Девочки, давайте договоримся, что в команде должны быть два разных человека: пиарщик и продажник.
Когда пиарщик получает процент с продажи блогера на мероприятие, то ему обычно плевать на его имидж.
Другой вопрос, что каждый из нас по запросу может выставить прайс за свое время, но это не должно быть преобладающей механикой. Поддерживать компании/ людей бескорыстно по взаимной любви - это одно. А соглашаться на приглашения незнакомых или малознакомых - другое, и совершенно необязательное. Но и выставлять им ценник за себя любимого, без соответствующего входящего запроса (!) - тоже будто моветон. А может и нет.
Когда пиарщик получает процент с продажи блогера на мероприятие, то ему обычно плевать на его имидж.
Другой вопрос, что каждый из нас по запросу может выставить прайс за свое время, но это не должно быть преобладающей механикой. Поддерживать компании/ людей бескорыстно по взаимной любви - это одно. А соглашаться на приглашения незнакомых или малознакомых - другое, и совершенно необязательное. Но и выставлять им ценник за себя любимого, без соответствующего входящего запроса (!) - тоже будто моветон. А может и нет.