Я как на правах человека, который официально может водить машину в Аргентине, выскажусь о дорожной обстановке и знаках
у меня накипело
1. Нет знаков "главная дорога". Почему я когда еду, должна крутить головой по сторонам, чтобы понять, стоит ли на дороге слева/справа знак "уступить дорогу"?!? Потому что я только так понимаю, что я на главной.
2. Я не понимаю, у кого приоритет проезда!!! Пункт 1 - одна из причин. Ещё из причин - вообще отсутствие знаков. И ты едешь и думаешь: я должна остановиться или машина слева!? А у тебя 2 секунды, чтобы подумать. А ещё ты должна головой покрутить (см. пункт 1), чтобы хоть увидеть какие-то знаки. И я каждый раз с такой ситуации спрашиваю молодого человека - у кого приоритет? Он - я не знаю. А ещё любимая ситуация - "вот здесь у тебя нет приоритета, ты должна остановиться, но никто не останавливается, поэтому мы тоже поедем".
3. Нет знака "конец дороги с односторонним движением". Я просто кричу от этого. Спасибо, что у них знак ⛔, что въезд запрещён на улицу. Это значит, что ты не можешь продолжить движение в направлении, которого ехал. Но когда я еду по улице с односторонним движением в левом ряду, хочу заехать на мост, но вижу, что мне навстречу мчит машина и это значит, что началась дорога с нормальным движением. Но знака об этом не было!!! Когда ты новенький в городе и не знаешь об этом - это очень опасно...
4. Лежачие полицейские. Это тоже моя боль. Потому что это просто 🤦🏼♀ Спасибо, когда есть знак, который предупреждает, что через 100 м лежачий полицейский. Но это скорее исключение. Чаще всего возможны ситуации - стоит знак, а полицейского нет. Или вообще никакого знака, а это искусственное препятствие есть! И спасибо, если оно её покрашено в жёлтый, чтобы выделяться. Но обычно там вся краска стерта и ты узнаешь об этом, когда твою машину хорошо так подкинуло...
5. Лежачие полицейские наоборот. Я не знаю, как они называются, но это когда неровности не наружу, как горка, а вовнутрь дороги, как яма. Снова спасибо, если стоят знаки. В 5% процентах случаях. В остальных ты просто едешь, резко тормозить, потому что искусственная впадина, потом едешь, потом тормозишь. В нашем городе мне так жалко автомобиль потому что газ-тормоз-газ-тормоз. И ямы эта не самая маленькие. Там надо так хорошо остановиться и медленно через неё проехать.
6. Светофоры. Мало того, что некоторые просто запрятаны где-то в деревьях и их плохо видно, так у них ещё резко включается жёлтый, а потом красный. И в правилах сказано - если горит жёлтый, то вы можете пересечь перекрёсток, если уверены, что завершите проезд до красного цвета. Как в этом можно было уверенным - я не знаю. Вот ты едешь, зелёный резко сменяется желытым и у тебя снова 2 секунды, чтобы понять - давать педаль в пол, чтобы проскочить на жёлтый или давить на тормоз, чтобы уже никуда не спешить. Если давить на тормоз, то велика вероятность, что остановиться на середине перекрёстка...
7. Пешеходные светофоры. В нашем городе их крайне мало. И это такой квест переходить дорогу. Потому что ты должен ориентироваться на светофоры для машин, но... Часто светофоры трехфазные - сначала машину в одну сторону едут, потом в другую, потом в третью. И ты стоишь, как дурачок, и пытаешься понять - я уже могу перейти дорогу, потому что нет машин или ещё нет, потому что они сейчас поедут. В первое время, когда я ходила пешком, я стояла и как сова крутил головой на 360, чтобы безопасно перейти дорогу. Или просто стояла и ждала прохожих, чтобы перейти с ними. Потому что я не понимала 🥲
8. Проектирование дорог. Мне иногда кажется, что без бутылки разобраться сложно. Потому что в моем русском понимании - кто вообще придумал такие развязки и перекрёстки. Если ты один и новичок в городе, то мне вас жаль... Я каждый раз спрашиваю молодого человека - могу я повернуть/съехать. Потому что нет знаков и я не понимаю!!!! Есть развязка типа круга, но не совсем круг и я, правда, я не знаю, где я должна повернуть, чтобы правильно заехать. А если неправильно, то я столкнусь с машиной, которая едет мне навстречу. Потому что, блин, нет знаков!!!