Репост из: Forbes. Идеи для бизнеса
Многие популярные блогеры переехали в Telegram, но не смогли удержать подписчиков, выяснили сервис аналитики соцсетей LiveDune и рекламное агентство «Студия Чижова».
Авторы исследования отметили, что аккаунты популярных блогеров — это «не просто личные соцсети». Это крупные рекламные площадки, которые приносят доход, говорит основатель «Студии Чижова Александр Чижов: «Блогеры очень быстро реагируют на изменения конъюнктуры соцсетей и задают тренды. От того, куда они пойдут, зависит, куда пойдет большое количество аудитории».
Подробности о динамике аудитории блогеров, количества публикаций и реакций подписчиков в Instagram (принадлежат признанной экстремистской и запрещенной Meta) и Telegram — в материале на сайте. Аккаунты расположены в порядке убывания количества подписчиков в Instagram на 1 сентября 2022 года.
📸: DR
Авторы исследования отметили, что аккаунты популярных блогеров — это «не просто личные соцсети». Это крупные рекламные площадки, которые приносят доход, говорит основатель «Студии Чижова Александр Чижов: «Блогеры очень быстро реагируют на изменения конъюнктуры соцсетей и задают тренды. От того, куда они пойдут, зависит, куда пойдет большое количество аудитории».
Подробности о динамике аудитории блогеров, количества публикаций и реакций подписчиков в Instagram (принадлежат признанной экстремистской и запрещенной Meta) и Telegram — в материале на сайте. Аккаунты расположены в порядке убывания количества подписчиков в Instagram на 1 сентября 2022 года.
📸: DR