интро/аутро


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка


Канал экс-издателя ИМИ о музыкальной индустрии 🤓
— Сотрудничество (музыку не рекламируем): @artyomat
— Прислать новый релиз для рубрики: @introautrorelease_bot
— Наше музыкальное коммьюнити Круг: @chatkrug_bot
Регистрация: https://clck.ru/3LVYSB

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


🥳85% горожан в России слушают музыку на стримингах

Свежие цифры от Института человека РОМИР: 85% жителей крупных городов в России используют музыкальные стриминговые сервисы. Исследование провели этой весной среди 1000 человек от 18 до 59 лет из городов с населением от 100 000 человек.

Лидеры рынка
— 59% слушают музыку через «Яндекс Музыку»
— 52% — через «VK Музыку» (особенно популярна у аудитории 18–24 лет)
— Всего 19% — пользуются зарубежными платформами

Как и где слушают
— 78% проводят на сервисах больше получаса в день
— 87% используют персональные рекомендации — чаще всего во время уборки и в дороге
— 51% слушают музыку через мобильные приложения
— 25% — через веб-версии на смартфоне
— 29% — через умные колонки

Что нравится в сервисах
— Алгоритмы рекомендаций «Яндекс Музыки» считают самыми точными 48% опрошенных
— «VK Музыка» — на втором месте с 32%
— «Яндекс Музыка» также лидирует по удобству использования — 50% выбрали её, «VK Музыка» — снова вторая (32%)

А где слушают музыку ваши родственники?

1.3k 2 29 22 28

🔴 OFFstep перестанет работать в России и удалит каталоги

Платформа DIY-дистрибуции OFFstep официально прекращает работу в России. В письме пользователям команда объясняет решение действующими санкциями и международными ограничениями.

с 30 апреля все релизы через OFFstep будут удалены со стримингов
— аккаунты пользователей аннулируются, подписки — отменяются
— если вы платили за подписку, деньги обещают вернуть
— есть две недели, чтобы перенести релизы к другому дистрибьютору

OFFstep рекомендует не затягивать с переходом, чтобы не потерять релизы на платформах. Написать им можно через тикеты или по адресу support@offstep.com.

Если вы пользовались OFFstep — поделитесь, куда планируете переезжать. А если нужна подборка альтернатив — можно посмотреть в этой таблице дистрибьюторов.

OFFstep был частью международного дистрибьютора ONErpm, одного из крупнейших в мире. На фоне ухода OFFstep из России, ONErpm продолжает работу на российском рынке — и недавно объявил об обновлении команды и процессов.

3.2k 4 92 21 34

🎟 Роспотребнадзор предлагает обязать организаторов событий страховать зрителей

Роспотребнадзор предложил ввести обязательное страхование для посетителей массовых мероприятий — от концертов и фестивалей до спортивных матчей. Совет законодателей РФ уже поддержал идею и планирует рекомендовать правительству рассмотреть инициативу официально.

Суть предложения: организаторы будут обязаны заключать договоры со страховыми компаниями и включать стоимость страховки в цену билета — примерно 1–3% от его стоимости. Такая страховка покроет возможные риски: травмы, вред здоровью, потерю имущества и т.д.

Важно, что вся ответственность за оформление и прозрачность условий страхования ляжет на организатора: он укажет сумму покрытия в билете и обеспечит заключение договора.

Если инициатива пройдет, это повлияет на ценообразование и процессы подготовки концертов и фестивалей — особенно у независимых игроков.

В США и Европе требования к страхованию событий различаются, но в целом организаторы обязаны иметь страховые полисы, покрывающие возможные риски травм посетителей или повреждения имущества

Организаторы, что думаете?

3.2k 1 48 10 46

🎷 The Hat Music: в России появился новый джазовый лейбл

МТС Лейбл и джаз-бар The Hat Билли Новика (входит в топ-150 джазовых мест мира по версии DownBeat) запускают новый лейбл The Hat Music.

Цель, как говорят основатели — поддержать молодых артистов и показать, что джаз — это не ниша, а образ жизни.

Ростер лейбла сейчас выглядит так: Armir Lee, MB Electric, Imaginary Friends Orchestra, Jazzhouse trio, Synthmint, Петербургский Джазовый Актив и сам Билли Новик.

Первый релиз лейбла — сборник «The Hat Music #1», в который вошли 15 композиций от разных артистов: от авангардного до традиционного джаза, от инструментальных пьес до вокала на русском и английском.

Если вам интересны джазовые российские лейблы — рекомендуем статью ИМИ об истории лейбла Rainy Days, который выстроил вокруг себя комьюнити джазовых музыкантов и выпустил релиз, номинированный на Грэмми.

Любите джаз? 🎩

4.2k 3 128 8 114

🐬 Дельфин в банке

Вышел новый ролик банка Точка про то, что если работу не изменить, то нужно её менять.

Саундтрек интересный и неочевидный — это ремикс песни «Любовь» Дельфина с его альбома «Глубина резкости» 1999 года.

Такие синхронизации мы одобряем!


🎯 Объясняем, как новый закон повлияет на промо артистов

С 1 сентября в России вступает в силу новый запрет: нельзя будет рекламировать что-либо на ресурсах, принадлежащих экстремистским или нежелательным организациям (например, Instagram и Facebook — обе входят в корпорацию Meta, признаны экстремистскими и запрещены в России). Закон уже подписан и он напрямую касается музыкантов и индустрии.

Мы поговорили с руководителем юридической фирмы Sample Legal Ильёй Чамуха, чтобы разобраться, что это значит на практике и где теперь тонкая грань между обычным анонсом и нарушением.

Что считается рекламой?

Если коротко: всё, что содержит призыв к действию и продвигает продукт, услугу или мероприятие. По закону это информация, направленная на формирование интереса и продвижение на рынке.

Пример:
💵 пост с афишей и ссылкой на покупку билетов = реклама
📅 пост с датой и локацией без ссылок и промо = информирование

Важно: запрет касается именно рекламы, а информирование не запрещено.

Можно ли анонсировать концерты и релизы?

Можно, но с нюансами:

🎵 Пост про релиз с картинкой, названием, смартлинком на все площадки — норм.
🎟 Пост с афишей и ссылкой на продажу билетов — уже реклама (стрём).

Как быть? Делать информирующие посты (без ссылок на продажу билетов) и направлять аудиторию в другие каналы, например, в Telegram, где можно дать ссылку.

YouTube под запрет не попадает — он не признан экстремистским, и с рекламой там пока всё в порядке.

Можно ли будет выкладывать и тегать артистов у себя в сторис в запрещённой соцсети?

Зависит от формы:
— если ты блогер и делаешь сторис в духе «слушаю вот это — круто», это скорее органика.
— если добавляешь призыв купить билеты, переходить по ссылке и т.п. — рискуешь нарваться на штраф.

Реклама — это про призыв к действию, а не про сам факт упоминания.

Есть ли похожие запреты и как они работают?

Да:
— запрет на рекламу у иноагентов
— запрет на выплату роялти напрямую иноагентам
— требование регистрироваться в РКН как блогер, если у тебя 10К+ подписчиков

Эти меры уже работают, и бизнес в большинстве случаев старается их соблюдать. Бренды, например, не покупают рекламу у тех, кто не прошёл регистрацию.

Кстати, что в итоге с роялти иноагентов?

Иноагенты обязаны открыть специальный рублёвый счёт, на который будут поступать все выплаты по авторским договорам. Если не откроют — обязанность переходит к плательщику (например, лейблу). Деньги на этом счёте будут «заморожены» до снятия статуса.

Если остались вопросы — пишите в комментариях 📩


💥 Как работает новый дистрибьютор Pulse. и зачем он нужен индустрии (часть 2)

Первая часть тут.

— Как вы выбираете артистов и лейблов для сотрудничества с Pulse.?

Стандартный фактор — у потенциального партнёра должен быть определённый уровень ежеквартальной выручки. Озвучивать его тут не буду: во-первых, он регулярно подрастает, желающих работать с нами всё больше, а во-вторых, это может отпугнуть интересных новичков. К последним мы тоже присматриваемся и можем поверить в тех, кто приходит к нам без каталога. В таких случаях мы смотрим на концепцию лейбла, менеджерскую команду и планы.

Как пример могу привести интересных новичков NATIVE, которые за счёт выдающегося A&R-чутья стартанули сразу с чартового трека и стабильно попадают со своими релизами в чарты — а ведь им ещё нет и полугода. Или, например, громко стартовавшая команда лейбла «Ключи» — ребята отлично «упаковывают» своих артистов, делают им великолепные визуалы и концепции. Таких примеров у нас несколько.

Что касается работы с артистами, то тут нас интересуют только артисты со значимыми каталогами. Мы не хотим отнимать хлеб у наших основных партнёров — лейблов, поэтому никогда не будем гнаться за подрастающим артистом или отдельно взятым треком. Развивать их отлично умеют наши партнёры либо коллеги из лейбла S&P Digital, а для нас это непрофильный бизнес. Поэтому сейчас у нас прямые контракты только с артистами с большими каталогами: Звери, Диана Арбенина, Томас Мраз, Чайф — каждый из них получает максимальную монетизацию своего творчества.

— Как вы помогаете правообладателям адаптироваться к меняющимся условиям в индустрии?

Мы стараемся всегда держать в курсе наших коллег обо всех нововведениях. Помимо постоянной коммуникации и включений по любым нашим профильным вопросам, в планах — делать регулярные вебинары, образовательные Q&A-сессии с участием наших команд, а также приглашённых гостей из разных сфер. Подобные опыты у нас уже были: мы начали в прошлом году с коллаборативных мероприятий с площадками. Яндекс Музыка, BandLink и Звук помогли нам сделать очень полезные встречи с партнёрами, где рассказали о своих экосистемах.

— С какими трудностями вы столкнулись при запуске и какие вызовы впереди?

Для нас важно было успеть до перезапуска отладить основные технические процессы и запустить личный кабинет для партнёров. Как только мы это сделали, сразу поняли — пора. Момент ожидания был самым томительным: весь брендинг был готов ещё прошлым летом, но нам важно было дойти до того уровня сервиса, над которым мы работали последний год.

Главный вызов — наши внутренние планки. Они у нас высокие, и сейчас нам нужно сосредоточиться на будущих планах, так как во все наши разработки мы закладываем будущие улучшения и гибкость. Конкуренция высокая, и нам важно держать соответствующий темп развития.

Есть, конечно, челленджи и внешние: слишком много «чёрных лебедей» возникало в последние годы и продолжает возникать. Но наша задача — воспринимать каждое подобное событие как очередной экзамен и тренировку нашей устойчивости и команды.


💥 Как работает новый дистрибьютор Pulse. и зачем он нужен индустрии (часть 1)

В России запустился новый дистрибьютор Pulse. от команды S&P Digital. Среди клиентов: Black Star, System 108 / Диско клуб, Riki Music, INDI Music, SELF MADE MUSIC, СТВОЛ, Unipop Music и каталоги отдельных артистов: Дианы Арбениной, Thomas Mraz, Зверей, Чайф, Скриптонита и Сплин.

Мы поговорили с одним из руководителей Pulse. Владимиром Юрченко об особенностях новой компании, востребованности винила, росте индустрии и не только.

— Чем Pulse. отличается от других дистрибьюторов на российском рынке? Какие уникальные услуги вы предлагаете?

Есть база и факты: лучшая монетизация на рынке, ноль скрытых комиссий, работа не только со смежными, но и авторскими правами (а это делает далеко не каждый дистрибьютор), работа с ОКУПами, синхронизация, производство и крупнейшая дистрибуция физических носителей. Всё это вместе — довольно редкое предложение для дистрибьютора.

Но важны и нематериальные вещи — это наша коммуникация. Сейчас мы не раздуваем количество партнёров, остаёмся бутиком в мире мейджоров с относительно небольшим количеством контрактов. Сделано это для того, чтобы лично у меня и нашей команды всегда была возможность уделить внимание каждому партнёру и быть гибкими. Такой подход мы и планируем сохранять.

Ещё один важный аспект: в нынешнем виде Pulse. — это очень молодая структура, ей чуть больше года, но она под опытным руководством: мы с Максимом (Ворошиловым, директор по бизнес-развитию S&P Digital) в рекорд-бизнесе много лет. Молодость означает, что все наши инструменты свежесозданные, гибкие и будут бурно развиваться. А опытность означает, что мы видели множество практик и наработок — как локальных, так и международных. Мы их все учитываем и будем использовать в наших дальнейших шагах, которые расписаны сейчас на несколько лет вперёд.

— Вы занимаетесь винилом. Насколько востребован этот формат сейчас и какие у него особенности, по вашему опыту?

Очень востребован, и эта востребованность растёт. Но логистическая ситуация очень непростая: спрос растёт, а предложение — нет, поэтому мы в последние месяцы усиливаем активность на этом рынке. Например, в последнее время мы произвели несколько альбомов Скриптонита, Сплина, скоро к нам приедет тираж великолепного альбома «Anna» Wildways. Нельзя не упомянуть суперуспешный опыт с винилом «Смешариков». Это, конечно же, неполный список, и он постоянно пополняется.

— Какие технологические решения вы используете для автоматизации процессов доставки контента и отчётности?

Каждая наша разработка — внутренняя, её курирует команда Максима. Не уверен, что мы готовы выкладывать свои ноу-хау — мы сознательно пошли по пути инхаус-команды, чтобы иметь полный контроль над безопасностью и развитием. Это путь непростой, но в долгосрочной перспективе гораздо более выигрышный.

— Как ты оцениваешь состояние российского музыкального рынка сейчас и какие тенденции считаешь наиболее значимыми? В т.ч. не является ли рост на 47,8% по сравнению с 2023 из исследования НФМИ просто восстановлением после падения, связанного с уходом зарубежных стримингов?

Я его оцениваю однозначно позитивно. Мы видим рост рынка в целом, рост количества артистов, лейблов, рост региональных сцен — это не просто восстановление после ухода зарубежных стримингов. Это реальный рост и продолжение тенденций, которые существовали и до, и после 22-го года.

Сейчас, по моему мнению, российская индустрия и по темпам роста, и по творческим идеям сильно превосходит любую европейскую страну. Сравнивать себя мы можем только с некоторыми бурно растущими азиатскими и африканскими рынками, но географически мы в более универсальном положении. Так что уверен: рост будет продолжаться, и он ещё не достиг предела.

Продолжение тут


🎤 NEVA’zhno music lab набирает артистов для резиденции и фестиваля «Ленинградские мосты»

Открыт прием заявок на участие в музыкальной резиденции NEVA’zhno music lab — проекте для авторов песен от 18 до 35 лет, который помогает артистам доработать свои треки и выйти на новую аудиторию.

Это сайд-проект фестиваля «Ленинградские мосты», где в разные годы за последние десять лет можно было услышать Zoloto, Сироткина, Pompeya, Тося Чайкину, Аффинаж и других. Кто выступит в этом году — пока секрет, но организаторы обещают мощный лайнап. Вместе с ними на сцену выйдут и участники NEVA’zhno music lab.

Финалисты резиденций поработают с продюсерами, доведут свои песни до финального звучания в студиях Петербурга, снимут лайв-видео и выступят на «Ленинградских мостах». Параллельно участники пройдут образовательную программу с экспертами индустрии. Все расходы на организаторах.

Заявки принимаются до 4 мая. Подробности и подача заявок на сайте: nevazhnomusiclab.ru

4.4k 1 228 3 51

🍿Смотрим фильм про изнанку фестиваля New Star Camp

New Star Camp начинался 15 лет назад как сноуборд-лагерь для взрослых, а сейчас перерос в масштабный музыкально-спортивный фестиваль на курорте «Роза Хутор», сторис с которого каждый март заполняют ленты.

В этом году в лайн-апе были Дельфин, Guf, Friendly Thug 52 Ngg, Сироткин, Alblak 52, Кассета, Dj Stonik, Второй Ка, Symbol, System 108, Стерео ширина, Лауд, Антоха МС и многие другие.

Команда «На шуме» выпустила любопытный док о New Star, где организаторы рассказывают, насколько сложно делать фестиваль в горах, сколько это стоит, как выстраивать вокруг события комьюнити — и не только.

https://youtu.be/jMp5I71R6e0


Репост из: BandLink. СаундЧек
Начинаем знакомить вас с участниками экспертного жюри BandLink ШоуКейса 🤩

Напоминаем, что до 10 апреля включительно вы можете подать заявку на участие в BandLink ШоуКейс. В экспертный совет шоукейс-фестиваля для начинающих артистов войдут представители самых разных сфер индустрии — от известных артистов до музыкальных критиков. В карточках знакомим вас с некоторыми из них — представителями медиа, телеграм-каналов (рекомендуем подписаться!) и не только. Вместе с нами:

• Александр Фломастер, основатель «Риса за творчество»
• Андрей Бухарин, музыкальный критик и радиоведущий, автор канала «Бухарин слушает»
• Артём Атанесян, автор канала «интро/аутро» и комьюнити Круг
• Вадим Чувашев, основатель блога «Родной звук»
• Владимир Завьялов, журналист и автор канала VOICE
• Лёша Горбаш, музыкальный журналист, автор канала «край ми айривер т30»
• Ник Завриев, автор проекта Ambidextrous и журналист, автор канала «Too Much Ambient»
• Павел Борисов, автор телеграм-канала «Альбомы по пятницам»

Больше экспертов — на нашем сайте.

Ставьте ❤️, если уже подали заявку на участие в ШоуКейсе


Напоминаем, что до 10 апреля можно подать заявку на шоукейс BandLink. Мы в жюри 😎


🛠 Свежие вакансии в музыкальной индустрии от интро/аутро

Забирайте себе или пересылайте знакомым, которые ищут работу в индустрии. Скажите работодателю, что нашли вакансию в интро/аутро — он оценит.

Вакансии нам можно присылать сюда: @introautro_bot.

Руководитель музыкального лейбла ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики)

Роялти-менеджер в Яндекс Музыку

A&R-менеджер в ONErpm

A&R-менеджер в VK Records

Менеджер цифровой дистрибуции в лейбл Lotus Music

Лейбл-менеджер в Soldout

Личный ассистент руководителя лейбла Zion Music

Юрист по ИС в лейбл Zion Music

Менеджер отдела продаж пластинок и CD в Союз Мьюзик

Диджитал-маркетолог в МТС Лейбл

Музыкальный байер в VK

A&R-менеджер в лейбл CPLUS

Операционный директор (COO) в DNK Music

Юрист в лейбл Out Of Records

Концертный директор в Out Of Records

— Опытный скаут в лейбл S&P Digital. Резюме присылать сюда: @glazin.

— Лейбл-менеджер в лейбл «Дружба Музыка» (ГПМ РТВ). Ведение переговоров с артистами и цифровыми площадками, загрузка контента, заключение договоров, курирование репертуара, поиск новых артистов, разработка маркетинговых стратегий. Требуется опыт от 3 лет в музыкальной индустрии, знание авторского права и рынка. Резюме присылать на почту: eastepanova@gpm-rtv.ru.

— A&R-менеджер в лейбл «Дружба Музыка» (ГПМ РТВ). Поиск и подписание новых артистов, разработка стратегий релизов, анализ музыкальных трендов, подготовка отчетов. Требуется высшее образование, опыт от 3 лет в индустрии, понимание рынка, коммуникативные навыки. Резюме присылать на почту: eastepanova@gpm-rtv.ru.

— Младший специалист по очистке музыкальных прав в лейбл «Дружба Музыка» (ГПМ РТВ). Анализ треков на предмет прав, взаимодействие с правообладателями, оформление лицензий, ведение документации. Требуется высшее образование в юриспруденции или смежных областях, опыт от 2 лет, знание авторского права. Резюме присылать на почту: eastepanova@gpm-rtv.ru.

— Старший специалист по очистке музыкальных прав в лейбл «Дружба Музыка» (ГПМ РТВ). Руководство командой, анализ треков, получение лицензий, консультации по вопросам авторского права, составление отчетов. Требуется высшее образование, опыт от 3 лет, глубокое понимание законодательства об авторских правах. Резюме присылать на почту: eastepanova@gpm-rtv.ru.

— Менеджер по продажам музыкальной библиотеки в лейбл «Дружба Музыка» (ГПМ РТВ). Поиск и привлечение клиентов, предоставление информации о библиотеке, анализ рынка, участие в продвижении услуг, подготовка отчетов. Требуется высшее образование в маркетинге или смежных областях, опыт от 3 лет в продажах, понимание музыкальной индустрии. Резюме присылать на почту: eastepanova@gpm-rtv.ru.


🎪 Рынок фестивалей в России оживает — но не без оговорок

Forbes выпустил большой материал о состоянии российского фестивального рынка. Автор — Юля Рябова, экс-редактор интро/аутро и ИМИ. Выписали основные мысли ниже, полностью статью можно прочитать тут.

Несмотря на все катаклизмы последних лет, летние музыкальные фестивали в России показывают стабильный рост. Билеты на опен-эйры снова активно продаются: в 2023 году их купили на 64% больше, чем в 2022-м, а в 2024-м продажи выросли ещё в два раза. Публика готова инвестировать в впечатления, и индустрия это чувствует: к привычным событиям вроде «Дикой мяты» и VK Fest добавился перезапущенный «Пикник Афиши» и новые события вроде фестиваля «это лето».

Но всё не так радужно. Сильный удар по рынку нанесли пандемия, отмена иностранных привозов и ограничения для части российских артистов. Лайнапы стали ощутимо беднее: одни и те же имена кочуют из события в событие, а по-настоящему громких дебютов мало.

И всё же именно в этом может быть шанс для новых имён. Сейчас, когда большая сцена свободна, у растущих музыкантов появляется редкая возможность попасть в фестивальные афиши, собрать первую большую публику и показать себя.

Коротко: рынок вернулся — артистов не хватает. И если вы думали, стоит ли сейчас выходить на сцену, то вот вам знак ☝️


Минутка креативного промо: набор для выращивания грибной инсталляции от Kedr Livanskiy к ее новому альбому «Myrtus Myth» 🍄

Купили бы?

7k 1 77 17 144

🧺 «Пикник Афиши» возвращается в Коломенское

Фестиваль объявил даты и места проведения: в Москве он пройдет 21 июня в музее-заповеднике «Коломенское», в Санкт-Петербурге — 9 августа на Елагином острове.
Гостям фестиваля обещают уникальные выступления музыкантов, премьерные треки, нестандартные арт-инсталляции и интерактивные форматы взаимодействия с аудиторией.

Большую часть времени фестиваль проводился именно в Коломенском. В прошлом году он вернулся после трехлетнего перерыва и состоялся в Лужниках.

В 2017 году «Пикник» посетила 61 тысяча человек. В разные годы там выступили The Cure, Blur, Лорин Хилл, The Chemical Brothers, Foals, Aloe Blacc, Mos Def, Талиб Квели, Мулату Астатке, Джордж Клинтон, Arcade Fire, Skepta и другие.

В комментариях можно делиться раритетными фотографиями с «Пикников» 📸


Репост из: Закулисье. Блог одного продюсера.
Топ-менеджер Believe и TuneCore возглавил новый музыкальный дистрибьютор OVOKACHO.

Музыкальный дистрибьютор Ovokacho объявляет о назначении Ивана Иванова на должность исполнительного директора. В новой роли Иван сосредоточится на развитии технологического задела, формировании стратегии роста и укреплении позиций Ovokacho на рынке дистрибуции.

Иван Иванов обладает широким опытом работы в медиа- и музыкальной индустрии. До присоединения к команде Ovokacho он занимал пост регионального руководителя по СНГ, Восточной Европе и Турции в TuneCore, подразделении французской музыкальной компании Believe, специализирующемся на независимой музыкальной дистрибуции. Кроме того, отвечал за развитие бизнеса и спецпроекты в самом Believe. Ранее Иван также занимался диверсификацией бизнеса в Yoola, одной из крупнейших партнерских сетей YouTube, суммарно насчитывавшей более 1,5 миллиарда подписчиков и более 10 миллиардов ежемесячных просмотров

«Я рад присоединиться к команде Ovokacho в важный момент её становления. В компании заложены сильные стратегические основы, которые позволят лейблам получить новые возможности для дистрибуции и эффективной монетизации своего контента. Мы будем работать над тем, чтобы сделать Ovokacho ведущим игроком в этой сфере, сохраняя при этом бутиковый подход в работе с партнерами», — комментирует Иван Иванов.


Музыкальный дистрибьютор Ovokacho был основан в январе 2025 года Бахтияром Алиевым, владельцем лейбла Lotus Music и экс-руководителем Atlantic Records Russia. Компания уже работает по прямым контрактам со всеми ключевыми стриминговыми сервисами. В марте 2025 года Ovokacho представила первую версию собственного онлайн-инструмента, разработанного большой командой специалистов за 11 месяцев. Новый сервис позволит лейблам эффективно управлять релизами, каталогизировать их, отгружать треки на музыкальные платформы и работать с метаданными.

«Иван – большой специалист и, на мой взгляд, одна из самых правильных кандидатур на рассматриваемую должность. Помимо профессиональных навыков, он так же разделяет наши ценности, что является для нас крайне важным – таким образом мы смотрим в одну сторону во всех смыслах. Музыкальный рынок остро нуждается в новом большом игроке – локальном независимом дистрибуторе с прозрачной и понятной схемой работы, и мы чувствуем в себе силы и возможности стать им. Планировалось, что на первом этапе Ovokacho будет закрывать только потребности музыкального лейбла Lotus Music, но к нам обратилось несколько друзей-лейблов, которым мы не можем отказать, так что нам нужно ускоряться. Уверен, с крепкой командой, которую соберет Иван, мы совершим качественный рывок и быстрее приблизимся к нашим целям», – Бахтияр Алиев.

6.1k 0 80 12 63

🎙BandLink открыл приём заявок на свой шоукейс-фестиваль

Сервис для артистов BandLink проведет шоукейс-фестиваль в Москве. Он объединит локальные стриминговые сервисы (Яндекс Музыку, VK Музыку, МТС Музыку и Звук) лейблы, журналистов, продюсеров музыкальных фестивалей и медиа, чтобы поддержать молодые таланты и открыть их широкой аудитории.
 
Фестиваль пройдет 17 и 18 мая в здании клуба завода «Каучук» и будет состоять из музыкальной и образовательной частей. BandLink масштабирует свой формат СаундЧека до двухдневной конференции, а в рамках музыкальной программы даст сцену 30 начинающим артистам, которые будут отобраны редакцией фестиваля и экспертным советом. Артисты получат возможность не только представить свою музыку на сцене фестиваля, и воплотить креативные идеи для своего выступления. Вместе с менторами они смогут разработать сценический образ, декорации и формат представления, чтобы сделать его по-настоящему запоминающимся.
 
Для участников фестиваля будет сформирован призовой фонд, включающий поддержку экспертного совета и в том числе самого сервиса — артисты смогут выиграть промо гранты на создание креативной кампании релиза общей суммой более 1 млн рублей.
 
В экспертный совет шоукейса войдут Bahh Tee, Saluki, Thomas Mraz, Пашу, Андрей Клюкин, Илья Бортнюк, Яна Чурикова, главные редакторы всех локальных стримингов, Александр Фломастер (Риса за творчество), Elman, Олег Нестеров, МТС Лейбл, Koala Music, Motherland, Никита Каменский, Родной Звук, Андрей Бухарин, Леша Горбаш, Ник Завриев, Павел Борисов, Владимир Маслов, S&P Digital, Fargo, Zion, Андрей Алгоритмик, Первое музыкальное, ГПМ Радио, Муз-тв и другие.

Подать заявку на участие в шоукейсе можно на сайте до 10 апреля включительно. Имена финалистов будут объявлены 23 апреля на сайте фестиваля и в соцсетях BandLink.

P.S. В комментариях ждем шутки про музыкантов и завод 🏭

10k 1 586 12 105

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Прямо сейчас собрал свой первый Стадиум наш читатель и выпускник интенсива ИМИ Артём Лампабикт 🧌

Поздравляем!


Репост из: The Flow
Закроется Nuum — аналог YouTube и TikTok от МТС

1 июня МТС закроет видеохостинг Nuum, передает РБК. В новости Nuum называют аналогом YouTube и TikTok. "У пользователей появится возможность до этого срока выгрузить весь необходимый контент", говорится в новости.

Закрывают Nuum "в связи с новой стратегией трансформации компании". Цитата: "В условиях высокой ставки МТС концентрируется на эффективности бизнеса и проектах с быстрой окупаемостью. Развитие видеохостинга признано недостаточно эффективным".

В марте Nuum уже закрыл партнерскую программу, платные подписки и донаты.

Опрошенные РБК эксперты считают, что проблема всех "аналогов YouTube и TikTok" в том, что в них несравнимо меньше контента. По их мнению, чтобы развивать такой аналог нужны астрономические инвестиции в маркетинг. В противном случае получается замкнутый круг "недостаточная монетизация — мало блогеров — мало контента — недостаточно аудитории".

Nuum проработал около полутора лет.

8.8k 0 63 47 122
Показано 20 последних публикаций.