
Видимость пешехода, по мнению ГАИ, обеспечивается именно так
В 2023 году 80% погибших детей на пешеходных переходах не имели светоотражающих элементов. Это фиксируется в карточках ДТП. В лучших традициях лингвистического паттерна контрафктуализма, позволяющего обвинить жертву.
20% погибших детей имели на себе яркие висюльки. Но они не спасли.
Однако в карточках ДТП не указывают главное: а какой же уровень освещённости был на переходах, где погибли дети.
Это никому не интересно.
И это не учитывается в анализе ДТП.
На примере одного города наш анализ выявил, что абсолютно на всех переходах, где за 5 лет сбивали пешеходов, был ненормативный уровень освещённости. И это проблема многих городов.
При этом, просмотрев предписания ГАИ за эти же пять лет, не было выявлено ни одной инициативы повысить освещённость до нормативной.
Радует, что в городах наконец занялись этой проблемой и потихоньку начинают внедрять направленное освещение на переходах.
Но правильно ли его делают? Обсудим.
В 2023 году 80% погибших детей на пешеходных переходах не имели светоотражающих элементов. Это фиксируется в карточках ДТП. В лучших традициях лингвистического паттерна контрафктуализма, позволяющего обвинить жертву.
20% погибших детей имели на себе яркие висюльки. Но они не спасли.
Однако в карточках ДТП не указывают главное: а какой же уровень освещённости был на переходах, где погибли дети.
Это никому не интересно.
И это не учитывается в анализе ДТП.
На примере одного города наш анализ выявил, что абсолютно на всех переходах, где за 5 лет сбивали пешеходов, был ненормативный уровень освещённости. И это проблема многих городов.
При этом, просмотрев предписания ГАИ за эти же пять лет, не было выявлено ни одной инициативы повысить освещённость до нормативной.
Радует, что в городах наконец занялись этой проблемой и потихоньку начинают внедрять направленное освещение на переходах.
Но правильно ли его делают? Обсудим.