Bloomberg пишет, что Instagram в эту пятницу начал связываться с топовыми создателями видео на площадке, для участия в тестировании рекламы в IGTV.
Участники программы будут получать 55% от стоимости рекламы, которая показывается во время их IGTV-роликов (аналогичная доля и в Youtube).
Ура. Возможно создатели контента найдут смысл в IGTV, рекламодатели найдут смысл в IGTV, останется найти смысл в IGTV обычным пользователям:) Но если тесты по публикации прямых эфиров напрямую в IGTV закончатся быстро, как минимум один тип контента там появится интересный.
Участники программы будут получать 55% от стоимости рекламы, которая показывается во время их IGTV-роликов (аналогичная доля и в Youtube).
Ура. Возможно создатели контента найдут смысл в IGTV, рекламодатели найдут смысл в IGTV, останется найти смысл в IGTV обычным пользователям:) Но если тесты по публикации прямых эфиров напрямую в IGTV закончатся быстро, как минимум один тип контента там появится интересный.