Вакансии для хороших людей в Петербурге


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


По всем вопросам: @ilzakirov и @tkokorina. (Канал не продается)
Дизайн, музыка, кино, медиа, диджитал, IT, мода
Вакансии в вк: vk.com/good_work_for_good_people
Вакансии в фейсбуке: facebook.com/goodpeople.spb/

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина в Фонотеку | Plastinka.com 

Мы петербургский магазин виниловых пластинок, который работает с 2005 года!

Задачи и обязанности:
– принимать и обрабатывать заказы на сайте;
– вести коммуникацию с посетителями и покупателями сайта;
– консультировать по всем вопросам, оказывая предвосхищающий сервис;
– собирать и обрабатывать обратную связь;
– формировать план своей работы в соответствии с планом развития компании;
– формировать отчётность по своей работе.

Требования к профессиональным и личным качествам:

– понятная и убедительная коммуникация;
– стремление к результату, амбициозность;
– умение работать в команде;
– способность и любовь к обучению;
– энергичность и работоспособность;
– исполнительность, чёткость, скорость;
– терпение, последовательность и надёжность;
– уважение к людям, соблюдение своих и чужих границ;
– требовательность к себе и другим;
– способность к контролю и самоконтролю;
– умение слушать и слышать;
– знания в музыке будут вашим преимуществом.

Условия работы:
– сменный график 2/2 с 11:00 до 21:00;
– офис на Марата 28;
– оплачиваемый отпуск и больничный;
– оформление по ТК;
– испытательный срок 3 месяца;
– з/п после испытательного срока – 65 тыс., во время – 55 тысяч;
– перспектива роста до руководителя отдела.

Откликнуться:

Пишите на почту info@plastinka.com с пометкой "Вакансия менеджера сайта".
Расскажите о своих качествах и бэкграунде, прикрепите резюме, ссылку на аккаунт в соц.сетях и фото, если в аккаунте мы не сможем быстро его найти.


Выпускающий редактор в спортивный отдел «Ведомостей»

«Ведомости» в поиске выпускающего редактора на спортивно-бизнесовую тематику, который умеет находить темы и экспертов, писать и редактировать тексты, взаимодействовать с авторами и работать с админкой.

Обязанности:

– наполнение сайта в режиме 4-5 единиц контента в день. Частично – самостоятельно писать, частично – редактировать тексты внештатных авторов

Требования:

– грамотный русский, свободный английский;
– способность брать на себя ответственность;
– искренний интерес к теме спорта и спортивного бизнеса

Условия:

– зарплата: 80 000 рублей чистыми;
– удалёнка;
– на неделе 4 дежурства (2 через 2), один день на работу с текстами, два выходных.

Откликнуться:
n.kalinina@vedomosti.ru


Менеджер по продажам в Фонотеку | Plastinka.com

Мы петербургский магазин виниловых пластинок, который работает с 2005 года!

Задачи и обязанности:
– общаться с прихожанами и помогать им в выборе пластинок;
– отвечать на вопросы по телефону и в социальных сетях;
– работать с кассой, открывать и закрывать смену;
– делать музыкальные подборки по запросу отдела SMM;
– поддерживать порядок в магазине и офисе.

Требования к профессиональным и личным качествам:

– навыки работы в продажах;
– структурные знания об истории музыки
– умение работать в команде
– энергичность, исполнительность, работоспособность
– уважение к людям, соблюдение своих и чужих границ
– требовательность к себе и другим
– способность к самоконтролю
– умение слушать и слышать

Условия работы:

– сменный график с 10:00 до 22:00
– работа в магазине на Марата, 28
– оплачиваемый отпуск и больничный
– оформление по ТК
– испытательный срок 3 месяца
– сдельная оплата, зависящая от объёма продаж

Откликнуться:

Пишите на почту info@plastinka.com с пометкой «Вакансия менеджера по продажам».
Расскажите о своих качествах и бэкграунде.
Прикрепите ссылку на аккаунт в соц.сетях и фото, если в аккаунте мы не сможем быстро его найти.


Менеджер по продажам в онлайн-школу «Алгоритмика»

Международная онлайн-школа Алгоритмика, обучаем программированию и математике детей от 6 до 18 более 7 лет, меняя образование и будущее каждый день

Обязанности:
– доводить клиентов от посещения вводного урока до оплаты;
– выявлять и формировать потребность клиента;
– вести работу в AmoCRM и на нашей платформе.

Требования:
– знаешь и используешь техники продаж;
– хочешь учиться, развиваться и быть первым в результатах.

Условия работы:

– база "горячих" клиентов;
– удаленка с графиком 5/2 (рабочее воскресенье) с 10 до 19 или с 11 до 20;
– среднемесячный доход: от 80 000 руб. (оклад 30.000р + до 14% от продаж). Лучшие сотрудники прошлого месяца заработали 140 000 рублей;
– оплачиваемое обучение и личный наставник на протяжении первых трех месяцев работы;
– полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ.

Откликнуться по ссылке: forms.gle/sHX8WhG3pZvm6cVm7


Менеджер интернет-магазина 3D-печати и робототехники

Мы занимаемся самыми передовыми 3D-материалами для стоматологической индустрии, авиационной и ювелирной отраслей. Работаем с собственной дилерской сетью и розницей.

Ищем внимательного и ответственного человека в нашу команду, который возьмет на себя задачу сопровождения заказов и осуществлять повседневный контроль рабочих процессов.

Важные качества, soft skills:

– честность и открытость
– пунктуальность
– внимательность
– желание постоянно развиваться
– умение работать в режиме многозадачности

Знания, hard skills:
здесь всему можно научиться, нет сложных специализированных программ.

Обязанности:

– ведение заказов, опт и розница;
– организация доставки, работа с транспортными компаниями;
– подготовка документов, взаимодействие с бухгалтером;
– работа с маркетплейсами OZON и Яндекс.Маркет

Условия:

– трудоустройство по ТК РФ;
– работа с 10 до 20 часов;
– сменный график, выходные чередуются, попадают как на будние дни так и на субботу/воскресенье;
– возможный карьерный рост: старший менеджер – руководитель отдела продаж – директор по развитию;
– зарплата состоит из фиксированной и премиальной частей. Премиальная складывается из суммы обработанных заказов и личные продажи (через маркетплейсы, которые вы ведете). Фикс 50тр+1-3% от оборота, в зависимости от товара = 80-90 тр;
– офис находится на Пискаревском пр. д. 146, к. 2.

Откликнуться:
@yarosla4, Ярослав, руководитель.


SMM-маркетолог в Фонотеку | Plastinka.com 

Мы петербургский магазин виниловых пластинок, который работает с 2005 года!

Обязанности:

– стратегия и аналитика;
– контент;
– развитие, инновации (включая ИИ);
– постоянные коллаборации.

Требования:

– успешный опыт работы более трех лет;
– легкая коммуникация, общительность;
– структурность;
– инновативность.

Условия:

– 3 месяца испытательного срока;
– зарплата от 60 тысяч – обсуждаем с каждым претендентом;
– работа в центре СПб, обучение.

Тестовое задание:

– проанализируйте наши соцсети @phonoteka, сформулируйте ваши предложения по их развитию;
– расскажите о себе и почему именно вы – наш будущий SMM-маркетолог.

Откликнуться: ваше резюме и задание отправляйте на 
info@plastinka.com с пометкой в теме “SMM маркетолог”


Продавец-консультант в шоурум LOCALI

LOCALI – это магазин локальных брендов и дизайнеров. Сейчас мы открывает вторую торговую точку и ищем продавца-консультанта магазина. Будем рады, если вам захочется стать частью команды и развиваться вместе с нами!

Что необходимо будет делать?

– обслуживание и консультирование покупателей;
– поддержание имиджа проекта: соблюдение стандартов обслуживания, мерчендайзинга, порядка в магазине;
– работа с интернет-заказами;
– учет ТМЦ: проведение инвентаризации и приемки товара.

Что нам важно видеть в кандидате?

– опыт работы в рознице будет преимуществом;
– знание основ продаж будут вашим преимуществом;
– отличные навыки коммуникации;
– применение консультационного подхода в работе с клиентом;
– активная жизненная позиция, ориентация на результат, эмоциональная стабильность, стремление к командному результату, интерес к оригинальным товарам от локальных производителей.

Мы предлагаем:

– сменный график работы с 10:00 до 22:00;
– стабильную белую заработную плату оклад + бонусы (от 65 000 до 75 000 до вычета налога);
– работу в шоуруме ТК Питер Радуга;
– оформление по ТК РФ;
– корпоративную скидку на продукцию;
– личностный и профессиональный рост;
– демократичная и творческая атмосфера;
– молодой и дружный коллектив.

Отправляйте резюме в телеграм
@poli_letovich с пометкой "Продавец-консультант"


Менеджер по развитию бизнеса в Фитмост

Фитмост – IT-компания в сфере здорового образа жизни. Мы делаем приложение, которое позволяет посещать спортивные студии, фитнес-клубы, SPA и салоны красоты по единому абонементу. Сейчас через приложение можно записаться в 2000 студий в 49 городах России, но к концу года планируем дойти на 5000 доступных мест. За 2022 год мы выросли в 1,5 раза, а количество забронированных занятий по абонементу перевалило за 2 млн. Наша миссия – сделать заботу о себе доступной каждому человеку.

Что нужно делать:

– искать и подключать классные новые места к абонементу: фитнес-студии, салоны SPA и красоты, спортивные секции;
– проводить переговоры с потенциальными партнерами по условиям сотрудничества: предстоит много звонков и переписок;
– выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и собирать обратную связь;
– выполнять планы по подключению.

Какие требования:

– коммуникабельность, любовь к общению и умение договариваться;
– умение искать информацию в различных источниках.

Условия:

– зарплата от 50 000 до 120 000 рублей.

Откликнуться: в личные сообщения
@elenkiselevaa


Психолог в благотворительную организацию «Улица мира»

Мы — благотворительная общественная организация «Улица Мира». С 2000 года помогаем детям и подросткам из Петербурга, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Мы выстраиваем доверительный контакт с нашими подопечными. Помогаем справляться с трудностями дома и в школе. Делаем вместе уроки. Интересно и с пользой проводим время вместе.

Обязанности:

– групповая психотерапия с детьми;
– групповая терапия с родителями;
– индивидуальная психотерапия с детьми и родителями;
– семейная терапия;
– кризисное реагирование.

Требования:

– наличие высшего психологического образования (обязательно);
– наличие опыта работы с детьми и семьями группы риска;
– знание и понимание психологических аспектов сопровождения семей группы риска, семей с наличием алкогольной и наркотической зависимости, семей в ситуации насилия (физического, сексуального, психологического).

Условия:

– зарплата до 50 000 ₽/месяц;
– занятость преимущественно во второй половине дня;
– гибкий график работы, преимущественно в вечернее время;
– сильная социально-включенная команда;
– периодические супервизии и обучения;
– неравнодушный коллектив.

Откликнуться:
@SofyaChebaeva


Ассистент по работе с b2b-клиентами в TSQ consulting

Ищем специалиста, кто разделяет наши ценности и хочет развиваться в HR и ESG консалтинге.

Задачи:

– прием и обработка входящих звонков;
– звонки по заявкам с целью продажи образовательных курсов;
– звонки по базе потенциальных клиентов для назначения встреч с консультантами;
– подготовка типовых коммерческих предложений;
– работа в паре с руководителем.

Ты сможешь быстро достигнуть высокого результата, если ты:

– дисциплинирован, структурирован и организован;
– обладаешь бизнес-мышлением и умеешь определять бизнес-задачи клиентов;
– разделяешь наши ценности: системность, смелость, внимание к деталям и эстетика;
– если что-то не знаешь, мы научим, главное, скорость освоения новой информации и готовность к разноплановым задачам.

Что мы предлагаем:

– оклад от 60 000 рублей с возможностью роста;
– график 5/2 с 10:00 до 19:00, можем договориться об альтернативных вариантах, официальное трудоустройство;
– наставничество/кураторство — мы всегда поддерживаем друг друга в решении задач;
– дружный коллектив и адекватное руководство;
– карьерный рост в менеджера по работе с ключевыми клиентами;
– комфортный, зеленый, pet-friendly офис с бильярдом в шаговой доступности от ст. метро Петроградская.

Контакты для связи:
an@tsqconsulting.ru


Фандрайзер в инклюзивный центр «Йом-йом»

Ваши задачи:

– систематизировать и вести коммуникацию с текущими бизнес-партнерами, жертвователями организации, блогерами и корпоративными донорами;
– организовывать фандрайзинговые мероприятия, кампании и акции;
– работать над продвижением продуктов центра: поиск каналов распространения, написание и согласование текстов, создание презентаций и креативных решений для продвижения продукта;
– совместно с SMM-специалистом и грантрайтером выстроить систему привлечения разовых и рекуррентных пожертвований от частных лиц через сайт, социальные сети и email-рассылку;
– заниматься анализом и оценкой эффективности нашей фандрайзинговой активности.

Нашего коллегу можно описать так:

– умеет работать в команде, дружит с дедлайнами и системными задачами;
– гибкий, легкий в общении человек с широким кругом социальных связей;
– проактивен, готов экспериментировать, но умеет оценивать риски;
– не станет пропадать, если что-то идёт не по плану и готов разбираться в сложных ситуациях.

Что предлагаем:

– отличная команда и разнообразная работа, которая приносит реальную пользу детям;
– бесплатное питание и проходки в театры Петербурга;
– зарплата по результатам собеседования;
– в нас нет жёсткого графика, главное – результат вашей работы;
– офис в центре Петербурга.

Откликнуться: пишите на почту с пометкой «Вакансия» 
centr.yomyom@gmail.com


Водитель в сеть благотворительных магазинов «Спасибо!»

В связи с увеличением объемов ищем водителей на ночные смены.

Обязанности:

– упаковка и погрузка вещей из контейнеров на месте;
– помощь в разгрузке вещей на складе.

Требования:
– права категории В, текущий водительский стаж от 3 лет;
– навык управления машиной с кузовом 15-17 куб. метров;
– честность, самостоятельность, физическая выносливость.

Условия:

– ЗП: 5000 рублей «на руки» за смену;
– график 3/3, можно брать доп. смены (оплачиваются отдельно);
– начало смены в 18:00-18.30 в среднем по 10 -12 часов в зависимости от скорости сбора вещей (старт работы в районе м. «Московская», 5-й Предпортовый проезд);
– для работы предоставляем цельнометаллический микроавтобус с кузовом 15-17 м³ (Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер);
– стабильные выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемые больничные и отпуск.

Откликнуться:

– +7 900 630 54 06 (телефон, WhatsApp), Марина
– через хх: https://spb.hh.ru/vacancy/96120154


Менеджер широкого профиля в концертное агентство Imayc.ru

Обязанности:
– заведение мероприятий в продажу в системах Тикетленд и Смарт;
– взаимодействие с кассовыми операторами;
– взаимодействие с распространителями билетов, выдача распространителям информации о концертах в различных формах (письмо, файл, пост, ссылка, картинка, афиша);
– регулировка квот в билетной системе, переоценка мест и т.д.;
– первичные переговоры с заказчиками;
– взаимодействие с типографиями, дизайнерами, рекламными партнерами и проч. контрагентами;
– подготовка администраторов концертных площадок к дежурствам (подготовка, отправка или распечатка программок, подготовка списков на вход (льготники, приглашенные и т. д.), выделение квоты мест на продажу), дистанционное сопровождение во время концертов (ответы на вопросы о ценах, свободных местах, программе и других нюансах концертов);
– владение билетными программами, составление сводок по продажам, знание форм отчетов;
– приём звонков;
– ведение клиентской базы.

Требования:
– наличие опыта работы в сфере театрально-зрелищной индустрии (желательно);
– многозадачность;
– внимательность;
– ответственность.

Условия:
– зарплата: от 60 000 и выше;
– адрес офиса: Лиговский 87;
– пятидневка (среда – воскресенье с 10:00 до 18:00. Выходные дни понедельник и вторник).

Отклики с резюме присылайте на почту dovlet_anzarokov@mail.ru


Менеджер проектов НКО в «Йом-йом»

Ищем коллегу, который вместе с нами систематизируют текущую работу по проектам в рамках грантов и будет готов работать над запуском новых проектов. Проверять и оценивать результаты тестирования гипотез по e-mail рассылке. Эта вакансия предполагает плотное сотрудничество с командой проектов, Smm-специалистом и бухгалтером.

Ваши задачи:

– координация работ по проектам в рамках гранта;
– подготовка отчетности;
– работа с e-mail базами и crm -ситемой участников проектов, доноров, партнёров;
– коммуникация с грантодателями и фондами.

Нашего коллегу можно описать так:

– умеет работать в команде, дружит с дедлайнами и системными задачами;
– гибкий, легкий в общении человек с широким кругом социальных связей;
– проактивен, готов экспериментировать, но умеет оценивать риски;
– не станет пропадать, если что-то идёт не по плану и готов разбираться в сложных ситуациях.

Что предлагаем:

– отличная команда и разнообразная работа, которая приносит реальную пользу детям;
– бесплатное питание и проходки в театры Петербурга;
– зарплата по результатам собеседования;
– у нас нет жёсткого графика, главное – результат вашей работы;
– офис в центре Петербурга.

Для отклика пишите на почту
centr.yomyom@gmail.com с пометкой «Вакансия».


Социальные педагоги - воспитатели в благотворительный фонд «Центр святителя Василия Великого»

Центр 20 лет занимается длительной социальной реабилитацией и адаптацией подростков в конфликте с законом.
Приглашаем в команду единомышленников в возрасте от 23 лет для работы в стационарных группах с проживанием детей с 14 до 19 лет.
График сменный - сутки через трое.

Если у вас есть:
– Желание работать в негосударственной организации с официальным трудоустройством;
– Образование не ниже среднего специального (образование в области: социальная педагогика, педагогика, психология, юриспруденция, медицина - будет преимуществом);
– Ответственность, пунктуальность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде;
– Отсутствие вредных привычек;
– Стрессоустойчивость, физическая и эмоциональная выносливость;
– Санитарная книжка (содействуем в оформлении или продлении) и справка об отсутствии судимости.

Условия:
– Зарплата: 5000 рублей за смену;
– График сменный - сутки через трое.
– Стационар находится по адресу: г. Санкт-Петербург, 16-я линия Васильевского острова, д. 1.

Обращайтесь по телефону: +7 951 669 61 93 (Телеграм, Вотсап), Татьяна Борисовна
Группа в ВК


Вечерний оператор клиентского отдела в туристический сервис «Неватрип» (удалённо)

Международный туристический онлайн-сервис Nevatrip ищет менеджера по работе с клиентами в вечерний колл-центр.

Что предстоит делать:
– Консультировать гостей по телефону (без холодных продаж).
– Проверять заказы и бронировать билеты.
– Переписываться с клиентами на почте и в чатах.
– Взаимодействовать с партнёрами.

Что предлагаем:
– Полностью удалённая работа.
– Сменный график или 5-дневка (СБ/ВС – обязательно рабочий день).
– Рабочие часы: с 19:00 до 1:00 по Мск.
– Ставка 220 руб/ч.
– Заработная плата – два раза в месяц.
– Оперативная поддержка от старших менеджеров.
– Стартуем в апреле-мае.
– Формат работы – проектный, до сентября-октября.

Что нужно, чтобы стать частью команды:
– Наличие компьютера/ноутбука и обращение с ним «на ты».
– Стабильный интернет и тишина на рабочем месте.
– Грамотная устная и письменная речь.
– Желание помогать клиентам и находить для них лучшее решение.
– Готовность к многозадачной и активной работе.
– Преимуществом будет опыт одновременной работы с интенсивным потоком входящих обращений по телефону и в переписках.
– Знание разговорного английского приветствуется.

Чтобы откликнуться, высылай резюме в телеграм Нине Сашиной @just_simple_russian с ВС по ЧТ в 12:00-18:00.


Продавец-консультант в команду магазинов «Спасибо!»

Какие обязанности у сотрудников?

– оценка, отпаривание и вывешивание вещей в зал;
– поддержание порядка в зале;
– консультирование посетителей об ассортименте и о том, как устроен «Спасибо!»;
– работа на кассе: расчёт покупателей, открытие/закрытие смены;
– осуществление приёмок и инвентаризаций товаров;
– подготовка вещей, принесённых посетителями, к отправке на склад.

Чего мы ждём от кандидатов?

– умение и желание работать в команде;
– грамотная речь и готовность к большому объёму коммуникации с людьми;
– умение быстро переключаться между задачами и любовь к порядку;
– опыт работы в рознице и знание основ мерчендайзинга будут преимуществом.

Что мы предлагаем?
– гибкий график 3/2, 2/2 или по договорённости (15-16 смен в месяц);
– с 11:00 до 21:00 с часом на обед (час можно разбивать);
– среднюю зп в месяц 45-50 тыс.руб: 2000 руб/смена + достойные бонусы при выполнении планов продаж;
– возможность брать дополнительные смены в других магазинах и доп. обязанности за доплату (ведение телеграм-канала магазина, уборка, поливать цветы, мерчендайзинг, оформление витрин и др.);
– работу в растущем благотворительном проекте, помогающем людям и экологии;
– скидки на продукцию магазинов «Спасибо!»;
– оплачиваемые больничные и отпуска;
– крутой творческий коллектив и командные мероприятия.

Откликнуться можно:
1. Заполнив анкету соискателя (можно ответить только на обязательные вопросы): https://clck.ru/377RsA
2. На почту: spasibohr@gmail.com
3. На хедхантере: https://spb.hh.ru/vacancy/97159008


Консультант в корнер галереи современной фотографии White Rainbow

На этой позиции вы будете консультировать клиентов по двум направлениям – авторские фотографии и премиальная печать. Если проявлять заинтересованность, продаж будет много, это сильно отразится на заработке. С нами вы займётесь популяризацией современного искусства и будете в эпицентре арт-рынка.

Обязанности:

– общение с клиентами, продажи b2c, b2b;
– изучить коллекцию фотографий галереи;
– изучить технологии производства и оформления фотографий;
– подбор визуального контента для клиентов;
– обработка фотографий (мы научим);
– работа с кассой;
– большое количество других задач, связанных с работой галереи и лаборатории от – развески работ до заполнения сайта.

Требования:

– честность;
– свободное и грамотное общение с людьми;
– увлечение фотографией или другим визуальным искусством;
– навыки работы в Photoshop или Illustrator будут сильным преимуществом;
– желателен опыт работы в сфере графики/искусства от 1 года;
– умение работать в режиме многозадачности;
– желание помогать людям;
– деловой внешний вид.

Условия:

– энергичный развивающийся коллектив;
– большое количество разнообразных задач;
– место работы - красивая галерея в Новой Голландии;
– график 2/2 пн-чт с 11.55 до 21.05, пт-вс с 10.55 до 22.05. Работа в праздничные и выходные дни;
– 2500 руб. за смену + % от продаж. При активной работе можно существенно увеличить зарплату.

Чтобы попасть к нам в команду нужно прислать резюме на почту
hr@white-rainbow.ru и пройти собеседование.


Пишущий редактор в онлайн-галерею

Ищем пишущего редактора для медиа новой галереи современного искусства.

Основные задачи:

– выстроить логику и содержание каналов;
– создавать и/или привлекать авторов для создания материалов.

Обязательно: быть погруженным в современное искусство, быть в курсе рынка, ивентов, галерей и последних новостей индустрии.

Будет плюсом: если хорошо ориентируетесь в диджитал-арте.

У нас стартап, поэтому если вы опытный искусствовед или журналист и готовы стать частью команды как главный редактор, привлечь своих авторов и выстроить редакцию все с нуля — пишите, пожалуйста, тоже.

Условия:

– удаленная работа;
– оплата обсуждается с успешным кандидатом – от 1000$.

Краткий рассказ о себе и опыте работы присылайте сюда
@kshumm


Столяр в мастерскую IRON MADE IN BUREAU

Ищем в команду опытного и начинающего столяра. Мастерская специализируется на изготовлении нестандартных заказных изделий из массива, фанеры, МДФ, шпона, эпоксидной смолы, металла и др. Подробнее можно посмотреть в нашем аккаунте.

Требования:

– рассматриваем кандидатов с разным уровнем под разные задачи;
– гибкое мышление и ответственность;
– преимуществом будет опыт, умение работать по чертежам.

Условия:

– на производстве есть большой ЧПУ-фрезер и всё необходимое для работы оборудование и инструмент, профессиональная малярная камера;
– небольшой дружный коллектив;
– ЗП по результатам собеседования – 70 000-85 000 рублей;
– график: 5/2 (возможен гибкий, по согласованию);
– находимся в центре города – м. Обводный канал, ул. Боровая.

Откликнуться:
+79310040792 Анна

Показано 20 последних публикаций.