Ом гуруджи!
Парашива — единый, трансцендентный, неделимый, вечный, непознаваемый, параматма, невинный и не запятнанный ни одной вибрацией — Алакх Ниранжан! В его пространстве нет сознания и цели, нет и самого пространства.
Однажды внутри Алакха возникает пераая вибрация, сама по себе, сваямбху. САМОВЫРАЖАЕТСЯ первичный звук, вибрация, как рябь как в пустоте. Эта вибрация называется Нада. Из неё возникает Ом ॐ . В тот же момент проявляется Шакти. Они появляются одновременно. Шива и Шакти неразделимы. Без Шивы нет Шакти, и наоборот.
Первая Шакти — Иччха Шакти, Шакти желания или намерения. Она является инициатором всего движа творения. Иччха Шакти создает тонкие элементы, Танматры — звук (шабда), осязание (спарша), форма (рупа), вкус (раса) и запах (гандха), которые могут быть восприняты через органы чувств. На этом уровне Шива — Адинатх, изначальный Шива, адийоги. Он же Омкар – тот, который производит звук ом. В это время появляется намерение параматмы разделиться на атмы.
Одновременно с танматрами возникает Индра. Из них появляется Джняна Шакти, Шакти знания, так как танматры формируют основу для познания. Благодаря Джняна Шакти сознание осознает материю на глубоком уровне, она активирует в Парашиве трансцендентное знание. На этом уровне Шива, связанный с Джняна Шакти, становится Махадевом.
После танматр создаются махабхуты и таттвы. Проявляется Крийя Шакти — Шакти действия. Джняна и Крийя Шакти возникают почти одновременно, как близнецы, но Джняна — старшая. Младшая сестра — Махакали (Indra ki sali), Крийя, создающая из махабхутов и таттв структуру и законы их взаимодействия, формируя материальную основу мира и Дхарму.
Во время развертывания Крийя Шакти создаются атмы, отдельные души. Махакали можно рассматривать как нашу мать.
Махабхуты — это пять главных элементов: земля (притхви), вода (ап), огонь (теджас), воздух (ваю) и эфир (акаш). Махабхуты проявляются одновременно с таттвами — принципами функционирования структур.
Таттв всего 36, которые делятся на три основные группы: кшетрапалы (принципы пространства), кшетраджны (принципы знания) и принципы функционирования сознания, включая манас, буддхи, аханкару и саму читу.
На этом этапе формирования структур Шива проявляется как Бхайрава, Рудра и Пашупати. Появляется Аннапурна — богиня праны, шакти Рудры. Рождаются формы жизни, наделенные душами.
Все атмы во всех проявленных формах следуют закону Санатан Дхармы (Естественного Закона) совершая божественную Лилу: цикл сложных перерождений, который продолжается до Пралайи. В это время появляются все локи (миры). Из главных трёх Шакти и Адишивы, Махадева и Бхайравы проявляются все остальные боги и богини.
Иччха Шакти — это Лакшми (Шри). Джняна Шакти — это Тара. Крийя Шакти — это Кали.
Таттвы, заложенные в Санатан Дхарме, формируют Божественную Лилу. Главная тема этой Лилы — цикл перерождений.
Продолжение следует.
Ом Шива Горакша Йоги
Адеш!
#dhyanigyani #ramtayogibanatepani