В Роспотребнадзоре хотят ввести национальный рейтинг авиакомпаний. Он должен мотивировать перевозчиков следить за качеством услуг.
Ранжировать авиакомпании будут на основании количества разного рода предупреждений, выданных авиакомпании за год, а также её доли на рынке авиаперевозок — чем больше доля, тем больше с неё будет спрос. В отношении компаний с низким рейтингом смогут инициировать проверку надзорными органами, а в крайних случаях даже отозвать сертификат эксплуатанта.
По данным РПН, авиакомпании стали меньше нарушать правила. Но есть три перевозчика, которые портят всю картину. У них число нарушений за последнее время выросло втрое: «Победа», Utair и Smartavia.
В ведомстве также перечислили самые частые нарушения авиакомпаний:
— Навязывание доп. услуг;
— Проблемы с возвратом денег за авиабилеты;
— Ограничение бесплатного провоза ручной клади;
— Долгое рассмотрение претензий;
— Отсутствие мест из-за овербукинга;
— Отказ в бортовом питании и размещении в гостинице при задержке рейса.
А кого вы поставили бы в топ-рейтинга? А в самый низ?
▫️
Подписаться на RuTu