Digital Eva

@evaevt خوش می آید 2
آیا این کانال شماست؟ برای ویژگی های اضافی مالکیت را تأیید کنید

Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی
رسته
وبلاگ


ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
وبلاگ
اضافه شده به شاخص
09.05.2017 23:31
26 Jun 2018, 18:20 (1126 روز پیش)
Изначально порграммы лояльности создавались, чтобы возвращать покупателей с помощью микро-бонусов и мини-скидок. Сейчас ситуация поменялась, и главный бонус, который привлекает покупателя — это время. Его свободное время. Современные мобильные потребители постоянно оценивают и переоценивают свои решения о покупке. Они будут выбирать наиболее актуальные для них бренды, и они готовы платить сверх. Согласно недавним исследованиям потребителей от Kantar Retail, 71% потребителей теперь утверждают, что программы поощрения лояльности не делают их лояльными совсем.

Relevance is a new loyalty https://hbr.org/2018/03/marketers-need-to-stop-focusing-on-loyalty-and-start-thinking-about-relevance?referral=03759&cm_vc=rr_item_page.bottom