Ну шо, итоги полутора сезонов правления команды Rebel - со сливом секурной информации и подноготоной.
Кратко о себе: бывший главред, бывший участник Сената, участник Совета, просто доёбчивая личность.
TL;DR - начали за здравие, кончили за упокой.
Ну что, настало время конца сезона и настало время подводить итоги. 5 месяцев корпой правила команда Rebel, которая шла со следующей
программой.
В целом, начало было неплохое (да и середина) - Сенат реально работал, ивенты пилились, не стоит забывать про активные финансовые вложения (насколько я слышал, было вложено более 50 тыс. руб.). Опять же, управление в целом было неплохое - топ-1 тому явное подтверждение.
Но не всё ж так просто будет, верно? 3 СЕО - у каждого свои заскоки и свои проблемы.
Максим просто исчез ближе к середине срока - я его почти нигде не видел и не слышал про его активное участие.
Вайт отметился как отвратительный дипломат - его попытки одеть уже одетый отряд потребовали вмешательства АА (и по итогу за два дня споров пришли к относительному компромиссу), позднее его гениальные идеи "СЕО может по желанию левой пятки сменять кого хочет когда захочет" привели к моему ливу из редакции, а совсем недавно довели до объявления лива от главного ботодела компании. В то же время можно отметить, что он явно занимался ведением битв и молоком - и относительно в этом преуспел.
АА в целом наиболее приятный в общении, да и, насколько я понял, занимался ивентами и прочими публичными активностями. В то же время можно вспомнить его переделку "Регламента о выборах ГМа" (серьёзная переделка принятой Совета версии, которую пришлось править несколько месяцев только чтобы вернуть обратно), абсолютно странную приёмку "Регламента о выборах" (на основании моего черновика менее чем за 7 часов и без какого-то голосования), ну и гениальную роль крафтера - имеющего все права СЕО, однако без какого-то контроля со стороны игроков компании.
Итого про них можно сказать, что, как мне кажется:
Вайт хорош на роли ведущего. В то же время он отвратителен в общении с людьми, так что я не уверен, сможет ли он вообще справиться с ролью крафтера, где надо общаться с людьми.
АА хорошо как ведущий ивентов и в целом как координатор, но его не стоит допускать к различным законотворческим проектам - потому что он слишком склонен решать, ни с кем не посоветовавшись.
А Максим просто полутруп, не думаю, что он вообще подходит для важных постов.
Итог их правления виднеется следующим:
1) Странный дырявый полурегламент выборов. Честно, я не считаю его легитимным, однако лучше тупо нет, а мне лень сраться по этому поводу.
2) Роль крафтера - с правами как у СЕО. Была принята за 24 часа обсуждения в Сенате (тут отдельная история), вызвала в Совете серьёзные возмущения.
3) Заявленный (из-за срача в связи с прошлым пунктом) уход Влада с поста главного ботодела - с возможной потерей Ричарда. Надеюсь, что обойдётся, но если это всё-таки произойдёт, то очень трудно представить, что случится с ПП дальше.
4) Странно работающая редакция. Я понимаю, что Артём пытается и видит свои ошибки - но пока он не научится писать и редактировать посты сам за час или не станет посылать запросы написать и опубликовать пост за сжатые сроки (т.е. пока остальные не проверят), фиаско, подобные тем, что были с постом о караоке (когда был опубликован вообще не тот пост) и постом о выборах (противоречащий сам себе в области расписания), будут продолжаться.
5) Сенат - то, что должно было заменить Советом, им же и стало. Говоря про упомянутое выше принятие роли крафтера Сенатом (ну знаете, 24 часа в чате с наиболее активными людьми в компании), можно сказать, что не менее половины людей просто не читали, что предлагается (не было доступа/возможности/времени), а ещё несколько не рассматривали альтернативы. Основная проблема выдача роли столь многих прав не была даже обсуждена с соответствующим членом Сената.
5) Топ-1.
Сейчас ПП в топе, но это больше выглядит как гигант на глинянных ногах, чем сильная и стабильная корпа - и боюсь, при продолжении подобной политики, нас ждёт падение и раскол за месяц-два.