
Если полосы выделяются, значит это кому-нибудь нужно
Немного нормативной нудятины перед сном. Давеча Дмитрий писал по поводу ерундистики из обновлённого СП 396.
Давайте разбираться, что такого в этом очевидно сыром 🧀 документе получилось.
У меня все силы были брошены на борьбу с вредительским СП 42. А непосредственно СП 396 прошёл мимо меня, так как надеялся увидеть его во втором круге общественных обсуждений. Но он не состоялся и СП пошёл сразу на утверждение.
🚌 Как же теперь делать выделенные полосы для общественного транспорта?
По смыслу п. 6.8 выделенные полосы можно внедрить при 3 полосах движения без дополнительного обоснования. Предусматривать их можно в рамках капремонта существующих трёх полос движения.
А второе перечисление - при устройстве, означает, что речь идёт о добавлении новой полосы к имеющимся при реконструкции, капитальном ремонте или строительстве.
Знатный нормативный пробел новой редакции заключается в том, что если сейчас у вас 1+1, и вы решили ускорить автобусы и устроить выделенную полосу, то вам надо будет добавлять сразу две полосы. И это невероятная нелепость, так как количество полос движения определяется интенсивностью движения.
Остаётся только готовить новый набор поправок и ждать более адекватный Свод правил в 2026-2027 году 😖
Ну а пока вы, как и раньше, можете внедрить выделенку и при меньшем количестве полос, но с обоснованиями в соответствии с п.6 ст.15 Техрегламента ФЗ-384
Немного нормативной нудятины перед сном. Давеча Дмитрий писал по поводу ерундистики из обновлённого СП 396.
Давайте разбираться, что такого в этом очевидно сыром 🧀 документе получилось.
У меня все силы были брошены на борьбу с вредительским СП 42. А непосредственно СП 396 прошёл мимо меня, так как надеялся увидеть его во втором круге общественных обсуждений. Но он не состоялся и СП пошёл сразу на утверждение.
🚌 Как же теперь делать выделенные полосы для общественного транспорта?
По смыслу п. 6.8 выделенные полосы можно внедрить при 3 полосах движения без дополнительного обоснования. Предусматривать их можно в рамках капремонта существующих трёх полос движения.
А второе перечисление - при устройстве, означает, что речь идёт о добавлении новой полосы к имеющимся при реконструкции, капитальном ремонте или строительстве.
Знатный нормативный пробел новой редакции заключается в том, что если сейчас у вас 1+1, и вы решили ускорить автобусы и устроить выделенную полосу, то вам надо будет добавлять сразу две полосы. И это невероятная нелепость, так как количество полос движения определяется интенсивностью движения.
Остаётся только готовить новый набор поправок и ждать более адекватный Свод правил в 2026-2027 году 😖
Ну а пока вы, как и раньше, можете внедрить выделенку и при меньшем количестве полос, но с обоснованиями в соответствии с п.6 ст.15 Техрегламента ФЗ-384