Instagram-щик


Гео и язык канала: Россия, Русский


Авторский блог Ильи — владельца SMM-агентства, фрилансера и маркетолога.
Делюсь как зарабатываю и продвигаю бизнесы в Instagram и в Telegram!
Консультации и связь: @il_mindi
📥 Отзывы обо мне и моих продуктах:
@instagramshikreviews


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ахаха, я просто не мог с вами этим не поделиться. Как же жизненно😄

1.3k 0 12 16 70

Личный блог - это куча денег и продаж, узнаваемость, громкие запуски или же пустая трата времени и денег?

Ребят, всем привет👋
Заметили ли вы, что в последние месяцы, начиная с лета происходит просто какой-то настоящий бум на личные блоги в Telegram?

Тут тебе, и каналы по крипте и инвестициям качают, и маркетинговые блоги создают, и всем известные Instagram-блогеры создают свои каналы и вкладывают в их раскачку миллионы.

Да что уж говорить, достаточно просто посмотреть с помощью всем известных TG-сервисов, как на продвижение Telegram канала Аяза Шабутдинова ежедневно тратятся просто миллионы рублей в рекламу…

Что это? Новый тренд, который многие упускают? Или же скрытая кнопка «бабло»?

Сегодня захотелось с вами прямо пооткровенничать и рассказать, для чего все так усиленно создают свои блоги в Telegram, в Instagram и на других платформах, есть ли в этом денежная выгода, а так же поделиться с вами моей личной историей связанной с Instagram-щиком прямиком из 2019 года.

Но с начала, немного важной предыстории…

Те кто подписан на меня давно знают, что в 2018 году, я ушел со своей нелюбимой работы в телефоном отделе продаж компании Билайн и после нескольких не удачных попыток, наконец начал заниматься продвижением бизнесов в Instagram, тогда несколько месяцев я вел аккаунты самостоятельно и после того как мои клиенты начали получать крутые результаты, я начал задумываться о создании собственного SMM-агентства.

Несколько месяцев, я собирал команду агентства, продавал наши услуги за какие-то 10-15 тысяч рублей в месяц, получал мизерную прибыль, жутко зашивался, выгорал, но был по стартаперски искренне счастлив, ведь мой мини-бизнес ели-ели шатко валко ехал и даже в кассовые разрывы не попадал, потому что денег я на себя вообще не тратил, а оставлял все лежать на счетах от греха подальше😅

Спустя несколько месяцев мне наконец удалось более менее выстроить все процессы, набрать почти 30 клиентов и начать зарабатывать первые 50, а за тем и 150-250 тысяч рублей…

Но в тот момент, меня по прежнему очень сильно парил момент того, что наши услуги продаются крайне дешево, из-за этого мы не можем позволить себе привлекать к услугам проджекта, строить отдел продаж и т.д.

То есть тогда, я наши услуги и продавал, и все выполнение обязательств сотрудников контролировал, и документами занимался самостоятельно, крч был просто и швец, и жнец, и на дуде игрец, который зарабатывал ничтожно мало, а впахивал 24/7 (Иногда даже таргет сам настраивал)

В какой-то момент у меня даже начали опускаться руки, ведь я знаю о продвижение в Instagram буквально все, все наши клиенты довольны, но блин продавать дороже наши услуги не получается и развития, как эксперт я просто не ощущаю (Плюс к этому я почти год впахивал без выходных)

И в тот момент, я наконец начал понимать на кой черт многие эксперты, фрилансеры и предприниматели в один момент создают свои блоги

Это же просто следующая ступень развития эксперта в своей сфере. В начале ты фрилансер, потом ты формируешь команду или мини-бизнес, а дальше чтобы получать больших клиентов, большие чеки, признание и прочее, тебе нужно становиться публичным (То есть собирать аудиторию и делиться опытом)

Когда в 2019 году, спустя месяц после создания «Instagram-щика» я начал получать вопросы от клиентов, запросы на обучение и первые продажи на 100-200 тысяч рублей одним платежом, а затем спустя какое-то время заработал больше 1 миллиона рублей за день, я понял истинную силу блогов и почему практически все крупные предприниматели и эксперты, сегодня ведут свои блоги.

Потому что СЕГОДНЯ это полноценный бизнес с очень высокой доходностью, а развивать их все начали в Telegram, потому что здесь это сделать проще чем в Нельзяграм.

Сторис выкладывать не надо, эфиры вести не надо, лицом можно не светить, реклама дешевле, да и весь контент сводится к 1-му посту в день.

В общем, не верьте всем тем, кто говорит, что блоги не приносят денег, это вранье и попытка снизить конкуренцию. Если чувствуете что опыта достаточно и вам есть чем поделиться с людьми, дерзайте и создавайте блоги, это новый тренд в Telegram🔥

2.4k 0 4 14 107

Как поднять охват в Stories или почему типичные советы работают не у всех?

Если верить результатам недавних исследований от ребят из LiveDune, о которых я писал на канале в пятницу, вроде как у многих охваты в Instagram наконец стабилизировались и потихоньку пошли в рост.

Но, тех у кого охват по прежнему «пляшет», тоже не мало. Поэтому сегодня поговорим о том, как поднять охват в ныне самом популярном виде контента…

А именно в Stories!

Кто-то знает, а кто-то нет, но на охват в историях влияет несколько действий вашей аудитории:

Досматриваемость историй до конца Stories должны быть интересными, чтобы их не пролистывали или просто закрывали (Собственно поэтому не стоит публиковать туда фотки товаров или текст на чёрном фоне)

• Возвращение к предыдущим историям и задержка на stories Для этого стоит писать текст на истории, делать короткие сторис по 3-4 секунды с мелкими деталями (Сюда же относятся конкурсы «найди отличия», «поймай предмет» и «найди ответ на предыдущей истории»)

• Реакции и участия в наклейках
Ну тут все просто, вам просто нужно получать как можно больше реакций от своей аудитории

Для тех, кто не знает я напомню, что если ваш аккаунт не растёт то охват будет снижаться каждый день и это нормально!

Вроде все, что я перечислил должно быть многим знакомо, верно? Так почему же большинству эти способы не помогают?

Основная ошибка, которую я встречаю у 85% аккаунтов подписчиков (Кто обращается ко мне за советом или помощью по охвату) — Не понимание, что охват/просмотры = живые люди!

Проще говоря, многие ошибочно считают, что если выкладывать по 5-10 платьев в день и пилить опросники в стиле: «Какой цвет вам больше нравится?»
То все с превеликим удовольствием будут продолжать послушно на это смотреть.

Ну камон, ребят! Все что я описал выше, это основа и способы которыми пользуются абсолютно все блогеры за которыми вы наблюдаете. Просто обыграйте это КРЕАТИВНО и уникально!

P.S. В действительности есть несколько лайфхаков которые позволяют краткосрочно задирать охват и о них я думаю расскажу в другой раз (Но без основы, о которой я написал выше, даже лайфхаки бесполезны!)

3.5k 0 40 11 100

Ооо, сегодня ребята из LiveDune выкатили новые данные по охватам и активной аудитории Instagram в РФ☝️

И там на зло Роскомнадзору — все очень даже не плохо!

За почти 10 месяцев блокировки Instagram в России, коммерческие и блогерские аккаунты потеряли всего лишь от 10 до 20% от всей своей активной аудитории.

А охваты, если верить статистике, уже как несколько месяцев стабилизировались и больше НЕ ПАДАЮТ у большинства пользователей Инстаграм. Потому что все те кто хотел уйти из соц. сети, давно ушли, а те кто захотел остаться, скачали VPN и остались!

В общем…

Это исследование наглядно показывает то, что Instagram в РФ будет продолжать работать и ни один Insta-клон не сможет его заменить (Большинство аудитории из соц. сети никуда уходить не собираются)

Поэтому, как говорится — работаем👍


Как эффективно продавать услуги в Instagram?

Только что сидел, разбирал новые проекты нашего SMM-агентства и мне в личку прилетел вот такой вопрос
от подписчицы☝️

И я подумал, что будет полезно разобрать его в канале (Так сказать дельные мысли перед сном)

Я уже много раз говорил о том, что личность/лицо в любом коммерческом Instagram аккаунте помогает поднять доверие аудитории и как следствие увеличить продажи…

Но, есть ниши, которые целиком и полностью базируясь на личном/экспертном аккаунте могут продавать просто в десятки раз эффективнее!

И это практически вся сфера услуг! (Сайты, ноготки, визаж и т.д.)

Но, мало просто вести личный аккаунт!
Если вы действительно хотите продавать много и дорого, важно в постах и в сторис транслировать сразу 3 вида контента:

1. Экспертный контент — раскроет вас как эксперта в своей области!

2. Лайфстайл — создаст у аудитории ощущение личного знакомства/дружбы с вами.

3. Рабочий контент — позволит раскрыть ваше отношение к работе/клиентам и показать внутрянку вашего бизнеса!

И чем более гармонично вы сможете интегрировать все 3 вида контента в ваш профиль, тем больше и проще у вас будут покупать!


Как мы прямо сейчас продвигаемся в Instagram?

Вчера, после моего поста о слишком бурном начале декабря, очень многие из вас мне написали и попросили рассказать на канале о том, какими способами мы в текущих реалиях продвигаем клиентов нашего SMM-агентства в Instagram и где качаем трафик…

Что ж, усаживаюсь за печатную машинку и начинаем! (Хруст пальцев на фоне😁)

Сейчас, практически во всех аккаунтах которые продвигает наша команда, мы совмещаем платные и бесплатные источники трафика, потому что так и Reels набирают больше просмотров, и хэштеги стреляют, и охваты выше, и продажи больше, ну и т.д. (Думаю о том, что это самая правильная стратегия, вы уже сотню раз от меня слышали, поэтому на этом останавливаться не будем)

И если из платных способов продвижения у нас увы остались только блогеры и тематические паблики, о которых я расскажу как-нибудь в другой раз.

То в бесплатном продвижение у нас есть место где развернуться и сейчас мы используем целую кипу инструментов:

В первых рядах идут конечно же Reels. В этом году этот вид контента очень усиленно продвигается самим Instagram и не снимать рилзы это просто какое-то преступление. И подписчиков и продаж они насыпают будь здоров (Подробнее обо всех факторах продвижения Reels, рассказывал в канале чуть выше)

Дальше у нас идут ВП со смежными нишами. Или проще говоря взаимные размещения с НЕ прямыми конкурентами нашего бизнеса (Просто 2-3 раза в неделю договариваемся с аккаунтами где находится наша ЦА на бесплатные взаимные размещения в Stories и получаем несколько сотен бесплатных подписчиков)

Следующими в очереди идут конечно же хэштеги. Да, скрытие хэштегов сейчас перестало работать и закидывать по 200-300 штук стало немного сложней, но даже обыкновенное лестничное размещение релевантных тегов приносит внушительные результаты (Ну и способы скрытия тоже собственного говоря есть. О них я может быть расскажу как нибудь в другой раз😉)

Ну и замыкают наш список сегодня - конкурсы. Которые мы как правило проводим 1-2 раза в месяц для собственной аудитории, с условием отметки в сторис (Потому что так получается фактически очень дешевая реклама на лояльных подписчиков/друзей наших подписчиков, которые практически сразу же превращаются в покупателей)

Конечно же, по мимо способов выше есть еще массфоловинг, который относительно не плохо работает в некоторых нишах прямо сейчас, различные размещения в тематических чатах, ГЕО-теги и прочие способы бесплатного продвижения, о которых я возможно расскажу как нибудь в другой раз, если вы накидаете много реакций «🔥» под этим постом👇

P.S. Кст, для тех кто интересовался, как там проходит мое почти-кругосветное путешествие: Несколько дней назад я прилетел в Тайланд (Это уже 5-я страна, которую мы посетили с женой за последние 2 месяца)

5.8k 0 41 33 197

Декабрь начинается прям очень активно…

В последние несколько дней наблюдаю за тем, как весь рекламный рынок в Telegram и в Instagram просто невероятными темпами «оживает».

Крупные и мелкие компании выкупают все рекламные места у блогеров и каналов, а спрос на товары и услуги растет просто по экспоненте у всех наших клиентов.

Так что, если вдруг вы думали: Есть ли смысл сейчас продвигаться и тратить рекламные бюджеты?

Я думаю, что однозначно есть! И мне почему-то кажется, что конец этого года с точки зрения продаж и спроса будет лучше предыдущего (Во многом благодаря тому, что все предыдущие месяца были менее активными)

В общем, мы с командой включаем режим «hard work» и начинаем во всех проектах качать трафик на полную катушку, чего и вам советую🔥

4.5k 0 6 15 120

Есть ли правила ведения контента в Telegram канале? Как правильно?

Думаю многие из вас слышали, что за последнии несколько месяцев аудитория Telegram в СНГ выросла практически на 17 млн. человек (TG стал прям абсолютным рекордсменом по темпам роста, обогнав VK почти в 4 раза)

Такой бешенный рост создал фактически идеальные условия для старта новичков на этой платформе (Охваты и продажи в каналах взлетели, а стоимость аудитории кратно снизилась)

Но, вот что я заметил, наблюдая за огромным количеством каналов новеньких, которые пришли из Instagram — почти все не понимают, что Инстаграм и Телеграм, это абсолютно разные платформы…

И если здесь публиковать по 4-6 постов в день, закидывать свою аудиторию кругляшками и фотками, то можно очень быстро и просто убить весь охват своего канала, и никакое продвижение хоть платное, хоть бесплатное не поможет перекрыть сотни и тысячи отписок!

Поэтому, я решил составить небольшой список правил, которыми прямо сейчас руководствуюсь я и многие крупные владельцы Telegram каналов при создании и публикации контента здесь.

Крч, если бы я мог, то 3 года назад, себе зелёному новичку я бы дал именно такие рекомендации:

• Достаточно публиковать 1-3 поста в сутки на канале.
Весь контент сверх этой нормы лучше отправлять «без уведомлений» (1 день в неделю не публикуем контент вообще)

• Лучшее время выкладки контента на канале 9-10 утра и после 18-19 вечера. В выходные дни сдвигаем утреннее время на 2-3 часа.

• Каждая единица контента должна быть полезна вашей аудитории. То есть в Telegram не принято делать посты: «Доброе утро мир, сейчас я буду завтракать, а потом обедать»😁

• Миксуйте форматы контента. В контенте канала должны быть и голосовые сообщения, и статьи, и кругляшки, но 70% времени лучше уделять обычным текстовым постам.

• Ну и максимальная длинна вашего текста должна быть максимум 4 свайпа/экрана. Все что больше как правило аудитория не дочитывает или откладывает и благополучно забывает (Крч, контент не потребляется)

Эти 5 советов, своего рода база, которую нужно запомнить и применить, ну а дальше уже разбираться в деталях, в таких как: структура читабельного текста, вовлекающий контент план, сторителлинг и прочее.

В общем, об этом обо всем, я расскажу на канале как нибудь в другой раз, если вам это интересно👍

4.8k 0 91 13 149

Ахаха, сегодня ребята из Медиаскоп выкатили свеженькое исследование медиапотребления россиян в соц. сетях

Проще говоря, исследование того, сколько времени мы с вами тратим ежедневно на ту или иную соц. сеть.

Иии, угадайте сколько времени по официальным данным Медиаскопа мы с вами в среднем сидим в заблокированном Instagram?

30, 40 минут в день? Может быть час?

Нет! Ровно одну минуту в день😅

P.S. Думаю теперь ни у кого не возникает сомнений в том, что Медиаскоп откровенно врет и рисует «официальную» статистику!

4.7k 0 15 28 108

Как обезопасить свой Instagram аккаунт от взлома?

Этот пост из серии экстренных и обязательных к применению…

Потому что в последние несколько дней, я получаю прям аномально много сообщений от вас с просьбой помочь обезопасить или восстановить взломанный профиль.

Не многие знают, но у Instagram проблемы с безопасностью!

А именно, существует баг, который позволяет просто бесконечно подбирать пароли к тому или иному профилю без временных ограничений на ввод.

И дабы не потерять свой аккаунт, в который вложены месяцы, а иногда и годы трудов, я рекомендую:

Включить двухфакторную аутентификацию в Instagram (По номеру телефона)
Включить двухфакторную аутентификацию на почте которая привязана к вашему профилю (По номеру и отдельному приложению с временными паролями)
Ни в коем случае не светить публично номер телефона и почту на которую зарегистрирован аккаунт
И не открывать никаких ссылок, которые вам присылает якобы поддержка Instagram на почту или в Direct (От верефицированных профилей, то есть с синей галочкой, в том числе!)

Ну и напоследок: На всех сервисах и сайтах, используйте не похожие друг на друга пароли (Потому что базы данных сервисов и сайтов воруют в буквальном смысле каждый день)

4.4k 0 33 28 129

Ну это уже перебор!

Ладно, можно было простить такой фокус в рекламной компании Яндекс Маркета, так как они были первые и это было что-то новенькое.

Но, то что сейчас запустил Сбер - это ту мач 🤬


🎙Мини-подкаст: Клиент пишет «Я подумаю», после того как слышит цену! Что делать?

Сейчас сидел, изучал переписки в Direct’е у одного из наших новых клиентов и решил записать для вас небольшой, но крайне полезный подкастец…

В общем, без лишних слов — приятного прослушивания👆

5.2k 0 113 14 108

Что произойдёт если поднять цену на свой товар/услугу? Перестанут ли покупать?

Сегодняшний пост я от души хочу адресовать всем интернет специалистам и предпринимателям, у которых есть ограничивающие убеждения по поводу цены своего продукта.

Я помню…

Как 4 года назад, сидя в нашем первом мини-офисе, тогда ещё в двоем с помощником, мы продавали и оказывали smm-услуги за 10-15 тысяч рублей в месяц!

Разом вели 8-10 проектов! (Сказать что мы выгорали… Ничего не сказать)

И на тот момент, я был глубоко убеждён, что если поднять цену хотя бы на 5-10 тысяч рублей, то мы останемся без клиентов! (Спойлер: подняв цену до 25, а потом и до 30 тысяч рублей, денег стало только больше, а заморочек меньше)

К чему я это рассказываю?

В последнее время, я все чаще и чаще слышу точно такое же ошибочное убеждение от начинающих предпринимателей и интернет специалистов…

И правда в том, что если вы поднимите чек на 25-50%, то в 95% случаев количество продаж не изменится (Возможно слегка увеличиться цена клиента, но и зарабатывать вы будете значительно больше)

Поэтому, мой вам совет: Не бойтесь поднимать чек на свои товары и услуги, клиенты никуда не денутся!

5.3k 0 25 14 100

Завышаем охват в Stories или двигаем «кругляшок» в ленте!

Думаю, что многие из вас слышали о том, что время выкладки Stories и публикаций, никак не сказывается на охвате…

И, если с публикациями это действительно так, то вот «кругляшок» с вашими историями можно двигать ближе к началу ленты подписчика в момент самых «активных часов» (Как правило это с 7:30 до 9:30 утра в будние дни. Поездка на работу/в универ и т.д.)

Собственно, чем ближе ваш «кругляшок» к началу ленты, тем больше просмотров и охвата на ваших историях!

С этим думаю понятно! Но, как двигать свои истории?

На позицию в ленте доступных историй подписчика, влияет как правило его активность/интерес к тому или иному профилю.

Но в те самые «активные часы», пользователь по дороге на работу, как правило просматривает истории всех своих любимых профилей и лидирующую позицию среди оставшихся аккаунтов становится занять проще.

Просто выдавив контентом конкурентов!

Проще говоря в период с 7:30 до 9:30 утра, вы можете занять лидирующую позицию в ленте подписчиков, просто выкладывая истории каждые 10-15 минут (А в оставшейся части дня, можно снижать частоту до одной истории в 1-2 часа)

P.S. В вечернее время, можно тоже повышать частоту, но как по мне эффект утром сильней👍

5.3k 0 74 12 190

Делюсь отзывами от Ольги, Юлии и Александры (Предпринимателей и экспертов), которым мы недавно разрабатывали стратегии продвижения👇

Ещё больше отзывов о стратегии продвижения, здесь: @instagramshikreviews

Если нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, пишите мне: @il_mindi
(Осталось всего 1 место на стратегию)


Стратегия продвижения для предпринимателей и экспертов!

Друзья, всем привет👋
Уверен, многие из вас знают, что я и моя команда уже почти 4 года занимаемся комплексным продвижением бизнесов и экспертов в Instagram, а теперь и в Telegram (Привлекая десятки тысяч подписчиков и тысячи продаж нашим клиентам)

Но, в последнее время, я заметил, что далеко не всем предпринимателям и экспертам подходят наши услуги. Во основном потому, что на самом старте своего бизнеса/проекта далеко не все могут позволить себе тратить солидные суммы на работу с квалифицированными специалистами.

И при таком раскладе, я считаю, что предпринимателю/эксперту лучше продвигаться самостоятельно и тратить все свободные средства на рекламный бюджет.

Но, как продвигаться самостоятельно, если нет четкого понимания «как» и «что делать»?

Я считаю, что бизнесу/проекту в соц. сетях на любом этапе своего развития нужно иметь четкую стратегию продвижения. С детальным исследованием собственной аудитории, с анализом конкурентов, с упаковкой, с четкой «продающей» контент стратегией, с воронкой продаж и инструментами продвижения.

А иначе, все попытки продвигаться самостоятельно, выльются в череду бесполезных и не нужных действий. Которые в процессе приведут к выгоранию и сливу рекламного бюджета.

Именно поэтому…

Мы с командой, около года назад собрали и внедрили в спектр услуг нашего SMM-агентства, весьма эффективный продукт: «Персональную стратегию продвижения и развития Instagram аккаунта на 3 месяца, с поддержкой» (Мы уже протестировали эту услугу на десятках проектов и получили феноменальные результаты)

А в последние 6 месяцев, мы начали готовить такие стратегии и под Telegram каналы!

По сути, это не дорогая услуга, в которой: Мы берем канал/аккаунт бизнеса или эксперта, проводим тотальный анализ аудитории, конкурентов и через призму нашего опыта (А это более 770 проектов), с помощью интеллект-карты расписываем пошаговую стратегию развития вашего бизнеса/проекта, то как бы это делали мы (Если канала нет, мы составляем стратегию его развития с полного нуля)

— «Плюс на протяжении всех 3-х месяцев мы ведем поддержку клиента и открываем доступ к Базе Знаний, где в видео-уроках рассказано как выполнить каждый из пунктов стратегии самостоятельно. То есть: закупить рекламу в Telegram каналах или у блогеров, расписать прогрев, проверить качество аудитории, подсмотреть рекламу конкурентов, регулярно создавать продающий контент, упаковать свой аккаунт/канал, создавать эффективные Reels и т.д.»

Что входит в стратегию продвижения:

• Детальное исследование аудитории и конкурентов вашего рынка/ниши
• Полная концепция продающей упаковки вашего Telegram канала или Instagram аккаунта
• Составление персональной контент стратегии под ваш канал/аккаунт для удержания высоких охватов и вовлеченности аудитории (В том числе и Reels)
• Персональная контент стратегия продаж для вашей ниши и вашей аудитории (Прогрев, продающий контент, снятие возражений через единицы контента и т.д.)
• Индивидуальный план продвижения вашего Telegram канала или Instagram аккаунта на 3 месяца, со всеми особенностями вашей ниши и специфики (Закупка рекламы и проверка каналов, рекламные объявления и тексты, реклама у блогеров, способы бесплатного продвижения, инвайтинг в Telegram, массфоловинг, хэштеги и т.д.)

Проще говоря, вы получаете все инструменты, способы и знания, с помощью которых мы сегодня с командой продвигаем абсолютно все Telegram каналы и Instagram аккаунты наших клиентов!

Пишите мне в личные сообщения, отвечу на все интересующие вас вопросы: @il_mindi
(И подск
ажу, подойдет ли стратегия персонально под ваш Instagram или Telegram канал)

Возьмём всего 2-3 Instagram аккаунта или Telegram канала!
(Чтобы не распыляться и сделать все на высшем уровне)

P.S. Если вы эксперт/предприниматель и вы чувствуете, что застряли на одном месте, не получается вырасти или вообще не понятно как быстро стартануть в Telegram или Instagram, я прям очень советую обратиться к нам за разработкой стратегии (Эта услуга, которой я поистине горжусь)


🎙Мини-подкаст: Какие факторы и «реакции» сейчас влияют на продвижение ваших Reels?

Решил сегодня записать для вас небольшой подкастец и поделиться всеми факторами, которые влияют на большое количество просмотров и продвижение ваших Reels.

Приятного прослушивания☝️

4.8k 0 119 41 164

Конкуренция в Instagram снизилась на 55% после блокировки!

Однако, здравствуйте😁

Сейчас сидел, изучал свежее исследование аудитории соц. сетей в РФ, которое сегодня опубликовали Brands Analytics и наткнулся на интересную для нас с вами цифру, а именно — 55%

На столько, по последним данным “BA” снизилось количество аккаунтов, которые публикуют контент в Instagram.

Напомню, что по последним данным, с момента блокировки охват в Instagram снизился всего на 20-25%.

То есть, больше половины компаний, блогеров и экспертов ушли, конкуренция значительно снизилась, а большинство пользователей остались! И это хорошо👍

5.1k 0 23 8 107

В Instagram могут появится автоматические рассылки в Direct!

Ребят, всем привет👋
Вчера хотел с вами поделиться, как мне кажется ооочень приятной новостью, но провел больше суток в перелетах, покидая остров Бали и направляясь в новую страну…

Благо, сегодня я добрался до конечного пункта моего назначения и наконец на связи, поэтому рассказываю:

На днях, в американском Twitter наткнулся на новость о том, что в Instagram очень активно тестируют функцию автоматических рассылок собственной аудитории и возможно совсем скоро раскатят ее всем пользователям (После этого, об этих тестах мне написали еще несколько человек)

То есть совсем скоро, подписчики ваших профилей и магазинов, смогут подписаться на рассылку в Direct от вашего аккаунта с периодичностью: раз в день, раз в неделю или раз в месяц. И будут регулярно получать от вашего профиля, какой-то контент (В который вы сможете вшивать скидки, акции, уведомления, приглашения на вебинары и прочее)

Фактически у вас будет выбор:

Сделать либо просто спам-рассылку со скидками, акциями и поставить ее на автоматическую отправку своим подписчикам раз в день/неделю/месяц или же…

Сделать ПОЛЕЗНУЮ и уникальную рассылку, для того чтобы поднимать лояльность собственной аудитории и делать в этой рассылке нативный прогрев с редкими, но эффективными продажами.

В любом случае, такие функции как правило всегда положительно сказываются на продажах, в умелых руках. Поэтому ждём релиза🔥

5.3k 0 34 16 90

Сколько подписчиков в неделю можно привлекать, чтобы не упал охват?

Вопрос из заголовка я только что получил от подписчицы и подумал, что будет крайне полезно ответить на него в канале.
Ведь наверняка многие не знают о том, что слишком большой приток аудитории в Instagram аккаунт может весьма негативно повлиять на охват!

Я рекомендую…

Привлекать не более 25-30% новых подписчиков в неделю, для того чтобы успевать вовлекать вновь пришедшую аудиторию в ваш контент и разом не получать сразу целый мешок отписок (И тогда с вашим охватом будет все в порядке)

P.S. Это правило котируется и для коммерческих, и для экспертных аккаунтов с БОЛЕЕ чем 1.000 подписчиков.

5.7k 0 19 1 120
Показано 20 последних публикаций.