
Ура! МВД с МИНТРАНСОМ вернулись к проработке вопроса контроля средней скорости.
Для безопасности на трассах нужен контроль средней скорости!
Первая в мире подобная система контроля была внедрена в Нидерландах в 1994 году под названием "Trajectcontrole" ("контроль участка").
"Контроль участка" оказывает гармонизирующее воздействие на транспортный поток и считается эффективным средством повышения безопасности дорожного движения.
На разных участках контроля средней скорости ДТП с пострадавшими сокращается на 45-80%.
Контроль средней скорости активно поддерживается обществом (до 75% одобрямсов), так как
Правильно предложил Владимир Колокольцев.
А ещё бы из штрафов нарушителей 20% направить на премиальный фонд сотрудникам ГАИ.
Ребят надо мотивировать.
У нас ведь много желающих парковаться на пешеходных переходах и остановках.
Ну и всё это начнёт прекрасно работать, когда штрафы поднимут х10.
п.с.: не ура.
Для безопасности на трассах нужен контроль средней скорости!
Первая в мире подобная система контроля была внедрена в Нидерландах в 1994 году под названием "Trajectcontrole" ("контроль участка").
"Контроль участка" оказывает гармонизирующее воздействие на транспортный поток и считается эффективным средством повышения безопасности дорожного движения.
На разных участках контроля средней скорости ДТП с пострадавшими сокращается на 45-80%.
Контроль средней скорости активно поддерживается обществом (до 75% одобрямсов), так как
считается более справедливым по сравнению с локальным контролем скорости, поскольку превышение скорости фиксируется на большем расстоянии, что свидетельствует о том, что поведение было преднамеренным, а не вызвано кратковременной потерей концентрации.
Правильно предложил Владимир Колокольцев.
А ещё бы из штрафов нарушителей 20% направить на премиальный фонд сотрудникам ГАИ.
Ребят надо мотивировать.
У нас ведь много желающих парковаться на пешеходных переходах и остановках.
Ну и всё это начнёт прекрасно работать, когда штрафы поднимут х10.
п.с.: не ура.