Эксель-менеджмент для бизнеса в гугл-таблицах


Гео и язык канала: Россия, Русский


Как сделать ERP систему для небольшого и среднего бизнеса посредством таблиц. 80% результата автоматизации можно получить 20-ю% усилий и расходов на нее. Фишки ведения учета доходов и расходов, дивидендов, зарплаты и др. Предложения писать на @pkondaurov

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ого! Нас без малого 500 человек!
Вот это сила 😊
Аналитическая бизнесовая сила!








Привет, друзья предприниматели и аналитики.
Уверенно победило голосование за короткий формат.
Хорошая такая доля вообще не переходит по ссылкам, поэтому часть инфы буду писать в теле.

Сегодня рассматриваем фичу укорачивания выпадающего списка.
Если у вас это лиды, то через какое-то время лидов будет очень много и искать в списке среди отколовшихся, мутных и тех, кому уже все продали довольно муторно.
Чтобы выпадающий список показывал только интересных вам лидов, можно поступить следующим способом:
http://telegra.ph/Ubrat-neaktualnyh-klientov-iz-podstanovki-11-23


Появилось мнение, что формат предыдущей статьи сложноват для понимания и лучше дозировать меньшими объемами информации и выпускать статьи по одному небольшому шагу. Проголосуйте, пожалуйста, насколько удобен такой формат в плане восприятия.
anonymous poll

Не больше одной фичи за релиз – 43
👍👍👍👍👍👍👍 61%

Удобнее целиком большой релиз – 19
👍👍👍 27%

Я читаю только анотации, а по ссылкам на статью не перехожу 😊 – 8
👍 11%

👥 70 people voted so far.


Ура - выходные!
Это значит, что можно уделить время повышению эффективности процессов, а не операционной работе!

Надеюсь, что вы уже поработали в первой версии вашей собственной CRM, а это значит, что пришло время дописывать ей навороты!
Вторая версия нашей CRM может не только записывать информацию, но также
- Помогает ее анализировать
- Показывает, сколько клиентов застряло на стадии "интересуется", и кто именно эти люди,
- Может скрывать клиентов, которые откололись или пообещали перезвонить через год
- Подсвечивает клиентов, которым давно не звонили
- Выгружает отчеты в Telegram через @GoogleSheetBot

P.S. Обязательно закрепляйте материал на практике 😊
Продуктивных выходных!

http://telegra.ph/Svoya-CRM-SHag-2-11-18


Так выглядит запрос данных и результат выгрузки из таблицы у бота


Всем привет!
Таких результатов голосования я не ожидал (47 на 47 человек за бизнес и за фишки), поэтому буду делать упор на оба направления: Детальное описание фишек с упором на прикладные решения задач бизнеса.

И сегодня в статье описал решение, которое повышает комфорт руления бизнесом совместно с партнерами в разы: это использование @GoogleSheetBot для получения данных из таблицы прямо в чат.
Скорость принятия решений и время обсуждения бизнес-показателей сокращаются в несколько раз, когда за ключевыми показателями не нужно лезть в таблицу, а бот выгружает их в общий чат моментально. Один раз настроили область для выгрузки, и получаем ее в чат каждый раз при нажатии одной кнопки.

Бот бесплатный, можно делиться со всеми.
Не благодарите 😊
http://telegra.ph/Kak-svyazat-Gugl-tablicy-i-Telegram-11-13


Голосование прямо ноздря в ноздрю идет 😊
Думаю, что разделю фокус внимания на оба направления.
Но дождемся вечера 😊 Может предприниматели еще спят? Или аналитики после рабочего дня заглянут и накликают функционал? 😊


В какую сторону сделать уклон в статьях? В сторону описания и решения бизнес-задач, либо сделать упор на фишки гугл-таблиц и меньше писать о бизнес-кейсах?
anonymous poll

Сделать упор на функционал гугл-таблиц – 66
👍👍👍👍👍👍👍 50%

Сделать упор на бизнес – 65
👍👍👍👍👍👍👍 50%

👥 131 people voted so far.


Доброе утро!
Посмотрел каналы похожей тематики, и понял, что было бы неплохо определиться, что вам было бы интереснее читать - описание формул или кейсы задачи бизнеса и их решения с помощью инструментов таблиц?
Прошу проголосовать


Всем доброго вечера!
Начинаю цикл из нескольких статей, как сделать свою собственную CRM, которая не уступает по возможностям популярным коробочным решениям, и в то же время идеально подходит вашему бизнесу. (Еще бы, вы же ее сами под себя сделаете!)
Первый шаг максимально простой - создаем две связанные талбицы. В одной - список потенциальных заказчиков, во второй все контакты с каждым из лидов.
В следующих выпусках будем наворачивать аналитику, справочники, уведомления от CRM в телеграм и многое другое.

Главное - не просто читать, а делать. Просто, легко, шаг за шагом.
Удачи!
http://telegra.ph/Sobstvennaya-CRM-S-chego-nachat-11-12




Нет лучше времени для тюнинга инструментов управления, чем субботнее утро!
В этом выпуске рассмотрел варианты использования условного форматирования:

1. Подстветка ячейки по условию (95% пользователей используют именно эту функцию)
2. Градиентное условное форматирование - видел, как несколько моих знакомых использовали и эту возможность
3. Условное форматирование при помощи формулы - эту функцию не использовал никто из моих знакомых, хотя именно она дает почти неограниченные возможности в создании комфорта управленца при взгляде на "приборную панель управления".

Вопросы и предложения можно писать мне в личку @pkondaurov

Хорошей субботы!

http://telegra.ph/Uslovnoe-formatirovanie-dlya-prodvinutyh-10-27


Если вы управленец, то вам всегда нужно быть в курсе последних событий и видеть срез по состоянию дел всего бизнеса.
Эта задача может быть решена тем, что создается список ключевых моментов (например, клиенты, лиды, сотрудники, заводы) и выводится последний актуальный статус по каждому элементу.
Как это сделать средствами таблиц, описано в следующей статье:
http://telegra.ph/Vyvod-poslednego-statusa-10-26


в утренней статье рассмотрел пример с аггрегирующей связкой с фильтром. В случае, когда нужно вывести конкретное значение (например, последнее событие по клиенту), решение требует чуть более творческого подхода 😊


Интересен ли разбор формулы Filter() для вывода последнего комментария в цепочке общения с клиентом?
anonymous poll

Да – 47
👍👍👍👍👍👍👍 94%

Нет – 3
▫️ 6%

👥 50 people voted so far.


После того, как мы научились использовать справочники и корректно вводить поступающую от бизнеса информацию, необходимо научиться гибко и правильно ее анализировать.
Большинство потребностей могут быть закрыты с помощью функции Filter() в связке с агрегирующими функциями.
Подробно об этом в статье http://telegra.ph/Filter---universalnaya-svyazka-10-23

Если вам нравятся статьи в этом канале, то не забудьте пригласить друзей, кому это может быть интересно. Чем больше заинтересованных людей, тем чаще я буду выпускать статьи.
В следующих нескльких выпусках мы исследуем основные приемы работы с таблицами, а после этого начнем писать собственную гибкую, защищенную и практичную CRM систему, не уступающую популярным платным решениям. (в подобной системе работаю уже полгода и это комфорт, скорость и управленческий кайф :-) )



Показано 20 последних публикаций.

394

подписчиков
Статистика канала