Easy Digital


Гео и язык канала: Россия, Русский


Лучшая практика по digital маркетингу, которую вы сможете принять на вооружение, повторить или даже улучшить.
А если хотите в кратчайшие сроки освоить новую профессию или повысить квалификацю в Digital Marketing, записывайтесь👇
https://clck.ru/MkHF4

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Курс Бренд-Маркетинг
Профессия Бренд-менеджер

Те, кто создавал и развивал бренды: Домик в деревне, Чудо, Балтика, Vitek, Röndell, Медси, Lada Vesta, Ортека др. Вместе с такими экспертами вы разберётесь в технологии построения брендов не на словах, а на практике.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/36nwCw


Всё о профессии бренд-менеджера: навыки, функции, обучение

Сделать сильный бренд — целое искусство, которым в совершенстве владеет бренд-менеджер. Брендинг становится все более трендовым направлением — компании хотят быть заметными. Помочь решить эту задачу может только профессионал. На первый взгляд создание бренда не выглядит сложным процессом — придумать название, выбрать айдентику, вести соцсети и заказывать рекламу. Разве этого недостаточно? Нет, на самом деле это серьезный процесс, который требует глубокого понимания брендинга, маркетинга и психологии.
Расскажем, чем занимается бренд-менеджер, какими навыками должен обладать, и куда пойти учиться, чтобы стать профи.


Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/36jXSA


Работа с репутацией в интернете
Как её защитить, измерить и создать стратегию по улучшению

Имидж бренда, компании или эксперта в соцсетях, да и в интернете в целом — хрупкая вещь. Репутация долго строится и слишком легко портится.

На тренинге вы узнаете как Online Reputation Management помогает компании не терять клиентов и почему это не просто работа с отзывами. Как провести оценку своей репутации, рассчитать упущенную прибыль и увеличить рейтинги своего бренда в интернете. Что вы получите от управления репутацией помимо "5 звезд" в отзовиках?

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/36fLHW


Как вовлечь клиента с помощью геймификации:
7 советов маркетологу

Геймификация теперь повсюду: на кассе супермаркета спрашивают: «наклейки собираете?», а в приложении доставки пиццы обещают вкусный подарок за баллы. Давайте разберемся, откуда растут корни этого подхода,
и как он может помочь вам.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/36XvP9


Social Selling: Привлечение клиентов в социальных сетях

Готовы научиться эффективному привлечению клиентов в социальных сетях? Наш курс "Social Selling" - ваш путь к успеху! Узнайте, как использовать мощь социальных медиа для роста вашего бизнеса и поднимите уровень ваших навыков прямо сейчас.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/36RqdV


Как создать личный бренд

На тему создания личного бренда не высказывался только ленивый. Это слово в digital-среде уже стало настоящим ругательством, а у некоторых и вовсе вызывает отвращение.

Но по-прежнему каждый второй мечтает создать свой личный бренд. С таким запросом к нам в Digital Business School часто приходят люди с профессиональным бэкграундом в самых различных сферах. Потому что личный бренд — это не признак твоего раздутого эго. Это инструмент, без которого в нынешнее время сложно привлечь клиентов или продать свою экспертизу работодателю. Ты можешь представлять себя крутым профессионалом, но кто ты такой, если тебя не существует в публичном пространстве и соцсетях?

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/36GfEo


Как применять "дизайн-мышление" в маркетинге, инновациях и командной работе
Методология Design Thinking для Директора по маркетингу

Дизайн-мышление — это метод разработки продуктов, услуг и решения бизнес-проблем с применением нестандартного подхода к запросам клиентов.
Вы научитесь искать и воплощать идеи, которые будут востребованы на рынке. Освоите командные методы генерации и воплощения маркетинговых и стратегических инноваций, применимых в любой сфере.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/36EsY6


Самая большая подборка инструментов для создания контента

Для облегчения жизни smm-щика и контент-маркетолога мы собрали ооочень большую подборку инструментов по созданию контента: инструменты для работы с изображениями, аудио и видео-приложения, текстовые редакторы, стоки бесплатных изображений и инструменты по созданию инфографики. Они сэкономят вам тонну времени и помогут оформить всё по высшему разряду. Читайте, отправляйте друзьям и пользуйтесь на здоровье.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/36BJQN


Growth Hacking Marketing: непрерывные эксперименты

Вы освоите Growth Hacking Marketing — прикладной метод поиска точек роста в бизнесе при помощи непрерывных экспериментов.

Этот курс создан для маркетологов и владельцев бизнеса, которые ищут ответ на вопросы: как улучшить мою рекламу, как уменьшить уход клиентов, почему мой сайт не работает и как вырасти, не раздувая маркетинговый бюджет.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/369XRj


Контент-маркетинг для B2B и B2C:
в чем отличия и как найти подход


Свой подход в контенте для каждого сегмента целевой аудитории — прописная истина. Но не все маркетологи уделяют достаточно внимания разделению B2B и B2C сегментов. Есть убеждение, что неважно, пытаемся ли мы привлечь аудиторию обычных покупателей или целимся в бизнесменов — и там, и там все равно люди. Однако отличать эти сегменты, знать их особенности и фокусироваться на подходящих видах контента — очень важно для успешного контент-маркетинга.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/366XPK


CusDev и разработка продукта
Строим привлекательный продукт

Этот курс создан для предпринимателей, начинающих владельцев продукта, владельцев бизнеса или стартаперов, которые ищут ответ на вопросы: как найти нишу для проекта, создать нужный и маржинальный продукт или оптимизировать текущий, как выстроить фабрику проверки гипотез и за счет этого обеспечить рост бизнесу.
Вы освоите ключевые подходы Lean Startup - прикладного метода создания востребованных цифровых продуктов.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/364e9U


Маркетинг для поколения Z: 7 особенностей аудитории

Пока маркетологи думали, как же найти общий язык с миллениалами, выросло новое поколение покупателей — поколение Z. К нему относятся те, кто родился между поздними девяностыми и началом нулевых.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/35zbji


Как узнать о конкурентах всё и использовать это для своей стратегии продвижения?
Конкурентный анализ в Digital маркетинге

Понимая конкурентов, мы находим точки отличия, уникальные преимущества для нашего бизнеса, продукта, услуги или бренда.

На курсе “Конкурентный анализ в Digital маркетинге” вы научитесь изучать конкурентов с помощью разных сервисов мониторинга и на основе данных улучшать и адаптировать диджитал-стратегию.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/35xCVc


Что такое крауд-маркетинг и как им пользоваться

Каких только «маркетингов» сейчас нет — от инфлюенс до перфоманс. Если вы уже слышали от знакомого сеошника про крауд-маркетинг, но боялись вдаваться в детали, давайте разберемся в них вместе. Объясняем, что это такое и как выжать максимум пользы для себя.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/35uxtk


Курс Продвижение в YouTube
Профессия Маркетолог видео контента

Ютуб заменил ТВ и стал главным источником видеоконтента.
Около 50 млн. российских пользователей заходит на YouTube. Эта армия покупателей. Поэтому многие компании научились здесь продавать, выстраивая целые механики привлечения внимания и формирования доверия к своему продукту.

На курсе “Продвижение в YouTube” вы создадите концепцию для своего канала, научитесь делать продающее видео, чтобы привлекать покупателей и разберетесь, как устроена эта платформа.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/35qf5F


Что нужно знать о вирусном маркетинге: контент, принципы, удача

Все бренды мечтают о вирусности. Воображение маркетологов рисует сладкие картины: в один день о компании узнают все, СМИ обрывают телефоны, продажи растут, люди сочиняют стихи про товары, называют в честь них детей! Реальность чуть-чуть прозаичнее, но эффект виральности все равно прекрасен и стоит всех усилий. Как создавать вирусный контент, о чем важно помнить в процессе и при чем тут удача — расскажем в статье.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/35nqUe


Курс Digital Marketing Diploma

Курс «Digital Marketing Diploma» - это не просто набор знаний, а практический инструмент для достижения ваших целей в интернет-бизнесе.
Этот курс позволит вам изучить основные стратегии и инструменты цифрового маркетинга, которые помогут вам достичь успеха в онлайн-бизнесе. Вы узнаете, как привлекать новых клиентов, улучшать свой сайт, работать с социальными сетями и многое другое.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/35jwRM


Как не приговорить свою рассылку к спаму: за что наказывают почтовые фильтры 📧

Страшный сон email-маркетолога — он долго собирает базу, пишет гениальные письма, шедеврально их верстает, запускает рассылку... и она улетает в спам. Чтобы этот кошмар не стал вашей реальностью, давайте познакомимся с работой спам-фильтров. Расскажем, за что можно попасть под их санкции, и как этого избежать.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/35hQ2x


Ваш путь от маркетолога до уровня Директора
Курс Digital Marketing Director

На нашем курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции Директора по маркетингу, критичные для цифровой среды.

Преимущества курса:
🔥Системный подход, от проблемы — к решению
🔥Первоклассный пул экспертов из Сбербанк, Ростелеком, GetResponse, Skyeng и другие
🔥Баланс теории и практики. Даже в условиях неопределённости вы будете знать, как действовать
🔥Удобное расписание для занятых людей

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/35exvX


Контент-маркетинг для малого бизнеса: 3 совета для успешного ведения блога

Традиционные методы увеличения продаж требуют крупных денежных вложений и человеческих ресурсов, но подходят не всем аудиториям. Миллениалы и поколение Z, например, не жалуют попытки навязать им товар. Выходом для малого бизнеса может стать контент-маркетинг.

Существует стереотип, что такой вид продвижения доступен только крупным брендам с увесистыми бюджетами. На самом деле, вы можете использовать средства контент-маркетинга, адаптировав их под свои нужды и затраты.

Типов контента множество: можно записывать видео, собирать небольшие электронные книги или рисовать полезную инфографику. Мы же остановимся на одном из привычных вариантов: ведении блога.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/35cQxn

Показано 20 последних публикаций.

339

подписчиков
Статистика канала