Tesla сейчас, конечно, находится не в лучшей форме. Компания неоднократно нарушала обещания, даваемые потребителям и инвесторам по объёмам отгрузок автомобилей, ей приходилось бесплатно ремонтировать за свой счёт отгруженные модели, потому что в них находились довольно страшные проблемы, не говоря уже о том, что некоторые функции (например, низкий дорожный просвет), ремонтировались жёстким программным обновлением, которое лишало пользователя выбора, заявленного изначально.
Всё это копилось и копится как снежный ком, и рано или поздно, может раздавить компанию. Конечно, создавать продукт, близких к которому до этого фактически не было на рынке - это круто, но помимо крутоты также требуется ещё очень много усилий, потому что даже банальная батарея, расположенная на дне машины, уже не раз создавала проблемы (её легко сломать, а она, блин, взрывается).
Илон Маск - отличная публичная личность, но всё больше людей замечают, что его заявления с правдой имеют мало общего, а деньги у компании тем временем заканчиваются. Вот и вся суть проблемы формулируется в одном заголовке статьи: "Tesla выглядела как что-то из будущего. Теперь мы задаемся вопросом, есть ли оно у компании?". https://www.nytimes.com/2018/03/29/business/tesla-elon-musk.html
Всё это копилось и копится как снежный ком, и рано или поздно, может раздавить компанию. Конечно, создавать продукт, близких к которому до этого фактически не было на рынке - это круто, но помимо крутоты также требуется ещё очень много усилий, потому что даже банальная батарея, расположенная на дне машины, уже не раз создавала проблемы (её легко сломать, а она, блин, взрывается).
Илон Маск - отличная публичная личность, но всё больше людей замечают, что его заявления с правдой имеют мало общего, а деньги у компании тем временем заканчиваются. Вот и вся суть проблемы формулируется в одном заголовке статьи: "Tesla выглядела как что-то из будущего. Теперь мы задаемся вопросом, есть ли оно у компании?". https://www.nytimes.com/2018/03/29/business/tesla-elon-musk.html