Зачем нужно создавать и развивать блог Вконтакте Преподавателю/Тренеру/Коучу?
Начнем с того, что развитие собственного блога Вконтакте - это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов.
Умная, интересная и платежеспособная аудитория любит человечность. Это тренд последних лет в маркетинге.
Да и в принципе большинство людей отдадут приоритет, когда им не продают в лоб, а аргументируют и рассказывают почему им нужен тот или иной продукт. Если мне продают зубную пасту, то очень подробно рассказывают, что у меня много налета и бактерий во рту, и что зубная паста именно такой-то марки сможет избавить меня от вредных микробов во рту. Также мне расскажут, что будет, если я не попробую их пасту, расскажут про страшный кариес и про другие заболевания.
Вконтакте - блог специалиста или компании дает безграничные возможности аргументировать вашего продукта за счет контента, за счет регулярных постов и статей. Не нужно продавать в прямом смысле слова, подписчики сами станут у вас покупать.
При этом обязательно нужно рассказывать и объяснять, что вы предлагаете - описывать проблему клиента, описывать негативные последствия этой проблемы, описывать, какое может быть решение, и уже в конце предлагать ваш продукт, как способ решения проблемы.
И объяснять - почему именно ваш продукт - это эффективный способ решения проблемы. Объяснять, чем вы отличаетесь от конкурентов в лучшую сторону.
Когда блог активно ведется и когда доносится прямая ценность для клиента, до продажи будут регулярно увеличиваться.
Дополнительно вы можете делиться с аудиторией своими мыслями, новостями, достижениями. Очень важно сохранять с ней контакт.
Регулярное ведение блога позволит сформировать вокруг вас лояльную базу подписчиков. Они будут преданны вам и будут участвовать в ваших мероприятиях.
Также, когда у вас резко возникло желание что-то написать, поделиться эмоциями, рассказать о последней новости - вы уже знаете, кому это будет интересно прочесть.
Ваш блог будет тем местом, где ваш текст ждут. И особенно приятнее писать текст, когда осознаешь, что его будут читать с удовольствием.
И самое главное, что чем больше вы будете писать для своей аудитории, тем больше вы будете понимать ее и улучшать свои посты. А это также будет положительно влиять на рост активности и продаж.
Блог Вконтакте - это то место, где вы можете постоянно спрашивать у подписчиков все, что угодно.
Обычно всем предпринимателям интересно:
- Какие проблемы сейчас есть у целевой аудитории
- Какие продукты у конкурентов они покупают
- Какие темы их больше интересуют
- На какие блоги подписана аудитория
- Как удобнее оплачивать
- Какая цена была бы комфортна для человека
и тд.
И таким образом, вы можете задавать в блоге подобные вопросы вашим подписчикам и получать от них честные ответы. На основании этих ответов вы и будете редактировать вашу стратегию продвижения, стоимость ваших продуктов, форматы консультаций, обучения и тд.
Блог позволяет вашим гипотезам пройти рыночную проверку!
И вы не будете никому платить, чтобы провести исследование рынка, как делают другие бренды. Подобные опросы для вас не будут ничего стоить.
Основную информацию от подписчиков можно получить в 2 форматах: в опросах и в комментариях. С опросами все понятно, вы просто делаете публикацию в виде опроса и даете людям несколько вариантов ответа.
А чтобы ваши подписчики отвечали в комментариях, их нужно стимулировать. В конце публикации вам нужно будет сделать призыв к действию, задать определенный вопрос и написать, что вы ждете ответов в комментариях.
Потому что, если вы забудете призвать к обсуждению людей, то самого обсуждения не будет)
Подытожив, я смело могу сказать, что блог Вконтакте - это самый эффективный и быстрый инструмент продвижения для Преподавателя, тренера, спикера/ для образовательного проекта.
Развивая собственный блог, вы мало того, что начнете больше зарабатывать, так и сделаете отличные инвестиции в ваше будущее.
Потому что уже сейчас у большинства инфобизнеса количество продаж из соц. сетей превышает количество продаж из других каналов.