🌶Хиты Продаж


Гео и язык канала: Россия, Русский


Добро пожаловать в Хиты Продаж!
Я много лет занимаюсь продажами, но тут не собираюсь ничего продавать!
Это канал для тех кто продаёт и покупает. Полезный материал, личный опыт и хорошее настроение!
Instagram: @hity_prodaj
Обратная связь: @Volwebnikk

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Как изменить свою речь, чтобы казаться более уверенным
Поймите, что вам нужно изменить
Оцените разные аспекты своей речи и решите, над чем именно вам нужно поработать. Если самому трудно понять, в чём проблема, попросите о помощи друга или коллегу или запишите себя на диктофон.

Интонация
То, как мы произносим фразу, часто влияет на восприятие слушателей. Например, завышенная (вопросительная) интонация в конце каждого предложения подрывает доверие к вашим словам.

Темп
Слишком быстрая речь без пауз создаёт впечатление, что вы нервничаете.

Громкость
Слишком тихий или слишком громкий голос тоже не добавляет вам уверенности. Старайтесь говорить чуть громче обычного, чтобы вас было чётко слышно, но при этом вы не казались грубым.

Заполнители пауз
«А-а», «э-э», «ну» и другие подобные звуки затрудняют восприятие речи.

Фразы-паразиты
Здесь вам особенно понадобится чья-то помощь, потому что сами мы не замечаем, какие фразы и словосочетания используем слишком часто. Возможно, вы всегда говорите одно и то же, когда тянете время, чтобы обдумать ответ — «Это хороший вопрос!» Или злоупотребляете фразами «Извините, что перебиваю…», «Не уверен, что это важно, но…».

Практикуйтесь
Решив, что вам необходимо изменить в своей речи, как можно чаще тренируйтесь говорить по-новому. Большие публичные выступления бывают не так уж часто, поэтому начинайте практиковаться в будничных ситуациях.

- Когда разговариваете с коллегами. Хотя за чашкой кофе вовсе не обязательно казаться супер уверенным в себе, непринуждённая беседа с коллегами — отличная возможность без страха и волнения практиковать речевые навыки.
- Когда предлагаете свои идеи на совещаниях. От того, насколько уверенно вы излагаете свою идею, часто зависит, будет ли она услышана и воспринята с уважением.
- Когда комментируете чью-то работу. Если вам нужно дать оценку работы или навыков другого сотрудника, звучать уверенно очень важно. Постарайтесь в такой ситуации потренировать хотя бы один аспект своей речи, который хотите изменить.
- Когда задаёте вопросы. Возможностей для практики тут множество, ведь вопросы мы задаём часто — на встречах, совещаниях, тренингах, семинарах.


Поза
Встаньте, поставив ноги на ширине плеч и выпрямив спину, жестикулируйте как обычно — как во время непринуждённого разговора.

Зрительный контакт
Если выступаете перед группой людей, смотрите в глаза каждому из них по очереди в течение 3–5 секунд. В разговоре один на один можно отводить взгляд, а потом снова смотреть собеседнику в глаза.

Язык тела
Не скрещивайте руки и ноги, не убирайте руки в карманы. Поза должна быть открытой и расслабленной.

Изменить свои привычки не так-то просто, поэтому будьте терпеливы и старайтесь как можно больше практиковаться.












Дэвид Огилви — классик рекламы

История восхождения Дэвида Огилви на Олимп рекламного бизнеса очень типична. Он был пятым ребенком в семье, высшего образования не получил, а трудовую карьеру начал с того, что готовил еду для собак постояльцев в одном парижском отеле. Трудно представить себе ступень ниже, не так ли? Сделав имя в области общественного питания, он внезапно сменил сферу деятельности, обратившись к продажам. На основе своего опыта он написал руководство по продаже печей Aga, и это издание было высоко оценено бизнес-сообществом.

Дэвид исходил из того, что к каждому человеку нужен особый подход, чтобы найти преимущества в предлагаемом товаре, которые были бы актуальны для данного конкретного покупателя. Совместно с известнейшим аналитиком Джорджем Гэллапом он провел сотни исследований, которые позволили изучить привычки и вкусы потребителей, и впоследствии активно использовались агентством «Ogilvy & Mather» при создании рекламы.

Дэвид Огилви написал несколько книг, в которых раскрыл суть своего подхода к производству рекламы:

«Тайны рекламного двора»;
«Откровения рекламного агента»;
«Теория имиджа»;
«О рекламе».

Книги Огилви включены в список литературы, обязательной для тех, кто изучает рекламу и занимается бизнесом. Благодаря живому и легкому слогу, обилию полезной информации, простым и четким формулировкам, системному подходу к методикам создания рекламы книги авторства Огилви признаны классикой жанра. Представительства компании «Ogilvy & Mather» открыты в 30 странах, его имя известно всем, кто имеет отношение к миру рекламы и маркетинга.








Джон Генри Паттерсон — отец кассовых аппаратов и современной системы продаж

Джон Паттерсон родился в 1844 году, и за свой 78-летний жизненный путь сумел внести огромный вклад в развитие торговли. Он всегда обладал качествами успешного бизнесмена, но по-настоящему смог реализовать себя только после приобретения небольшой фирмы, производившей кассовые аппараты. Обладая выдающимся предпринимательским чутьем, он увидел в механических кассовых аппаратах блестящее будущее.

Следующие его шаги привели маленькую компанию (которую Джон назвал «National Cash Register Company») к мировому успеху. Практически сразу механические аппараты уступили место новым кассам с электромоторами. Получив технически более совершенный продукт, Джон Паттерсон сделал все, чтобы вывести продажи на высший уровень. Он разработал систему подготовки продавцов, которой компании во всем мире пользуются по сей день.

Если раньше продавцы работали «по наитию», то теперь у каждого из них появилась четкая инструкция с пошаговыми рекомендациями. Приветствие, создание/выявление потребности, работа с возражениями, закрытие сделки — знакомые понятия, не так ли? Они принадлежат авторству Джона Паттерсона.

Он прославился не только как выдающийся бизнесмен, но и как заботливый работодатель. Социальные программы, которые реализовывались на предприятиях Паттерсона, поражали своими масштабами. В итоге фирма Джона стала монополистом в производстве кассовых аппаратов, 95% сделок по продаже этого оборудования принадлежали «National Cash Register Company».

Сегодня Джона Генри уже нет в живых, а его компания до сих пор существует и занимает достойное место на рынке. В 1979 году имя Джона Паттерсона было увековечено в Зале славы бизнеса.



















Показано 20 последних публикаций.

217

подписчиков
Статистика канала