе начали производиться также на предприятиях в китайских Антинге и Фошане.

Четыре указанных завода могут суммарно выпускать свыше 900 тыс. машин в год; к производству автомобилей на платформе MEB готовятся сегодня также предприятия в немецких Эмдене и Ганновере, а также в Чаттануге (США).

На «Прозрачной фабрике» в Дрездене новый ID.3 на первых порах будет выпускаться с понедельника по пятницу в одну производственную смену; ежедневно с конвейера будут сходить 35 машин.


​​BMW iX получит «продвинутую» систему доступа в салон

Электрокроссовер BMW iX станет оснащаться фирменной системой бесключевого доступа в салон Digital Key Plus с технологией Ultra-Wideband.

Система, как сообщает пресс-служба баварской компании, представляет собой современную версию «цифрового ключа» BMW Digital Key – функции, впервые представленной в 2018 году и доступной сегодня владельцам смартфонов на платформе Apple iOS.

С помощью системы BMW Digital Key Plus автовладелец может открыть автомобиль и запустить двигатель, не доставая из кармана или сумки свой iPhone.

В основе работы системы лежит технология Ultra-Wideband (UWB), применяемая в используемых Apple микропроцессорах U1.

UWB представляет собой сверхширокополосную цифровую радиосвязь с малым радиусом действия и высокой пропускной способностью.

Технология, как утверждают в BMW, отличается «исключительно точной локализацией с максимально возможной безопасностью»: заблокировать или перехватить такой радиосигнал невозможно.

В настоящее время Apple и BMW активно сотрудничают с консорциумом Car Connectivity Consortium (CCC) с тем, чтобы установить спецификацию Digital Key 3.0 для технологии UWB и обеспечить таким образом соответствующий стандарт для мировой автоиндустрии.


​​Audi «оценила» в рублях новый RS Q8

Компания Audi назвала стартовую цену «заряженного» кроссовера RS Q8 для российского рынка.

Как сообщает пресс-служба Audi Russia, новый RS Q8 стоит в нашей стране от 10 млн 240 тыс. рублей.

Заказы на флагманский «заряженный» кроссовер Audi в России уже принимаются.

RS Q8, напомним, оснащается битурбомотором 4.0 V8 TFSI, развивающим 600 л.с. и 800 Нм, с 8-ступенчатым «автоматом» tpitronic.

Двигатель работает по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV) и имеет 48-вольтовый «довесок» в виде стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батареи.

Во время торможения или при движении с замедлением стартер-генератор может рекуперировать до 12 кВт энергии, которая используется для подзарядки батареи.

С места до 100 км/ч новый RS Q8 способен разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, в варианте с пакетом опций Dynamic – 305 км/ч.

Новый RS Q8 штатно оснащается фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе механического межосевого дифференциала с планетарной передачей; в обычных условиях система распределяет тяговое усилие в соотношении 40:60, в случае пробуксовки колес, трансмиссия способна «перебросить» до 70% крутящего момента на переднюю ось, и до 85% – на заднюю.

В список стандартного оснащения RS Q8 входят адаптивная пневмоподвеска, изменяющая в зависимости от дорожных условий или выбранного водителем режима вождения клиренс автомобиля в пределах 90 мм, а также полноуправляемое шасси.

Мировая премьера нового Audi RS Q8 состоялась в конце 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.


​​Volkswagen выплатит очередной «экологический» штраф

Концерн Volkswagen должна будет выплатить предусмотренный европейским законодательством штраф за недостижение запланированных ЕС показателей по выбросам.

Как сообщает агентство Reuters, сумма штрафа превысит отметку в 100 млн евро – подобную сумму немецкий концерн заплатит за недостаточное снижение по итогам 2020 года объемов вредных выбросов в атмосферу, генерируемых автомобилями группы Volkswagen (за исключением Bentley и Lamborghini, выбросы которых учитываются отдельно).

Согласно отчету Volkswagen Group, в 2020 году концерн снизил выбросы CO2 примерно на 20%, до 99,8 г/км, однако это оказалось на 0,5 г/км выше целевых показателей.

В Евросоюзе, как уточняет Reuters, сегодня серьезно обеспокоены проблемами глобального потепления и загрязнения воздуха, поэтому руководство ЕС ограничивает объемы выбросов выхлопных газов, вынуждая автопроизводителей разрабатывать новые технологии, направленные на повышение эффективности двигателей, или выплачивать штрафы в размере 95 евро за каждый «лишний» грамм углекислого газа, генерируемого при работе моторов.

«Мы немного не достигли целевых показателей по выбросам за 2020 год из-за влияния пандемии COVID-19», – заявил генеральный директор Volkswagen Group Херберт Дисс.

При этом, по его словам, концерн существенно уменьшил объемы выбросов в среднем по модельному ряду. «В частности, бренды Volkswagen и Audi внесли основной вклад в это снижение за счет выпуска новых электромобилей. Наряду с ними свои новинки в этом сегменте вскоре представят Cupra и Skoda. Это позволит нам достичь целевых показателей по выбросам за текущий год», – отметил также г-н Дисс.

«Несмотря на значительные усилия в сфере электрификации, полностью выполнить поставленные цели по снижению выбросов в среднем по модельному ряду нам не удалось, – заявила, в свою очередь, представитель совета Volkswagen Group по устойчивому развитию Ребекка Хармс. – Но Volkswagen явно продвинулся вперед на этом пути!»

В немецком концерне отметили также, что заранее учли возможность штрафов и зарезервировали средства на них, чтобы избежать падения прибыли по итогам четвертого квартала 2020 г.


​​«Гибридный» Jeep Wrangler стал доступен для заказа в Европе

Компания Jeep начала принимать в Старом Свете предварительные заказы на внедорожник Wrangler нового поколения в гибридной версии 4xe.

Как сообщает пресс-служба альянса Stellantis, в который входит теперь американский бренд, новый Wrangler 4xe появится в салонах европейских дилеров Jeep к лету нынешнего года.

В модификации 4xe новый Wrangler оснащается подзаряжаемой от сети гибридной силовой установкой, в состав которой входят 2,0-литровый бензиновый турбомотор, два электрических мотор-генератора, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite, а также высоковольтная аккумуляторная аккумуляторная батарея.

Суммарная мощность силовой установки составляет 380 л.с.; заявленный запас хода автомобиля на полностью электрической тяге – 50 км.

В Jeep называют версию 4xe самой технологически «продвинутой» за всю историю модели.

Покупатели из Италии, Испании, Германии, Франции, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии и Австрии могут также заказать новый Wrangler 4xe в спецверсии First Edition.

Для этого им необходимо до середины марта нынешнего года оставить заявку на специальном сайте.

Wrangler 4xe First Edition будет штатно комплектоваться зарядным устройством easyWallbox, повышающим, по данным производителя, эффективность зарядки от бытовой электросети, кабелем со специальным разъемом Mode 3 для зарядки батареи от общественных станций, а также органайзером в багажнике. Внешне автомобили в «Первом издании» можно будет опознать по специальным шильдикам на кузове.

Гарантия на такие машины будет расширена на три года (до пяти лет); кроме того, покупатели получат в подарок предоплаченные первые два ТО.

В стандартную комплектацию нового Wrangler 4xe First Edition входят 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные фары, жесткий защитный кейс для запасного колеса, мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем, «навигацией», системой интеграции со смартфонами и 7-дюймовым экраном индикации уровня заряда батареи и дальности хода.

Кроме того, такой внедорожник штатно оснащается даптивным круиз-контролем, системами предупреждения об опасности фронтального столкновения, мониторинга слепых зон, контроля поперечного траффика при выезде с парковки, датчиками парковки, передней и задней видеокамерами, а также системой бесключевого доступа в салон Keyless Enter 'N Go.

Ранее, в конце 2020 года, как уже сообщал «Движок», компания Jeep представила самую мощную и быструю версию внедорожника Wrangler за всю его историю – Rubicon 392 с бензиновым мотором V8.


​​Mercedes представил компактный электрокроссовер EQA

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные фотографии и технические характеристики компактного электрокроссовера EQA.

Первоначально, как сообщает компания из Штутгарта, новый электрический «паркетник» выйдет на рынок в переднеприводной версии EQA 250.

Такой автомобиль будет оснащаться асинхронным электромотором, развивающим мощность 140 кВт и максимальный крутящий момент 375 Нм.

Сам электродвигатель, трансмиссия с фиксированным передаточным числом, охлаждающая система, а также силовая электроника интегрированы в единую компактную силовую установку eATS.

«Питается» электромотор от аккумуляторной батареи емкостью 66,5 кВт/ч; заявленный запас хода электрокроссовера составляет 486 км (в ездовом цикле NEDC).

Более мощные версии нового EQA выйдут на рынок позже; они будут оснащаться системой электирческого полного привода с дополнительной силовой установкой eATS, включающей синхронный мотор постоянного тока, на задней оси.

Мощность таких «электропаркетников» будет составлять 200 кВт и более; на одном полном заряде батареи они смогут проехать свыше 500 км (в ездовом цикле WLTP).

Новый EQA получит также «продвинутую» систему автоматического климат-контроля с функцией предварительного дистанционного обогрева или охлаждения салона. Управлять последней можно как через фирменную мультимедийную систему MBUX, так и со смартфона, через приложение Mercedes me. Кроме того, электрокроссовер станет оснащаться комплексом современных электронных систем безопасности и помощи водителю.

Производство нового Mercedes-Benz EQA уже стартовало на заводе компании в немецком Раштатте. На рынок электромобиль начнет выходить уже в ближайшее время; в Германии стартовая цена EQA 250 составит 47 540 евро (4,24 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 20.01.2021 г.).


​​Skoda не будет спонсировать чемпионат мира по хоккею в Беларуси

Компания Skoda Auto объявила о том, что откажется спонсировать чемпионат мира по хоккею с шайбой, если он будет проходить на территории Республики Беларусь.

Соответствующее заявление опубликовано в официальном аккаунте подразделения чешского автопроизводителя по комуникациям в соцсети Twitter.

В качестве причины подобного решения в Skoda Auto называют допускаемые белорусскими властями нарушения прав человека.

«Мы гордимся тем, что были партнером мирового чемпионата по хоккею на протяжении 28 лет, – говорится в заявлении чешской компании. – Но мы также уважаем и продвигаем все права человека. Именно поэтому Skoda откажется спонсировать чемпионат мира по хоккею с шабой 2021 года, если Беларусь станет одним из организаторов этого соревнования».

В нынешнем году мировой хоккейный чемпионат должен пройти с 21 мая по 6 июня, провести его должны совместно Беларусь и Латвия на ледовых аренах в Минске и Риге.

Представители Международной федерации хоккея с шайбой (IIHF) официально пока не комментировали заявление Skoda Auto.

Ранее, 11 января, представители Федерации приезжали в Беларусь, где провели ряд встреч с предидентом страны Александром Лукашенко, премьер-министром Романом Головченко и министром спорта Сергеем Ковальчуком, в рамках которых «обсуждались различные вопросы организации чемпионата мира 2021 года», сообщается на официальном сайте IIHF.


​​Кроссовер Mazda CX-30 подорожал по пути в Россию

В салонах российских дилеров Mazda появились первые «живые» экземпляры компактного кроссовера CX-30.

За время, прошедшее с момента официальной российской премьеры автомобиля, состоявшейся, напомним, в конце ноября 2020 года, он успел подорожать.

Если заявленная ранее стартовая цена нового CX-30 составляла 1 620 000 рублей, то на сегодня, 15 января, судя по онлайн-конфигуратору на официальном российском сайте бренда, базовый кроссовер с передним приводом и «механикой» в комплектации Drive стоит не менее 1 653 000 рублей.

Автомобиль в среднем исполнении Active с автоматической коробкой передач и переднеприводнойтрансмиссией стоит отныне 1 902 000 рублей (ранее – от 1 869 000 руб.), за кросовер с полным приводом и «автоматом» придется выложить сейчас не менее 2 002 000 рублей вместо прежних 1 969 000 руб.

В самой «продвинутой» комплектации Supreme новый CX-30 стоит теперь от 2 042 000 рублей в переднеприводной версии и от 2 142 000 рублей – в полноприводной, тогда как ранее такие же автомобили стоили, соответственно, 2 009 000 и 2 109 000 рублей.

В версии для России, напомним, Mazda CX-30 оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G мощностью 150 л.с.

Производство кроссоверов для нашего рынка организовано на мощностях совместного предприятия «Мазда-Соллерс» во Владивостоке.


​​Продажи новых автомобилей в России снизились в 2020 году на 9%

Об этом сообщил в своем годовом отчете о состоянии российского первичного авторынка по итогам минувшего года Комитет автопроизводителей «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ).

В 2020 году, по данным АЕБ, россияне приобрели 1 598 825 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 9,1% меньше, чем в 2019-м.

По итогам декабря 2020 года снижение объемов продаж оказалось меньшим – они сократились на 2,1% по отношению к декабрю 2019 г., до 166 666 машин.

«Предновогодняя гонка в сентябре-ноябре, показывавшая положительную динамику продаж, завершилась ниже ожиданий: в декабре 2020 г. продажи новых автомобилей снизились на 2,1% по сравнению с декабрем 2019 года. Недавний рост, вызванный девальвацией рубля, последствиями локдауна и возросшим на фоне ожидаемой адаптации цен спросом, завершился. Его сменили стабилизация и снижение рыночного спроса», – отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

По его словам, результат 2020 года в целом оказался выше изначальных ожиданий возглавляемого им комитета, но падение продаж было все же слишком серьезным; были, однако, и положительные моменты.

«2020 год оказался одним из самых сложных для российского автомобильного рынка: продажи новых автомобилей превышали показатели предыдущего года всего четыре месяца. Несмотря на все трудности, по динамике продаж в 2020 году Россия показала один из лучших результатов среди крупнейших автомобильных рынков мира, а в Европе вышла на четвертое место», – сообщил г-н Штэрцель.

Кроме того, как заявил председатель профильного комитета АЕБ, минувший год «подтвердил весьма прочное положение и долгосрочную заинтересованность автопроизводителей в российском рынке, а также критически важное значение мер государственной поддержки для устойчивости автомобильного бизнеса в России».

В 2021 году, по его словам, ситуация на российском авторынка радикально не изменится. «Мы не ждем каких-либо значительных изменений в 2021 году: рост рынка составит 2,1%, то есть мы ожидаем, что будет продано всего на 33 000 больше новых легковых и легких коммерческих автомобилей или в совокупности 1 632 000 транспортных средств», – заявил Томас Штэрцель.

Лидерам первичного российского авторынка по итогам 2020 года стали бренды Lada, Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen. Все они столкнулись в минувшем году с сокращением объемов продаж, но меньше других потеряли Volkswagen (–4%) и Lada (–5%); у Hyundai продажи сократились на 9%, у Kia и Renault – на 11%. Из марок же, составивших первую десятку, положительную динамику продемонстрировали лишь Skoda (+7%) и BMW (+3%).

Из присутствующих на рынке нашей страны крупных международных автоконцернов наиболее успешным с точки зрения совокупных объемов продаж оказался альянс Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ, реализовавший в общей сложности 581 911 автомобилей, на 9,0% меньше, чем в 2019 году. На втором месте была Volkswagen Group с результатом 215 664 проданных автомобилей (–0,61% к показателям 2019 г.).

Самыми востребованными среди россиян новыми автомобилями в 2020 году стали Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Volkswagen Polo. Из указанных моделей прибавили в популярности по сравнению с прошлым годом лишь Creta и Polo.


​​BMW 2 Series Active Tourer следующего поколения: новые изображения

Недавно в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии нового баварского компактвэна, благодаря которым можно разглядеть некоторые детали его внешности. С их помощью мы составили своё представление о том, как будет выглядеть автомобиль.

Active Tourer первого и пока единственного поколения в кузове F45 был представлен в 2014 году, он стал серийной версией одноимённого концепта, показанного в октябре 2012 года на Парижском автосалоне. Кроме того, это первый переднеприводный автомобиль марки в истории. В 2018-м автомобиль получил рестайлинг, и теперь баварцы готовят полностью новую модель, тестовые образцы которой периодически попадаются в объектив фотошпионов. Компактвэн получит эволюционные изменения в дизайне, сохранив при этом практически те же пропорции. Можно ожидать появление более крупной решётки радиатора, что является одним из трендов стиля новых моделей баварской марки. Фары – наоборот, станут чуть более узкими, а их строгая графика светодиодных ходовых огней будет перекликаться с рестайлинговой «пятёркой».

Сбоку появится пара динамичных выштамповок, а одним из самых характерных элементов нового Active Tourer можно назвать дверные ручки клавишного типа. Наружные зеркала теперь будут расположены на ножках, также немного изменится форма бокового остекления в задней части. Корма автомобиля преобразится более заметно: появятся фонари новой формы с L-образными светодиодными элементами, а ниша номерного знака расположится ниже.

Новый 2 Series Active Tourer будет построен на платформе UKL, которую также имеет новый хэтчбек 1 серии. От него будут позаимствованы и большая часть моторов, включающая 3- и 4-цилиндровые турбированные варианты как на бензине, так и на дизеле. Также можно ожидать появление гибридных модификаций.

Премьера компактвэна нового поколения ожидается в первой половине этого года.

Сегодня в России компактвэны баварского бренда официально не представлены, а единственным представителем второй серии является 4-дверный Gran Coupe. Цены на эту модель начинаются с отметки в 2 360 000 рублей (218i DCT, 140 л.с., передний привод). Второй и последний вариант на нашем рынке – 306-сильный M235i с «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive за 4 230 000 рублей в базе.


​​Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.

ЛЮБОЙ ЛИ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЗАВЕСТИ С ПОМОЩЬЮ ТРОСА?

Показано 20 последних публикаций.

4 791

подписчиков
Статистика канала